Птичий дворик маруси

Птичий дворик маруси

Если Вы хотите заняться разведением кур, обращайтесь в птицеводческое хозяйство «Орловский дворик». Здесь можно купить цыплят, комбикорм, инкубатор для яиц — в целом, все ,что необходимо для содержания и разведения хорошего поголовья птицы.

Домашняя птица сегодня, как и всегда привлекательна с точки зрения содержания на подворьях.

Птицеводство всегда рассматривалось как самая эффективная отрасль сельского хозяйства.

Если говорить о разведении домашней птицы, больших вложений не потребуется.

К тому же птица – не только источник таких продуктов, как мясо или яйцо. Используются пух, перо, помет для удобрения огородов.

Тем более домашняя птица не прихотлива и довольствуется малым. Достаточно подготовить теплое помещение, оборудовать вольер и можно заняться делом.

Советуем купить инкубатор для яиц, а также не забыть купить комбикорм.

Вы можете организовать собственный бизнес и получать солидную прибыль.

«Орловский дворик»: высокое качество поголовья и доступные цены

В птицеводческом хозяйстве «Орловский дворик» Вы можете приобрести не только домашних, но и редких экзотических птиц.

Это будет чудесный живой подарок Вашим близким, прежде всего, детям. Возможно, Вы хотите заняться их разведением. В этом случае просто необходимо купить инкубатор, и тогда Ваши усилия уже в скором времени оправдаются получением хорошего птичьего потомства.

«Орловский дворик» предлагает высококачественный товар по доступным ценам.

HTML size of kurdvorik.ru

Advertisement

HTML and text sizes are used in the main page of www.kurdvorik.ru like the graph.

— HTML size is 19KB, compressed HTML and Text Size are 18KB and 5KB.

— There is up to 0 percent of the difference between the size of HTML and the compressed HTML size. If you can compress your HTML, you can have a smaller size site.

Used Some Html Tags

HTML tags used in the main page of www.kurdvorik.ru like the graph

Html Tag % Used
   head 3% 1
   body 3% 1
   div 42% 16
   ul 8% 3
   img 8% 3
   span 8% 3
   h4 6% 2
   a 26% 10

www.kurdvorik.ru Rel Type

< a href="#" rel="dofollow">link< /a> rel(dofolow) is a link that can be monitored or followed by the search engines.

< a href="#" rel="nofollow">link< /a> rel(nofolow) is a link that can’t be monitored or followed by the search engines.

Rel Type %
   dofollow 100%
   nofollow 0%

www.kurdvorik.ru Link Type

Internal Link : is a link that used in a web page.
External Link : is a link that point at (target) any domain other than the domain the link exists on (source).

Link Type %
   Internal Link 100%
   External Link 0%

www.kurdvorik.ru Internal Links

Some internal links are listed down below

1 http://kurdvorik.ru
2 /
3 http://kurdvorik.ru/porody-kur
4 http://kurdvorik.ru/category/novosti
5 http://kurdvorik.ru/nashe-khozyajjstvo
6 http://kurdvorik.ru/prajjs-list
7 http://kurdvorik.ru/kontakty
8 http://kurdvorik.ru/otzyvy
9 http://kurdvorik.ru/ostavit-zayavku
10 mailto:Natali7241@rambler.ru

Visited by Browsers

Most using browsers visited this website

Follow Now!

About kurdvorik.ru

Site Title: Куриный дворик. Продажа кур в Краснодарском крае. Опт и розница | Продажа цыплят и яиц в Краснодарск

The website’s html version is html5, IP Address is 46.101.170.144
Domain Country : Russia

ПРАЙС-ЛИСТ на инкубационное яйцо:

Мясные породы: Цена за шт.

1. Брама : темная, светлая, палевая, куропатчатая.-130,0

2. Кохинхин: палевый, березовый-130,0

3. Кохинхин серебристый ч/о — 150,0

4.  Фавероль: лососевый -100,0

5.  Орпингтон:парцеляновый,мрамор,палевый— 130,0

6. Орпингтон :лимонно/кукушечный, лавандово/кукушечный- 200,0

7 .Бресс Гальская (белая)-130,0

8.Мехельская кукушка(малины)-150,0

Мясояичные породы:

1. Билефельдеры -130,0

2. Виандот серебристый(стандарт)-130,0

3. Джерсийский гигант -100,0

4. Первомайская — 70,0

5.Кучинская юбилейная — 70,0

Яйценоские и декоративные породы:

1. Минорка: черная-70,0

2.

Итальянская: куропатчатая-70,0

3. Орловская: ситцевая-70,0

4. Леггорн (стандарт)-60,0

5. В-33(мини-леггорн)-50,0

6.Павловская(золото и серебро)-100,0

7.Китайские шелковые(белые,черные,лаванда)-100,0

8.Араукан(пасхальные куры)-130,0

9.Маранс(черно/медные)-130,0

10.Китайские шелки аборигены(Тайхэ)-100,0

11.Синь-синь-дянь(зеленое яйцо)- 70,0

Цесарки:  белогрудки,серые/крапчатые  Цена за шт.  70,0 р.

Индюки: серебристые,белые широгрудые,черные тихорецкие,голубые(аспедные)   Цена за шт.  150,0 р.

Гуси:  Линда  Цена за шт. 150,0р

Утка: Фаворит(сероголубая) и Мускусная(белая) Цена за шт. 80,0р.

Цены указаны в рублях.

Скидка 10% на сумму от 7000,0 и выше.

При выполнении заявки учитываю % неоплода.

Оплата предварительная согласно заявки.

Доставка до жд/вогзала 400,0

Образовательная деятельность: общение.(1 младшая группа)
Тема «Птичий двор»
Цель:продолжать знакомить детей с домашними птицами.
Задачи:Учить называть домашних птиц,подражать их голосам,находить отличительные особенности во внешнем виде.Развивать мышление,речь,координацию движений,зрительное и слуховое сосредоточение в использовании предлогов в предложениях воспитателя.Воспитывать доброту,отзывчивость,желание помочь бабушке Марусе.
Оборудование:птицы-игрушки(курица,петух,гусь,утка) по количеству детей,мешочек,лисичка,бабушка-игрушка,полянка с забором и кормушкой,водоемом,перышки по количеству детей.Ход занятия.
1.Звонок по телефону от бабушки Маруси(бабушка Маруся сообщает,что у нее пропали птицы:курица,петух,гусь,утка)
-не переживай,бабушка Маруся,я сейчас расскажу об этом ребяткам и,думаю,что они тебе помогут…
-ребятки,бабушка Маруся позвонила и сказала,что у нее пропали домашние птицы с птичьего двора:курица,петух,гусь и утка.Давайте поможем их найти?!
2.Находят около елочки лисичку с мешочком.
-здравствуй,лисичка!ты не видела птичек:петушка,курочку,гуся и утку?(нет)
-а какой у тебя красивый мешочек,можно мы посмотрим что у тебя там?
3.Достают по очереди из мешочка птиц.
-Кто это?Как он кричит?Что есть у петушка?(хвост,гребешок,бородка)
-Как вы догадались,что это гусь?(длинная шея).
-Так вот кто унес птиц с птичьего двора бабушки Маруси!
Ругают лисичку.Лисичка убегает в лес.
4.Давайте отнесем бабушке Марусе птиц на птичий двор и расставим их там по местам.
-Посади уточку в воду.
-Куда посадил уточку?
-Посади петушка на забор.
-Куда посадил петушка?
-Кого посадил на забор?
Посади курочку около забора.
-Кого посадил около забора?
-Посади гуся возле кормушки(где лежат зернышки).
-Кого посадил возле кормушки?
Бабушка Маруся благодарит детей.
5.Игра
-ребятки,а давайте мы с вами поиграем,превратимся в домашних птиц.
Наши уточки с утра кря-кря-кря,кря-кря-кря(идут вперевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га,га-га-га (идут по кругу,вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко,ко-ко-ко (останавливаются,встают лицом в круг,бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок раным рано поутру нам споет ку-кареку!(поднимаются на носочки и машут руками)(играем 2 раза)
6.-Кто говорит га-га?
-Кто говорит ку-ка-ре-ку?
-Кто говорит кря-кря?
-Кто говорит ко-ко-ко?
7.Вы такие молодцы!Нашли птичек бабушке Марусе!
За это бабушка Маруся и птички подарили всем вам перышки.Они легкие,яркие!Как с ними можно играть?
Мы положим перышко на ладошку сделаем губы трубочкой и подуем на него сильно-сильно.Что случилось?Перышко улетело!(дети играют с перышками)
Прощаемся с бабушкой и птичками.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader2 в рубрике Материалы для преподавателей.


© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу

Образовательная деятельность: общение.(1 младшая группа)
Тема «Птичий двор»
Цель:продолжать знакомить детей с домашними птицами.
Задачи:Учить называть домашних птиц,подражать их голосам,находить отличительные особенности во внешнем виде.Развивать мышление,речь,координацию движений,зрительное и слуховое сосредоточение в использовании предлогов в предложениях воспитателя.Воспитывать доброту,отзывчивость,желание помочь бабушке Марусе.
Оборудование:птицы-игрушки(курица,петух,гусь,утка) по количеству детей,мешочек,лисичка,бабушка-игрушка,полянка с забором и кормушкой,водоемом,перышки по количеству детей.Ход занятия.
1.Звонок по телефону от бабушки Маруси(бабушка Маруся сообщает,что у нее пропали птицы:курица,петух,гусь,утка)
-не переживай,бабушка Маруся,я сейчас расскажу об этом ребяткам и,думаю,что они тебе помогут…
-ребятки,бабушка Маруся позвонила и сказала,что у нее пропали домашние птицы с птичьего двора:курица,петух,гусь и утка.Давайте поможем их найти?!
2.Находят около елочки лисичку с мешочком.
-здравствуй,лисичка!ты не видела птичек:петушка,курочку,гуся и утку?(нет)
-а какой у тебя красивый мешочек,можно мы посмотрим что у тебя там?
3.Достают по очереди из мешочка птиц.
-Кто это?Как он кричит?Что есть у петушка?(хвост,гребешок,бородка)
-Как вы догадались,что это гусь?(длинная шея).
-Так вот кто унес птиц с птичьего двора бабушки Маруси!
Ругают лисичку.Лисичка убегает в лес.
4.Давайте отнесем бабушке Марусе птиц на птичий двор и расставим их там по местам.
-Посади уточку в воду.
-Куда посадил уточку?
-Посади петушка на забор.
-Куда посадил петушка?
-Кого посадил на забор?
Посади курочку около забора.
-Кого посадил около забора?
-Посади гуся возле кормушки(где лежат зернышки).
-Кого посадил возле кормушки?
Бабушка Маруся благодарит детей.
5.Игра
-ребятки,а давайте мы с вами поиграем,превратимся в домашних птиц.
Наши уточки с утра кря-кря-кря,кря-кря-кря(идут вперевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га,га-га-га (идут по кругу,вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко,ко-ко-ко (останавливаются,встают лицом в круг,бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок раным рано поутру нам споет ку-кареку!(поднимаются на носочки и машут руками)(играем 2 раза)
6.-Кто говорит га-га?
-Кто говорит ку-ка-ре-ку?
-Кто говорит кря-кря?
-Кто говорит ко-ко-ко?
7.Вы такие молодцы!Нашли птичек бабушке Марусе!
За это бабушка Маруся и птички подарили всем вам перышки.Они легкие,яркие!Как с ними можно играть?
Мы положим перышко на ладошку сделаем губы трубочкой и подуем на него сильно-сильно.Что случилось?Перышко улетело!(дети играют с перышками)
Прощаемся с бабушкой и птичками.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader2 в рубрике Материалы для преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *