Промежуточная опора мтз 82

Промежуточная опора мтз 82

В карданном приводе регулируйте предохранительную муфту в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках кардана.

Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента в пределах 50-60 кгс*м (500-600 Н*м). Регулировку муфты производите затяжкой гайки 25 (см. рис. «Карданный привод переднего ведущего моста с промежуточной опорой») заднего хвостовика вала промежуточной опоры моментом 7 кгс*м (70 Н*м), что обеспечивает передачу муфтой требуемого момента при исправных деталях.

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин 7 кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовины, изношенные детали замените.

При сборке обоймы сальников 4 запрессовывайте до упора в подшипник 2.

Карданный вал динамически отбалансирован, без особой надобности разборку карданного вала не производите. При замене в процессе эксплуатации деталей — трубы с вилками шарнира и фланца 8 — вал в сборе с двумя шарнирами заново балансируйте динамически приваркой пластин на обоих концах трубы. Дисбаланс не должен превышать 20 г*см (0,2 Н*м). Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.

Интересно почитать:

Промежуточная опора карданного вала МТЗ 82

Количество Номер по каталогу Наименование
2 72-2203010-А2 Вал карданный передний и промежуточный (32-34, 37-41)
16 52-2203020 Болт (19, 36)
4 72-2203025 РН Крестовина с сальниками и подшипниками (33, 37-39, 41)
1 72-2203010-А Опора промежуточная (1-18, 21-29)
16 69-2201029-А подшипник с сальником (39, 41)
1 1 72-2209014 Фланец
2 1 Кольцо 055-065-58-1-4
3 5 Болт М8-6gx25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
4 5 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
5 1 72-2209028 Грязевик
6 1 72-2209022 Корпус
7 1 72-2209023 Прокладка 22-75х100-1
8 2 Манжета 2.2.38х58-1 ГОСТ 8752-79
9 1 72-2209013 Вал
10 1 72-2209017 Втулка
11 2 72-2209019 Диск
12 11 72-2209025 Диск
13 10 72-2209027 Диск
14 2 Подшипник 115 ГОСТ 8338-75
15 1 72-2209012 Втулка
16 2 72-2209018 Обойма
17 2 Пробка КГ-3/8″ ОСТ 23.1.117-83
18 1 72-2209011 Кронштейн
19 16 52-2203013 Гайка
20 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001
21 1 Шплинт 4х25.019 ГОСТ 397-79
22 1 70-3003032 Гайка
23 1 52-1802079 Шайба
24 1 52-1802078 Фланец
25 1 72-2209016 Шайба
26 1 Кольцо 038-046-46-1-4 ГОСТ 9833-73
27 6 72-2209021 Пружина
28 2 52-2308094 Штифт
29 2 12-12-306 Кольцо
30 3 Шайба 16 ОТ ОСТ 37.001.115-74
31 3 Болт М16-6gx40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
32 2 72-2203015-Б1 Вал карданный
33 4 72-2203030 Крестовина
34 4 469-2201023 Фланец
35 4 20-2201024 Прокладка
36 16 52-2203012 Болт М10х1
37 16 72-2203038 Муфта защитная
38 16 69-2201037 Отражатель
39 16 69-2201031 Манжета
40 16 24-2201043 Кольцо
41 16 Подшипник 704702КУ2 ТУ 37.006.065-90

Принцип действия промежуточной опоры карданного вала МТЗ 82 — при превышении определенного крутящего момента входной и выходной валы начинают проскальзывать относительно друг друга, при его снижении – снова входят в зацепление.

Выполняет роль предохранителя, позволяет не разрушить узлы и агрегаты трансмиссии при запредельных нагрузках. Усилие на разрыв между валами регулируется винтом.

   © 2007  ГОРМАШ    e-mail:gormgrup@mail.ru
тел.   (495) 741-28-74;  (495) 921-38-04
141044   Московская область,   Дмитровское шоссе,   деревня Грибки,  д.2
127247    г Москва    Дмитровское ш., 107 стр1

.

.

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Регулировка карданного привода ПВМ трактора МТЗ-82

В карданном приводе регулируйте предохранительную муфту в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках кардана. Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента в пределах 40-80 кгс*м (400-800 Н*м). Регулировку муфты производите затяжкой гайки 2 (рис. 57) заднего хвостовика вала промежуточной опоры до обеспечения передачи требуемого крутящего момента. Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовин, изношенные детали замените. При сборке обоймы сальников запрессовывайте их до упора в подшипник.

 

Карданный вал динамически отбалансирован. Без особой надобности разборку карданного вала не производите. При замене в процессе эксплуатации деталей — трубы с вилками шарнира и фланца — вал в сборе с двумя шарнирами заново балансируйте динамически приваркой пластин на обоих концах трубы.

Дисбаланс не должен превышать 55 г*см. Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.
 

 

 

 

Рис. 57.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *