Расход топлива т 150
Содержание
- Расход топлива трактора Т-150
- Двигатели ММЗ: агрегатирование тяжелых борон, плугов, комплексов. Отзывы руководителей и инженеров хозяйств.
- Минская «шестёрка» Д-260.4 и борона.ЧСП АФ «Ирина» Донецкая область, Славянский р-н, с. Красноармейское.
- Минская «шестерка» Д-260.4 и сеялка.ЧП «Дунь С.И.» Сумская область, Белопольский район, с. Горобивка. Мы беседуем с директором агрохозяйства Дунь Сергеем Ивановичем.
- Минская «шестерка» Д-260.4 и плуг.ООО «Комплекс-Агромарс», Киевская область, г. Кагарлык. Мы созвонились с главным инженером предприятия Сергеем Ивановичем, и узнали его мнение о минском двигателе Д-260.4.
- ООО «Гала – Сервис» Киевская область, Богуславский район, с Щупики. Главный инженер Симоненко Николай Васильевич.
- Сравнительная таблица расхода топлива двигателями ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236 при агрегатировании с разными видами почвообрабатывающей техники.
- Архив номеров
- Статьи
- Галерея
- Партнёры, ссылки
- Компания «Автодвор»
- Устройство трактора
- Технические характеристики трактора Т-150
- Фото трактора Т-150
- Завод-изготовитель
- Модификации
- Техническое обслуживание
- Где купить?
- Аналоги
Расход топлива трактора Т-150
Март 6, 2017Статьи
Расход топлива трактора т 150 напрямую зависит от условий его эксплуатации. Повышение или снижение уровня расхода может зависит от сезона года (зима/лето) и от степени нагрузки на двигатель. К примеру, при выполнение транспортных работ с использованием прицепа, т-150 будет расходовать намного меньше топлива, чем при выполнении пахотных работ. Но стоит учесть, что при не допустим давлении в шинах, расход может увеличиться даже при транспортировки груза.
Общие неисправности двигателя такие, как проблемы с регулировкой топливного насоса, также влияют на расход.
Только после полной диагностики и регулировки двигателя можно добиться экономичных показателей.
К счастью, на тракторе используется весьма экономичный, для данного класса тракторов, дизель СМД-62, чьи мощностные и экономические показатели находятся на уровне.
Стандартный расход топлива трактора Т-150 по заводскому паспорту составляет г/э, л.с.ч., не более 185.
Приведем для вашего удобства специальную форму для подсчета удельного расхода топлива (кг/час):
Р=0,7 х R х N
где:
N — мощность двигателя, л.с.
0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с.
R — удельный расход топлива, гкВт/час
Р — часовой расход, кг/час
Давайте рассмотрим пример расхода топлива трактором т 150 к:
Р=0,7х185х150=19425 г/час, или 19,4 кг/час
06.03.2017
Метки: т-150, топливо, трактор
Украина, ООО «Автодвор Торговый Дом» : +38(057) 715-45-55, +38(050) 514-36-04, +38(050) 323-80-99
+38(050) 301-28-35, +38(068) 592-16-98, +38(068) 592-16-99.
Двигатели ММЗ: агрегатирование тяжелых борон, плугов, комплексов. Отзывы руководителей и инженеров хозяйств.
Минская «шестёрка» Д-260.4 и борона.
ЧСП АФ «Ирина» Донецкая область, Славянский р-н, с. Красноармейское.
…В дальнем мареве горизонта два трактора Т-150К, издали похожие на двух трудяг-жуков, разворачиваются, чтобы сделать очередной круг. Там, где небо встречается с землей, они неотличимы друг от друга, но чем ближе они к нам, тем заметнее разница. Один из тракторов тянет за собой тяжелую борону УДА-З.8 (массой 3,25 тонн), уверенно догоняет и идет вровень со своим собратом, который тянет за собой более легкую борону УДА-3,1 (1,92 тонн). Глядя, как работают две машины, мы слушаем «комментатора» этих соревнований – главного инженера ЧСП АФ «Ирина» Валерия Александровича Шумского.
– Первый трактор, с тяжелой бороной, переоборудован двигателем Минского моторного завода Д-260.4 (210 л.с.), на втором установлен мотор ЯМЗ-236 (180 л.с.), — говорит Валерий Александрович.
– Как давно на тракторах установлены эти двигатели?
– ЯМЗ установили в августе 2007 г., а минским двигателем Д-260.4 переоборудовали в сентябре того же года. Так что они ровесники. Вообще у нас 3 трактора переоборудованных двигателями ЯМЗ.
– Почему решили попробовать другой двигатель? Не страшно было?
– Меня убедили специалисты «Автодвора». И теперь я жалею об одном…
– О чем?
– О том, что не знал о них раньше. Оказалось, что расход топлива при бороновании на тракторе Т-150К переоборудованном двигателем Д-260.4 (210 л.с.) – 5,5 л/га, а с установленным ЯМЗ- 236М2 (180 л.с.) – 7,7 л/га.
За смену трактор с двигателем ЯМЗ-236 с бороной УДА-3,1 обрабатывает 18-22 га, а с двигателем ММЗ Д-260.4 за то же время – 30-34 га!
И в эксплуатации этот двигатель надежнее, за два года у ЯМЗ уже был отказ, а минский работает, как часы.
Легко посчитать, сколько мы экономим на дизтопливе в год. Тем более, минские «шестерки» — это чисто тракторные двигатели, мощность больше, а вес меньше.
– Время тяжелое, кризис, считать приходиться.
– Да при чем тут кризис, каждый год отвечаем на одни и те же вопросы. Сколько в действительности будет стоить вся посевная компания? Можно ли сократить расходы на посев, чтобы максимизировать свою прибыль?
Сегодня каждого фермера в первую очередь интересует прибыль, хоть какой-то положительный баланс между доходами и расходами.
Поэтому, выбрав минскую «шестерку» мы с наименьшими затратами обновили трактор, уменьшили расходы на топливо. Узнав об этом, нашему примеру последовали соседи.
Минская «шестерка» Д-260.4 и сеялка.
ЧП «Дунь С.И.» Сумская область, Белопольский район, с. Горобивка. Мы беседуем с директором агрохозяйства Дунь Сергеем Ивановичем.
– Как себя показывает трактор Т-150К переоборудованый новым двигателем ММЗ Д-260.4?
– Великолепно! Двигатель всем рекомендую, кто сэкономить хочет.
Я долго выбирал, думал, как выгадать, да и про современные способы обработки земли все сейчас говорят. Ездил в другие области. Смотрел.
Вот год назад и приобрел пневматическую сеялку-культиватор «Партнер» производства ЧП «Украинская аграрная техника».
Этот агрегат и культивирует, и сеет, и удобрения вносит, и сорняки вычесывает.
Прямой посев дает экономию по топливу, требуется всего один механизатор (опять экономия), за один день можно сделать и кульвацию и посев.
Но, агрегат тяжелый.
При ширине 7,5м, весит 4 тонны, плюс 2 тонны зерна и плюс 1,5 тонны удобрений. Итого, около 7,5 тонн! Установил мне «Автодвор» на трактор новый мотор ММЗ Д-260.4 (210л.с.), а до этого сеялка моя работала с трактором на котором ЯМЗ-236 стоял.
Смотрю, а трактор с новой минской «шестеркой» «Партнер»-то мой подхватил и как по маслу, побежал.
Подсчитали. На тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ-236 и сеялкой расход топлива 9 -10 л/га, а с Д-260.4 – 6,3-6,8 л/га. Могу даже точнее. Сеяли ячмень, расход топлива на тракторе с двигателем Д-260.4 — до 7 л/га, а гречку, расход – до 4,5-4,8 л/га.
Вот теперь планируем сеять по стерне.
– А тракторист, как к минскому двигателю отнесся?
– Радовался. «Хорошо, – говорит, – что МТЗовский двигатель, это хорошо!». ММЗ удобен, практичен, мощность больше.
– А в работе как себя ММЗ показал?
– У него вибрация и шум намного меньше.
Вообще, ММЗ и ЯМЗ – это небо и земля. После меня многие в округе минскими двигателями свои трактора переоборудовали. Все довольны.
– Как у Вас сбор урожая проходит?
– Как всегда, с приключениями. Погода этим летом не радует. Сегодня вот молотить собирались, да «опять двадцать пять».
Град выбил элитную пшеницу. Лекарственную расторопшу посеял, не знаю, какой результат будет.
Земля такое дело. Или пан или пропал.
А про минский двигатель Д-260.4 всем рассказывать буду, пусть звонят. Сейчас, когда цены на ГСМ растут, такой двигатель очень в Украине нужен.
Минская «шестерка» Д-260.4 и плуг.
ООО «Комплекс-Агромарс», Киевская область, г. Кагарлык. Мы созвонились с главным инженером предприятия Сергеем Ивановичем, и узнали его мнение о минском двигателе Д-260.4.
– Двигатель Д-260.4 был установлен на трактор год назад. До этого нам пришлось переоборудовать все тракторах Т-150К и заменить двигатели Дойтц. В основном ставили б/у-шные ЯМЗ-236. Экономичность минского двигателя бесспорна.
Мы агрегатируем трактора оборотным пятикорпусным плугом RS (пр-во Германия). Он весит 3 тонны и рассчитан на энергосредство мощностью от 200 л.с. Раньше с этим плугом мог работать только трактор с двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.), однако, расход топлива составлял – 24 л/га.
Минская шестерка Д-260.4 на 210 л.с. спокойно «тянет» этот плуг, топлива расходует – 17-18 л/га. Скорость пахоты тракторов с этими двигателям одинаковая.
Тракторист рад, этот двигатель не такой шумный, как ЯМЗ. По облуживанию проблем нет, следить за моточасами и менять вовремя масло и фильтра — сложности не представляет.
От двигателей ЯМЗ будем уходить: и цена кусается и есть теперь чем заменить.
ООО «Гала – Сервис» Киевская область, Богуславский район, с Щупики. Главный инженер Симоненко Николай Васильевич.
– Мы агрегатируем трактор Т-150К пятикорпусным плугом ПЛН-5-35 (пр-во Одесса).
Могу говорить по работе прошлого года. Но нужно учитывать, что у нас была сильная засуха, да и местность у нас пересеченная. Итак, на тракторе Т-150К переоборудованным двигателем ЯМЗ-236 расход топлива 25-26 л/га, а с установленным Д-260.4 – 20 л/га.
Намного меньше вибрация и шум. Сейчас трактор работает.
Сравнительная таблица расхода топлива двигателями ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236 при агрегатировании с разными видами почвообрабатывающей техники.
Вид обработки почвы | Агрегатируемая техника | Расход топлива , л/га | |
ММЗ Д-260.4 | ЯМЗ-236 | ||
Боронование | борона УДА-3,8 | 5,5 | 7,7 |
Пахота | плуг ПЛМ-5-35 | 20 | 25 — 26 |
оборотный плуг RS | 17 — 18 | 24 (ЯМЗ-238М2) | |
Посев | сеялка-культиватор «Партнер» | 6,3 — 6,8 | 9 — 10 |
БОЛЕЕ 15000 ПЕРЕОБОРУДОВАННЫХ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ и АВТОМОБИЛЕЙ
ООО «Автодвор Торговый Дом», Украина, г. Харьков: +38(057) 715-45-55;
г.Одесса: +38(050)323-80-99,(068)592-16-98 г.Сумы,г.Чернигов: +38(050)301-28-35,(068)592-16-99 г.Мелитополь,г.Запорожье: +38(050)514-36-04, (068)592-16-98 г.Тернополь: +38(050)302-77-78, (068)592-16-99 г.Николаев,г.Кропивницкий: +38(050)323-80-99, (068)592-16-98 г.Луцк,г.Львов: +38(050)301-28-35, (068)592-16-99 г.Винница, г.Житомир: +38(050)301-28-35, (068)592-16-99 г.Черкассы: +38(050)514-36-04, (068)592-16-98 г.Днепр (068)592-16-99 г.Полтава (050)302-77-78 г.Хмельницкий (050)301-28-35 г.Киев (050)302-77-78 г.Херсон (068)592-16-98 |
 
ООО «Слобожанская Промышленная Компания» предлагает:
современные многофункциональные тракторы серии «Слобожанец»
полноразмерные тракторные кабины
широкий ассортимент комплектующих для тракторной техники
© ООО «Автодвор Торговый Дом», 2018 г
Архив номеров
Статьи
Галерея
Партнёры, ссылки
Компания «Автодвор»
Статьи
ВАЖНО. Дизель начинается со смесеобразования.
О несовместимости типов распылителей для двигателей разных модификаций. Как не допустить ошибки при обслуживании и ремонте двигателя.
Как предупредить возникновение отказов двигателей у тракторов Т-150.
Профилактика и техническое обслуживание трактора Т-150. Советы и рекомендации.
Мощный и экономичный. Мотор ММЗ — современный трактор.
Результаты стендовых испытаний двигателей ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236М2.
Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя.
Пошаговая инструкция. Замена головки цилиндров в сборе. Снятие и установка головки цилиндров. Устранение неисправностей, сборка.
Энергосбережение: от ЯМЗ к ММЗ.
Зависимость затрат в растениеводстве от типов применяемых двигателей.
Трактор МТЗ-80/82. Замена деталей поршневой группы.
Пошаговая инструкция. Разборка и проверка технического состояния цилиндропоршневой группы. Установка поршневых колец.
Двигатели ММЗ: агрегатирование тяжелых борон, плугов, комплексов. Отзывы.
Использование тракторов оборудованных двигателями ММЗ-260.4 с различными видами дополнительного оборудования. Отзывы инженеров хозяйств.
Восстановление рабочих органов почвообрабатывающих машин.
Общие вопросы и практические примеры.




Трактор Т-150 – скоростной универсальный агрегат общего назначения. В основном применяется в сельском хозяйстве для вспашки, боронования, сплошной культивации, лущения стерни, уборки и посева различных культур, а также для погрузочных и землеройных работ. В качестве прицепного и навесного оборудования применяются: борона, прицеп, сеялка, полуприцеп, опрыскиватель, цепная фреза, гидромолот, ковш, подвесной плуг и др.
Устройство трактора
Двигатель – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, V-образный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его запуск осуществляется пусковым электростартером, непосредственно с водительского места. Располагается в передней части машины. Запуск при низких температурах осуществляется с помощью предпускового подогревателя ПЖБ-300.
Подвеска гибкая, с 4-мя балансирными каретками. На их передней части установлены гидроамортизаторы, предназначенные для гашения колебаний, которые появляются при движении машины.
Тракторная рама состоит из 2 швеллерных продольных лонжеронов, которые объединены 2 стальными поперечными и одним передним брусьями.
На ней жестко закреплены:
- двигатель;
- масленый и водяной радиатор;
- гидравлическая система трансмиссии;
- КПП;
- муфта сцепления.
На этой модели гусеничного трактора применена принципиально новая схема трансмиссии. Здесь нет традиционных для такой техники механизмов поворота, их функции выполняет КПП. В этом случае крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через постоянно замкнутое двухдисковое сцепление.
Коробка передач у трактора двухпоточная, восьмискоростная, механическая, с гидроподжимными персональными фрикционами для переключения передач. При необходимости обеспечивает независимый фиксированный радиус разворота для правой или левой гусеницы. Она снабжена несколькими режимами: рабочий, тяговый, транспортный и задний ход, каждый из них имеет 4 передачи. Устройство трактора таково, что позволяет переключать их независимо от того, какие функции он на данный момент выполняет (движение, остановка или работа под нагрузкой), производится это при помощи гидромуфт и происходит без потери потока мощности.
Кабина у трактора герметизированная. Она оборудована стеклоочистителями, вентиляцией, обогревом и системой обдува лобовых стекол. На передней панели располагаются КИП, тахометр, органы управления, электроприборы, предупреждающая сигнализация, обращающая внимание водителя на обороты двигателя, давление в пневмосистеме, температуру охлаждения жидкости и т. д.
Технические характеристики трактора Т-150
Двигатель | СМД-60 – 160 л. с. |
Вес | 6975 кг |
Габариты | ширина – 1850 мм; длина – 4935 мм; высота – 2915 мм. |
Расход топлива при рабочей мощности | 252 г/кВт*ч. |
Трансмиссия | механическая |
Тормоза | пневматические |
Максимальная скорость | 31 км/ч. |
Фото трактора Т-150
Завод-изготовитель
Трактор Т-150 выпускается ХТЗ уже более 40 лет. Его первые разработки начались в семидесятых годах прошлого века, до 1974 г. он изготавливался небольшими партиями, и только к середине 80-х завод поставил на поток производство этой модели.
Модификации
Т-150К – первая модификация этого агрегата. Колесный трактор Т-150К незначительно отличается от базовой модели, у него более высокая мощность двигателя (165 л. с.) и колесный ход с двумя ведущими мостами, остальные технические характеристики остались, по сути, неизменными.
Т-154 – армейский вариант. Он предназначен для буксирования артиллерийских несамоходных установок и строительных работ. Основными отличиями являются повышенная скорость передвижения, замена маятниковой подвески на буксировочный крюк и удлиненная тракторная рама.
Техническое обслуживание
Любой ремонт трактора можно произвести только при наличии определенных знаний и, конечно, умений. Опыт, как известно, приходит со временем, а вот знания можно получить из специальной литературы, например такой, как: «Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К» (Малахов В.С. и др.). Эти же книги могут помочь тем, кто хочет усовершенствовать агрегат и произвести тюнинг трактора Т-150 – увеличить кабину, заменить двигатель на более мощный и т. д.
Где купить?
Так как ХТЗ до сих пор успешно работает, предлагая потребителям как базовые модели тракторов, так и усовершенствованные варианты, то купить трактор Т-150 не составляет труда. Для этого можно обратиться непосредственно на завод, либо к официальным дилерам. Цена трактора колеблется от 1,5 до 1,7 млн. рублей. Отзывы тех, кто уже приобрел агрегат на заводе, свидетельствуют о том, что никаких проблем при этом не возникает.
Аналоги
Аналогом Т-150 можно назвать агрегат для сельскохозяйственных работ ДТ-75С тракторного Волгоградского завода. Несмотря на некоторые технические отличия, он с легкостью выполняет все те же функции.