Птичий дворик маруси
Если Вы хотите заняться разведением кур, обращайтесь в птицеводческое хозяйство «Орловский дворик». Здесь можно купить цыплят, комбикорм, инкубатор для яиц — в целом, все ,что необходимо для содержания и разведения хорошего поголовья птицы.
Домашняя птица сегодня, как и всегда привлекательна с точки зрения содержания на подворьях.
Птицеводство всегда рассматривалось как самая эффективная отрасль сельского хозяйства.
Если говорить о разведении домашней птицы, больших вложений не потребуется.
К тому же птица – не только источник таких продуктов, как мясо или яйцо. Используются пух, перо, помет для удобрения огородов.
Тем более домашняя птица не прихотлива и довольствуется малым. Достаточно подготовить теплое помещение, оборудовать вольер и можно заняться делом.
Советуем купить инкубатор для яиц, а также не забыть купить комбикорм.
Вы можете организовать собственный бизнес и получать солидную прибыль.
«Орловский дворик»: высокое качество поголовья и доступные цены
В птицеводческом хозяйстве «Орловский дворик» Вы можете приобрести не только домашних, но и редких экзотических птиц.
Это будет чудесный живой подарок Вашим близким, прежде всего, детям. Возможно, Вы хотите заняться их разведением. В этом случае просто необходимо купить инкубатор, и тогда Ваши усилия уже в скором времени оправдаются получением хорошего птичьего потомства.
«Орловский дворик» предлагает высококачественный товар по доступным ценам.
Содержание
Technologies for kurdvorik.ru
HTML5
CSS3
jQuery
Responsive
RATE (Update Weekly)
% 70
HTML size of kurdvorik.ru
Advertisement
HTML and text sizes are used in the main page of www.kurdvorik.ru like the graph.
— HTML size is 19KB, compressed HTML and Text Size are 18KB and 5KB.
— There is up to 0 percent of the difference between the size of HTML and the compressed HTML size. If you can compress your HTML, you can have a smaller size site.
Used Some Html Tags
HTML tags used in the main page of www.kurdvorik.ru like the graph
Html Tag | % | Used | |
head | 3% | 1 | |
body | 3% | 1 | |
div | 42% | 16 | |
ul | 8% | 3 | |
img | 8% | 3 | |
span | 8% | 3 | |
h4 | 6% | 2 | |
a | 26% | 10 |
www.kurdvorik.ru Rel Type
link rel(dofolow) is a link that can be monitored or followed by the search engines.
link rel(nofolow) is a link that can’t be monitored or followed by the search engines.
Rel Type | % | |
dofollow | 100% | |
nofollow | 0% |
www.kurdvorik.ru Link Type
Internal Link : is a link that used in a web page.
External Link : is a link that point at (target) any domain other than the domain the link exists on (source).
Link Type | % | |
Internal Link | 100% | |
External Link | 0% |
www.kurdvorik.ru Internal Links
Some internal links are listed down below
1 | http://kurdvorik.ru |
2 | / |
3 | http://kurdvorik.ru/porody-kur |
4 | http://kurdvorik.ru/category/novosti |
5 | http://kurdvorik.ru/nashe-khozyajjstvo |
6 | http://kurdvorik.ru/prajjs-list |
7 | http://kurdvorik.ru/kontakty |
8 | http://kurdvorik.ru/otzyvy |
9 | http://kurdvorik.ru/ostavit-zayavku |
10 | mailto:Natali7241@rambler.ru |
Visited by Browsers
Most using browsers visited this website
About kurdvorik.ru
Site Title: Куриный дворик. Продажа кур в Краснодарском крае. Опт и розница | Продажа цыплят и яиц в Краснодарск
The website’s html version is html5, IP Address is 46.101.170.144
Domain Country : Russia
ПРАЙС-ЛИСТ на инкубационное яйцо:
Мясные породы: Цена за шт.
1. Брама : темная, светлая, палевая, куропатчатая.-130,0
2. Кохинхин: палевый, березовый-130,0
3. Кохинхин серебристый ч/о — 150,0
4. Фавероль: лососевый -100,0
5. Орпингтон:парцеляновый,мрамор,палевый— 130,0
6. Орпингтон :лимонно/кукушечный, лавандово/кукушечный- 200,0
7 .Бресс Гальская (белая)-130,0
8.Мехельская кукушка(малины)-150,0
Мясояичные породы:
1. Билефельдеры -130,0
2. Виандот серебристый(стандарт)-130,0
3. Джерсийский гигант -100,0
4. Первомайская — 70,0
5.Кучинская юбилейная — 70,0
Яйценоские и декоративные породы:
1. Минорка: черная-70,0
2.
Итальянская: куропатчатая-70,0
3. Орловская: ситцевая-70,0
4. Леггорн (стандарт)-60,0
5. В-33(мини-леггорн)-50,0
6.Павловская(золото и серебро)-100,0
7.Китайские шелковые(белые,черные,лаванда)-100,0
8.Араукан(пасхальные куры)-130,0
9.Маранс(черно/медные)-130,0
10.Китайские шелки аборигены(Тайхэ)-100,0
11.Синь-синь-дянь(зеленое яйцо)- 70,0
Цесарки: белогрудки,серые/крапчатые Цена за шт. 70,0 р.
Индюки: серебристые,белые широгрудые,черные тихорецкие,голубые(аспедные) Цена за шт. 150,0 р.
Гуси: Линда Цена за шт. 150,0р
Утка: Фаворит(сероголубая) и Мускусная(белая) Цена за шт. 80,0р.
Цены указаны в рублях.
Скидка 10% на сумму от 7000,0 и выше.
При выполнении заявки учитываю % неоплода.
Оплата предварительная согласно заявки.
Доставка до жд/вогзала 400,0
Образовательная деятельность: общение.(1 младшая группа)
Тема «Птичий двор»
Цель:продолжать знакомить детей с домашними птицами.
Задачи:Учить называть домашних птиц,подражать их голосам,находить отличительные особенности во внешнем виде.Развивать мышление,речь,координацию движений,зрительное и слуховое сосредоточение в использовании предлогов в предложениях воспитателя.Воспитывать доброту,отзывчивость,желание помочь бабушке Марусе.
Оборудование:птицы-игрушки(курица,петух,гусь,утка) по количеству детей,мешочек,лисичка,бабушка-игрушка,полянка с забором и кормушкой,водоемом,перышки по количеству детей.Ход занятия.
1.Звонок по телефону от бабушки Маруси(бабушка Маруся сообщает,что у нее пропали птицы:курица,петух,гусь,утка)
-не переживай,бабушка Маруся,я сейчас расскажу об этом ребяткам и,думаю,что они тебе помогут…
-ребятки,бабушка Маруся позвонила и сказала,что у нее пропали домашние птицы с птичьего двора:курица,петух,гусь и утка.Давайте поможем их найти?!
2.Находят около елочки лисичку с мешочком.
-здравствуй,лисичка!ты не видела птичек:петушка,курочку,гуся и утку?(нет)
-а какой у тебя красивый мешочек,можно мы посмотрим что у тебя там?
3.Достают по очереди из мешочка птиц.
-Кто это?Как он кричит?Что есть у петушка?(хвост,гребешок,бородка)
-Как вы догадались,что это гусь?(длинная шея).
-Так вот кто унес птиц с птичьего двора бабушки Маруси!
Ругают лисичку.Лисичка убегает в лес.
4.Давайте отнесем бабушке Марусе птиц на птичий двор и расставим их там по местам.
-Посади уточку в воду.
-Куда посадил уточку?
-Посади петушка на забор.
-Куда посадил петушка?
-Кого посадил на забор?
Посади курочку около забора.
-Кого посадил около забора?
-Посади гуся возле кормушки(где лежат зернышки).
-Кого посадил возле кормушки?
Бабушка Маруся благодарит детей.
5.Игра
-ребятки,а давайте мы с вами поиграем,превратимся в домашних птиц.
Наши уточки с утра кря-кря-кря,кря-кря-кря(идут вперевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га,га-га-га (идут по кругу,вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко,ко-ко-ко (останавливаются,встают лицом в круг,бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок раным рано поутру нам споет ку-кареку!(поднимаются на носочки и машут руками)(играем 2 раза)
6.-Кто говорит га-га?
-Кто говорит ку-ка-ре-ку?
-Кто говорит кря-кря?
-Кто говорит ко-ко-ко?
7.Вы такие молодцы!Нашли птичек бабушке Марусе!
За это бабушка Маруся и птички подарили всем вам перышки.Они легкие,яркие!Как с ними можно играть?
Мы положим перышко на ладошку сделаем губы трубочкой и подуем на него сильно-сильно.Что случилось?Перышко улетело!(дети играют с перышками)
Прощаемся с бабушкой и птичками.
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader2 в рубрике Материалы для преподавателей.
© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу
Образовательная деятельность: общение.(1 младшая группа)
Тема «Птичий двор»
Цель:продолжать знакомить детей с домашними птицами.
Задачи:Учить называть домашних птиц,подражать их голосам,находить отличительные особенности во внешнем виде.Развивать мышление,речь,координацию движений,зрительное и слуховое сосредоточение в использовании предлогов в предложениях воспитателя.Воспитывать доброту,отзывчивость,желание помочь бабушке Марусе.
Оборудование:птицы-игрушки(курица,петух,гусь,утка) по количеству детей,мешочек,лисичка,бабушка-игрушка,полянка с забором и кормушкой,водоемом,перышки по количеству детей.Ход занятия.
1.Звонок по телефону от бабушки Маруси(бабушка Маруся сообщает,что у нее пропали птицы:курица,петух,гусь,утка)
-не переживай,бабушка Маруся,я сейчас расскажу об этом ребяткам и,думаю,что они тебе помогут…
-ребятки,бабушка Маруся позвонила и сказала,что у нее пропали домашние птицы с птичьего двора:курица,петух,гусь и утка.Давайте поможем их найти?!
2.Находят около елочки лисичку с мешочком.
-здравствуй,лисичка!ты не видела птичек:петушка,курочку,гуся и утку?(нет)
-а какой у тебя красивый мешочек,можно мы посмотрим что у тебя там?
3.Достают по очереди из мешочка птиц.
-Кто это?Как он кричит?Что есть у петушка?(хвост,гребешок,бородка)
-Как вы догадались,что это гусь?(длинная шея).
-Так вот кто унес птиц с птичьего двора бабушки Маруси!
Ругают лисичку.Лисичка убегает в лес.
4.Давайте отнесем бабушке Марусе птиц на птичий двор и расставим их там по местам.
-Посади уточку в воду.
-Куда посадил уточку?
-Посади петушка на забор.
-Куда посадил петушка?
-Кого посадил на забор?
Посади курочку около забора.
-Кого посадил около забора?
-Посади гуся возле кормушки(где лежат зернышки).
-Кого посадил возле кормушки?
Бабушка Маруся благодарит детей.
5.Игра
-ребятки,а давайте мы с вами поиграем,превратимся в домашних птиц.
Наши уточки с утра кря-кря-кря,кря-кря-кря(идут вперевалочку)
Наши гуси у пруда га-га-га,га-га-га (идут по кругу,вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко,ко-ко-ко (останавливаются,встают лицом в круг,бьют руками по бокам)
А как Петя-Петушок раным рано поутру нам споет ку-кареку!(поднимаются на носочки и машут руками)(играем 2 раза)
6.-Кто говорит га-га?
-Кто говорит ку-ка-ре-ку?
-Кто говорит кря-кря?
-Кто говорит ко-ко-ко?
7.Вы такие молодцы!Нашли птичек бабушке Марусе!
За это бабушка Маруся и птички подарили всем вам перышки.Они легкие,яркие!Как с ними можно играть?
Мы положим перышко на ладошку сделаем губы трубочкой и подуем на него сильно-сильно.Что случилось?Перышко улетело!(дети играют с перышками)
Прощаемся с бабушкой и птичками.
Приложенные файлы
Запись опубликована автором uploader2 в рубрике Материалы для преподавателей.