Разборка гидроцилиндра своими руками

Разборка гидроцилиндра своими руками

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Работы по ремонту гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713

Рис. 54. Опора выдвижная автокрана КС-55713-1К-3

1-опорная рама; 2-балка выносной опоры; 3,6- гидроцилиндры; 4-обойма; 5-болт; 7,9-ось; 8,10-шплинт;

Демонтаж гидроцилиндра выдвижения опоры с автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в следующей последовательности:

— Снять трубопровод поршневой полости, отвернув накидные гайки со штуцера гидроцилиндра выдвижной опоры и штуцера на планке.

— Отвернуть накидную гайку трубопровода штоковой полости в месте соединения со штуцером на планке.

— Отсоединить проушину, сняв шплинт 10, шайбу (рис.54, сечение В-В), предварительно подложив под гидроцилиндр деревянный брусок во избежание повреждения трубопроводов при демонтаже гидроцилиндра.

— Снять штоковый трубопровод, отвернув накидную гайку со штуцера штоковой полости цилиндра выдвижения опоры автокрана КС-55713-1К-3.

— Отсоединить проушину штока, сняв шплинт 8, шайбу и ось 7 (рис.54, сечение Б-Б).

— Вынуть из выносной опоры гидроцилиндр.

Рис.55. Цилиндр выдвижения балок опор автокрана КС-55713-1К-3

1-грязесъёмник; 2-гайка; 3-лента; 4-кольцо защитное; 5- уплотнение штоковое; 6-крышка; 7-шток; 8-корпус; 9-поршень в сборе; 10,11,12- кольцо; 13-уплотнение поршневое; 14-стопорное кольцо; 15-пружинное кольцо; 16-лента.

Разборку гидроцилиндра выдвижения опоры КС-55713-2.31.300 следует производить в следующей последовательности:

— Повернуть цилиндр выдвижения опоры резьбовыми отверстиями вниз, слить остатки масла в емкость.

— Снять стопорное кольцо 14 (рис.55), утопить крышку 6 посредством медной или алюминиевой выколотки до появления в корпусе 8 кольца пружинного 15, извлечь кольцо 15 из корпуса.

— Вынуть шток 7 вместе с крышкой 6 из цилиндра.

— Снять гайку 2.

— Снять со штока поршень 9 и крышку 6.

— Снять с поршня манжету 13, ленту 16.

— Снять с крышки манжету 5, кольцо уплотнительное 11, кольцо защитное4 и грязесъемник1 и ленты 3.

— Снять со штока кольцо уплотнительное 10.

Сборку производить в обратной последовательности. В случае применения гидроцилиндра выдвижения опоры КС-35719-3.31.700, фиксация крышки 8 осуществляется аналогично гидроцилиндру КС-45724-8.63.900, с помощью накидной гайки и контргайки.

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3

Демонтаж гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:

— Выдвинуть выносную опору на 400-500мм.

— Отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки. Вывернуть гидрозамок. На место гидрозамка ввернуть приспособление для строповки.

— Застропить цилиндр вывешивания крана.

— Расстопорить четыре отгибные шайбы, отвернуть четыре болта.

— Опустить гидроцилиндр и снять с крана.

Рис.56. Гидроцилиндр вывешивания крана КС-55713-1К-3

1-гильза; 2-шток; 3-поршень; 4-уплотнение поршневое; 6-лента направляющая; 7-кольцо; 8-крышка; 9-кольцо; 10-уплотнение штоковое; 11-кольцо; 12-грязесъемник; 13-кольцо стопорное; 14-кольцо пружинное; 15-лента; 16,17-шайба защитная.

Разборку цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 (рис.56) необходимо производить в следующей последовательности:

— Повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз и слить масло в емкость.

— Снять стопорное кольцо 13, утопить крышку 8 во внутреннюю часть гильзы 1 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 14.

— Демонтировать пружинное кольцо 14.

— Вынуть из гильзы 1 шток 2 с поршнем 3 и крышкой 8.

— Снять крышку 8 со штока 2 с помощью алюминиевой или медной выколотки.

— Вынуть из крышки 8 грязесъемник 12, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17 и уплотнение штоковое 10.

— Снять с поршня уплотнение поршневое 4 и ленту 6.

— Скрутить со штока 2 поршень 3, зажав шток между двумя деревянными ячейками.

— Снять со штока кольца 7.

Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 осуществлять приложением внешнего усилия к штоку (механического или посредством насосной станции), предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка).

Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборку гидроцилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 необходимо производить в следующей последовательности:

— Установить уплотнение поршневое 4 и ленту 6 на поршень.

— Установить грязесъемник 12 и уплотнение штоковое 10, кольца 9 и 11, ленты 15, шайбы защитные 16 и 17.

— Установить крышку 8 на шток 2.

— Установить на шток 2 кольца 7, поршень 3 и завальцевать.

— Установить корпус гидроцилиндра вывешивания крана вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить.

— Установить шток-поршень 2 в сборе с крышкой 8 в гильзу 1 аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса мягким заострённым инструментом.

Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом.

— Ввернуть в гидроцилиндр заглушки.

Монтаж выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует производить в последовательности обратной демонтажу.

Ремонт гидроцилиндра выдвижения выносной опоры автокрана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:

— течь масла по уплотнениям;
— самопроизвольное выдвижение штока.

Ремонт цилиндра вывешивания крана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:

— течь масла по уплотнениям;
— проседание штока под нагрузкой;
— самопроизвольное выдвижение штока.

В случае проседания опор автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 необходимо сначала проверить на утечки гидрозамок гидроцилиндра вывешивания.

Если гидрозамок исправен, и при обнаружении внутренних или наружных утечек, необходимо произвести демонтаж и разборку гидроцилиндра.

Замена опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Рис. 57. Опора поворотная автокрана КС-55713-1К-3

1-зубчатый венец; 2,3-полуобоймы; 4-прпокладка; 5,8-болты; 6,9-гайки; 7-ролик; 10-шайба; 11-масленка

Демонтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Демонтировать гидроцилиндр подъёма стрелы.

Демонтировать стрелу в сборе с автокрана.

Ослабить гайки 9 (рис.57). Отвернуть гайки 9 полностью.

Произвести демонтаж жгутов токосъёмника с клеммной колодки поворотной рамы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115.

Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения.

Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры.

Придерживая траверсой опорно-поворотное устройство (ОПУ), ослабить гайки 6. Отвернуть гайки 6 полностью.

Отсоединить ОПУ от платформы поворотной.

Монтаж опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе.

Положить ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 на деревянные подкладки высотой не менее 50мм. Установить внутри стойки. Установить поворотную платформу на стойки.

Грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нём и поворотной платформе.

Болты 6 сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест.

Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кНм (45-48кГ/см), не допускающим разброса его величин. Знак «Л» венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак «Л» полуобойм ОПУ автокрана КС-55713-1К-3 располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны.

Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с опорно-поворотным устройством и подвести её к месту работы над рамой.

Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки 9 гаечным ключом.

Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест.

После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку.

Смазывать опорно-поворотное устройство автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 консистентной смазкой через пресс-маслёнки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами.

Произвести монтаж жгутов токосъёмника. Установить стрелу в сборе на автокран. Установить гидроцилиндр подъёма стрелы.

Замена болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3

Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на шасси Камаз-65115 следует проводить в следующем порядке:

— выставить на опоры;

— расчалить крюковую подвеску;

— поднять стрелу до минимального вылета.

— медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 (рис. 58) с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку.

— отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А.

Монтаж болта осуществить в обратном порядке.

Рис. 58. Крепление опорно-поворотного устройства автокрана КС-55713-1К-3

1-болт; 2-гайка

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

.

Гидроцилиндры, способы разборки

Гидроцилиндр является простейшим видом гидравлического двигателя, используемого в тяжёлой технике различного назначения. Он состоит из следующих основных компонентов: штока, гильзы, поршня, букса, передней проушины, подшипника, втулки, уплотнений (штоковые, направляющие, манжета) и грязесъёмника. При разборке следует учитывать условия применения, которые могут привести к определённым трудностям.

Этапы разборки

  • Откручивание гаек на штоке. Гайка может быть сильно затянута, и потребуются инструменты при откручивании (трубный ключ, зубило). Делать это нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Если сорвали, её можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
  • Клапан штока аккуратно достаётся плоскогубцами, чтобы не повредить место сопряжения.
  • Верхняя крышка отделяется от гильзы довольно легко откручиванием гаек шпильки. Это также делать следует осторожно, чтобы она не раскололась. Чаще всего это происходит в районе резьбы штуцеров.

    Если крышка не двигается (прикипела), следует залить раскислитель и оставить на 3-4 часа, возможно полдня.

  • Поршень при разборке достаётся через гильзу так, чтобы не подрубить манжет.
  • Маслопровод достаётся из крышек достаточно легко. При возникших сложностях его можно выбить молотком, либо с помощью вращения свободного конца маслопровода относительно продольной оси крышки.
  • Стопорные кольца снимаются с помощью отвёртки следующим образом: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов. Молоточком нужно бить на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.

После разборки следует снять резиновое кольцо с маслопровода, пластмассовое оставить на месте, так как их оно не меняется, как правило. В ремкомплектах оно, как правило, более мягкое и не совпадает по толщине, может также растянуться при натягивании. В результате этого очень сложно впоследствии нормально уплотнить резиновое кольцо.

В большинстве случаев разборку следует производить с использованием специального оборудования, стенда, позволяющий с минимальными проблемами разобрать цилиндр. Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимым техническим оснащением и опытным персоналом. Это позволяет также минимизировать временные затраты разборку гидроцилиндра.

Горячая линия: (495) 660-0423

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *