Расход топлива т 150

Расход топлива т 150

Содержание

Расход топлива трактора Т-150

Март 6, 2017Статьи

Расход топлива трактора т 150 напрямую зависит от условий его эксплуатации. Повышение или снижение уровня расхода может зависит от сезона года (зима/лето) и от степени нагрузки на двигатель. К примеру, при выполнение транспортных работ с использованием прицепа, т-150 будет расходовать намного меньше топлива, чем при выполнении пахотных работ. Но стоит учесть, что при не допустим давлении в шинах, расход может увеличиться даже при транспортировки груза.

Общие неисправности двигателя такие, как проблемы с регулировкой топливного насоса, также влияют на расход.

Только после полной диагностики и регулировки двигателя можно добиться экономичных показателей.

К счастью, на тракторе используется весьма экономичный, для данного класса тракторов, дизель СМД-62, чьи мощностные и экономические показатели находятся на уровне.

Стандартный расход топлива трактора Т-150 по заводскому паспорту составляет г/э, л.с.ч., не более 185.

Приведем для вашего удобства специальную форму для подсчета удельного расхода топлива (кг/час):

Р=0,7 х R х N

где:
N — мощность двигателя, л.с.
0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с.
R — удельный расход топлива, гкВт/час
Р — часовой расход, кг/час

Давайте рассмотрим пример расхода топлива трактором т 150 к:

Р=0,7х185х150=19425 г/час, или 19,4 кг/час

06.03.2017

Метки: т-150, топливо, трактор

Украина, ООО «Автодвор Торговый Дом» : +38(057) 715-45-55, +38(050) 514-36-04, +38(050) 323-80-99

+38(050) 301-28-35, +38(068) 592-16-98, +38(068) 592-16-99.

Двигатели ММЗ: агрегатирование тяжелых борон, плугов, комплексов. Отзывы руководителей и инженеров хозяйств.

Минская "шестёрка" Д-260.4 и борона.
ЧСП АФ "Ирина" Донецкая область, Славянский р-н, с. Красноармейское.

…В дальнем мареве горизонта два трактора Т-150К, издали похожие на двух трудяг-жуков, разворачиваются, чтобы сделать очередной круг. Там, где небо встречается с землей, они неотличимы друг от друга, но чем ближе они к нам, тем заметнее разница. Один из тракторов тянет за собой тяжелую борону УДА-З.8 (массой 3,25 тонн), уверенно догоняет и идет вровень со своим собратом, который тянет за собой более легкую борону УДА-3,1 (1,92 тонн). Глядя, как работают две машины, мы слушаем "комментатора" этих соревнований – главного инженера ЧСП АФ "Ирина" Валерия Александровича Шумского.

– Первый трактор, с тяжелой бороной, переоборудован двигателем Минского моторного завода Д-260.4 (210 л.с.), на втором установлен мотор ЯМЗ-236 (180 л.с.), — говорит Валерий Александрович.
– Как давно на тракторах установлены эти двигатели?
– ЯМЗ установили в августе 2007 г., а минским двигателем Д-260.4 переоборудовали в сентябре того же года. Так что они ровесники. Вообще у нас 3 трактора переоборудованных двигателями ЯМЗ.
– Почему решили попробовать другой двигатель? Не страшно было?
– Меня убедили специалисты "Автодвора". И теперь я жалею об одном…
– О чем?
– О том, что не знал о них раньше. Оказалось, что расход топлива при бороновании на тракторе Т-150К переоборудованном двигателем Д-260.4 (210 л.с.) – 5,5 л/га, а с установленным ЯМЗ- 236М2 (180 л.с.) – 7,7 л/га.
За смену трактор с двигателем ЯМЗ-236 с бороной УДА-3,1 обрабатывает 18-22 га, а с двигателем ММЗ Д-260.4 за то же время – 30-34 га!

И в эксплуатации этот двигатель надежнее, за два года у ЯМЗ уже был отказ, а минский работает, как часы.
Легко посчитать, сколько мы экономим на дизтопливе в год. Тем более, минские "шестерки" — это чисто тракторные двигатели, мощность больше, а вес меньше.
– Время тяжелое, кризис, считать приходиться.
– Да при чем тут кризис, каждый год отвечаем на одни и те же вопросы. Сколько в действительности будет стоить вся посевная компания? Можно ли сократить расходы на посев, чтобы максимизировать свою прибыль?
Сегодня каждого фермера в первую очередь интересует прибыль, хоть какой-то положительный баланс между доходами и расходами.

Поэтому, выбрав минскую "шестерку" мы с наименьшими затратами обновили трактор, уменьшили расходы на топливо. Узнав об этом, нашему примеру последовали соседи.


Минская "шестерка" Д-260.4 и сеялка.
ЧП "Дунь С.И." Сумская область, Белопольский район, с. Горобивка. Мы беседуем с директором агрохозяйства Дунь Сергеем Ивановичем.

– Как себя показывает трактор Т-150К переоборудованый новым двигателем ММЗ Д-260.4?
– Великолепно! Двигатель всем рекомендую, кто сэкономить хочет.
Я долго выбирал, думал, как выгадать, да и про современные способы обработки земли все сейчас говорят. Ездил в другие области. Смотрел.

Вот год назад и приобрел пневматическую сеялку-культиватор "Партнер" производства ЧП "Украинская аграрная техника".
Этот агрегат и культивирует, и сеет, и удобрения вносит, и сорняки вычесывает.
Прямой посев дает экономию по топливу, требуется всего один механизатор (опять экономия), за один день можно сделать и кульвацию и посев.

Но, агрегат тяжелый.

При ширине 7,5м, весит 4 тонны, плюс 2 тонны зерна и плюс 1,5 тонны удобрений. Итого, около 7,5 тонн! Установил мне "Автодвор" на трактор новый мотор ММЗ Д-260.4 (210л.с.), а до этого сеялка моя работала с трактором на котором ЯМЗ-236 стоял.
Смотрю, а трактор с новой минской "шестеркой" "Партнер"-то мой подхватил и как по маслу, побежал.

Подсчитали. На тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ-236 и се­ялкой расход топлива 9 -10 л/га, а с Д-260.4 – 6,3-6,8 л/га. Могу даже точнее. Сеяли ячмень, расход топлива на тракторе с двигателем Д-260.4 — до 7 л/га, а гречку, расход – до 4,5-4,8 л/га.

Вот теперь планируем сеять по стерне.

– А тракторист, как к минскому двигателю отнесся?
– Радовался. "Хорошо, – говорит, – что МТЗовский двигатель, это хорошо!". ММЗ удобен, практичен, мощность больше.
– А в работе как себя ММЗ показал?
– У него вибрация и шум намного меньше.
Вообще, ММЗ и ЯМЗ – это небо и земля. После меня многие в округе минскими двигателями свои трактора переоборудовали. Все довольны.
– Как у Вас сбор урожая проходит?
– Как всегда, с приключениями. Погода этим летом не радует. Сегодня вот молотить собирались, да "опять двадцать пять".
Град выбил элитную пшеницу. Лекарственную расто­роп­­шу посеял, не знаю, какой результат будет.
Земля такое дело. Или пан или пропал.

А про минский двигатель Д-260.4 всем рассказывать буду, пусть звонят. Сейчас, когда цены на ГСМ растут, такой двигатель очень в Украине нужен.


Минская "шестерка" Д-260.4 и плуг.
ООО "Комплекс-Агромарс", Киевская область, г. Кагарлык. Мы созвонились с главным инженером предприятия Сергеем Ивановичем, и узнали его мнение о минском двигателе Д-260.4.

– Двигатель Д-260.4 был установлен на трактор год назад. До этого нам пришлось переоборудовать все тракторах Т-150К и заменить двигатели Дойтц. В основном ставили б/у-шные ЯМЗ-236. Экономичность минского двигателя бесспорна.
Мы агрегатируем трактора оборотным пятикорпусным плугом RS (пр-во Германия). Он весит 3 тонны и рассчитан на энергосредство мощностью от 200 л.с. Раньше с этим плугом мог работать только трактор с двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.), однако, расход топлива составлял – 24 л/га.
Минская шестерка Д-260.4 на 210 л.с. спокойно "тянет" этот плуг, топлива расходует – 17-18 л/га. Скорость пахоты тракторов с этими двигателям одинаковая.

Тракторист рад, этот двигатель не такой шумный, как ЯМЗ. По облуживанию проблем нет, следить за моточасами и менять вовремя масло и фильтра — сложности не представляет.
От двигателей ЯМЗ будем уходить: и цена кусается и есть теперь чем заменить.

ООО "Гала – Сервис" Киевская область, Богуславский район, с Щупики. Главный инженер Симоненко Николай Васильевич.

– Мы агрегатируем трактор Т-150К пятикорпусным плугом ПЛН-5-35 (пр-во Одесса).
Могу говорить по работе прошлого года. Но нужно учиты­вать, что у нас была сильная засуха, да и местность у нас пересеченная. Итак, на тракторе Т-150К переоборудованным двигателем ЯМЗ-236 расход топлива 25-26 л/га, а с установленным Д-260.4 – 20 л/га.
Намного меньше вибрация и шум. Сейчас трактор работает.

Сравнительная таблица расхода топлива двигателями ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236 при агрегатировании с разными видами почвообрабатывающей техники.

Вид обработки почвы Агрегатируемая техника Расход топлива , л/га
ММЗ Д-260.4 ЯМЗ-236
Боронование борона УДА-3,8 5,5 7,7
Пахота плуг ПЛМ-5-35 20 25 — 26
оборотный плуг RS 17 — 18 24 (ЯМЗ-238М2)
Посев сеялка-культиватор "Партнер" 6,3 — 6,8 9 — 10

БОЛЕЕ 15000 ПЕРЕОБОРУДОВАННЫХ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ и АВТОМОБИЛЕЙ

ООО «Автодвор Торговый Дом», Украина, г. Харьков: +38(057) 715-45-55;

Представительства ООО «Автодвор Торговый Дом» в городах Украины:

г.Одесса: +38(050)323-80-99,(068)592-16-98
г.Сумы,г.Чернигов: +38(050)301-28-35,(068)592-16-99
г.Мелитополь,г.Запорожье: +38(050)514-36-04, (068)592-16-98
г.Тернополь: +38(050)302-77-78, (068)592-16-99
г.Николаев,г.Кропивницкий: +38(050)323-80-99, (068)592-16-98
г.Луцк,г.Львов: +38(050)301-28-35, (068)592-16-99
г.Винница, г.Житомир: +38(050)301-28-35, (068)592-16-99
г.Черкассы: +38(050)514-36-04, (068)592-16-98
г.Днепр (068)592-16-99
г.Полтава (050)302-77-78
г.Хмельницкий (050)301-28-35
г.Киев (050)302-77-78
г.Херсон (068)592-16-98
&nbsp
ООО «Слобожанская Промышленная Компания» предлагает:
 
современные многофункциональные тракторы серии «Слобожанец»
полноразмерные тракторные кабины
широкий ассортимент комплектующих для тракторной техники  
 

© ООО «Автодвор Торговый Дом», 2018 г

Архив номеров

Статьи

Галерея

Партнёры, ссылки

Компания «Автодвор»

Статьи

ВАЖНО. Дизель начинается со смесеобразования.
О несовместимости типов распылителей для двигателей разных модификаций. Как не допустить ошибки при обслуживании и ремонте двигателя.

Как предупредить возникновение отказов двигателей у тракторов Т-150.
Профилактика и техническое обслуживание трактора Т-150. Советы и рекомендации.

Мощный и экономичный. Мотор ММЗ — современный трактор.
Результаты стендовых испытаний двигателей ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236М2.

Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя.
Пошаговая инструкция. Замена головки цилиндров в сборе. Снятие и установка головки цилиндров. Устранение неисправностей, сборка.

Энергосбережение: от ЯМЗ к ММЗ.
Зависимость затрат в растениеводстве от типов применяемых двигателей.

Трактор МТЗ-80/82. Замена деталей поршневой группы.
Пошаговая инструкция. Разборка и проверка технического состояния цилиндропоршневой группы. Установка поршневых колец.

Двигатели ММЗ: агрегатирование тяжелых борон, плугов, комплексов. Отзывы.
Использование тракторов оборудованных двигателями ММЗ-260.4 с различными видами дополнительного оборудования. Отзывы инженеров хозяйств.

Восстановление рабочих органов почвообрабатывающих машин.
Общие вопросы и практические примеры.



Трактор Т-150 – скоростной универсальный агрегат общего назначения. В основном применяется в сельском хозяйстве для вспашки, боронования, сплошной культивации, лущения стерни, уборки и посева различных культур, а также для погрузочных и землеройных работ. В качестве прицепного и навесного оборудования применяются: борона, прицеп, сеялка, полуприцеп, опрыскиватель, цепная фреза, гидромолот, ковш, подвесной плуг и др.

Устройство трактора

Двигатель – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, V-образный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его запуск осуществляется пусковым электростартером, непосредственно с водительского места. Располагается в передней части машины. Запуск при низких температурах осуществляется с помощью предпускового подогревателя ПЖБ-300.

Подвеска гибкая, с 4-мя балансирными каретками. На их передней части установлены гидроамортизаторы, предназначенные для гашения колебаний, которые появляются при движении машины.

Тракторная рама состоит из 2 швеллерных продольных лонжеронов, которые объединены 2 стальными поперечными и одним передним брусьями.

На ней жестко закреплены:

  • двигатель;
  • масленый и водяной радиатор;
  • гидравлическая система трансмиссии;
  • КПП;
  • муфта сцепления.

На этой модели гусеничного трактора применена принципиально новая схема трансмиссии. Здесь нет традиционных для такой техники механизмов поворота, их функции выполняет КПП. В этом случае крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через постоянно замкнутое двухдисковое сцепление.

Коробка передач у трактора двухпоточная, восьмискоростная, механическая, с гидроподжимными персональными фрикционами для переключения передач. При необходимости обеспечивает независимый фиксированный радиус разворота для правой или левой гусеницы. Она снабжена несколькими режимами: рабочий, тяговый, транспортный и задний ход, каждый из них имеет 4 передачи. Устройство трактора таково, что позволяет переключать их независимо от того, какие функции он на данный момент выполняет (движение, остановка или работа под нагрузкой), производится это при помощи гидромуфт и происходит без потери потока мощности.

Кабина у трактора герметизированная. Она оборудована стеклоочистителями, вентиляцией, обогревом и системой обдува лобовых стекол. На передней панели располагаются КИП, тахометр, органы управления, электроприборы, предупреждающая сигнализация, обращающая внимание водителя на обороты двигателя, давление в пневмосистеме, температуру охлаждения жидкости и т. д.

Технические характеристики трактора Т-150

Двигатель СМД-60 – 160 л. с.
Вес 6975 кг
Габариты ширина – 1850 мм;
длина – 4935 мм;
высота – 2915 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 252 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая
Тормоза пневматические
Максимальная скорость 31 км/ч.

Фото трактора Т-150

Завод-изготовитель

Трактор Т-150 выпускается ХТЗ уже более 40 лет. Его первые разработки начались в семидесятых годах прошлого века, до 1974 г. он изготавливался небольшими партиями, и только к середине 80-х завод поставил на поток производство этой модели.

Модификации

Т-150К – первая модификация этого агрегата. Колесный трактор Т-150К незначительно отличается от базовой модели, у него более высокая мощность двигателя (165 л. с.) и колесный ход с двумя ведущими мостами, остальные технические характеристики остались, по сути, неизменными.

Т-154 – армейский вариант. Он предназначен для буксирования артиллерийских несамоходных установок и строительных работ. Основными отличиями являются повышенная скорость передвижения, замена маятниковой подвески на буксировочный крюк и удлиненная тракторная рама.

Техническое обслуживание

Любой ремонт трактора можно произвести только при наличии определенных знаний и, конечно, умений. Опыт, как известно, приходит со временем, а вот знания можно получить из специальной литературы, например такой, как: «Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К» (Малахов В.С. и др.). Эти же книги могут помочь тем, кто хочет усовершенствовать агрегат и произвести тюнинг трактора Т-150 – увеличить кабину, заменить двигатель на более мощный и т. д.

Где купить?

Так как ХТЗ до сих пор успешно работает, предлагая потребителям как базовые модели тракторов, так и усовершенствованные варианты, то купить трактор Т-150 не составляет труда. Для этого можно обратиться непосредственно на завод, либо к официальным дилерам. Цена трактора колеблется от 1,5 до 1,7 млн. рублей. Отзывы тех, кто уже приобрел агрегат на заводе, свидетельствуют о том, что никаких проблем при этом не возникает.

Аналоги

Аналогом Т-150 можно назвать агрегат для сельскохозяйственных работ ДТ-75С тракторного Волгоградского завода. Несмотря на некоторые технические отличия, он с легкостью выполняет все те же функции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *