Реактор пантона своими руками

Реактор пантона своими руками

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар.

Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.

Известные эффекты

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

========================================================

Патент и чертежи

http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm


0

Geet-реактор — сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone). Существует много патентов разных государств на это решение. Но Реактор Пантоне, или Geet-реактор бесспорно заслуживает практический интерес со стороны не только изобретателей – Кулибиных, но и со стороны различных научных центров и лабораторий, занимающихся поиском решений по сокращению затрат энергоносителей.

Что такое реактор Пантоне, или Geet-реактор? Это специальная конструкция, позволяющая использовать в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания смесь бензина с водой, чем достигается значительная экономия бензина. Для этого пары водно-топливной смеси, нагреваются отработанными газами, выходящими в выхлопной коллектор двигателя внутреннего сгорания.

Теоретически для того, чтобы молекулы воды начали распадаться на водород и кислород, необходима температура 5000С и выше. Пантоне указал температуру, при которой работает его реактор — 7000С.

Рассмотрим принцип работы реактора Пантоне. Схема реактора представлена на рисунке.

В ёмкость наливается бензин и вода в соотношении приблизительно 1/5. Перед запуском двигателя указанная смесь (на рисунке — жёлтая) подогревается до температуры близкой к 1000С, в результате чего происходит интенсивное её испарение.

Чтобы увеличить количество испаряющегося газа необходимо увеличить площадь испарения. Для этого в ёмкость на поверхности жидкости помещают металлическую губку, подобную той, которой оттирают подгоревшие сковородки. Губка может быть и не металлической, а из любого бензостойкого материала. Испаряющийся газ (на рисунке — зелёный) проходит через реактор и, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздухозаборник, попадает в двигатель через впускные клапаны. Для регулировки обогащения-обеднения воздушно-топливной смеси, как и на любом автомобиле, установлена входная дроссельная заслонка. С помощью неё производится регулировка оборотов двигателя внутреннего сгорания. Отработанный газ (на рисунке — красный) выходя через выпускные клапаны двигателя, поступает в реактор для его нагрева, и далее следует к выхлопной трубе в атмосферу. Для движения паров топлива из ёмкости к двигателю и постоянного подогрева топливной смеси, часть отработавших газов поступает в ёмкость, в результате чего создает в ней некоторое давление, вытесняющее пары топлива. Для регулировки этого давления, а следовательно регулировки количества подаваемого к двигателю топливного газа предназначены две других дроссельных заслонки. Одна, из которых стоит на пути следования отработавших газов к выхлопной трубе, а другая – на выходе паров топлива из ёмкости.

Реактор состоит из двух трубок, вставленных одна в другую. В промежутке между трубками происходит движение отработавших газов от двигателя к выхлопной трубе, в результате чего, производится нагрев трубок выхлопными газами. Во внутренней трубке происходит движение топливного газа из ёмкости в двигатель. Во внутреннюю трубку вставлен металлический стержень, предназначенный для того, чтобы топливный газ проходил близко к стенкам внутренней трубки. Это позволяет газу лучше нагреваться от горячих стенок трубки.

Для тех, кто интересуется расчётами реактора Пантоне, ссылка для скачивания: статья Мартина Генделя 2006 года. Она не по «нашенски», но основной смысл уловить не трудно. Он приводит расчёт реактора Пантоне для двигателя Citroёn-2СV6 от химических формул, до расчётов энергии. В конце статьи даются ссылки на различные другие интернет статьи и ресурсы по этой тематике, которые вероятно использовались в работе Мартина Генделя.


Рассмотрим теперь действующую конструкцию Geet-реактора. В ней добавлен дополнительный вентиль для слива конденсата. Кроме того, автор этой конструкции Geet-реактора решил намагнитить внутренний стержень реактора, сделав на нём северный и южный магнитные полюса. Как это может повлиять на работу реактора в целом? На этот вопрос ответить сложно. Со стороны науки это не объясняется, а может быть и просто надумано. В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. В некоторых источниках дается объяснение, что GEET-реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Предложенная конструкция Geet-реактора собирается из общедоступных элементов сантехники. Все они имеются в свободной продаже: шаровые поворотные вентили, тройники, переходники, и трубы. Вместо масло-бензостойких прокладочных шайб можно намотать обыкновенную ФУМ-ленту. Трудности в изготовлении могут возникнуть только в решении двух проблем: необходимо отрезать трубки необходимой длины и нарезать на них резьбу, необходимо изготовить металлический штырь и поместить его во внутренней трубке так, чтобы он стоял в ней неподвижно, а расстояние между штырём и стенками трубки было не более 2-х миллиметров. Судя по рисунку, длина трубок неизвестна. В любом случае она должна быть не менее одного метра. В противном случае, прогрев топливного газа будет недостаточен.

Демонстрация работы Geet-реактора имеется в видеоролике с использованием двигателя от бензопилы Husqvarna. Даю ссылку на скачивание: GEET-реактор 80% воды 20% бензина, а также на примере переносной электростанции: GEET-реактор. Обе демонстрации не позволяют оценить, насколько вода снижает расход бензина, но позволяет сделать вывод, что реализация подобного способа экономии топлива заслуживает внимания. Имеется существенный недостаток – если реактор не прогрет, то двигатель не заведётся без независимой от реактора системы (устройства) подачи топлива. В видеороликах перед пуском двигателя обычно прыскают бензин шприцом через воздухозаборное отверстие.


В том виде, каком представлен Geet-реактор, на движущемся автомобиле эффективно его не применить. Указанная конструкция для автомобильного двигателя легковушки маловата – узкое поперечное сечение полостей движения отработавших газов и топливного газа. Поэтому необходимо либо переработать конструкцию под большие диаметры, а это лишит вас возможности применения общедоступных компонентов сантехники. Либо собрать этих реакторов не менее 3-х…6-ти, подключив их параллельно, только будет ли место под капотом для его размещения?


                                         


.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *