Регрувер для нарезки протектора

Регрувер для нарезки протектора

Ножи с закругленным профилем

Ножи данной модели имеют закругленный профиль и представленны в нашей продаже в 5 разных типоразмерах.Типоразмер ножа обусловлен 4 показателями.

  • А — ширина реза в нижней части ножа
  • Б — ширина реза в верхней части ножа
  • В — глубина реза ножа
  • Г — длинна лезвия ножа
    Типоразмеры (мм):

  • R1 — А=3 Б=5 В=7 Г=21
  • R2 — А=5 Б=8 В=7 Г=21
  • R3 — А=6 Б=15 В=10 Г=23
  • R4 — А=8 Б=16 В=12 Г=25
  • R5 — А=10 Б=18 В=12 Г=24

Ножи с трапецевидным профилем

Ножи данной модели имеют трапецевидный профиль и представленны в нашей продаже в 6 разных типоразмерах.Типоразмер ножа обусловлен 4 показателями.

  • А — ширина реза в нижней части ножа
  • Б — ширина реза в верхней части ножа
  • В — глубина реза ножа
  • Г — длинна лезвия ножа
    Типоразмеры (мм):

  • W1 — А=3 Б=5 В=7 Г=21
  • W2 — А=5 Б=6 В=7 Г=21
  • W3 — А=7 Б=10 В=10 Г=22
  • W4 — А=9 Б=12 В=13 Г=24
  • W5 — А=11 Б=15 В=12 Г=23
  • W6 — А=23 Б=28 В=12 Г=24

Руководство по эксплуатации сварочного инвертора

Правила хранения и эксплуатации сварочного инвертора BRIMA ARC 250: необходимо выполнять условия, в которых должен эксплуатироваться инверторный аппарат.

К ним относится непрерывное время работы, толщина обрабатываемого материала, напряжение и все остальные характеристики; аппарат предохраняют от пыли, особенно если это мелкая металлическая труха, так как все.Для электрода 3 мм оптимально подходит ток 80 А, для 2 мм 30 А; необходимое значение сварочного тока устанавливается ручкой; подготавливают рабочую поверхность очистить ее шлифовальной машиной и щеткой из металла; если обрабатываются небольшие детали, то их необходимо надежно закрепить в зубцах; далее необходимо установить.Контакты поддерживаются в затянутом состоянии, без зазоров, так как это является причиной возникновения переходного сопротивления. 2. Выполнение работ сварочным инвертором BRIMA ARC 250: во время выполнения работ необходимо использовать средства защиты, к которым относится маска и перчатки, также рекомендуется подбирать для работы плотную робу; рекомендуется.2. Отличительные черты сварочного инвертора BRIMA ARC 250: функционирует при напряжении 220 и 380В; оборудован руководство по эксплуатации сварочного инвертора цифровым амперметром; сварочный ток регулируется плавно; поджиг и форсирование дуги легкого типа; автоматическое отключение при перегрузке; небольшие размеры.Зависимость величины максимального выходного тока от величины питающего напряжения. Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 140 В. Форум Сравнить с другими аппаратами Уголок сварщика Региональные представители Заказать бесплатный телефонный звонок Дополнительные аксессуары для инвертора Форсаж-200М Другие сварочные аппараты для ручной дуговой сварки: Однофазный.

Руководство по эксплуатации сварочного инвертора Скачать сертификат. Комплект поставки Инверторный сварочный аппарат постоянного тока ФОРСАЖ -200М 1 шт Руководство по эксплуатации 1 шт Паспорт 1 шт Розетка ССИ-123 32A 2PPE ТУ шт Вилка СХ0020 2 шт Вилка ОНЦ-РГ-В12 бРТУ 1 шт Упаковка 1 шт.Защита от перепадов напряжения — автоматическое отключение сварочного аппарата при напряжении питания более 275 В или менее 120 В.

Возможность работы электродами до 5 мм. Возможность подключения дистанционного управления (ПДУ) Возможность питания от автономных передвижных электростанций мощностью не менее 14 кВА.Если невозможно проводить работу этих инструментов в разное время, то инвертор накрывается пыленепроницаемым чехлом; когда инверторный аппарат не используется, его необходимо убирать в кейс или накрывать чехлом; необходимо регулярно продувать места скопления пыли в инверторе; если сварочный инвертор был перенесен из места с низкой температурой.Компактный, легкий, простой в управлении сварочный инвертор ФОРСАЖ -200М имеет ударопрочный защитный корпус, устойчивый на неровных поверхностях. Удобный плечевой ремень обеспечивает комфортную переноску сварочного аппарата к месту работы. Для обеспечения большей мобильности возможно увеличение длины питающего кабеля до 100м.

При этом происходит снижение выходного тока сварочного аппарата до 120 А, что позволяет производить ручную дуговую сварку электродами диаметром 3 мм. Это особенно важно в районах с нестабильными параметрами питающей сети, прежде всего в сельской местности.Руководство пользователя сварочного инвертора BRIMA ARC 250. Описание сварочного инвертора BRIMA ARC 250 1. Общий обзор сварочного инвертора BRIMA ARC 250: эксплуатация от сети 220 В; позволяет изготовить шов высокого качества, обеспечивает стабильность дуги; оборудован вентиляцией для отвода теплового воздуха из внутренней полости; конструкция ударопрочная, выполнена.Сварочные инверторы используются для ручной дуговой сварки. Они применяются в быту и промышленности. Оборудование такого вида позволяет значительно увеличить качество выполняемых работ, а также улучшить и облегчить выполняемую оператором работу. Оглавление: Описание сварочного инвертора BRIMA ARC 250.Вольтамперные руководство по эксплуатации сварочного инвертора характеристики При значениях напряжения питания 187.242 В гарантированы стабильные выходные характеристики сварочного аппарата. Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 220В. Уникальной особенностью аппарата является сохранение работоспособности даже при снижении напряжении питающей сети до 140В!Автоматическое отключение сварочного аппарата при перегреве. Стабилизация тока сварочной дуги Функции ARC FORCE, HOT START, Аntistick. Функция запоминания последнего значения выходного тока. Автоматическое управление работой вентилятора для предотвращения оседание пыли. Возможность использования для аргонодуговой сварки (TIG) при наличии специальной горелки.

Скачать

 Возможность и желание сэкономить хоть в чем-то и хоть на чем-то есть у многих. В некоторых случаях на это влияет общее материальное положение, а кто-то экономит по принципу кощея, вроде как из-за того, что просто сам по себе скряга. Всегда ли оправдана наша экономия и не подтвердиться ли пословица о том, что скупой платит дважды если попытаться сэкономить на нарезке шин!? Вернее наоборот, на том, чтобы нарезать их заново и не покупать новые! Именно об этом мы поговорим и постараемся дать ответы в нашей статье.

 Но прежде, до того как мы расскажем о процессе нарезке и о том как и когда это все появилось, давайте разберем типовую конструкцию шины по слоям, чтобы понять, насколько же можно ослабить поверхностные слои, дабы не потерять в прочности, а как следствие в безопасности. Ведь именно вопрос безопасности наиболее актуален при нарезке шины, что само собой разумеющееся. Ведь срезание ее слоев ведет к тому, что жесткость покрышки и ее прочность меняется, при этом не в лучшую сторону…

Запас протектора для его нарезки или какие можно нарезать шины, а какие нет

 Собственно описывать все слои и их предназначение в конструкции шины смысла нет, все и так предельно понятно, что при нарезке шины нас интересует лишь протектор. Еще точнее его толщина, ведь нарезка будет производиться именно за счет него.

 То есть, кроме общего представления о конструкции, нам необходимо знать и о том, какая толщина имеется у слоев, в частности у протектора. Сразу скажем, да и покажем на фото, что у легковой шины такового запаса ну просто нет. Сами взгляните на поперечный срез легковой шины автомобиля.
Между самой утопленной точкой протектора и остаточным его слоем до корда, всего 1-2 мм.

Сами понимаете, что о нарезке углублений на такой шине речь не идет. Если нарезать протектор в этом случае, то в разрыве шины при ее эксплуатации можно не сомневаться, особенно при условии что будут подрезаны нити корда. Если это произойдет на скорости, то сами понимаете к чему приведет такая экономия, как нарезка протектора шины. Именно здесь возникает мнение о том, что нарезка протектора это для тех, кому «жить надоело». Действительно нарезка легковых шин невозможна. И экспериментировать здесь не стоит.
 Однако не все так критично как кажется. Скажем даже более, есть шины, которые можно и даже нужно нарезать, то есть восстанавливать протектор путем формирования новых канавок. Это грузовые и так называемые индустриальные шины. Ключевым фактором, который позволит нарезать канавки протектора на дополнительную глубину, будет увеличенная толщина резинового слоя протектора. Именно это позволит нарезать канавки снова. Обычно на таких шинах наносится маркировка – regroovable.

Кто хоть немного знает английский, может без труда догадаться, что фактически это слово скрывает в себе три других (repair, groove, ability). Вроде как возможность восстановления канавок протектора.

То есть даже производителем заложена такая возможность, а значит, в этом случае при нарезке протектора на таких шинах будет все хорошо.

 Единственное, необходимо соблюдать некоторые условия. Они опять очевидны и просты:

— не резать протектор более допустимой глубины, чтобы не повредить корд с арматурными нитями, будь до капроновые или стальные нити;
— шина должна допускать нарезку протектора, что обозначается маркировкой regroovable;
— нарезка шины обычно производится тогда, когда от протектора остается 2-3 мм, чтобы видеть следы протектора и восстановить канавки по ним;
— нарезка протектора производится на глубину не более той, что измерена по индикатору нарезки шины.
— восстановление канавок протектора производится груверами (резцами) аналогичными по форме истертым канавкам.

Это если можно сказать краткий список рекомендаций, а вот для того чтобы вам понять что как и почем, лучше ознакомиться с процессом нарезки в картинках. Тогда вы не только услышите и прочитает, но и сами увидите, а скорее всего и поймете, как же правильно нарезать (восстановить) канавки на протекторе шин.

Процесс нарезки, восстановления протектора шины

 Мы не рассказывали вам ничего про оборудование, но об этом и не будем. Наша статья не об этом, и носит более ознакомительный характер. Не думаем, что вы пойдете за таким аппаратом, так как этим занимаются на СТО, а им наши рассказы ни к чему. Скажем очень кратко, что по факту аппарат для нарезки представляет собой нечто вроде выжигателя по дереву, где меняются резцы, и сам резец заточен и разогревается в процессе эксплуатации.

Итак, выбирается резец по профилю протектора, который будем нарезать и устанавливаем в зажимы.

При этом высота, вернее глубина реза выставляется по шаблону – калибру. После резец фиксируется с помощью крепежа. Включаем прибор и даем ему разогреться.

После режем по направлению канавки протектора, которую хотим восстановить. При этом набор глубины реза происходит автоматически, за счет того, что площадка – ограничитель не дает резать более того, что выставлено. При этом саму площадку, необходимо водить по поверхности протектора, прижимая до упора.

Так раз за разом и канавка за канавкой, и нарезается новый протектор. После нарезки, возможно понадобиться снять срез резины при помощи рук, но это делается легко… Просто снимается вырезанная канавка с шины и все.

Зачем необходимо нарезать протектор шины?

 Итак, вернемся к основной теме статьи. Все о чем мы вам писали выше не просто праздное любопытство интерес, это один из вполне законных способов продлить жизнь шинам на машине. Используя нарезку протектора можно продлить срок эксплуатации, а точнее пробег, на 20-25 процентов. Согласитесь не плохо, с учетом того, что шины стоят не так дешево, особенно грузовые. Здесь также может возникнуть и еще одно мнение, зачем собственно нарезать протектор заново. Если есть запас, то просто можно ездить на этих шинах до того момента, пока они не сотрутся до индикатора нарезки шины… Однако такое мнение преступно, ведь в подобных случаях шина будет походить на профиль слик, то есть иметь максимальную площадь контакта с асфальтом, но при этом любое попадание грязи или воды приведет к аквапланированию, а значит к потере управления. Жидкая среда не будет выдавливаться в канавки, а затем из-под шины, в итоге возможен вариант, когда между шиной и асфальтом будет некое подобие смазки. Как мы уже сказали, это чревато заносом, скольжением, потерей управления. Именно поэтому если протектор истерся, то здесь лишь два варианта. Либо восстанавливать его, либо менять шину на новую. Просто пренебрегать подобным фактом не стоит.

Подводя итоги о нарезке протектора шины

 Резюмируя информацию о нарезке протектора шин, можно сказать, что это не просто необоснованная и рискованная экономия, это нормальное и прагматичное поведение. Такая процедура позволяет продлить эксплуатацию шин, при этом вполне «законно». Если же все сделано по рекомендациям и без нарушения технологии, то и шины прослужат подольше и их характеристики при этом не пострадают. Это лишь говорит об одном, что нарезка шин благое и оправданное, если же кто-то говорит о том, что она не допустима, то такие люди просто не владеют полной информацией о том, какие можно шины нарезать и как это правильно сделать.

Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

Содержание

Что такое регрувер, схема устройства

Назначение у этого инструмента простое: прорезать на поверхности покрышки новые канавки с помощью раскалённого U-образного лезвия. Существует два вида регруверов: с прямым нагревом ножа и с непрямым.
В устройствах с прямым нагревом ток проходит непосредственно через лезвие, повышая его температуру. Сделать такой регрувер в домашних условиях сложно, так как для этого потребуется преобразователь для сварки, который есть далеко не у всех.
Именно поэтому речь в данной статье пойдёт только о регруверах с непрямым нагревом лезвия, сделать которые куда проще.
Ток в этих устройствах проходит не через нож, а через какой-либо нагревательный элемент, к которому и крепится лезвие. Таким нагревательным элементом может быть жало паяльника или выжигателя, а в качестве лезвия можно использовать обычный кухонный нож или бритву.

Схема регрувера выглядит так:

Схема регрувера из паяльника или выжигателя

Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.

Как сделать своими руками из паяльника

Инструменты

  1. Бытовой паяльник (его мощность может варьироваться от 300 до 500 Вт).
  2. Тиски средних размеров.
  3. Болт и гайка на 6.
  4. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
  5. Кухонный нож.
  6. Ножовка по металлу.
  7. Напильник.
  8. Отвёртка средних размеров с плоским жалом.

Последовательность действий

  1. Паяльник разбирается, из него извлекается медный нагревательный элемент.

    Медный сердечник вынимается из паяльника

  2. Если элемент острый или его жало скошено под определённым углом, то оно выравнивается с помощью напильника.
  3. После выравнивания в элементе высверливается отверстие для болта.

    Отверстие для крепежного болта высверлено

  4. С помощью болта и гайки к элементу крепится U-образный нож.

    Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника

  5. Как только нож прикручен, производится обратная сборка паяльника.

Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки

Мастерим из выжигателя

Что необходимо

  1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
  2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
  3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
  4. Двустороннее бритвенное лезвие.
  5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
  6. 6 коротких болтов на 6.
  7. 4 длинных болта на 6.
  8. Тиски.

Как делать

  1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
  2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
  3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.

    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы

  4. В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.

    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  5. Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  6. Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.

  7. Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.

Видео по изготовлению прибора из выжигалки

Изготовление ножей и лезвий для регруверов

Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым. В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги.
Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется).
Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается.
То же самое произойдет и с канцелярским ножом.
Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

Необходимое

  1. Пара плоскогубцев.
  2. Газовая горелка.
  3. Лезвие ножа или бритвы.

Пошаговая инструкция

  1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
  2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
  3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
  4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).

  5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.

    Нож для регрувера с U-образной выемкой

Меры предосторожности

  • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
  • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

Важный момент

В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.

Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.

Похожие новости:

  • Жировик на спине лечение в домашних условиях
  • Платье сделанное своими руками из подручных материалов
  • Из чего сделать энергетик в домашних условиях
  • Как ввести нить при вязании
  • Дизайн ногтей гель лак мастер класс
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *