Стартер на юмз

Стартер на юмз

Данная статья предназначена для владельцев тракторов ЮМЗ, которые хотят переоборудовать его с пускового двигателя на стартер. 

О преимуществах стартеров перед пусковыми двигателями говорилось уже не мало. Плюсы стартера, в частности редукторного, заключаются в следующем:

— способность запустить двигатель без проблем при низких температурах, а также при почти разряженном автомобильном аккумуляторе;

— небольшие габаритные размеры, что позволяет их устанавливать на различную сельскохозяйственную и специализированную технику;

— не изнашиваются, обладают низкой вероятностью поломки.

Хотим предложить два способа переоборудовать свой трактор.

Первый заключается в следующем. Вам необходимо приобрести комплект переоборудования, в состав которого входит:

1. Картер маховика (или, его еще называют кожух)

2. Венец маховика

3. Стартер редукторный 

Для его установки Вам потребуется расколоть  трактор.

В первую очередь нужно проверить, необходима ли замена маховика  ( 90% тракторов ЮМЗ с двигателями Д-65 оборудованы маховиком универсального типа). Если же данная деталь предназначена только по ПД-10, тогда придется производить его замену. В этой ситуации Вы заказываете комплект переоборудования с маховиком под стартер.

Вернемся к установке. С универсального маховика снимаем венец под пусковой двигатель. После, берем венец под стартер и равномерно разогреваем. Аккуратно набиваем его на маховик. Далее устанавливаем картер маховика под стартер, и, соответственно сам стартер. Все, ваш трактор теперь переоборудован.

Второй способ, альтернатива первому комплекту.  Это новая разработка, более легкая, удобная, не требующая значительных усилий при установке. Представляет собой целостную сборочную единицу оснащенную редукторным стартером (не требует замены картера)

Установка.  В отличии от первого способа, в котором Вам приходилось разбирать трактор и проводить различные процедуры с маховиком, здесь необходимо просто снять пусковой двигатель и на его место установить данный комплект.

Преимущества второго комплекта заключаются не только в простоте установки. Его вы сможете приобрести по стоимости 2500 грн ( в то время как цена первого составляет 3600 грн).  Еще он значительно отличается по весу, чем сокращает затраты на доставку (вес первого комплекта составляет около 50 кг, второй же около 15 кг).

Также наша компания может предложить Вам переделать старый пусковой двигатель на комплект со стартером. В этой ситуации вы сможете сэкономить около как минимум 500 грн.

Подходите к выбору запчастей с умом, выбирайте надежного производителя и поставщика. Это значительно сэкономит ваши средства и нервы!!!

тел. для связи 0961740309, 0663913590

Опубликована: 17-06-2014 | Просмотров: 19073

 В  статье я расскажу Вам о том, как быстро и недорого можно переоборудовать Ваш  трактор ЮМЗ 6 с пускового двигателя ПД 10 под стартер. Все знают, какое неудобство доставляет пусковой двигатель. Для многих это уже давно не секрет. Постоянный ремонт и немаленькая  цена на бензин приводят к тому, что многие отказываются от ПД 10 и переходят на редукторные стартера.

Почему редукторный стартер ?  Вы спросите!

  

 Отвечаю… Редукторный стартер  Jubana литовского производства с легкостью запускает двигатель  в любую погоду даже на почти разряженном 12 V автомобильном аккумуляторе.

ВНИМАНИЕ: остерегайтесь китайских подделок, покупайте оригинальные редукторные стартера.

 Итак, вернемся к переоборудованию трактора ЮМЗ 6 . Что нам все-таки нужно? Первым делом нужно определиться, менять или нет маховик. Так как маховики на многих двигателях д-65 универсальные (примерно 90%), есть возможность набить на маховик как венец пусковогого двигателя, так и венец под стартер. Но случается так, что на двигателе Д-65 установлен маховик под ПД-10, то тогда Вам придется производить замену маховика. Такой маховик Вы можете приобрести у нас. Если все же Ваш маховик оказался универсальным, Вам всего-навсего нужно приобрести венец маховика под стартер.

  

Замена венца на маховике.

Замена венца происходит следующим образом. Сперва снимаем аккуратно венец под ПД 10, после хорошо и, главное, равномерно прогреваем  венец,  который Вы будете устанавливать. После аккуратно набиваем его на маховик. ОСТОРОЖНО набивайте венец — он может лопнуть.

И последняя составляющая часть — это кожух маховика или же картер маховика под стартер, при приобретении которого  советуем брать новый, а не Б/У. Так как в картерах, бывших в эксплуатации, прослабленная резьба, а в некоторых случаях резьбы вообще нет.

Подведем итог.

Для того что бы переоборудовать трактор ЮМЗ 6 под стартер нам нужно:

1. Маховик ЮМЗ под стартер ( венец маховика )

2 .Кожух маховика ЮМЗ под стартер

3. Стартер, желательно редукторный

Все комплектующие Вы сможете приобрести в нашем магазине…Звоните, мы всегда рады вам помочь!

 

Опубликована: 12-09-2013 | Просмотров: 15105

Данная статья предназначена для владельцев тракторов ЮМЗ, которые хотят переоборудовать его с пускового двигателя на стартер. 

О преимуществах стартеров перед пусковыми двигателями говорилось уже не мало. Плюсы стартера, в частности редукторного, заключаются в следующем:

— способность запустить двигатель без проблем при низких температурах, а также при почти разряженном автомобильном аккумуляторе;

— небольшие габаритные размеры, что позволяет их устанавливать на различную сельскохозяйственную и специализированную технику;

— не изнашиваются, обладают низкой вероятностью поломки.

Хотим предложить два способа переоборудовать свой трактор.

Первый заключается в следующем. Вам необходимо приобрести комплект переоборудования, в состав которого входит:

1.

Картер маховика (или, его еще называют кожух)

2. Венец маховика

3. Стартер редукторный 

Для его установки Вам потребуется расколоть  трактор. В первую очередь нужно проверить, необходима ли замена маховика  ( 90% тракторов ЮМЗ с двигателями Д-65 оборудованы маховиком универсального типа). Если же данная деталь предназначена только по ПД-10, тогда придется производить его замену. В этой ситуации Вы заказываете комплект переоборудования с маховиком под стартер.

Вернемся к установке. С универсального маховика снимаем венец под пусковой двигатель. После, берем венец под стартер и равномерно разогреваем. Аккуратно набиваем его на маховик. Далее устанавливаем картер маховика под стартер, и, соответственно сам стартер. Все, ваш трактор теперь переоборудован.

Второй способ, альтернатива первому комплекту.  Это новая разработка, более легкая, удобная, не требующая значительных усилий при установке. Представляет собой целостную сборочную единицу оснащенную редукторным стартером (не требует замены картера)

Установка.  В отличии от первого способа, в котором Вам приходилось разбирать трактор и проводить различные процедуры с маховиком, здесь необходимо просто снять пусковой двигатель и на его место установить данный комплект.

Преимущества второго комплекта заключаются не только в простоте установки. Его вы сможете приобрести по стоимости 2500 грн ( в то время как цена первого составляет 3600 грн).  Еще он значительно отличается по весу, чем сокращает затраты на доставку (вес первого комплекта составляет около 50 кг, второй же около 15 кг).

Также наша компания может предложить Вам переделать старый пусковой двигатель на комплект со стартером. В этой ситуации вы сможете сэкономить около как минимум 500 грн.

Подходите к выбору запчастей с умом, выбирайте надежного производителя и поставщика. Это значительно сэкономит ваши средства и нервы!!!

тел. для связи 0961740309, 0663913590

Опубликована: 17-06-2014 | Просмотров: 19072

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *