Запуск Трактора Юмз С Пускача

Запуск Трактора Юмз С Пускача

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и  запчасти к двигателю Д-65 ЮМЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт системы запуска двигателя трактора ЮМЗ

Для запуска основного двигателя Д-65 на тракторах марки ЮМЗ применяют специальное устройство – пусковой двигатель ПД-10 (ПД-10У). Его основная задача – привести машину в рабочее положение путем начального принудительного прокручивания коленчатого вала дизеля.

Следует иметь в виду, что пусковой двигатель ПД-10  рассчитан на кратковременную работу. По этой причине он может работать не более 10 минут.

Несоблюдение этого и некоторых других условий надлежащей эксплуатации устройства ведет к его поломке. В этом случае пускач подвергается ремонту.

Основные неисправности пускового двигателя ПД-10 (ПД-10У) и способы их устранения.

1. Пусковой двигатель ПД-10 не запускается:

а) В поплавковой камере отсутствует топливо из-за закрытого краника, засорения топливопровода или фильтра, отсутствия топлива в баке.

Устранить неполадки прочисткой (промывкой) указанных элементов, долить топливо в бак.

б) На контакте провода со свечой нет искры. Необходима проверка целостности контакта провода высокого напряжения в выводе магнето и частоты вращения холостого хода. Регулировать на прогретом двигателе.

в) Нарушен угол опережения зажигания. При обнаружении дефекта устранить регулировкой.

2. Двигатель пускается, но работает с перебоями и не развивает номинальной мощности:

а) Не отрегулирован винт холостого хода, засорение жиклера холостого хода. Провести регулировку в соответствии с заданными номиналами.

б) Засорение главного жиклера. Жиклер промыть и продуть.

в) Раннее (позднее) зажигание. Следует установить правильный угол зажигания.

г) Неравномерная подача топлива. Промыть трубопроводы.

д) Дроссельная заслонка открывается не полностью. Отрегулировать длину тяги регулятора.

3. Пусковой двигатель ПД-10 не может развить полной мощности:

а) Произошло засорение воздухоочистителя пускового двигателя. Фильтрующий элемент воздухоочистителя следует тщательно промыть.

б) Неправильная регулировка тяги по длине от карбюратора к регулятору. Выставить длину в соответствии с заданным параметром.

4. Пусковой двигатель ПД-10 перегревается:

а) В системе охлаждения недостаточно воды. Воду в систему долить.

б) Слишком долгая работа двигателя. Прекратить работу ПД, дать ему остыть.

в) Межреберное пространство цилиндра и головки засорено. Остановить работу двигателя, очистить указанное пространство.

г) В камере сгорания накопился нагар. Нагар необходимо удалить.

д) Произошло засорение главного жиклера. Жиклер следует промыть и затем продуть сжатым возхдухом.           

 

Также наше предприятие предлагает запасные части системы запуска двигателя Д-65 ЮМЗ
Головка цилиндра ЮМЗ Д24-033-А
Двигатель пусковой ПД-10У   Д-65  ЮМЗ Д65-24-С01 
Карбюратор в сб. ЮМЗ К16-1107000
Редуктор пускового двигателя Д 65 (ЮМЗ)      Д65-1015101
Стартер пускового двигателя ЮМЗ СТ362(СТ352-Д)
Цилиндр пускового двигателя ЮМЗ Д24-029-1

 

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя,  дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Д-65 ЮМЗ).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

§ 30. Особенности пуска дизельного двигателя
§ 31. Пусковой двигатель
§ 32. Питание  пускового двигателя
§ 33. Механизм передачи
§ 34. Техническое обслуживание пускового устройства


§ 33. Механизм передачи

Механизм передачи пускового устройства необходим для передачи вращения от пускового двигателя к коленчатому валу дизельного двигателя и для автоматического отключения пускового двигателя, когда дизельный двигатель завелся. Механизм передачи ( 56, о) смонтирован в специальном корпусе 2, на котором сверху установлен пусковой двигатель. Вал 15 механизма передачи вращается в корпусе на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала находится сцепление, а на заднем — автомат / выключения. Сцепления пусковых устройств двигателей Д-50Л и Д-65Н имеют принципиально  различную  конструкцию.

Сцепление пускового двигателя Д-65Н многодисковое, сухое, постоянно-замкнутого типа. Оно состоит из ведущего барабана 5, ведущих 7 и ведомых дисков, пружин 8 и выжимного механизма. Ведущий барабан сцепления закреплен шестью болтами на ведущей шестерне 4. На наружной цилиндрической части ведущего барабана выполнены восемь прямоугольных вырезов, в которые входят выступы двух ведущих фрикционных дисков, установленных внутри барабана.

Между ведущими дисками, а также впереди и сзади их расположены ведомые стальные диски. Внутри они имеют шлицевые отверстия, с помощью которых помещены на шлицы вала 15, а средний и задний ведомые диски могут перемещаться вдоль вала. Передний ведомый диск 9 закреплен на валу неподвижно. В нем и в среднем ведомом диске выполнено по десять отверстий, равномерно расположенных по окружности. В задний ведомый диск б ввернуты десять шпилек, на которые надеты пружины 8. Одним концом пружины упираются в гайки, навернутые на шпильки, а другим — в дно стаканчиков, уложенных в отверстиях переднего ведомого диска. Буртики стаканчиков плотно прилегают к переднему диску. Под действием усилия десяти сжатых пружин задний ведомый диск сближается с передним и плотно прижимает все диски друг к другу.

Диски разъединяются под действием выжимного механизма.

Он состоит«из выжимного 16 и упорного 12 башмаков. Упорный башмак закреплен бол-

56. Механизм передачи пускового устройства двигателя Д-65Н:

а—устройство, б — сцепление включено, б — сцепление выключено; / — автомат выключения, 2 — корпус подшипников, 3— пусковой двигатель, 4— шестерня, 5 — ведущий барабан, б—задний (подвижный) ведомый диск, 7 — ведущий диск, 8 — пружина, 9 — передний (неподвижный) диск, 10— палец, 11— рычаг, 12 — упорный башмак, 13 — валик, 14 — крышка, 15 — вал, 16 — выжимной башмак, П — колодка, 18 — нажимной диск, 19 — пружина

тами на крышке 14. Выжимной башмак шпонкой закреплен на валике 13, на другом конце которого жестко закреплен рычаг 11 сцепления. С помощью рычага выжимной башмак можно повернуть относительно упорного. На торцах башмаков, обращенных друг к другу, имеются выс"пы, обработанные по винтовой поверхности. При скольжении по винтовой поверхности упорного башмака выжимной диск перемещается в осевом направлении, и валик 13 торцом нажимает на шарик центровочного штифта, установленного в центральное отверстие нажимного диска 18. Последний по краям имеет десять выемок, которыми он входит в кольцевые прорези гаек. Перемещаясь вдоль оси, нажимной диск через гайки и соединенные с ними шпильки отодвигает задний (подвижный) ведомый диск 6 от переднего Я и ведущие диски проскальзывают относительно ведомых.

Отжатие заднего ведомого диска не обеспечивает полное разъединение между собой дисков. Для полного разъединения ведущих и ведомых дисков и быстрой остановки вала при выключении сцепления выжимной механизм оборудован тормозом. Он состоит из двух колодок 17, смонтированных в крышке. Каждая   колодка снабжена фрикционной   на-

кладкой и одним концом соединена шарнирно с пальцем 10, закрепленным в крышке. Между колодками установлены две пружины, которые стремятся переместить колодки к центру. Заодно с колодкой изготовлен кулачок, который опирается на наружную поверхность выжимного башмака.

До выключения сцепления тормозные колодки опираются кулачками на цилиндрическую поверхность выжимного башмака (56, б) и находятся в разведенном состоянии. Когда выключают сцепление, рычагом 11 поворачивают выжимной башмак 16 (56, в), и кулачки колодок сходят с его цилиндрической  поверхности  на выфрезерованную.

                                                                                                            16 15 20

57. Механизм передачи пускового устройства двигателя Д-50П:

А – устройство, Б – сцепление, В – сцепление выключено: 1 – пробка сливного отверстия, 2 – пробка контрольного отверстия, 3 – шестерня, 4 – ведущий барабан, 5 – упорный диск, 6 – корпус, 7 – крышка, 8 – вал, 9 – ступица, 10 – неподвижный упор, 11 – рукоятка, подвижный упор, 13 – нажимной диск, 14 – пружина, 15 – ролик, 16 – ведомый барабан, 17 – ведущий диск, 18 – ведомый диск, 19 – автомат выключения, 20 – толкатель.

Пружины 19 сжимают между собой колодки, прижимают их фрикционными накладками к выступающей цилиндрической поверхности переднего ведомого диска и тормозят жестко соединенный с ним вал 15 механизма передачи.

Сцепление пускового устройства двигателя Д-50Л (57, а) многодисковое, непостоянно-замкнутое, мокрое. Оно состоит из ведомого 16 и ведущего 4 барабанов, дисков, заключенных между ними, выжимного механизма и муфты свободного хода, смонтированной между ведомым барабаном и валом 8.

Ведущие и ведомые диски сцепления стальные, без фрикционных накладок. Ведущие диски 17 выступами размещены в продольных пазах ведущего барабана, который приклепан к шестерне 3. Шестерня свободно помещена на валу и опирается на него через бронзовую втулку.

Ведомые диски 18, чередующиеся попеременно с ведущими, входят выступами в пазы ведомого барабана и вращаются вместе с ним. Внутри ведомого барабана расположена муфта свободного хода, через ролики 15 которой барабан опирается на вал. К торцам ведомого барабана сквозными болтами прижаты фланец ступицы 9 и упорный диск 5, которые удерживают ролики   от   выпадания.

Выжимной механизм смонтирован в крышке. Он состоит из нажимного диска 13, руко-

ятки 11, нажимного (подвижного) 12 и неподвижного 10 упоров. Нажимной диск свободно расположен на ступице и соединен пальцами с ведомым барабаном. Диск вращается вместе с ведомым барабаном и, кроме того, может перемещаться отдельно в продольном направлении. В нажимной диск через упорный шариковый подшипник упирается упор 12, винтовые выступы которого соприкасаются по торцу с винтовыми поверхностями неподвижного упора 10, запрессованного в крышке корпуса. Нажимной упор изготовлен заодно с шестерней, которая находится в зацеплении с зубчатой поверхностью валика рукоятки П.

Включают сцепление, поворачивая рукоятку на себя (57, б). При этом подвижный упор 12, скользя по винтовой поверхности неподвижного упора 10, перемещается вправо и через подшипник упирается в нажимной диск, который сжимает набор ведущих и ведомых дисков. Через сжатые диски вращение от ведущего барабана передается ведомому и через муфту свободного хода — валу 8 механизма передачи.

Выключают сцепление, поворачивая рукоятку 11 от себя (57, в). Нажимной упор возвращается в исходное положение, а центральная пружина 14 перемещает нажимной диск влево. Сжатие дисков прекращается, вращение от пускового двигателя на вал механизма не передается.

Муфта свободного хода предохраняет пусковой двигатель от повышения частоты вращения при запуске основного двигателя путем разъединения обратной передачи. Во время передачи вращения от пускового двигателя к основному пружины через толкатели 20 сдвигают ролики 15 в узкую часть вырезов. Ролики заклинивают вал 8, и он начинает вращаться вместе с ведомым барабаном. При обратной передаче, когда заводится основной двигатель, вал вращается быстрее ведомого барабана. Ролики смещаются в широкую часть вырезов, вал отъединяется от ведомого барабана. В расклиненном состоянии муфта свободного хода работает незначительное время, так как при дальнейшем повышении частоты вращения в действие вступает автомат 19 выключения. Муфта свободного хода позволяет срабатывать автомату выключения только в том случае, если работа основного двигателя устойчива.

Детали сцепления смазывают дизельным маслом, заливаемым в корпус до контрольного отверстия, закрываемого пробкой. Сливают загрязненное масло из корпуса механизма передачи через отверстие, закрываемое пробкой   1.

Автомат выключения (58) на обоих двигателях имеет одинаковую кон-

58. Автомат выключения двигателя Д65-Н:

а — автомат включен; б — автомат выключен, в — рычаг и тяги автомата выключения; / — рычаг включения пусковой шестерни, 2 — пружина, 3 — втулка. 4 — грузик-эацеп, 5 — держатель грузиков, 6 — пусковая шестерня, 7 — вал механизма передачи, 8 — зубчатый венец маховика, 9 — толкатель, 10 — пружина. // — рычаг сцепления и автомата выключения, 12— двухплечий рычаг, 13 — тяга дотационного управления, 14 — наружный рычаг включения пусковой шестернии

струкцию. Он состоит из держателя 5 грузиков, соединенного болтами с пусковой шестерней б, грузиков 4 с зацепами, втулки 3, толкателя 9 с двумя пружинами и рычага 1 включения. Пусковую шестерню вводят в зацепление с венцом 8 маховика рычагом 11, который одновременно является рычагом сцепления. Во включенном положении пусковая шестерня удерживается грузиками, которые зацепами заходят за выступы втулки. Этому способствует пружина 2, которая, разжимая   короткие  плечи   грузиков,   сводит   их

69

зацепы к втулке. На двигателе Д-50 в автомате выключения такая пружина отсутствует. Зацепы грузиков сводятся благодаря тому, что толкатель 9 под действием пружин 10 жмет на внутренние плечи грузиков.

Пусковая шестерня из зацепления с венцом маховика выключается автоматически, когда частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя достигает заданной величины, необходимой для пуска (около 250 об/мин). Начав работать, дизельный двигатель вращает пусковой двигатель с частотой, превышающей частоту холостого хода. При достижении частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя 5000 об/мин грузики под действием центробежной силы выходят из зацепления с выступом втулки толкателя. В результате усилия сжатых пружин 10 держатель грузиков с пусковой шестерней отводится толкателем влево и шестерня выходит из зацепления с венцом маховика, отключая  механизм передачи от дизеля.

Управление сцеплением механизма передачи и включение пусковой шестерни в двигателе Д-65Н сблокированы. Ими можно управлять рычагом 11 или дистанционно рычагом, расположенным в кабине, через тягу 13.

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *