Системы параллельного вождения

Системы параллельного вождения

    Кампус- сельское
    хозяйство с предельной
    точностью8(800)-550-37-32
    Звонок Бесплатный

    СЭКОНОМЬТЕ ДО 300 ТЫСЯЧ РУБ.

    В ЭТОМ СЕЗОНЕ, ИСПОЛЬЗУЯ АГРОНАВИГАТОР «КАМПУС»8(800)-550-37-32
    Звонок Бесплатный

    Cнижайте затраты и увеличивайте прибыль с агронавигатором «Кампус»8(800)-550-37-32
    Звонок Бесплатный

    PreviousNext

    ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО, ГЕРБИЦИДЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

    Благодаря системе параллельного вождения вы сможете сократить расходы на семена, топливо, удобрения и гербициды до 30%. Сможете работать в ночное время, в условиях тумана, плохой видимости с точностью до 30см(а при использовании РТК до 2см), уменьшая риск повторной обработки участков поля и сокращая необработанную площадь.

    Закажите бесплатную консультацию по телефону прямо сейчас

    ИСПОЛЬЗУЯ АГРОНАВИГАТОР «КАМПУС» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    Понятный интерфейс

    Высокая точность при низкой рыночной стоимости

    Отсутствие платных подписок

    Цветной дисплей с размером 18х10см

    Бесплатное обучение механизаторов

    Регулярное обновление ПО

    Техподдержка 24 часа

    Быстрая установка и использование на нескольких машинах

    снижайте затраты, увеличивайте прибыль!

    Возможности и функции

    Курсоуказатель с двумя режимами: параллельное вождение (A-B) и свободный режимЗамер площади поля по периметру (контуру)Подсчет обработанной площадиВизуализация перекрытийВизуализация обработанного участкаГибкая настройка ширины захвата (до сантиметров)Режим «Пауза»Отображение скорости движения

    Сохранение обработанного поля, с возможностью его последующей загрузки и доработкиОтображение индикатора точности данных полученных со спутникаВозможность изменения масштабаГолосовые уведомления об отклонении от параллельной прямой направляющейПарольная защита редактирования/удаления полейНочной режимУстановка оплаты для механизатораВыгружать поля на ПК и просмотривать в Гугл земле

    Принцип работы

    УЗНАЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АГРОНАВИГАТОРЕ «КАМПУС» ПО ТЕЛЕФОНУ

    Введите Ваше имя и телефон, мы перезвоним в ближайшее время. Это бесплатно и ни к чему не обязывает:

    Как мы работаем

    Вы оставляете заявку

    Наш менеджер связывается для уточнения деталей

    Заключаем договор

    Мы отправляем агронавигатор

    Оплачиваете при получении в курьерской службе

    Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК по территории России и СНГ.
    Срок доставки 1-3 рабочих дня

    Видеообзор агронавигатора

    Акция!

    Базовая станция РТК (повышает точность до 2-х см.)135000 ₽

    Агронавигатор Кампус55000 ₽

    тел.8(800)550-37-32

    Сервис обратного звонка RedConnect

    Заказать обратный звонок

    X

    Система параллельного вождения.

    Одним из наиболее рентабельных и популярных направлений в современном сельском хозяйстве стала навигация. Навигатор для сельского хозяйства должен решать несколько иные задачи, нежели в области транспорта — в растениеводстве чаще всего не требуется кратчайшим путем проехать из точки «А» в точку «В».

    Современные навигационные системы в области растениеводства помогают решить следующие основные вопросы:

    • Экономия удобрений, средств защиты растений, семян, топлива и других средств производства за счет сокращения ширины линии двойной обработки между двумя проходами сельскохозяйственной техники.

      Это составляет от 3 до 15% и более (на разных технологических операциях) от стоимости проводимых работ;

    • Интенсификация использования сельскохозяйственной техники (дают возможность качественно работать в полях в ночное время суток, в туман, при запыленности и задымленности). Это в свою очередь позволяет более своевременно выполнять все технологические операции, что положительно сказывается на количестве и качестве урожая;
    • Повышение точности, а значит качества выполнения всех технологических операций.

    На сегодняшний день на Российском рынке можно найти навигационные системы для сельскохозяйственной техники различных производителей — все их многообразие можно разделить на два основных типа:
    — система параллельного вождения (курсоуказатель, электронный маркер);
    — автопилот для трактора или комбайна (гидравлический или подруливающее устройство).

    Системы, обеспечивающие параллельное вождение, как правило, состоят из:

    • GPS-приемника (сейчас на рынке появляются приемники, дающие возможность использовать для определения координат, в том числе, и спутники ГЛОНАСС);
    • Основного модуля, в котором происходит обработка данных, настройка системы и вывод указания курса на дисплей для механизатора;
    • Провода, соединяющего антенну с основным модулем и провода питания, который позволяет подключить прибор к бортовой электросети чаще всего от прикуривателя в тракторе.

    Такого типа GPS-навигаторы для сельского хозяйства работают по схеме:

    • Система параллельного вождения оперативно устанавливается на любую технику;
    • Настройка системы и обучение механизаторов тоже не занимает много времени (при настройках вводится ширина захвата агрегата, который установлен на трактор, или ширина жатки);
    • При выходе в поле механизатор фиксирует специальной кнопкой начало движения (точка «А») после этого, совершив первый проход по полю, он обозначает конечную точку движения (точку «B»). При этом в памяти прибора сразу автоматически строятся параллельные линии на расстоянии введенной в настройках ширины захвата.
    • После этого можно непосредственно осуществлять параллельное вождение по курсоуказателю, который появится на основном блоке прибора (при этом двигаться можно, как в режиме прямых линий, так и повторяя все неровности первого прохода).

    Системы параллельного вождения позволяют механизатору работать с точностью 20-40 см (с большей точностью физически сложно вести любой трактор по указанному курсу в соответствии с требованиями к выполнению технологических операций). Однако некоторые приборы обладают большей точностью – другие меньшей (в зависимости от поправки GPS-сигнала, используемой на приборе, см. ниже).

    Цена систем параллельного вождения варьирует в зависимости от точности работы прибора, возможностей развивать ее в дальнейшем до автопилота (или с базовой RTK GPS станцией) и др. На Российском рынке представлено широкое разнообразие подобных приборов:

    • От фирмы Leica – mojoMINI (оптимальное сейчас соотношение по цене-качеству среди недорогих приборов), Mojo3D;
    • От Claas Systems — Outback S-lite (широко распространенный прибор), Outback S3, Outback Sts;
    • От Trimble – EZ-Guide 250 (распространенные приборы, заменил собой систему EZ Guide Plus), EZ-Guide 750 (заменил собой систему ИЗИ-Гайд 500);
    • От Raven – Cruizer, Cruizer II;
    • От John Deere – в России используется StarFire;
    • От TeeJet – Matrix, Voyager.

    Все подразделы:

    Точное земледелие, новые технологии в сельском хозяйстве.

    Электронные карты полей в сельском хозяйстве.

    Агрохимическое обследование и анализ почв, почвенная карта.

    Отбор проб почвы.

    Агрохимические лаборатории и анализ агрохимических свойств почвы (анализ плодородия почв).

    Навигатор для сельского хозяйства и параллельное вождение.

    Базовая gps станция.

    Мониторинг в сельском хозяйстве.

    Технологические карты в сельском хозяйстве и растениеводстве.

    Управление сельскохозяйственным производством.

    1. Что такое параллельное вождения для сельскохозяйственной техники?

    Это современное оборудование представляющее собой набор технических средств — навигатора, специальных устройств подруливания и передачи корректирующего сигнала точности, определяющего месторасположения техники. Служат для повышения качества выпускаемой продукции, уменьшения затрат и облегчения труда фермеров.

     

    Прибор параллельного вождения — устройство, обеспечивающее вождение сельскохозяйственной техники для уменьшения перекрытий и пропусков, при помощи системы позиционирования (GPS|GLONASS).

     

    2. Что такое ГЛОНАСС, GPS, DGPS, EGNOS и Omni STAR?

    gps — глобальная система позиционирования, позволяющая в любом месте на поверхности земного шара, определить местоположение любого объекта, скорость его перемещения. Для этого используются 24 спутника США, метод определения — расстояние до объекта от точек с координатами.

     

    ГЛОНАСС  —  Глобальная навигационная спутниковая система, отечественная разработка навигационного комплекса ,состоящая из 24 спутников. Аналог GPS.

     

    DGPS — дифференциальная GPS – поправка для снятия атмосферных искажений сигналов. В него включены такие технологии как EGNOS – европейский сервис для улучшения работы ГЛОНАСС и GPS. Работает на территории Европы и Европейской части России. Представляет собой станции базирующиеся на земле, информация скапливается со спутников в главной станции, откуда поступают корректирующие сигналы на другие станции и потом на приемники навигации имеющие возможности поправок. 

     

    OmniSTAR – это коммерческий спутниковый сервис компании Fugro NV для точных поправок. Состоит из 136 станций. Предоставляет доступ к трем уровням точности XP, HP и VBS.

     

    VBS дает 30 см точности от ряда к ряду,  применения поправок радиусом в 50 км от координат. Сроки выбираются заказчиком от 3х месяцев.

     

    HP — 15-20 см точность с  выбором времени 1-3 и более месяцев.

    XP — 5-10 точность.

    Как правила варианты подписки следующие — месяц ,три месяца и год.

     

    3. Что такое точка А и B?

     

    Понимание важности этого вопроса — базис всей работы параллельного вождения. А — начальная, B — вторая, позволяющая начертить геометрическую фигуру от которой будет строится все вождение. То-есть линия проходящая через А и В является основой для построение траектории вождения по всему полю. Как это выглядит на практике: выезжаем на оборудованном прибором тракторе на поле,  в начале вождения отмечаем А, запоминаем координаты. Проезжаем до конца поля и отмечаем В. Автоматически проводится прямая (или иную, исходя из настроек) через эти точки. Остальные линии на поле прибором самостоятельно проводятся параллельно АВ, учитывая ширину агрегата.

     

    4. Как запомнить место и вернуться туда?

    Если Вам необходимо запомнить местоположение техники в данный момент времени (при заправке агрегатов, например) необходимо использовать кнопку «возврат к точке». Навигатор запоминает координаты и вы потом можете вернуться, как правило для этого нужно выбрать возврат снова.

     

    5.

    Возможен ли расчет площади поля?

    Да, большинство навигаторов имеет такую возможность. Но некоторые, как правило имеющие небольшие монохромные дисплеи (TeeJet CL220, OUTBACK S-Lite) такую функцию не имеют. 

     

    6. Возможно ли выгрузить данные на компьютер и обрабатывать их?

    В большинстве современных приборах предусмотрена выгрузка информации о полях и работе. Это дает позволяет обработать файлы и отображения работ на компьютере с помощью специального программного обеспечения. При выборе навигатора обратите внимание на наличие USB порта и спросите у продавца функции выгрузки.

     

    7.Каким образом в нумеруются загоны на поле?

    После того, как вы отметили центральную загонку АВ, вы перемещаетесь по паралельным прямым направо или налево. Нумерация рядов будет выглядеть следующим образом. -1 -2 -3 -4 0 +1 +2 +3, где 0 — центральная линия.

     

    8.  +А что это такое?

    Кнопка перемещает центральную линию в нахождение техники при нажатии +А

     

    9. Как ориентироваться для соблюдения режима движения?

    Существуют два режима для работы. Первый — ориентация исходя из сигналов индикаторов — цветных лампочек находящихся в верхней части навигатора. Лампочки меняются если вы нарушаете прямую движения и не сигнализируют при условии прохождении точно по центру.  Расстояние между каждой лампочкой настраивается,  по-умолчанию 30 см. Второй режим — работа исходя из информации на экране. Технологии отображения меняются вместе с прогрессом технологий раньше чаще были монохромные совсем маленькие дисплеи где отображались минимум параметров, теперь это большие цветные дисплеи с подсвечиванием перекрытий и пропусков между рядами, отображением большого количества параметров.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *