Пускач на т 40

Пускач на т 40

Легендарные автомобили СССР | Автор топика: Aifric


#трактора

Ивашка (Dharana) Возможно т 40

Александр (Sedat) МТЗ- 5   похоже рем завод.

трактор стоит на обкаточном стенде. кабина самодельная. возможно сделана на рем заводе. по форме т-40

Дмитрий (Rylie) Кабина — самопал

Алексей (Patrick) капиталка наверное…возможно трактор в нее без кабины пришел..Там бывало на мтз 50 вместо брезентовой крыши железную делали, на дт 75м самопальные облицовки, даже капот на мтз 50 встречался самодельный.

Алексей (Patrick) заводит походу пускач дергает

вадим (Habeebah) Разве у него стартера нет?

Алексей (Patrick) МТЗ-5 какой там стартер я вас умоляю

вадим (Habeebah) Откуда мне знать, если я городской житель со стажем.

Александр (Sedat) Скорее всего, это МТЗ_2 с самодельной кабиной, на МТЗ-5 уже была заводская кабина, мне на обоих модификациях пришлось поработать на практике

Сергей (Aifric) У мтз 2 колеса передние маленькие стояли

Алексей (Patrick) У пускачевских в модификации буква Л стояла

Иван (Hannes) -если не ошибаюсь -это ЮМЗ -выпускала Украина — Днепропетровск!

Алексей (Patrick) да ладно какой там ЮМЗ таких не было

Сергей (Aifric) Это отец юмз выпускала Белоруссия от юмз отличался двигателем а мост и коробка одинаковые потом перенесли на Украину производство стали выпускать юмз а Белоруссия на чала выпускать мтз 50 80 и тд.

Алексей (Patrick) даже с передком вроде был..

Сергей (Aifric) Да мтз 7 назывался

Андрей (Anselma) мтз-5 после кап ремонта на заднем плане  красные мастерские,

Виктор (Aifric) Да МТЗ-5, работал на таком, знаком еще с МТЗ-2 без кабины.Но сдесь кабина какаято не его.Больше похожа на кабину Т-40 по боковым окнам

Виктор (Aifric) На МТЗ-2 крылья другие, Более полукруглые.

Tags: Самодельная кабина на трактор т 40

Самодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1.

9 Aug 2015 — 2 min — Uploaded by Василий ЗайцевСАМОДЕЛЬНАЯ КАБИНА НА Т-40. Василий Зайцев … Причины перегрева или недогрева трактора (Т-40 Т-25) — Duration …

23 Mar 2016 — 10 min — Uploaded by Вадім ПанасюкСамодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1. … Обучаю изготавливать кабины на трактора. … Экономия Топлива на Т-40 …

технические данные трактора Т-40АМ | Автор топика: Елизавета

Георгий Падажди, скажу точна. У меня где то эта книжка спрятана…

Яна Мощность двигателя, л. с. Никита 40 Маргарита
Конструктивная масса трактора Т-40 Алина , кг2370 Григорий
Число передач вперед/назад7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч1,6-26,7

Трактор Т-40 — традиционной компоновки и полурамной конструкции, его универсальность обеспечивается возможностью регулирования дорожного просвета и колеи.

На тракторе установлен четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Двигатель имеет камеру сгорания неразделенного типа. Муфта сцепления двойного действия обеспечивает независимый привод вала отбора мощности. Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем. Закрытая цельнометаллическая кабина оборудована вентилятором и стеклоочистителем. Валы отбора мощности с независимым и синхронным приводами для механизмов агрегатируемых машин. Валы имеют выходные концы сзади и сбоку трактора.

На базе Т-40 разработана модификация Т-40А с четырьмя ведущими колесами. Передний ведущий мост с двумя муфтами свободного хода включается автоматически при определенной величине буксования задних колес. Портальная конструкция переднего моста позволила сохранить качества универсально-пропашного трактора.

В процессе производства тракторы Т-40 и Т-40А модернизировались и стали выпускаться под маркой Т-40М и Т-40АМ, мощность двигателя которых повышена до 50 л. с. Кабина тракторов новой конструкции с жестким каркасом для безопасности водителя обеспечивает лучшую обзорность.

Евгения Хочу добавить, что на этом тракторе применяется корбка передач оригинальной конструкции — поперёчной компоновки. То есть первичный и вторичный валы коробки передач установлены поперёк продольной оси трактора. Главная передача выполнена цилиндрическими зубчатыми колёсами. На других тракторах применяются коробки передач традиционной конструкции.

Клуб владельцев трактора Т-40 | ВКонтакте

25 янв 2016 … … г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и … Подскажите много ли Роботы над самодельной фрезой и какие …

Кабина на трактор Т-40. Самодельная кабина от ЮМЗ

Самодельная кабина на трактор Т-40. Так как стандартные заводские кабины тракторов Т-40 очень маленькие и неудобные, то некоторые умельцы …

Источник: http://uvlechenie.info/kak-i-pochemu/samodelnaya-kabina-na-traktor-t-40.php
Поделись с друзьями

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Рекомендуем посмотреть ещё:

Похожие новости

Багеты ручная работа
Как быстро сделать из лего машину
Как сделать подарки для праздника
Как мальчику сделать клизму
Оригинальный торт на день рождение своими руками

Самодельные кабины для т-40



Самодельная кабина на т-40. Часть 3. Установка на трактор

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ

Коснемся одной из проблем, ежегодно решаемых деревенскими жителями, да и тем и, кто живет в большинстве российских поселков, — заготовки дров на зиму. Распиловка «хлыстов» на чурбаки — этап в этом процессе самый тяжелый и отнимает уйму времени и сил, если пилить вручную.

Бензопилы же есть далеко не у всех, да и недешевы они. Вот и приходится селянам кооперироваться, используя одну пилу на несколько дворов по очереди. Ну а наколоть дрова можно в свободные дни осенью или даже зимой. Е. Куликов, оценив ситуацию, решил смастерить полустационарную маятниковую пилу собственной конструкции.

И смастерил. А дальше — дело техники: запустил мотор — и только подавай бревно под пильный диск — отрезка одного чурбака занимает всего несколько секунд. Маятниковая пила состоит из трех основных узлов: рамы с двигателем и агрегатами трансмиссии, маятника с пильным диском и водила с приемной рамкой. В качестве двигателя применен «пускач» ПД-8 от трактора Т-40 с карбюратором К-28Г, комбинированным воздушным фильтром и усовершенствованным глушителем от мотоцикла «Восход».

На моторе доработан редуктор и удален барабан сцепления. Под фланцы со стороны сцепления и выходной шестерни установлены кронштейны-пластины для крепления двигателя к раме. Предусмотрена также система принудительного воздушного охлаждения цилиндра, позаимствованная у мотороллерного двигателя Т-200. Запускается ПД-8 шнуром, заложенным в канавку специального шкива промежуточного вала. Управляется двигатель рычагом «газа» по типу мотоциклетного ручного тормоза или сцепления, закрепленным на рукоятке маятника.

Вращение от двигателя к пильному диску передается одной цепной и двумя ременными передачами.

Первая ременная передача, соединяющая промежуточные шкивы, кроме того, служит для подключения работающего мотора к диску вместо сцепления. Эта операция осуществляется простым отклонением шатуна ролика-натяжителя под воздействием пружины. Первичный вал, установленный в двух подшипниковых опорах, вращается постоянно.

Ось маятника хоть и находится в подшипниковых опорах, поворачивается только при ее перемещении вверх или вниз, а сдвоенный шкив, посаженный на нее, вращается в собственных подшипниках независимо от вала. Пильный диск закреплен на ведомом валу двумя планшайбами и гайкой с левой резьбой. Натяжение приводного ремня регулируется перемещением опор вала вдоль балок маятника с помощью кулисного механизма. Рама пилы собрана из стального уголка на болтах и затем, для большей прочности, проварена.

В нижней ее части проложены поперечные балки, лонжероны и подкладки для крепления двигателя и подшипниковых опор промежуточных валов. Сверху имеются кронштейны, на которые ставится бензобак. Окончательно он фиксируется на раме двумя стальными лентами. К продольным балкам рамы снизу приварена труба, в которую вставлены полуоси колес.

Водило, является продолжением рамы, так как жестко связано с нею двумя парами стоек и подкосов. Оно выполнено из трубы прямоугольного сечения и служит для перемещения агрегата, а также в качестве его передней опоры. К водилу приварены приемная рамка с тремя стопорами, предназначенными для удержания бревна от проворачивания, и опора возвратного механизма маятника.

Маятник состоит из двух параллельных балок, находящихся на расстоянии 32 мм друг от друга и соединенных между собой перемычками. На одном его конце установлен закрытый кожухом пильный диск, а другим маятник прикреплен при помощи двух уголков и болтов непосредственно к оси. В нерабочем состоянии (когда диск отключен) маятник находится под определенным углом к горизонтали, чтобы диск не мешал подаче бревна.

Подъем маятника после очередной распиловки и удержание его в этом положении производятся возвратным механизмом, в состав которого входят: регулируемая опора, направляющая, пружина, два кронштейна, соединенных с балками маятника, и втулка, шарнирно подвешенная между кронштейнами. При движении маятника направляющая свободно скользит во втулке.

Пружина подобрана так, чтобы при рабочем ходе она особенно не препятствовала усилию оператора, но надежно возвращала бы маятник в верхнее, то есть исходное положение. Защитный кожух клепаной конструкции сделан из листовой стали. Для удержания на маятнике кожух оснащен тремя полосами-кронштейнами, которые притянуты к балке болтами.

Технология работы с пилой такой конструкции довольно проста. Сначала оператор убеждается в том, что натяжитель промежуточного ремня и маятник подняты (промежуточный ремень не натянут, сцепление его со шкивами отсутствует). Затем он укладывает в приемную рамку бревно, которое необходимо распилить на чурбаки, и запускает двигатель.

Снимает со стопора натяжитель и, опуская ролик, натягивает ремень, тем самым подключая друг к другу промежуточные шкивы. Пильный диск начинает вращаться.

Нажатием на рукоятку маятника оператор опускает пилу и отрезает чурбак. При этом в зависимости от плотности и структуры древесины регулирует обороты диска рычагом «газа».

В дальнейшем он все операции выполняет в обратном порядке вплоть до отключения сцепления, что необходимо в целях обеспечения безопасности оператора при последующей подаче бревна. Представление о маятниковой пиле Е. Куликова будет неполным, если не сказать о том, что она верой и правдой служит хозяину и его соседям вот уже около десяти лет.

(Автор: В.КУДРИН)

Маятниковая пила (агрегаты двигателя, трубопроводы и электропроводка условно не показаны): 1 —диск пильный (0480); 2 — шкив ведомый ( диаметром 76); 3 —рукоятка (от мотоцикла); 4 — кожух защитный (СтЗ, лист s1); 5 — балка маятника (СтЗ, швеллер 50); 6 — направляющая возвратного механизма (СтЗ, полоса 25×5); 7 — стопор механизма натяжения промежуточного ремня (СтЗ, полоса 25×3); 8 — рама; 9 — ролик натяжителя (от с/х машины); 10 — труба выхлопная; 11 —бензобак; 12 — лента крепления бака (СтЗ, полоса 25х 1,5, 2 шт.); 13 — двигатель ПД-8; 14 — опоры двигателя (сталь 45, лист s8); 15 — шатун натяжителя (СтЗ, труба 40x25x2); 16 — пружина; 17 — стойка (СтЗ, уголок 32x32x4,4 шт.); 18, 34 — подкосы (СтЗ, полоса 25×3, 4 шт.); 19 — опора возвратного механизма (СтЗ, швеллер 50); 20 — пружина возвратная; 21 — стопор бревна (СтЗ, уголок 20x20x3, 3 шт.); 22 — водило (СтЗ, труба 40x40x5); 23 — опоры подшипниковые оси маятника (от с/х техники); 24 — звездочка ведомая (z=20); 25 — опора подшипниковая промежуточного вала (от с/х техники); 26 — глушитель (от мотоцикла «Восход», укороченный и доработанный); 27 — опора подшипниковая шатуна; 28 — вал промежуточный (от с/х техники); 29 — шкив ведущий (диаметром 117); 30 — шкив запуска двигателя (диаметром 250, от с/х техники); 31 —шкив двойной ( диаметром 117, от с/х техники, доработанный); 32 — рамка приемная (СтЗ, уголок 40x25x3); 33 — петля стопора (СтЗ, пруток диаметром 8); 35 — колесо (от с/х техники); 36 — кожух системы принудительного охлаждения двигателя (от двигателя Т-200); 37 — звездочка ведущая (z=10); 38 — кольцо стопорное (сталь 45, s3); 39, 42— проставки (сталь 20, труба 34×1,5); 40 — ось маятника (от с/х техники, 030); 41 —подшипник 180206 (2 шт.); 43 — перемычка (СтЗ, швеллер 50, 2 шт.); 44 — кронштейн возвратного механизма (СтЗ, уголок 50x50x5, 2 шт.); 45 — втулка (СтЗ, сварная); 46 — кронштейны крепления маятника к оси (СтЗ, уголок 32x32x4, 2 шт.); 47 — болт М8 (4 шт.); 48 — планшайбы; 49 — кулиса механизма натяжения приводного ремня (СтЗ, полоса 25×5, 2 шт.); 50 — узлы подшипниковые ведомого вала; 51 — ремень приводной диаметром — 2000; 52 — болт М8 (2 шт.); 53 — скоба (СтЗ, полоса 25×5); 54 — болт М10 (4 шт.); 55 — вал ведомый; 56 —рычаг «газа».

Рама маятниковой пилы (все детали выполнены из СтЗ): 1 — поперечина (уголок 45x45x4, 2 шт.); 2,7 — стойки (уголок 36x36x4); 3 — подставка опоры оси маятника (швеллер 50, 2 шт.); 4 — подставки опор промежуточного вала (труба 40x40x4, L200); 5, 8, 9 — поперечины верхние (уголок 36x36x4); 6 — укосина (36x36x4, 2 шт.); 10 — кронштейны крепления бензобака (уголок 36x36x4, L300); 11 — лонжероны крепления двигателя (уголок 70x70x7, L400); 12 — упор выхлопной трубы (уголок 36x36x4); 13 — стойка упора (уголок 36x36x4, L250, 2 шт.); 14 — балки крепления опоры роликового натяжителя (уголок 36x36x4); 15 — балка крепления двигателя (уголок 36x36x4); 16 — балка продольная (уголок 45x45x4,2 шт.).

Кинематическая схема маятниковой пилы : 1 — двигатель; 2 — шкив ( диаметром 117); 3 — шарикоподшипники 11206; 4 — шкив запуска двигателя; 5 — ролик натяжителя; 6,9 — ремни; 7, 14, 20 — шарикоподшипники 180206; 8 — шкив сдвоенный (диаметром 117); 10 — шкив ведомый (диаметром 76); 11 —диск пильный; 12 — маятник; 13 — ось маятника; 15 — шатун; 16 — вал промежуточный; 17 — звездочка (z=20); 18 — цепь; 19 — звездочка (z=10).

​Пускач ПД-8 трактора Т-40 (пусковой двигатель)

На трактор Т-40 устанавливается карбюраторный двухтактный пускач ПД-8 с кривошипно-камерной петлевой продувкой. Двигатель оснащен воздушным охлаждением от колеса центробежного вентилятора с подачей воздуха к оребрению цилиндра.

Пусковой агрегат устанавливают на двигатель совместно с редуктором. Редуктор пускача предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускача к маховику двигателя.

Благодаря наличию муфты обгона в шестерне включения и муфты сцепления, механизм привода обеспечивает соединение пускача с двигателем в процессе запуска и разъединение их после того, как заведется двигатель.

Устройство ПД-8:1 — шестерня; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — рычаг регулятора; 5 — магнето; 6 — шестерня коленчатого вала; 7 — муфта; 8 — тяга; 9 — палец; 10 — электростартер; 11 — прокладка; 12 — выпускной патрубок; 13 — цилиндр; 14 — выпускная труба; 15 — поршневой палец; 16 — поршневое кольцо; 17 — поршень; 18 — головка цилиндра; 19 — кожух; 20 — высоковольтный провод; 21 — свеча зажигания; 22 — глушитель; 23 — впускной патрубок; 24 — карбюратор; 25 — кнопка-утопитель; 26 — воздухоочиститель; 27 — крышка; 28 — рычаг дроссельной заслонки; 29 — пусковое устройство; 30 — шатун; 31 — храповик; 32 — маховик; 33 — кожух; 34 — ротор вентилятора; 35 — коленчатый вал; 36 — картер.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя

Малогабаритный центробежный шариковый регулятор предназначен для ограничения максимальной частоты вращения коленвала. Частота вращения коленчатого вала регулируется только после ремонта агрегата, либо при замене карбюратора или регулятора, в случае нарушения заводской настройки. Данную работу должен выполнять квалифицированный специалист.

Перед регулировкой частоты вращения коленчатого вала необходимо установить определенную длину тяг на неработающем двигателе. Последовательность регулировки тяг следующая:

1. соедините собранную тягу с рычагом дроссельной заслонки при помощи муфты;

2. оттяните тягу влево до отказа, установив при этом рычаг дроссельной заслонки в такое положение, при котором заслонка полностью открыта.

Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу регулируется на прогретом работающем двигателе. При помощи винта холостого хода карбюратора регулируют качество рабочей смеси, поддерживающая стабильную работу на холостом ходу. Для этого проделайте следующее:

1. выверните винт упора таким образом, чтобы можно было полностью закрыть дроссельную заслонку;

2. полностью откройте воздушную заслонку переместив тягу на себя;

3. установите дроссельную заслонку так, чтобы добиться минимальной частоты вращения;

4. полностью выверните винт холостого хода, а затем, медленно отворачивая его, определите такое положение, при котором пусковой агрегат будет стабильно работать при минимальных оборотах коленчатого вала.

Закончив регулировку — закрутите винт до упора рычажка дроссельной заслонки до положения, при котором пускач трактора т-40 будет устойчиво работать при минимальных оборотах. Минимальная стабильная частота вращения должна составлять не более 1200 об/мин. Далее регулируется максимальная частота вращения с предварительным прогревом пускача при помощи специального винта регулятора. При выкручивании регулировочного винта и ослаблении пружины регулятор максимальная частота вращения на холостом ходу уменьшается, а при ввинчивании винта и увеличения затяжки пружины — повышается.

Запрещается проводить регулировку частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя Т-40 путем затяжки шарниров или изменением длины тяг.

Устройство редуктора ПД-8

При постепенном увеличении свободного хода рычага муфты сцепления пускача т-40 ухудшается ее работа. Это сигнализирует о надобности регулировки привода муфты, путем натяжения оплетки троса. Регулировочный винт в заводских условиях устанавливают таким образом, чтобы зазор между упором регулировочного винта и торцом штока был в пределах 0,2-2мм. Этот размер не изменяется в процессе эксплуатации. При регулировки рычаг муфты сцепления должен быть установлен в крайнее нижнее положение.

При демонтаже пускача ПД-8 с трактора рекомендуется осмотреть зубья венца маховика и шестерни редуктора. При наличии забоин — зачистите их. Убедитесь в том, что шестерня привода полностью входит в зацепление с маховиком. Ход шестерни регулируется при помощи рычага находящимся на редукторе.

После установки необходимо проверить полное включение шестерни. Ход регулируется увеличением или уменьшением длины тяги.

Для увеличения срока службы редуктора не рекомендуется включать резко муфту сцепления, не допускать длительной работы пускача при выключенном сцеплении.

Если диски сцепления износились, то их необходимо заменить следующим образом:

1. снимите крышку редуктора, тормозок и муфту сцепления с вала редуктора;

2. разберите сцепление и замените изношенные диски.

В корпус редуктора заливается смесь состоящая из 30% моторного масла и 70% дизельного топлива, соответствующего времени года.

Устройство редуктора:1 — регулировочный винт; 2 — гайка; 3 — рычаг; 4 — тормозок; 5 — диск тормоза; 6 — муфта сцепления; 7 — ролик; 8 — картер; 9 — ведущий барабан муфты сцепления; 10 — манжета; 11 — вилка включения шестерни привода; 12 — валик вилки включения; 13 — обгонная муфта; 14 — вал редуктора; 15 — кольцо; 16 —- рычаг включения; 17 — маховик; 18 — крышка редуктора; 19 — шток.

Магнето ПД-8

На пусковом двигателе используется магнето правого вращения М130, крепящееся тремя болтами. Привод магнето организован посредством жесткой полумуфты от приводной шестерни пускача. Магнето включается дистанционно при помощи включателя на панели приборов.

Перед запуском пускового двигателя, после длительной стоянки трактора, следует зачистить контакты. При выгорании контактов их можно зачистить специальным напильником. Для этого необходимо увеличит зазор между контактами на толщину напильника и зачистить каждый контакт по отдельности, после чего отрегулировать нормальный зазор между ними. Во время зачистки проверьте наличие смазки на кулачке путем прикладывания папиросной бумаги. В случае отсутствия смазки, пропитайте фитиль 3-5 каплями масла. Не допускайте замасливания контактов прерывателя обильной смазкой фильца кулачка.

Для проверки зазора снимите крышку прерывателя и поворачивая маховик пускача установите положение прерывателя в таком положении, при котором наблюдается наибольшее расхождение контактов и при помощи щупа проверьте величину зазора, которая должна составлять 0,25-0,35 мм.

В случае необходимости отрегулируйте зазор следующим образом:

1.

поверните ротор магнето в такое положение, в котором подушечка рычага находится на выступе кулачка;

2. ослабьте винт крепления контактной стойки;

3. поворачивая стойку отверткой установите необходимый зазор, после чего затяните винт крепления.

Каждые два сезона эксплуатации магнето пд 8 необходимо произвести замену смазки в шарикоподшипниках, для этого:

1. разберите магнето и удалите остатки старой смазки путем промывания сепараторов подшипников, внутренних и наружных колец чистой тряпкой смоченной в бензине;

2. смажьте слегка полюсные башмаки и ротор техническим вазелином или его аналогом;

3. заполните на 2/3 сепараторы подшипников смазкой ЦИАТИМ;

4. соберите магнето.

Устройство магнето:1, 10 — крышки; 2 — провод конденсатора; 3 — провод первичной обмотки; 4 — пружина; 5 — рычаг; 6 — винт эксцентрик регулировки зазора между контактами прерывателя; 7 — контакты; 8 — стойка неподвижного контакта; 9 — винт фиксации; 11 — отверстие для провода высокого напряжения; 12 — первичная обмотка; 13 — вторичная обмотка; 14 — корпус; 15 — сердечник трансформатора; 16 — полюсный башмак; 17 — поводок; 18 — вращающийся магнит ротора; 19 — шарикоподшипник; 20 — кулачок прерывателя; 21 —конденсатор; 22 — фетр для смазки кулачка прерывателя.

Установка магнето на пусковой двигатель

Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и его регулировка необходима в случае демонтажа магнето или при ослаблении крепления. Для правильной установки магнето на пускач выполните следующее:

1. отсоедините провод от свечи и выверните ее;

2. опустите в свечное отверстие чистый стержень и проворачивая коленвал ручным стартером, установите поршень в верхнюю мертвую точку; нанесите на стержень метку (на уровне плоскости под свечу) и затем на расстоянии 4,8-5,5 мм нанесите вторую метку. Проворачивая далее коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень по верхней метки на стержне — это будет соответствовать положению кривошипа коленвала 28-30º до ВМТ;

3. снимите крышку прерывателя и поверните валик магнето в положение начала разрыва контактов;

4. в данном положении введите во впадины полумуфты выступы полумуфты привода магнето и зафиксируйте его болтами;

5. проверьте правильность установки магнето;

6. установите обратно крышку прерывателя, свечу и присоедините провод.

При замене провода высокого напряжения необходимо, чтобы торец провода был чисто срезан без выступающих прожилок.

Карбюратор пускача ПД 8

На пусковом двигателе используется однокамерный карбюратор поплавкового типа. При эксплуатации иногда возникает потребность в регулировке карбюратора. Для этого прогрейте пускач и на холостом ходу, вращая винт холостого хода, подберите такое положение, при котором пускач устойчиво работает. Далее, прикрыв дроссельную заслонку при помощи рычага ручного управления, установите дроссельную заслонку винтом так, чтобы пусковой двигатель устойчиво работал на номинальных оборотах.

Стартер ПД-8

Стартер пускача (СТ367) необходим для его запуска. Включение стартера осуществляется дистанционно при помощи включателя на щитке приборов. Стартер крепится на агрегате при помощи двух болтов.

Во время регулировки стартера в электромастерской, необходимо, чтобы зазор между упорным кольцом и шестерней привода при включенном положении тягового реле был в диапазоне 1,5-3 мм. При большом зазоре заверните серьгу в сердечник-якорь, а при малом — выверните. Величина зазора измеряется следующим образом.

Подключите тяговое реле к электрической сети напряжением не более 12 В, выберите люфт привода и проведите замер. При выключенном положении и выбранном люфте привода расстояние от привалочной поверхности фланца до шестерни должно составлять 26-28 миллиметров.

Помимо электростартера на пускаче имеется ручной стартер. При вытягивании троса, храповик стартера входит в зацепление с храповиком коленвала и прокручивает его. Пуск двигателя при помощи ручного стартера осуществляется снаружи трактора.

Технические характеристики пускача ПД-8

Марка ПД8М
Тип Карбюраторный, двухтипный
Расположение и число цилиндров Вертикальное, один
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 66
Рабочий объем цилиндра, л 0,199
Степень сжатия 6,6
Мощность, л.с. 7
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, об/мин. Не менее 4300
Тип продувки Кривошипно-камерная, петлевая
Карбюратор К-16Л
Система подачи топлива Самотеком
Система зажигания От магнето высокого напряжения Ml30 правого вращения с фланцевым креплением и жесткой
полумуфтой МС-100
Искровая зажигательная свеча А11У
Угол опережения зажигания, град. 28-30
Воздушный фильтр Сухой, одноступенчатый
Система смазки Поршневая группа, шатунный и коренные подшипники — карбюрированной смесью бензина и масла; шарикоподшипники, шестерни и регулятор — маслом, разбрызгиваемым шестернями редуктора
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Вентилятор Центробежный, расположенный на заднем конце коленчатого вала
Регулятор числа оборотов Центробежный
Пуск двигателя Электростартером типа СТ353.

Дублер — ручной стартер, прикладываемый к трактору

Удельный расход топлива при номинальной мощности, не более г/л. с. ч. 520
Масса двигателя с редуктором в незаправленном состоянии с комплектом вспомогательного оборудования, кг 55

 

08.06.2018

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *