Трактор дт 20

Трактор дт 20

Трактор ХТЗ ДТ-20 1958-го года. Заводим после многолетнего простоя.

author Кузница Тест Драйва   11 month ago

ДТ-20 трактор времен СССР

ДТ-20 завели, проверили — работает. Состояние — отличное. Чудом сохранился и не попал в металлолом.

Трактор Т-74 фильм | Обзор, Ретро Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. И�…

Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич Т-74 (ХТЗ) — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом. Архивное видео предоставлено каналом https://www.youtube.com/channel/UCUYoZ0lTkNiaEQeenIMmlRw СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/ правообладатель http://www.youtube.com/channel/UCexLb… инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/ Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! #дискавери

Колесные и гусеничные ТРАКТОРа в борьбе с бездорожьем! Глаза боятся а трактор еде�…

Тра́ктор — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер. Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором. Колесный трактор Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах. Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями. Произведение «Колесные и гусеничные ТРАКТОРа в борьбе с бездорожьем! Глаза боятся а трактор едет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

ЛуАЗ-969м и СМЗ С-3Д («инвалидка»). Приобретение и попытка тест-драйва

Здравствуйте, друзья! Спешим познакомить Вас с новыми приобретениями. В нашей мастерской появились ЛуАЗ-969М «Волынь» и СМЗ С-3Д, которую многие знают как «Инвалидка». Мы впервые увидели эти машины вживую и сразу с колес (точнее с лафета) решили сделать обзор и провести тест-драйв. А вот что из этого получилось, смотрите в нашем свежем видео.

Подписывайтесь на наш канал — и Вы будете сразу узнавать о новых роликах, проектах и обо всем, что происходит в «Кузнице тест-драйвов». Приятного просмотра

Трактор ХТЗ ДТ-20 оживили после многолетнего простоя / DT-20

Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин http://goo.gl/m15uzE «Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность! Просто друзья http://devi-z.ru/ Режиссер Я и Антон Волков Оператор Андрей Мишин.

Друзья. Сегодня мы попытаемся завести наш трактор ДТ-20. За много лет забвения, практически на свалке тракторной бригады, где его ещё успешно разукомплектовали..Мы его нашли и купили и привезли к себе на базу. Где он успешно простоял ещё больше года. И наверное со скуки,мы решили его оживить. Что из этого получилось,смотрите. Приятного отдыха.

282,205 views

3,968 Like   144 Dislike

Двигатель Д-20

Двигатель Д-20трактора ДТ-20 является модернизированной моделью двигателя Д-14В. Номинальная мощность двигателя при 1600 об/мин, равна 18 л. е., а при 1800 об/мин достигает 20 л.

с. Степень сжатия двигателя равна 15, а удельный расход топлива при номинальной мощности—200 г/э. л. с. ч.

Двигатель запускается с помощью электростартера. Смесеобразование в двигателе осуществляется аналогично двигателю Д-14 посредством впрыска топлива в эллипсоидную камеру сгорания, расположенную в поршне.

Снижение удельного расхода топлива и повышение среднего эффективного давления по сравнению с двигателем Д-14 достигнуты за счет следующих мероприятий:

  • Более полно используется воздух, поступающий в цилиндр двигателя.

    Так как в смесеобразовании участвует в основном воздух, находящийся в камере поршня, то эту камеру увеличили, а объем падпоршневой части камеры уменьшили, аннулировав выточку в днище поршня под клапан дополнительной камеры.

  • Увеличен коэффициент наполнения двигателя за счет увеличения впускного клапана.
  • Более равномерно распределяется топливо по объему камеры в поршне. Этого удалось достигнуть тем, что в результате длительных исследований были пайдены наиболее целесообразные размеры камеры сгорания, положение распылителя форсунки по высоте и угол конуса распыла топлива.

 

По сравнению с двигателем Д-14В в конструкцию двигателя Д-20 внесены следующие изменения:

  • Картер и головка цилиндра. В картере двигателя увеличены размеры расточек под подшипники уравновешивающего механизма. Это связано с тем, что увеличение числа оборотов двигателя вызвало необходимость в установке подшипников большей работоспособности.
  • Несколько изменена конфигурация боковых стенок картера в связи с изменением радиуса кривошипа коленчатого вала.
  • Упрощена конструкция сапуна: его стальной клапан заменен резиновым.
  • Головка цилиндра по конструкции аналогична описанной ранее головке двигателя Д-14В.

Напомним, что на недавней выставке «АгроЕкспо-2017» Харьковский тракторный завод представил существенно обновленную модель ХТЗ-243К.20.

Во время демонстрационных заездов при работе с сельхозорудием отечественного и иностранного производства эта машина показала хорошие результаты.

ХТЗ-243К.20

Отличие между ХТЗ- 242 и ХТЗ-243К.20 заключается в типе двигателя. «ХТЗ – 242 имеет двигатель ЯМЗ- 238, хорошо известный потребителям: старый, хороший, проверенный двигатель, очень дешевый, быстрый в ремонте и тому подобное.

– рассказал генеральный директор ХТЗ Андрей Коваль в интервью Traktorist.ua.

– Второй трактор с более современным двигателем – ЯМЗ- 536. Это уже двигатель класса Stage IIIA. В нем около 70% импортных комплектующих. По всем характеристикам он отвечает двигателю Deutz, и к тому же имеет почти вдвое более низкую цену».

Т-20

Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-20.01

Компания ЮКОН представляет Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеющий большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
    • для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
    • для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин

    совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

По желанию заказчика данная модель можетпоставляться с разными моделями двигателя.

Т-20.11 К
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
  • рабочий объем двигателя: 10.8 л
  • Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин 
    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельноот двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Т-20.01 Я

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
  • рабочий объем двигателя: 14.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 — +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

 

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие.

Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: 3.3 м 

    Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. 

    Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

    • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
    • Натяжное колесо: с микроподрессориванием

    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом иуплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    • Шаг звена: 228.6 мм
    • Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
    • Высота грунтозацепов: 80 мм
    • Ширина башмака: 560 мм
    • Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
    • Давление на грунт: 1.05 кГс/см2
    • Топливный бак: 450 л
    • Система охлаждения: 115 л
    • Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
    • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
    • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
    • Гидросистема навесного оборудования: 250 л
    • Трактор: 28000 кГ
    • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 36000 кГ

    На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. 

    Бульдозерное оборудование

    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала. 

    Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм  Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
    U-отвал 4225х1700 11.6 1250 590 ±10 4300
    SU-отвал 3940×1700 10 1250 590 ±10 4040
    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. 

    Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
    Однозубый 1 2492 600 1130 22.5 15
    Многозубый 3 3575 402 780 26.5 11.8

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

    • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
    • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
    • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
    Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125х1222
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х415
    Изменение для резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 160х415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *