Тдт 55 сцепление

Тдт 55 сцепление

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Содержание

  • 1 Двигатель
  • 2 Трансмиссия
  • 3 Гидросистема
  • 4 Органы управления
  • 5 Рабочие органы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы.

    1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.

  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозером, а 2-я за управление трелёвочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

См. также

Трелёвка

Ссылки

  • Трактор — трелёвочник ТДТ-55 А (ТДТ-55А-05)
  • Трактора ТДТ-55. Технические характеристики трактора ТДТ-55А

Примечания

  Тракторы СССР
Колёсные широкого применения

Фордзон-Путиловец • Универсал • СХТЗ 15/30 • Запорожец • ХТЗ-7 • ДТ-14 • ДТ-20 • ДТ-24 • ТК-4 • Т-25 • Т-28 • Т-30/Т-35 • Т-40 • Семейство тракторов «Беларусь» (МТЗ-2 • МТЗ-5 (ЮМЗ-5) • МТЗ-50/МТЗ-52 • МТЗ-80/МТЗ-82 • МТЗ-132Н) • Семейство трактора ЮМЗ-6 • Т-125 • Семейство трактора К-700 • Т-150К

Колёсные универсальные самоходные шасси

ДСШ-14 • ДВСШ-16 • Т-16 • СШ-28

Гусеничные сельскохозяйственные

Коммунар • СХТЗ-НАТИ • ХТЗ-Т2Г • С-60 • СГ-60 • С-65 • СГ-65 • С-80 • КД-35 • Т-38 • ДТ-54 • ДТ-55 • ДТ-56 • ДТ-57 • ДТ-60 • ГБ-58 • Т-70 • Т-75 • Т-74 • ДТ-75 • Т-4А • Т-100МГС • Т-150 • ДТ-175

Гусеничные промышленные

С-100 • Т-108 • Т-100 • Т-130 • Т-140 • Д-804 • Т-170 • Т-180 • Т-200 • ДЭТ-250 • Т-220 • Т-330 • Т-500 • Т-800

Трелёвочные

КТ-12 • ТДТ-40 • ТДТ-55 • ТДТ-60 • ТДТ-75 • ТТ-4 • ТСТ-130 • ЛТ-157

Армейские

СТЗ-5 «Сталинец» • Т-154 • МоАЗ-541


ТДТ-55 Информация о


ТДТ-55
ТДТ-55

ТДТ-55 Информация Видео


ТДТ-55 Просмотр темы.

ТДТ-55 что, ТДТ-55 кто, ТДТ-55 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video


Ходовая часть. Рама — сварная из двух лонжеронов 5 и 8 (рис. 318) швеллерного сечения, соединенных между собой листами днища 4, поперечными связями 9 и 10, лобовым листом 1, трубами 6 и 7 подвески и передней трубой 2. Спереди рамы имеются раскрылки 3 и 20.

Подвеска — рычажно-балансирная с пружинным подрессорнва-нием.

С каждой стороны трактора установлены по две каретки.

Литой стальной балансир 15 каждой каретки осью /-/ шарнирно соединен рычагом 15 с рамой, а головка рычага через вкладыш 22 и пяту 21 упирается в пружину 12, закрепленную в кожухе 19 иа лонжероне рамы.

Вкладыш 22 ограничивает осевое перемещение оси 14 каретки в нижней головке рычага 16, где запрессованы две втулки. В верхней головке рычага запрессована ось 18, установленная во втулках трубы 7 (б) рамы и ограниченная от осевых перемещений стопором /Л

Полость нижней головки рычага и полость под ось рычага в раме, уплотненные каркасными сальниками и войлочными кольцами, заполнены жидким маслом.

Трелёвочный трактор ТДТ-55 – высокопроходимая и очень маневренная гусеничная техника 3го тягового класса, с успехом применяемая в лесном хозяйстве. Выпущен в 1966 году на Онежском тракторном заводе путем усовершенствования трактора ТДТ-40М. Грунты с низкой несущей способностью, пересеченная местность, сложные лесные или суровые климатические условия – это неполный перечень особых условий, для преодоления которых наиболее подходящей является эта разновидность лесозаготовительной техники.

Применяется трелевочник ТДТ-55 для:

— пакетирования поваленных деревьев;

— выравнивания комли и окучивания деревьев;

— трелевания или транспортировки срубленного леса;

— расчищения волоков и погрузочных площадей от пней, снега и т.д.

Отличительной особенностью трактора ТДТ-55 в сравнении с моделью ТДТ-40М является ассиметрично расположенная одноместная металлическая кабина и гидроуправляемый толкатель.

Кабина водителя хорошо изолирована от шума и выхлопных газов, есть в ней системы обогрева и приточной вентиляции.

Функцию погрузочного устройства выполняет сварной щит на шарнирной раме с продольными балками из швеллеров. Нагрузку, которая возникает в процессе пакетирования деревьев и погрузки, воспринимает и передает на трактор шарнирная рама. Рама самого трактора представлена в виде жесткой сварной конструкции коробчатого типа, на фронтальной части которой крепится двигатель с КПП, а на задней торцевой части – задний мост, состоящий из главной передачи, механизма поворота, тормозов и бортовой передачи. Ведущие и направляющие колеса, гусеницы, подвеска с опорными катками образуют ходовую часть машины. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем СМД-18Н-01 мощностью 62л.с. с пусковым двигателем ПД-10У. Для запуска двигателя при низких температурах воздуха (+5 -5°) предусмотрен электрофакельный подогреватель. Если предполагается работа техники в более суровых климатических условиях, под заказ может быть установлен подогреватель ПЖБ-300В (парожидкостной), который обеспечивает одновременный подогрев воды, масла и дизтоплива. КПП – пятиступенчатая (5 передач вперед,1 — назад). Скорость может колебаться в диапазоне 2,9-12,8км/ч.

Технические характеристики

Система пуска Пусковой двигатель П-10УД с редуктором
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) 227(167)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70(95)
Марка дизельного двигателя СМД-18Н-01
Диаметр троса, мм 19-21
Канатоемкость барабана, м 40
Ширина толкателя, мм 2240
Максимальное тяговое усилие лебедки, кН 76,5
Ширина гусеницы, мм 440

Видео обзор

Фото

Сообщения

Смотрите также

Сообщение        

 21-05-2014(давно)

Автор:
Зарубин Роман

     

Буксует фракцион. Как его отрегулировать на тракторе ТДТ-55?

 22-05-2014(давно)

Автор:
Aртур R6M5.ru

     

так там регулировочные болты есть + тяга, а скорее всего менять накладки надо. Может масло попадает.

 22-05-2014(давно)

Автор:
Заготовитель

     

Отпустить регулировочные гайки нужно. Там всего 2 регулировочные гайки.

1 отвечает за выжимной фракционов, другая за ленты. Ленты нужно отпустить, фракционную отпустить и закрутитьне сильно. и попробовать. Если после того как отпустили гайки фракционы буксуют, значит ослабли пружины и необходимо добавить фракционные диски, либо шлицы на барабане сорвались (требует замены). Возможна причина попадания масла с заднего моста, в таком случае залейте бензина в фракционный картер и покрутите, чтобы промыть диски с выжиманием их. Там ничего сложного нет, откройте верхние лючки и просмотрите работу механизма.

 23-05-2014(давно)

Автор:
василий

   

нет такой детали в 55-ке.

 26-05-2014(давно)

Автор:
Заготовитель

     

Умный очень я смотрю. Фрикцион есть? Расскажи как проблему устранить умник.

 27-05-2014(давно)

Автор:
василий

   

заготовитель

Есть. 🙂 . Всё Вы верно написали.Но если пошло масло в отсеки-мой не мой а щит задрать придётся .

 28-05-2014(давно)

Автор:
Заготовитель

     

василий

Согласен. Но если это из-за масла и срочно устранить требуется без простоев. Можно промыть и выкрутить сливные пробки, чтобы в дальнейшем при поступлении масла, оно вытекало.

Время везде иркутское (мск+5).    
   

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Тракторная коробка — передача

Cтраница 1

Тракторные коробки передач обычно выполняются двухвальными. Включение передач осуществляется введением в зацепление одной пары прямозубых шестерен, одна из которых является подвижной — кареткой.  [2]

Тракторные коробки передач обкатывают, как правило, в сборе с задним мостом.  [3]

Так как тракторные коробки передач должны иметь большие передаточные числа и вместе с тем их размеры ограничены, приходится ведущие шестерни делать с возможно меньшим числом зубьев. При уменьшении числа зубьев шестерни происходит их подрезание при изготовлении. Для устранения явления подрезания ножки и увеличения прочности зуба отступают от нормальных соотношений в размерах зуба. Такое изменение формы зубьев называют коррекцией.  [4]

В картерах тракторных коробок передач и конечных передач последних моделей установлены масляные фильтры.  [5]

Как устроены и работают тракторные коробки передач, в чем их особенности и отличия.  [6]

Блокировочный механизм, применяющийся в тракторных коробках передач, представляет собой валик с лыской, установленный над фиксаторами.

Он позволяет переключать передачи только при полном выключении сцепления. Этим достигается срабатывание тормозка и обеспечивается безударное переключение передач, предотвращается самопроизвольное выключения передач при работе трактора. Валик блокировочного механизма связан регулируемой тягой с приводом сцепления.  [7]

На рис. 63 показаны раздаточный вал тракторной коробки передач и сопряженный с ним фланец карданного вала, износившиеся в результате действия поперечной силы на 3 — 4 мм ( в сумме) в течение 2000 часов работы.  [8]

Расчеты по (VI.5) показывают, что для тракторных коробок передач величина Рзат сравнима с величиной окружных усилий в зацеплениях.  [9]

Перпендикулярность оси отверстий под подшипники вторичного вала относительно задней привалочной плоскости тракторных коробок передач восстанавливают фрезерованием этой плоскости на горизонтально-фрезерном станке при помощи специального приспособления.  [10]

Судя по величине коэффициента, соединение вполне пригодно для работы в тракторной коробке передач. В действительности это соединение ( коробка передач трактора К-700) работает нормально.  [11]

Блокировочный механизм, имеющийся в дополнительной коробке и связанный с рычагом реверса тракторной коробки передач, исключает возможность одновременного включения двух передач в дополнительной коробке, а также не дает возможности одновременной передачи движения на вторичный вал тракторной коробки через первичный вал и через дополнительную коробку, что предупреждает поломки трансмиссии. Ведущий вал редуктора отбора мощности через систему конических шестерен 4 передает крутящий момент на выходной вал.  [12]

Чтобы переключение передач при включенной или неполностью выключенной муфте сцепления было невозможным, большинство тракторных коробок передач имеют блокировочный механизм, соединенный с педалью или рычагом управления муфты сцепления. В этом случае фиксаторы освобождают ползуны и входят в паз, что обеспечивает переключение передач. В этом положении переключение передач невозможно.  [14]

Все сказанное выше относится и к показанным на рис. 30 вариантам конструкции зубчатого соединения выходного вала тракторной коробки передач с фланцем 1 карданного вала.  [15]

Страницы:      1    2    3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *