форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Посоветуйте редукторный стартер

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Посоветуйте редукторный стартер

.

.

Установка данного стартера на автомобиль Ока:

 

      3.12.2006 г.   Стартер работает уже 2 года, пошел 3-й год, проблем с ним по-прежнему никаких нет. Причем аккумулятору пошел уже 6-й год ( аккумулятор подольский 55Ач,

     25 октября 2007 г.   Стартер работает уже почти 3 года, проблем с ним по-прежнему нет.

     22 июля 2010 г.       В июле 2010 г. при пробеге 142 тыс. км стартер вышел из строя. При включении потреблял только около 30 А и крутиться, естественно , не крутился.                                                             

     Снял стартер. Снимать неудобно, тем более погода жаркая. При откручивании наконечника силового провода вылезла проблема — прикипевшая гайка крутится вместе с контактным болтом и проламывает насквозь тонкие пластмассовые стенки корпуса втягивающего реле в месте установки контактного болта ( удержать за другую гайку невозможно, т.к. другая гайка низкая и обычным ключом не подлезть — мешает пружинная шайба.

  Вскрытие стартера показало — щетки, коллектор, шестерёнки , подшипники в хорошем состоянии.

Смазка есть.     Проблема была в окислившихся контактах — "минусовые" щетки приварены к стальной пластине, а эта пластина зажимается между двумя корпусными деталями — алюминиевым корпусом и стальным статором. Алюминиевый сплав со временем окислился и контакт пропал ( хоть я перед установкой и промазал щели герметиком — на фотографиях виден белый герметик на стыках). Поэтому ток шел только через удерживающую обмотку втягивающего реле, а втягивающая обмотка, соединенная последовательно с электродвигателем стартера, не работала из-за плохого контакта. Похоже, это самое больное место этого стартера — в месте контакта "сталь-алюминий" всегда будет электрохимическая коррозия идти, а герметичным стартер не сделаешь.  Справедливости ради надо сказать, что брызгозащитные щитки у меня сняты, защиты картера нет, так что брызги воды летят постоянно, в т.ч. и на стартер, так что 5 лет 8 месяцев беспроблемной работы стартера

  При попытке установки стартера на автомобиль

на главную страницу
рулевая рейка(ремонт)
на страницу МОЁ АВТО

Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Сайт компании Магнетон     Сайт компании Магнетон

   Следуя традициям и европейским стандартам качества компания, производящая продукцию «Slovak» уверенно вышла на рынок машиностроения, завоевав доверие многих стран, покорив почти всю Восточную Европу. Стартеры и запасные части марки «Slovak» продаются в Венгрии, Украине, России, Казахстане, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Литве. Компания не намерена останавливаться на достигнутом: на данном этапе ведутся переговоры с потенциальными дилерами в Македонии, Черногории, Германии. Российская компания ООО «ПКП СЛОВАК» является правообладателем товарного знака «Slovak» на территории Евросоюза (номер регистрации 012032157) и Российской Федерации (свидетельство №519456). Продажа товаров с логотипом "Slovak" без разрешения патентообладателя является незаконной и влечет гражданскую, административную и уголовную ответственность.

 

Стартер «Slovak»  – это то, чего ждал рынок запасных частей: надёжный, качественный европейский продукт по приемлемой цене.  На стартеры «Slovak» предоставляется гарантия 1,5 года! Так что можно быть уверенным: стартёр осуществит не менее 10 тыс.

запусков в любых условиях, будь то летний зной или зимняя стужа. Даже при неполной заряженности аккумулятора стартер «Slovak» не подведет!

Характеристики самой популярной на данный момент модели 12В стартера с редуктором:

Вес: 5,9 кг – применение редуктора дало возможность существенно снизить вес.

Мощность – 2,7кВт – позволяет успешно запускать двигатели даже при небольшой емкости аккумулятора.

Гарантия: 1,5 года

Антикоррозийное покрытие: на всех деталях, контактирующих с атмосферой

Универсальность: данная модель стартера подходит для широкого спектра автомобильной, тракторной и спецтехники.(Например: МТЗ-80, МТЗ-82; Т-16, Т-25, Т-40 и др.)

Защита от замыканий, электрозащищённость: изолирующие материалы защищают перемычки и выводы щёток, стяжные шпильки вынесены на внешнюю поверхность корпуса.

Линейка стартеров постоянно расширяется. В последнее время все большим спросом на рынке пользуются модели 12В 4,2кВт и 24В 9,0кВт.

Особенности:

— переменный угол крепления на маске, за счет этого стартер удобно встраивается в любую компоновку двигателя;

— повышенная мощность позволяет использовать стартеры в условиях низких температур.

 

 

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *