Тнвд утн 5

Тнвд утн 5

Содержание

Ремонт ТНВД МТЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления. Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска.

Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.

Симптомы неисправности топливной аппаратуры МТЗ

  • увеличения расхода топлива автомобилем;
  • нет подачи топлива от насоса к форсунке;
  • заклинивания плунжерной пары в насосе;
  • затруднения запуска двигателя;
  • снижения мощности дизеля;
  • появление дымности и посторонних шумов.

Обслуживание ТНВД

Тракторов Беларус семейства МТЗ:

МТЗ 25

МТЗ 50

МТЗ 80

МТЗ 82 (82,1)

МТЗ 320

МТЗ 1221

МТЗ 1523

МТЗ 2022

Обслуживание ТНВД двигателей:

МТЗ 240

МТЗ 243

МТЗ 245

Цены на ремонт ТНВД МТЗ

Вид услуги Стоимость
Ремонт топливной системы МТЗ 4500 – 26500 руб.

Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.

Последовательность ремонта

Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.

Процесс ремонта топливного насоса:

  • диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
  • замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
  • испытание и регулировка топливной системы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей МТЗ в сервисном центре «САС№1» производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности. «САС№1» осуществляет ремонт/замену:

  • перепусных клапанов
  • топливного насоса
  • замена сальников

Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.

Регулировка ТНВД в сервисе

Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.

Плановая диагностика – процедура по стоимости обойдется от 2500 рублей, в итоге выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД дизельного двигателя МТЗ.

Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.

Преимущества обращения за ремонтом в автосервис САС№1:

  • профессиональное обслуживание;
  • низкие цены на ремонт ТНВД МТЗ в Москве;
  • техническое оснащение европейским оборудованием по ремонту ТНВД;
  • качественный ремонт вашего автомобиля;
  • гарантия на ремонт.

Связаться с нами для ремонта дизельных двигателей МТЗ с топливной аппаратурой высокого давления ТНВД вы можете по телефонам в Москве: +7 (495) 782-76-30 или +7 (926) 127-28-05, а также записаться в автосервис через специальную форму на сайте:

ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка

» Двигатель Д-240 » ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка

Четырехплунжерный топливный насос (тнвд) двигателя д 240 устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя (по ходу движения трактора) и крепится болтами к крышке распределения. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен (ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм).

Устройство УТН 5

ТНВД состоит из следующих главных компонентов: плунжерные пары, корпуса, нагнетательный клапан, толкатели, кулачковый вал, механизм привода плунжеров. Головка топливного насоса и его корпус представляют собой одно целое и изготовлены из сплава алюминия.

К передней части корпуса присоединяется чугунная плита для установки насоса на двигатель, а в задней части имеется фланец для монтажа регулятора. Все четыре секции насоса представляют собой миниатюрный топливный насос, чей принцип действия заключается в следующем. Во время вращения кулачкового вала выступ кулачка в определенный промежуток времени набегает на ролик и поднимает толкатель. После выхода выступа кулачка из-под ролика, пружины опускают толкатель. Одновременно с толкателем поднимается и опускается плунжер, производя, данным образом, возвратно-поступательное движение в полости втулки. При движении плунжера вниз, топливо наполняет освобожденное им пространство в гильзе. Во время движения вверх, плунжер сжимает топливо и от создавшегося давления открывается нагнетательный клапан, предоставляя путь топливу к форсунке. Затем цикл всасывания и нагнетания повторяется.

Схема топливного насоса УТН 5 дизеля Д-240: 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная пара; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 — кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 — болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка сливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт.

Механизм поворота плунжера, служащий для изменения подачи топлива, состоит из рейки и зубчатых венцов. На плунжерных втулках имеются поворотные гильзы оснащенные зубчатыми венцами. Своими выступами плунжер входит в два продольных паза поворотной гильзы. На гильзу надета плунжерная пружина. Через нижнюю тарелку она упирается в болт толкателя, а через верхнюю тарелку — в корпус насоса. Зубчатые венцы гильзы находятся в постоянном зацеплении с зубцами рейки, перемещающаяся в двух втулках из бронзы. При помощи тяги рейка связана с рычагами регулятора и перемещается под их воздействием, поворачивая при этом зубчатый венец одновременно с гильзой плунжера и изменяя таким образом подачу топлива.

На кулачковом валу симметрично друг другу размещены кулачки тангенциального профиля. Между вторым и третьим кулачком имеется эксцентрик, который приводит в движение топливо подкачивающий насос.

Вверху задней части корпуса топливного насоса трактора МТЗ 82 размещен перепускной клапан, по которому избыток топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, возвращается в его всасывающую камеру. Таким образом, давление в каналах головки тнвд дизеля д-240 поддерживается в диапазоне 0,07-0,12 МПа (0,7-1,2 кгс/см²). Толкатели скользят в сверлениях в горизонтальной перегородки блока топливного насоса. На боковой стенке корпуса имеется люк, по средством которого регулирует равномерность подачи топлива по секциям и, собственно, саму подачу топлива. Для контроля уровня масла в корпусе насоса используется резьбовое отверстие.

Для сообщения внутренней полости корпуса топливного насоса с атмосферой применяется сапун, оснащенный фильтром для очистки воздуха выполненный из эластичного пенопласта.

Плунжерная пара

Плунжерная пара состоит из втулки и плунжера, являющиеся основными рабочими органами топливного насоса.

Благодаря ей в цилиндры двигателя подается под высоким давлением необходимое количество топлива. Плунжер и втулка изготавливаются из легированной стали, после чего подвергаются термической обработке и являют собой прецизионную пару. Данное исполнение реализовано потому, что во время эксплуатации в насосе образуется высокое давление, в следствии чего необходимы герметичность и плотность пары, блокирующие протекание топлива из надплунжерного пространства. Плунжерная пара не может быть разукомплектована и при выходе из строя одной из деталей — заменяется полностью вся пара.

Верхняя часть втулки плунжерной пары имеет значительное утолщение, так как в этом месте она подвергается воздействию серьезных давлений. Верхняя утолщенная часть втулки имеет окончание в виде ступеньки для возможности посадки в гнездо корпуса насоса. В верхней части втулки предусмотрено два окна: перепускное и всасывающее. Через перепускное окно проходят отсечка и перепуск топлива, а через всасывающее топливо подается в надплунжерное пространство. Данные отверстия соединяются в верхней части тнвд с продольными каналами. От проворачивания втулка фиксируется штифтом, входящий в фрезерованный паз втулки. Выпадение штифтов блокирует крышка люка. Втулка размещена в корпусе насоса сверху, а к ее верхнему торцу прижат нагнетательный клапан. Для обеспечения требуемой герметичности контактирующие торцы седла нагнетательного клапана и втулки имеют хорошо отшлифованную поверхность.

Схема плунжерной пары: 1 — штуцер; 2 — упор пружины нагнетательного клапана; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 — седло нагнетательного клапана; 5 — нагнетательный клапан; 6 — уплотнение; 7 — втулка; 8 — плунжер; 9 — рейка; 10 — зубчатый венец; 11 — поворотная гильза; 12 — верхняя тарелка пружины плунжера; 13 — пружина плунжера; 14 — нижняя тарелка пружины плунжера; 15 — стяжной винт; 16 и 17 — всасывающее и перепускное окна.

Плунжер выглядит как цилиндрический стержень, на поверхности которого имеется пара симметрично размещенных спиральных паза, один из которых тщательно обработан и предназначен для изменения объема топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя Д-240. Во время совпадения кромки перепускного окна втулки с кромкой паза давление в надплунжерном пространстве резко снижается, в связи с чем прекращается подача топлива в форсунку. Другой паз выравнивает удельное давление топлива, воздействующее на боковую поверхность плунжера при работе насоса. На плунжере, ниже отсечной кромки, имеется кольцевая канавка, где происходит задержка просочившегося топлива, применяемое далее для смазки плунжерной пары. В нижней части плунжера предусмотрено два выступа управления его поворотом и головка, на которую опирается тарелка пружины.

Нагнетательный клапан

Нагнетательный клапан используется для разъединения надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления и резко понижает давление в топливопроводе во время остановки подачи топлива плунжером. Клапан и седло изготавливаются из легированной стали. Для создания необходимой плотности прилегания седло и клапан тщательно обрабатываются и подгоняются друг к другу. Разукомплектование нагнетательных клапанов не допустимо.

Клапан перемещается в гнезде крестообразным хвостовиком, между опорными поясками которого пропускается топливо.

Смонтированная над клапаном пружина стремится придавить его к седлу. В верхней части клапана имеется направляющий буртик на который насажена пружина, а вторым торцом она упирается в торец расточки прижимного штуцера. Между посадочным конусом и хвостовиком клапана предусмотрена цилиндрическая канавка, называемая разгрузочным пояском.

Нагнетательный клапан: а — начало отсечки топлива; б — клапан закрыт; 1 — нагнетательный клапан; 2 — седло нагнетательного клапана; 3 — разгрузочный поясок.

При прекращении подачи топлива плунжером находящаяся под клапаном пружина передвигает его вниз. Одновременно с этим разгрузочный поясок сперва разъединяет топливопровод высокого давления от надплунжерной области, а затем, продолжая двигаться вдоль отверстия седла клапана, выполняя роль поршня — откачивает из топливопровода часть топлива, резко понижая тем самым давление. Благодаря данному действию происходит резкое прекращение подачи топлива.

Техническое обслуживание и регулировка тнвд двигателя Д 240

Обслуживание топливного насоса заключается в контроле уровня масла (каждые 120 часов эксплуатации) и своевременной его замене в корпусе насоса (каждые 480 часов). Для более надежной работы ТНВД на последних модификациях двигателей Д-240 и Д-240Л применяется циркуляционная смазка насоса от системы смазки двигателя. Каждые 960 часов эксплуатации двигателя рекомендуется проверять соответствие топливного насоса установленным параметрам. В случае необходимости — проведите регулировку ТНВД.

Технические характеристики топливного насоса УТН 5

Номинальная частота вращения вала насоса, об/мин 1100+5
Частота вращения при начале действия регулятора, об/мин 1115+10
Цикловая подача насоса на стенде при номинальной частоте вращения, мм3/цикл 74,4-76,2
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при номинальной частоте вращения, не более, % 6
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 1170
Цикловая подача насоса при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, мм /цикл 6,4
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, % 30
Частота вращения при коррекции топливоподачи, об/мин 850
Степень коррекции топливоподачи, % < 15-22
Частота вращения при выключении корректора, об/мин 1040-110
Цикловая подача топлива при 40-50 об/мин кулачкового вала, не менее, мм3/цикл 120
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до в.м.т. толкателя (по профилю кулачка), град 57±1

 

Регулировка топливного насоса осуществляется на специальном стенде, оснащенным приборами для замера частоты вращения кулачкового вала, градуированным диском для определения начала подачи топлива, мерной емкостью для выявления количества подаваемого топлива, а также приводом с вариатором, обеспечивающий плавное измерение частоты вращения.

Регулировка скоростного режима осуществляется при помощи болта, вкрученного в корпус регулятора и ограничивающего натяжение пружины регулятора. Для увеличения количества оборотов, соответствующих началу действия регулятора — болт вкручивают, а для уменьшения выкручивают. Каждый оборот болта изменяет скоростной режим двигателя на 30-50 оборотов в минуту.

Установка угла начала впрыска топлива: 1 — крышка распределения; 2 — замковая шайба; 3 — болт; 4 — шестерня привода насоса; 5 — шлицевой фланец; 6 — гайка валика; 7 — планка; 8 — крышка люка; 9 — контргайка; 10 — регулировочный болт.

Равномерность подачи топлива по секциям насоса и регулировка цикловой подачи осуществляется при помощи болта номинала.

При вкручивании болта в корпус регулятора — цикловая подача увеличивается, а, соответственно, при выкручивании уменьшается. Для регулировки равномерности подачи топлива по секциям насоса и плунжера относительно зубчатого венца применяется гильза. Поворачивая гильзу влево увеличивается подача топлива, при повороте вправо — уменьшается.

Угол начала подачи топлива регулируется болтом толкателя по мениску топлива в моментоскопе, прикрученным к штуцеру насоса. Для уменьшения угла начала подачи винт выворачивается из толкателя, для увеличения — ввертывается.

Проверка момента начала подачи топлива ТНВД осуществляется в следующей последовательности:

1. Установите рычаг управления подачей топлива в режим максимальной подачи;
2. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции и на ее место подключи моментоскоп;
3. Проверните коленвал двигателя по его рабочему направлению до тех пор, пока из трубки моментоскопа не появится топливо;
4. Удалите часть топилва из трубки и, медленно вращая коленчатый вал, контролируйте уровень топлива в трубке моментоскопа; при начале подъема топлива в трубке — прекратите вращение коленвала;
5. Выкрутите установочный болт и вставьте его обратным концом в то же отверстие, пока он не упрется в маховик. Необходимо, чтобы установочный болт совпадал с отверстием в маховике.
6. Подсоедините трубку высокого давления и закрутите в отверстие заднего листа установочный болт.
7. Зафиксируйте крепежные болты шлицевого фланца, установите на место крышку люка и отрегулируйте осевой зазор шестерни привода ТНВД.

08.06.2018

Адрес сервиса фирмы Дунфан :

Московская область , город Люберцы , 1-й Панковский проезд дом 1 корпус Б2 телефон

Заезд на территорию сервиса со стороны улицы Электрификации . Сервис (большое производственное здание цехового типа) находится в 150-ти метрах от бюро пропусков. Просим заранее сообщать данные об автомобиле , чтобы пропуск на территорию уже ждал Вас при въезде. Подготовленную к печати схему можно посмотреть здесь( размер файла 450 кб ). Для более подробной информации  посетите сайт сервиса Дунфан www.dfdiesel.ru

Время работы сервиса : по будням 9–20, суббота и воскресенье выходные . Электронная почта : bsc@dunfan.ru.

Сервис фирмы Дунфан является авторизованным сервисным центром BOSCH-Дизель-центр и Delphi-Дизель центр. Основной специализацией является ремонт и диагностика дизельной топливной аппаратуры (ТНВД,форсунок,насос-форсунок и односекционных насосов,систем Common Rail) производства Bosch, Zexel, Delphi, Doowon, установленной на автомобильной (легковой и грузовой) , строительной , сельскохозяйственной и специальной технике. Используется диагностическое оборудование производства Bosch,Zexel (EPS-815/CRI/CRIN/CRS/VPM, EPS-708, EPS-100, Covec controller), Нartridge (AVM2-PC, Cambox HK1590), CMX3000. С 2007-го года фирма Дунфан является членом международной Ассоциации дизельных специалистов ADS. С 2010-го года фирма Дунфан является сервисным центром по дизельным системам VDO Common-Rail (VDO — торговая марка Continental Automotive GmbH). C 2014-го года фирма Дунфан является Delphi-Дизель-Центром по ремонту насос-форсунок типов A,E1,E3.

Примерный перечень обслуживаемой техники :

— Большая европейская грузовая «cемерка» DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo
— Дизельная техника VAG (Audi,VW,Seat,Skoda), Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Honda, Hyundai, KIA, BMW, Opel, Tatra, SiSu, ГАЗ, МАЗ-MAN,КАМАЗ(ТНВД BOSCH)
— Строительная и сельскохозяйственная техника Case,Claas,Fendt,Liebherr,Virtgen,Bauer,Casagrande,FIAT-Hitachi,Kato,Bomag,Dynapac,Faun,John Deere,KHD,Komatsu,Lokomo
Этот список не претендует на полноту и постоянно расширяется.

Виды работ , выполняемых дизельным сервисом фирмы Дунфан:

    Диагностика компьютерная DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo

    Перейти к работам «Диагностика компьютерная» на сайте сервиса

    Диагностика и ремонт ТНВД

  • Диагностика и ремонт ТНВД BOSCH (рядные,распределительные VE)
  • Диагностика и ремонт ТНВД ZEXEL (рядные с механическим регулятором,распределительные VE)
  • Перейти к работам «Диагностика и ремонт ТНВД» на сайте сервиса

    Насос-форсунки и односекционные насосы

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок BOSCH UIS/PDE (Iveco,Scania,Volvo)
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок DELPHI EUI(2 контакта) (John Deere,Hyundai,Volvo)
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок DELPHI EUI(4 контакта) (Hyundai,Renault,Volvo)
  • Перейти к работам «Ремонт насос-форсунок» на сайте сервиса

  • Диагностика и ремонт односекционных насосов(насосных секций) BOSCH EUP(UPS)/PLD (DAF,MB Actros,Atego и др.)
  • Перейти к работам «Ремонт насосных секций» на сайте сервиса

    Диагностика и ремонт Common Rail

  • Диагностика и ремонт инжекторов Common Rail (легковые и грузовые)
  • Диагностика инжекторов Common Rail пьезо (piezo) BOSCH
  • Диагностика и ремонт насосов Common Rail CP1,CP2,CP3
  • Перейти к работам «Ремонт систем Common Rail(Коммон Рейл)» на сайте сервиса

    Диагностика и ремонт форсунок

  • Диагностика и ремонт форсунок однопружинных
  • Диагностика и ремонт форсунок двухпружинных
  • Диагностика и ремонт форсунок Mercedes Actros,Atego
  • Диагностика и ремонт форсунок MAN TGA
  • Перейти к работам «Ремонт форсунок» на сайте сервиса

    Диагностика и ремонт системы Delphi Smart

  • Диагностика и ремонт насосных секций Smart EUP DELPHI DAF XF105/CF85/CF75
  • Диагностика и ремонт форсунок Smart DELPHI DAF XF105/CF85/CF75
  • Капитальный ремонт двигателей, навесного оборудования и автоэлектроники грузовых автомобилей DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo

    Перейти к работам «Ремонт двигателей и навесного оборудования на сайте сервиса

Цены на типовые работы , выполняемые сервисом Дунфан( все цены в рублях , без стоимости запчастей )

 №  Работы , в зависимости от вида оборудования  Диагностика  Ремонт
 1.  ТНВД рядные , механические , до 8 цилиндров включительно  3500  12000
 2.  ТНВД рядные , механические , больше 8 цилиндров  3500  14000
 3.  ТНВД рядные , с электронным управлением  3500  14000
 4.  ТНВД распределительные VE , с механическим управлением  2500  6000
 5.  ТНВД распределительные VE , с электронным управлением  2500  7000
 6.  Насос-форсунки BOSCH UIS/PDE (Iveco,Scania,Volvo)  1000  3500
 7.  Насос-форсунки DELPHI EUI(2 контакта) (John Deere,Hyundai,Volvo)  1000  2500
 8.  Насос-форсунки DELPHI EUI(4 контакта) (Hyundai,Renault,Volvo)  1000  3000
 9.  Односекционные насосы BOSCH EUP(UPS)/PLD (DAF,MB Actros,Atego и др.)  1000  3500
 10.  Форсунки однопружинные  0  350
 11.  Форсунки двухпружинные  0  500
 12.  Форсунки MB Actros,Atego и др., MAN TGA  0  500
 13.  Инжекторы Common Rail  1000  3000
 14.  Инжекторы Common Rail пьезо (BOSCH)  1500  
 15.  Инжекторы Smart DAF XF105/CF85/CF75  1000  3500
 16.  Насосные секции DAF XF105/CF85/CF75  1000  3500

Обращаем внимание , что цены за диагностику и ремонт не суммируются . Если производится только диагностика , то цена равна указанной . Если же на основании диагностики производится ремонт , то в этом случае диагностика бесплатная .

Сопутствующие работы

 №  Работы по снятию и установке оборудования  Цена в рублях(за единицу)
 1.  Снятие и установка форсунки  200-400
 2.  Снятие и установка рядного ТНВД , до 8 цилиндров  7000
 3.  Снятие и установка рядного ТНВД , свыше 8 цилиндров  от 7000 , в зависимости от сложности
 4.  Снятие и установка ТНВД распределительного (VE)  4000-6000 , в зависимости от сложности

Гарантия на все виды работ составляет 6 месяцев . Нарушением условий гарантии считается повреждение пломб , грязь и ржавчина снаружи или внутри изделия , применение некондиционного топлива. Гарантия на установленные запчасти Bosch и Zexel — 12 месяцев.

Вакансии

    Сервис фирмы Дунфан приглашает на работу :

  • Диагностов
  • Автослесарей
  • Топливщиков-дизелистов
  • Учеников дизелиста

Желателен опыт работы с импортной дизельной техникой и диагностическим оборудованием. Актуально с 1 ноября 2017 года: в связи с расширением спектра предоставляемых услуг приглашаются мотористы по работе с двигателями DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo. Обязательное требование: умение работать с оригинальными каталогами по подбору запасных частей. Высшее образование приветствуется. Такие факторы , как возраст, пол, место жительства, большого значения не имеют. Ответы на интересующие соискателя вопросы могут быть получены при личной беседе. Обращаться просим по телефону +7(909)929-5337 либо по бесплатному многоканальному телефону +7(800)700-3773.

   © ООО Дунфан , 1999,2002,2004,2007,2008,2017    раздел : Сервис

.

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и  запчасти к двигателю Д-65 ЮМЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

Ремонт топливной системы двигателя Д-65 (ЮМЗ)

Топливная системадвигателя Д-65 производства Южного машиностроительного завода (Днепропетровск) предназначена для доставки в цилиндры двигателя топлива и очищенного воздуха, образования в цилиндрах воздушно-топливной смеси в таких количествах и пропорциях, которые гарантируют оптимальный процесс эффективного горения данной смеси под давлением и выпуска из цилиндров отработанных газов.

В состав топливной системы входят: топливный бак, воздухоочиститель с впускным коллектором, фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос высокого давления с регулятором, подкачивающий насос, форсунки Д-65, выпускной коллектор с глушителем, устройство управления подачей топлива, топливопроводы, запорная арматура.

При ненадлежащей эксплуатации, а также из-за заводских дефектов, топливная система может иметь такие неисправности, которые предлагается устранять следующими способами:

1. Дизель Д-65 не пускается. Возможная причина – засорение топливных фильтров. Для устранения данной технической проблемы следует в ванне промыть топливный фильтр грубой очистки дизельным топливом, одновременно заменив фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки.

Другая вероятная причина – попадание в топливную систему воздуха. Воздух удаляется при заполнении системы топливом.

Еще одной причиной невозможности запустить дизель является неправильная регулировка ТНВД двигателя Д-65. При помощи соответствующих инструментов установить угол опережения впрыскивания дизтоплива.

2. Дизель Д-65заводится, но работает с перебоями, не набирает номинальной мощности. Первая возможная причина – заедание иглы распылителя, а также засорение форсунок на распылителе. Необходимо прочистить и промыть распылитель и отверстия форсунки.

Вторая причина – упало давление топлива при распылении через форсунку.

Следует отрегулировать давление впрыскивания.

Третья возможная причина – неравномерное, толчкообразное поступление дизтоплива в цилиндры из-за неисправности насоса. Необходимо сдать насос для регулировки в мастерской.

Четвертая причина – засорение топливных фильтров. Фильтр грубой очистки промыть дизтопливом, а в фильтре тонкой очистки заменить фильтрующий элемент.

Пятая причина – заедает плунжерная пара двигателя Д-65. Устранить заедание в мастерской, воспользовавшись услугами специалиста.

3. Из дизеляД-65идет черный дым. Одной из причина, относящихся к неисправностям топливной системы, может быть недостаточное поступление в цилиндры воздуха. Неисправность может быть устранена промывкой воздухоочистителя. Черный дым может также говорить о плохом качестве топлива – при выявлении заменить солярку.

4. Двигатель Д-65 дымит белым дымом. Это может быть сигналом того, что в топливо попала вода. В этом случае следует дефектное топливо заменить качественным.

 

Также наше предприятие предлагает запасные части  топливной системы двигателя Д-65 ЮМЗ
Бак топливный (ЮМЗ) 45-1101010-Б-СБ
Коллектор  сливной    ЮМЗ Д65-1104780-А
Крышка топливного бака (ЮМЗ) 45-1103010
Насос подкачки топлива ручной   ЮМЗ 4УТНМ-П-1111010-30
Насос топливный   ЮМЗ 4УТНМ-П-1111010-30
Насос топливный с регулятором и топливоподкачивающим насосом ЮМЗ 4УТНМ-1111005
Насос топливоподкачивающий   ЮМЗ УТН-3-1106010-А4
Плунжерная пара   ЮМЗ 4УТНМ-1111410-01
Распылитель форсунки   ЮМЗ 11.1112110-А
Регулятор топливного насоса   ЮМЗ 4УТНМ-П-1110010-30
Стакан форсунки Д 65 (ЮМЗ)    Д65-1003114
Топливопровод высокого давления (ЮМЗ)  36-1104735
Трубка топливная  в сборе   ЮМЗ Д65-16-С19
Трубка топливная  в сборе   ЮМЗ Д65-16-С20
Трубка топливная в сборе   ЮМЗ Д65-16-С18
Трубка топливная в сборе   ЮМЗ Д65-16-С21
Трубопровод сливной (из бака)   ЮМЗ 45-1101235-А2-04
Фильтр грубой очистки топлива ФГ-25   ЮМЗ А23.10.000-01
Фильтр тонкой очистки топлива ФТ-75    ЮМЗ А65.01.000-03
Форсунка ФД-22М   ЮМЗ 141.1112010
Шестерня привода ТНВД (ЮМЗ)     Д04-С06

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам.

Мы проведем разборку двигателя,  дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Д-65 ЮМЗ).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *