Переделка топливной системы Видео! — aquariumfan.ru-Видео сёрфинг

Переделка топливной системы Видео! — aquariumfan.ru-Видео сёрфинг

Замена механического инжектора на электронный

Внимание владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

   Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди.

Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

   У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

   Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

   Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

   Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний.

Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

   Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

   Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

   Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

   Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !

1 – год гарантии!

В установочный комплект входит:

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

Печатная плата блока управления выполнена в заводских условиях.

При этом штатный блок нами изымается в переработку. (можно в нерабочем состоянии).

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

   Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.

   Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

   Прокладываем топливные магистрали

   Прокладываем жгут проводки

   Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

   Собираем впускной коллектор и в путь!

Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб.
Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

   Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

   Уважаемые коллеги и автовладельцы!

   В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

   С уважением,
   коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Комплект болтов впускного коллкектора — 470 руб.

Прокладка впускного коллектора — 680 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

8 (909) 625-87-07

8 (963) 677-47-57

Возврат к списку

Уход за топливными фильтрами трактора Т-25

Уход за топливными фильтрами трактора Т-25 состоит в периодической промывке элемента 5 (рис. 51) грубой очистки топлива и смене элемента 8 тонкой очистки, а также в периодическом сливе отстоя из фильтров. Слив отстоя топлива производить через каждые 60 часов работы двигателя, для чего следует отвернуть спускную пробку 12 в нижней части колпака 9 фильтра тонкой очистки и снять стакан 3 с фильтра грубой очистки. Операции по уходу за топливными фильтрами требуют особого внимания, так как от этого зависит длительная работа топливного насоса и форсунки. При засорении фильтров наблюдается падение мощ­ности двигателя. Фильтр грубой очистки топлива следует про­мывать через каждые 480 часов работы двигателя. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. Закрыть кран топливного бака.
2.

Снять стакан фильтра.
3. Промыть в дизельном топливе фильтрующий элемент и стакан. Поставить на место стакан.
4. Заполнить топливную систему топливом и удалить из нее воздух.

Замену бумажного элемента фильтра тонкой очистки топли­ва нужно производить при его загрязнении через 1440 часов работы двигателя, при этом манометр покажет пониженное давление (ниже 0,4 кгс/см2).

Рис. 51. Топливные фильтры:
1 — гайка-барашек; 2 — дужка; 3 — стакан; 4 — успокоитель; 5 — элемент фильтра грубой очистки; 6 — корпус; 7 — стер­жень; 8 — элемент фильтра тонкой очистки; 9 — колпак; 10— упорная шайба; 11 — пружина; 12 — спускная пробка.

Замену фильтрующего элемента из банкоброшной пряжи производить через 980 часов.
Для замены элемента фильтра следует слить топливо из фильтра, очистить от грязи и пыли корпус, снять колпак и поставить новый элемент. Детали фильтра перед сборкой должны быть тщательно промыты в дизельном топливе.
После замены элементов следует заполнить аппаратуру топли­вом и удалить из системы воздух.

Схемы систем питания

На рисунке 23 изображена схема системы питания двигателя Д-36.

Из топливного бака 1 через заборный кран 13 топливо по топливопроводу 12 самотеком поступает к подкачивающей помпе 10, которая нагнетает топливо в отделение фильтра грубой очистки 4. Под давлением 0,8—1,0 кг/см2 топливо проходит через элементы фильтра грубой очистки, оставляя на их поверхности крупные частицы (размером более 0,07—0,09 мм). Далее топливо проходит в отделение фильтра тонкой очистки 2 и продавливается через его фильтрующие элементы. Здесь остаются примеси с размером частиц более 2—3 микрон.

Очищенное топливо поступает в канал головки насоса 8, откуда нагнетается насосными элементами (процесс нагнетания топлива насосным элементом) по топливопроводам 7 к форсункам б. Под давлением 125 кг/см2 форсунки начинают впрыскивать топливо в вихревые камеры.

Производительность помпы в 10 — 12 раз больше, чем подача топлива насосом к форсункам. Избыточное топливо из канала головки насоса перетекает через перепускной клапан по сливной трубке 9 обратно к помпе. Поэтому топливо, прежде чем поступить к точно обработанным деталям насоса, проходит через фильтр тонкой очистки несколько раз. Это улучшает фильтрацию, а следовательно, удлиняет срок службы деталей насоса. Клапан поддерживает в канале головки насоса постоянное давление 0,5—0,7 кг/см2, благодаря чему обеспечивается бесперебойная подача топлива при любом режиме работы двигателя. К отводящему каналу фильтра присоединен манометр 5, он показывает давление топлива в канале головки насоса и позволяет контролировать состояние фильтров. Если фильтр засорен, подача топлива в канал головки уменьшается и давление снижается.

Системы питания двигателей Д-36, Д-24 (рис. 24) и Д-14 (рис. 25) аналогичны по схеме и различаются устройством отдельных узлов. У двигателя Д-14, кроме того, отсутствует фильтр грубой очистки, а внутри топливного бака для дизельного топлива установлен бак для пускового топлива.

Рис.

24. Схема системы питания двигателя Д24.
1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки; 3 — манометр;  4 — фильтр тонкой очистки; 5 — топливопровод высокого давления; 6 — форсунка; 7 — воздухоочиститель; 8 — топливный насос; 9 — подкачивающая помпа; 10 — регулятор оборотов; 11 — топливопроводы низкого давления.

Рис, 25. Схема системы питания двигателя Д-14:
1 — топливный фильтр; 2 — вентиль для удаления воздуха; 3 — топливопроводы низкого давления; 4 — топливопровод высокого давления; 5 — камера сгорания; 6 — сливная трубка форсунки; 7 — форсунка;  8 — топливный насос;  9 — воздухоочиститель;  10 — манометр;   11 — бачок-демпфер;  12 — топливный бак; 13 — подкачивающая помпа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *