Регулировка сцепления т 16

Регулировка сцепления т 16

Регулировка сцепления Т-16

Регулировка сцепления трактора Т-16 заключается в восстановлении зазоров между концами отжимных рычагов и упорным нажимным подшипником (зазор должен быть 2,5 мм) и между упорами нажимного диска главного сцепления и регулировочными болтами (зазор должен быть 1.3 мм).
Вследствие износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником уменьшается. При значительном износе фрикционных накладок отжимные рычаги упрутся в подшипник, и пружины перестанут с достаточной силой сжимать диски. В этом случае сцепление начнет пробуксовывать. Зазор между упорами нажимного диска и регулировочными болтами по мере износа накладок увеличивается, в результате чего при полном нажатии па педаль сцепления вал отбора мощности выключаться не будет.

Регулируйте сцепление уменьшением свободного хода педали, изменяя длину тяги привода. При регулировке расконтрите вилки тяги. Затем, проворачивая тягу при помощи специально приваренной гайки в ту или иную сторону, установите нормальный свободный ход педали. После окончания регулировки вилки законтрите. Зазоры между нажимными подшипниками и отжимными рычагами должны составлять 2.5 мм.

Разница в зазорах для каждого из отжимных рычагов не должна превышать 0,3мм,
Дня того, чтобы установить отжимные рычаги в одной плоскости и выполните следующие операции:
— откройте люк корпуса трансмиссии, отверните четыре болта и снимите крышку;
— проверьте щупом зазор между рычагами и подшипниками;
— если разница в зазорах между отжимными рычагами и подшипниками составляет более 0,3 мм, отверните контргайку 20 (рис. 31) нажимного болта и выверните нажимной болт на необходимое число витков;
— заверните контргайку 20.

Регулировки сцепления ВОМ производится болтами 23. Нормально между упорами и регулировочными болтами зазор должен составлять 1.5 мм. После регулировки надежно закрепите болты гайками 22. Если регулировкой устранить буксование сцепления не удалось, значит рабочие поверхности дисков замаслились.
Замасленные поверхности дисков и маховика промойте чистым керосином.

См. также: Возможные неисправности двигателя Т-16. Трансмиссия трактора Т-16.

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРА ДТ-20 И САМОХОДНОГО ШАССИ Т-16

 

Регулировка муфты сцепления

 

Трактор ДТ-20. Поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение и сняв левую крышку соединительного корпуса, нужно проворачивать рукояткой коленчатый вал, чтобы установить защелку против люка.

Затем следует оттянуть штифт защелки и повернуть регулировочный диск 1 против направления вращения до совмещения штифта защелки со следующим отверстием диска. При правильно отрегулированной муфте сцепления усилие, прилагаемое к рычагу 3, должно быть в пределах 12—15 кГ.

Самоходное шасси Т-16. Изменяя длину тяги, соединяющей рычаг валика вилки выключения с педалью муфты сцепления, следует установить зазор 2—2,5 мм между внутренними концами рычажков и выжимным подшипником 5, при этом разность зазора у отдельных рычажков не должна превышать ОД мм. Положение рычажков регулируют болтами 4, упирающимися в упоры 2.

Завертывая или отвертывая регулировочные болты 6, поставленные на кожухе муфты сцепления, нужно установить зазор 2±0,3 мм между упорными пальцами 7 нажимного диска / и болтами.

 

 

 

Силовая передача. Сцепление — двухдисковое, сухое, фрикционного …

На переднюю проточку муфты выключения сцепления посажен специальный упорный … друг от друга регулировки: регулировку свободного хода педали сцепления и …
www.bibliotekar.ru/spravochnik-56/15.htm

 

Трансмиссия. Сцепление. Ведомый диск сцепления

Регулировка механизма сцепления заключается в проверке и, если требуется, регулировке свободного хода муфты выключения по ходу рычага выключения сцепления. …
bibliotekar.ru/spravochnik-59/9.htm

.

Широкое распространение тракторов различного типа вовсе не значит полное обеспечение их комплектующими. Когда встает вопрос капитального ремонта, нередко прибегают к замене деталей на идентичные от других моделей, потому что оригинальные запчасти достать нет возможности. В нашем магазине вы найдете самый большой выбор комплектующих и запчастей для трактора Т-16, а также других моделей сельхозтехники, тракторов, спецтехники и самосвалов по самой низкой цене. Мы предлагаем не только самый большой ассортимент, но и обеспечим при необходимости поставку товара в любой город или населенный пункт.

 

Капремонт трактора Т-16


1. Двигатель.


Капремонт двигателя Д-21

Большой пробег трактора Т-16 является практически стопроцентной гарантией того, что капитальный ремонт двигателя Д-21 не за горами. Длительная эксплуатация даже при самом бережном отношении все равно вызывает износ большинства узлов и агрегатов и двигатель не исключение. Основная часть ремонтных работ приходится на поршневую группу – эти узлы изнашиваются сильнее всего и из-за этого падает компрессия и снижается мощность мотора.

Аналогичная ситуация и при повышении давления картерных газов или увеличенном расходе масла. Тут обычный ремонт двигателя Д-21 и регулировки не помогут, и требуется выполнить целый ряд специфических работ по восстановлению состояния мотора. Все эти работы мы выполняем в нашем сервисе.

 

2. Трансмиссия.


Капремонт сцепления трактора Т-16

Пробуксовка сцепления трактора Т-16 чаше всего происходит из-за замасливания дисков. После попадания масла на поверхность дисков они начинают проскальзывают и не возникает полного контакта. Во время ремонта сцепления Т-16 инженеры нашего сервиса очистят диски от слоя масла и восстановят нормальную работу сцепления.

Также пробуксовка сцепления может возникать из-за износа или повреждения рабочей поверхности маховика или накладок ведомого диска. Чтобы восстановить работоспособность в этом случае, мы производим капитальный ремонт сцепления Т-16, в ходе которого все изношенные или поврежденные узлы восстанавливаются, заменяются или ремонтируются. Также производится замена всех прокладок и сальников и ревизия резьбовых соединений.


Капремонт КПП трактора Т-16

Большая часть тракторов Т-16 выпущена еще во времена СССР. Все они несколько раз отработали свой моторесурс и нуждаются в постоянном капремонте различных узлов и агрегатов. Инженеры нашего сервиса готовы выполнить полный спектр работ по капитальному ремонту КПП Т-16: произвести полную диагностику коробки, восстановить сломанные зубцы шестерен, отремонтировать подшипники и валы, шток и вилку переключения передач.

Также при ремонте КПП Т-16 в нашей мастерской будут восстановлены валы, полностью заменена рабочая жидкость в коробке, произведена ревизия креплений и троса тяги. Все эти работы продлят ресурс работы коробки передач Т-16.


Капремонт переднего моста трактора Т-16

Так как из-за особенностей конструкции трактора Т-16 его кузов расположен в передней части рамы, то и основная нагрузка приходится именно на переднюю часть, а не на заднюю, как в других моделях. Капитальный ремонт переднего моста Т-16 включает в себя восстановление и ремонт подшипников полуосей, ревизию креплений и их обтяжку, набивку смазкой трущихся и подвижных деталей и узлов, а также ремонт или замену ступиц.

Ремонт переднего моста Т-16 производится нашими мастерами с учетом всех технологических требований и карт. Вышедшие из строя по причине высокого износа узлы заменяются на новые исключительно оригинального производства, которые доставляются с центрального склада за очень короткое время.


Капремонт карданной передачи трактора Т-16

Так как валы карданной передачи Т-16 постоянно находятся в движении, то появление малейшей выработки в корзинах крепления приводит к появлению отклонения между валами и их дисбалансу. Из-за этого при работе движении слышны стуки, чувствуется вибрация и требуется ремонт карданной передачи Т-16.

Если эта проблема не была вовремя устранена, то возникнет износ центрирующего кольца и втулки, а сами валы будут постепенно деформироваться. Потребуется капитальный ремонт карданной передачи Т-16 с заменой деталей с высоким износом и восстановлением поврежденных узлов. Ремонты такого типа наши инженеры выполняют профессионально и оперативно, а также предоставляют гарантию на все выполненные работы.

3. Механизмы управления


Капремонт рулевого трактора Т-16

Появление биения на руле является свидетельством высокого износа или даже полного разрушения подшипника рулевого вала. Также подобная проблема может возникнуть при износе шарниров наконечника рулевой тяги, поэтому в таком случае требуется капитальный ремонт рулевого управления Т-16.

Немаловажной причиной возникновения проблем с рулевым управлением является низкий уровень рабочей жидкости. В этом случае ремонт рулевого управления Т-16 заключается в проверке уровня жидкости и восполнении необходимого уровня. Также следует проверить колеса на соответствие рабочим характеристикам  при необходимости довести их до требуемых параметров.


Капремонт тормозов трактора Т-16

Заедание поршня в рабочем цилиндре и появление задиров на поверхности тормозного диска приводят к проблемам при торможении. Трактор начинает вести в сторону, и он отклоняется от прямолинейной траектории. Капитальный ремонт тормозной системы Т-16 должен выполняться в полном соответствии с технологическими картами, как это делают в нашей мастерской.

При ремонте тормозной системы Т-16 производится ревизия тормозных колодок – заменяются накладки, восстанавливается поврежденная поверхность и втулки. Также производится продувка трубопроводов и рукавов, замена поврежденных уплотнителей и обтяжка всех резьбовых и болтовых соединений.

4. Ходовая часть


Капремонт ходовой части трактора Т-16

Повышенный износ элементов подвески можно определить по появлению посторонних звуков при движении трактора.

Капитальный ремонт ходовой части Т-16, который наши мастера произведут в мастерской, увеличит срок службы всех элементов подвески и исключит любые неисправности в ближайшее время.

Во время ремонт ходовой части Т-16 инженеры заменят деформированные штанги задней подвески, шаровые шарниры и пальцы в них, поперечину и рычаги, выполнят установку правильных углов развала колес и балансировку.

При утечке масла из ходовых редукторов будут заменены уплотнительные прокладки, а также выполнена обтяжка всех болтовых соединений.

 

5. Оборудование


Капремонт оборудования трактора Т-16

Запуск двигателя без предварительного подогрева, перемыкание клемм тягового реле при сгорании предохранителя или установки самодельных предохранителей — «жучков» — все это приводит к повышенной нагрузке на стартер. Подобные действия вызовут отказ узлов электросистемы и придется выполнить капитальный ремонт электрооборудования (ремонт стартера, ремонт генератора) Т-16.

Используемые в гидравлической системе насосы НШ-10, которые работают вкупе с валом отбора мощности, выходят из строя из-за износа золотников, поршневых колец и цилиндров. Капитальный ремонт гидравлического оборудования Т-16 также необходимо выполнять после того, как трактор эксплуатировался с низким уровнем масла в системе или с нарушением регулировки положения фиксатора. Наши инженеры выполняют все работы по ремонту гидравлики Т-16 с соответствием требованиям завода-изготовителя. 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(067) 549 34 24

+38(066) 862 45 45

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *