Резина на мтз 82

Резина на мтз 82

Эксплуатация пневматических шин и уход за ними

Выполняйте следующие основные правила эксплуатации пневматических шин и ухода за ними:

1. Точно соблюдайте нормы внутреннего давления воздуха в шинах (табл.

1).

2. Не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес.

3. При неравномерном износе протектора покрышек периодически переставляйте шины с правой стороны на левую и обратно.

4. Соблюдайте правила монтажа и демонтажа шин.

5. Предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов.

Таблица 1

Размер шин, дюймы

Нагрузки на одну шину (кгс) и соответствующие им давления воздуха, кгс/см2

1,0

1,1

1,4

1,7

2,5

13,6/12-38Р

1290

1570

9,5/9-42

970

1080

15-30

2100

8,3; 8,20

565

635

850

7,50-20

590

660

835

Таблица 2

Общие рекомендации по режимам внутреннего давления в шинах, кгс/см2

Виды работ

Шины задних колес МТЗ-80, МТЗ-82

Шины передних колес

МТЗ-80

МТЗ-82

Для всех видов работ

1,4+0,1

1,7+0,1

1,4+0,1

Для пахоты и работы на мягких грунтах

1,0+0,1

1,7+0,1

1,4+0,1

Для работы с тяжелыми с/х машинами

1,6+0,1

2,5+0,1

2,5+0,1

Примечания:

1. При скорости движения не более 16 км/час допускается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 20% без увеличения внутреннего давления в шинах.

2. При скорости не более 8 км/нас допускается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 30% с одновременным увеличением внутреннего давления на 0,3 кгс/см2.

3. При скорости ие более 16 км/час допускается увеличение нагрузки на шины направляющих неведущих колес до 35%.

6. Ежедневно осматривайте шины, очищайте покрышки от посторонних предметов, застрявших в протекторе.

7. Не допускайте работы и стоянки трактора на поврежденных и спущенных шинах.

8. Соблюдайте правила вождения трактора.

9. При длительных перерывах в работе устанавливайте подставки под трактор так, чтобы шины не касались грунта.

Выполняйте следующие основные правила эксплуатации пневматических шин и технического обслуживания их:

  1. точно соблюдайте нормы внутреннего давления воздуха в шинах (см. таблицы 14, 14а и 15 ниже).
  2. не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес.
  3. при неравномерном износе протектора покрышек периодически переставляйте шины с правой стороны на левую и обратно.
  4. соблюдайте правила монтажа и демонтажа шин.
  5. предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов.
  6. ежедневно осматривайте шины, очищайте покрышки от посторонних предметов, застрявших в протекторе.
  7. не допускайте работу и стоянку трактора на поврежденных и спущенных шинах.
  8. соблюдайте правила вождения трактора.
  9. при длительных перерывах в работе устанавливайте подставки под трактор так, чтобы шины не касались грунта.

Допустимые нагрузки на шины трактора

* Давление должно быть увеличено на 25%.
** При работе с фронтальным погрузчиком допускается увеличение нагрузки до 100% только в режиме загрузки.

Общие рекомендации по режимам внутреннего давления в шинах

Теги: шины

Похожие материалы:

.

Шины волтайр – это высококачественная продукция бывшего Волжского шинного завода. В современной продукции волтайр воплощены многие разработки завода, который начал свою историю в 1964 году. В настоящее время производство шин осуществляется в трех, находящихся в непосредственной близости друг от друга корпусах. Производство постоянно модернизируется, вводятся в технологический процесс новые разработки и технологии. Предприятие выпускает более 80 типоразмеров шин на разные виды техники. 25 моделей шин является собственной разработкой инженеров предприятия. 18 моделей шин разработаны, различными проектными организациями, специально для предприятия.

Благодаря слаженной работе всего коллектива и применению современных технологий волтайр – качественная и конкурентоспособная продукция на шинном рынке России. Особое внимание качеству продукции уделяется при производстве сельскохозяйственных шин волтайр.

Выпускается 3 основных вида шин для тракторов и комбайнов: летние, всесезонные и зимние шины. Для каждого вида используется свой вид резины.

Зимняя резина более мягкая, обеспечивающая хорошее сцепление с грунтом, который покрыт снегом и льдом. Ее применение в теплое время года не рекомендуется из-за быстрого износа при высоких температурах. В летних сельскохозяйственных шинах используются специальные добавки, придающие резине твердость и повышенную износоустойчивость. Всесезонная резина вобрала в себя преимущества летних и зимних шин, позволяющие ее эксплуатировать круглогодично. Данные характеристики шин волтайр обеспечивают им лидирующие положение на рынке.

При разработке рисунка шин учтены разные виды нагрузок, которые испытывают ведущие колеса тракторов и комбайнов. Именно эти колеса пробуксовывают на мокрой и скользкой почве. Для них разработан специальный широкий профиль. Также важно постоянно поддерживать нужное давление в шинах, потому что это уменьшает буксование и соответственно экономит топливо. Данные по уровню давления в шинах для различного вида грунтов прилагаются к изделию в комплекте поставки. Важным показателем является вес шин. При больших нагрузках во время вспашки желательно иметь шины с добавочным весом, что улучшает сцепление с почвой. И делает работу техники более эффективной. А при эффективной работе возникает меньше проблем с уплотнением почвы. Все эти особенности сельскохозяйственных шин учтены разработчиками продукции волтайр. Приобретая шины волтайр, вы получаете качественный и надежный инструмент для эксплуатации своей техники!

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ходовая система трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1

____________________________________________________________________________________________

Ходовая система

Трактор Беларус МТЗ-80.1 выполнен по колесной формуле 4К2 и комплектуется пневматическими шинами низкого давления.

На тракторе Беларус МТЗ-80-1 в основной комплектации установлены шины:

— 9.00 R20 – шины передние;
— 15.5R38 – шины задние.

По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

— 9.00R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 16.9R38, 18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(Ф-11), 9.5-42;

— 7.5-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 16.9R38, 18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(мод. Ф-11), 9.5-42.

На тракторе с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины в основной комплектации установлены шины:

— 9.00 R20 – шины передние;
— 15.5R38 – шины задние.

По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

— 9.00R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42;

— 7.5-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42.

Тракторы Беларус МТЗ-82.1, 82.2 выполнены по колесной формуле 4К4 и комплектуются пневматическими шинами низкого давления

На тракторе Беларус МТЗ-82-1, 82-2 в основной комплектации установлены шины:

— 11.2-20 – шины передние;
— 15.5R38 – шины задние.

По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

— 13.6-20 (13.6R20) – шины передние, в комплекте с задними шинами 16.9R38 (ПВМ с коническими колесными редукторами), 16.9R30 (ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами);

— 11.2-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 18.4R34(Ф-11), 9.5-42, 11.2R42;

— 360/70R20 – шины передние, в комплекте с задними шинами16.9R38;

— 360/70R24 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38, 18.4R34(Ф-11).

На тракторе с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины в основной комплектации установлены шины:

— 11.2-20 – шины передние;
— 15.5R38 – шины задние.

По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

— 11.2-20 – шины передние, в комплекте с задними шинами 18.4R30, 18.4/78-30 (18.4L-30), 9.5-42.

На тракторе Беларус МТЗ-820, 82.2 в основной комплектации установлены шины:

— 360/70R24 – шины передние;
— 18.4R34 (мод.

Ф-11) – шины задние.

По заказу потребителя могут устанавливаться шины:

— 360/70R24 – шины передние, в комплекте с задними шинами 15.5R38;

— 11.2R24– шины передние, в комплекте с задними шинами 11.2R42, 9.5-42;

— 13.6-20 (13.6R20 или 360/70R20) – шины передние, в комплекте с задними шинами 16.9R30;

Шины 11.2R24 и 11.2R42 (9.5-42) устанавливаются для работы трактора в междурядьях свеклы 450 мм на колее 1800 мм.

При использовании шин 15.5R38 и 11.2R42 при нагрузках, превышающих их грузоподъемность, нужно применять сдваивание колес.

Шины 9.5-42 использовать только в сдвоенном варианте.

Параметры шин Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2

Типоразмер шин / Ширина профиля, мм / Радиус качения, мм

7.5-20 / 205 / —
11.2-20 / 284 / —
360/70R24 / 357 / —
360/70R20 / 357 / —
9.00R20 / 234 / —
13.6-20(13.6R20) / 345 / —
11.2R24 284 / —
15.5R38 / 394 / 750
18.4R34(Ф-11) / 467 / 770
18.4R30 / 467 / 734
16.9R38 / 429 / 800
16.9R30 / 429 / 698
9.5-42 / 241 / 730
11.2R42 / 284 / 749
18.4/78-30 (18.4L-30) / 470 / 720

Приведены радиусы качения только задних шин, необходимых для программирования скорости тахоспидометра.

Передний мост трактора Беларус МТЗ-80.1

Передний мост (передняя ось) 80-3000030 устанавливается на тракторе Беларус МТЗ-80-1.

Устройство передней оси представлено на рисунке. Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую балку телескопического типа, соединенную с передним брусом полурамы при помощи оси качания 19 и зафиксированную пальцем 18.

С каждого конца в трубу передней оси 1 вставлен выдвижной кулак 2, состоящий из кронштейна и выдвижной трубы.

Выдвижная труба может крепиться в трубе передней оси 1 в пяти положениях с интервалами 50 мм, что позволяет менять колею направляющих колес от 1240 до 1640 мм и от 1350 до 1750 мм посредством выдвижения кулаков 2 и фиксации их пальцами 17. В кронштейнах кулаков на двух втулках установлены поворотные цапфы 3.

На верхних концах поворотных цапф закреплены поворотные рычаги 4, связанные с сошкой рулевого механизма при помощи рулевых тяг 5, образующих разрезную рулевую трапецию.

Рулевые тяги 5 регулируются по длине и соединяются с поворотными рычагами 4 и сошкой посредством шарниров.

Шарниры состоят из шарового пальца 21, защитного чехла 22, вкладыша верхнего 23, корпус шарнира 24, вкладыша нижнего 25, пробки регулировочной 26. Смазка поворотных цапф выполняется через масленки 27.

Рис.84. Передний мост 80-3000030 трактора Беларус МТЗ-80.1

1 – труба передней оси; 2 – выдвижной кулак; 3 – правая поворотная цапфа; 4 – поворотный рычаг; 5 – труба рулевой тяги; 6 – колпак; 7 – гайка; 8 – ступица; 9 – роликоподшипники; 10 – защитная обойма; 11 – уплотнительная манжета; 12 – втулка; 13 – защитный кожух; 14 – шайба или кронштейн крыла; 15, 16 – гайка, пружинная шайба; 17, 18 – пальцы; 19 – ось качания; 20 – контргайка; 21 – шаровой палец; 22 – защитный чехол; 23 – вкладыш верхний; 24 – корпус шарнира; 25 – вкладыш нижний; 26 — пробка регулировочная; 27 – масленка.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2Ремонт МТЗ-80Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320Эксплуатация и сервис тракторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *