Трактор из уаза

Трактор из уаза

Обзор самодельного погрузчика 2 серия

author ural biker   6 month ago

Как укоротить мост легко и быстро

Created by Video Maker:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.videomaker.editor.slideshow

Самодельный погрузчик. Сломался передний мост. Осторожно, мат!

Ремонтирует полуоси на скорую руку. Эксперимент

Гидростатическая трансмиссия ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО)

Специализация нашего предприятия: продажа и ремонт гидравлики для автотракторной, сельскохозяйственной, специальной и строительной техники. Уже более 10 лет наши специалисты производят ремонт гидравлики с использованием новейших технологий. На данном видео, в нашей мастерской проходит испытание на стенде гидростатическая трансмиссия ГСТ погрузчика БАРС 1101А – 000 ТО (МУМС-11.000 ТО) . Наш сайт: http://vdm.melitopol.ua/ Наш адрес: Украина, Запорожская обл., г.

Мелитополь, ул. Запорожская 1/2. Контакты: +380676126268, +380665574872

ТраУазик трактор экскаватор погрузчик на базе УАЗ

Трактор, Экскаватор , фронтальный погрузчик на базе УАЗ 469

Самодельный погрузчик для ульев

Техника для погрузки и перевозки пчёл

4,671 views

32 Like   1 Dislike

Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ? | Автор топика: Алёна

Знаю, что ставят двух-цилиндровые дизельные двигателя воздушного охлаждения от тракторов Т-16 и Т-25 на УАЗ.

Может кто сталкивался и знает нюансы и тонкости, или подскажет источник с детальными пояснениями и выкладками. Насколько мне известно, особых переделок не требуется и ставится в принципе только переходная плита, раздатка и мосты остаются в исходном состоянии. Скорость получается 70-80,расход 6-9л.

Евгения 

Антонина Добрый вечер! Где купить картер сцепления для перехода т 25 на УАЗ? если есть звоните куплю 89615516464

Tags: Как сделать трактор из уазика видео

обзор самодельный трак уаз.

УАЗ на каждый день… | Автор топика: Colm

Доброго времени суток! Вопрос таков: скажите УАЗ как повседневная машина приемлем? Нужна машина на которой я смогу ездить каждый день на работу в городе и выезжать на природу(грибы, рыбалка, охота). Основное время все-таки машина будет в городе…Спасибо!

Ilya (Akuti) Смотря какой уаз, патриот еще куда ни шло, а вот на хантере я каждый день уставал очень

Denis (Leyb) Ездил по 200-300 км в день на УАЗе по Питеру без проблем. Главный напряг-расход топлива.

Andrey (Mashavu) а сколько выходило по расходу?

Andrey (Mashavu) Илья почему уставал? У меня никогда не было опыта езды на УАЗе поэтому важно узнать его с разных сторон!

Denis (Leyb) 30-50 литров улетало на 31519 с карбюраторным движком 2, 89 л в день.

Andrey (Mashavu) блин, это жесть! А если инжектор взять или дизель сколько в среднем выходит?
П.С. Денис а у тебя УАЗка был лифтованный? С большими колесами? Почему такой расход?

Denis (Leyb) Обычный «козлик» на военных мостах. Просто в Питере пробки жуткие и в принципе 15-16 л/100 км 80-го бенза для городского цикла нормально. С дизелем говорят в 10 л можно уложиться, а с инжектором тоже много в городе кушает и к тому же как минимум 92-й.

Andrey (Mashavu) Да я сам из Питера…про пробке знаю не по-наслышке! Ну 15-16 в принципе терпимо! Я просто прочитал твой пост и подумал, что он жрет 30-50 л/100 км! =))
А Патриот нормальный? Стоит своих денег?

Ilya (Akuti) В пробке стоять — пофиг на чем. А вот в потоке ехать, маневрировать и т.д. не айс из за короткой базы и долбаной пружинной подвески спереди машина не устойчива (патриот в этом плане лучше ибо длиннее), очень плохой обзор, сзади низкие машины не видно. Несмотря на большие зеркала — куча мертвых зон — едешь все время в напряжении — поэтому и уставал. Расход летом у меня небыло больше 16л на 100км (двигатель 409 ЗМЗ) по трассе 11 — 12, у меня шестерка больше хавала…

Denis (Leyb) C обзорностью согдасен-одно утешает, если грамотные силовые бампера и подножки поставить, то в ДТП с легковушками УАЗка не страдает.

:-)) Про пружины не знаю-у меня рессоры, а вот барабанные тормоза на всех колесах-это не айс для города было. Про Патрик не знаю. У друга полугодовалый дизельный Патр-не нарадуется. Но сколько людей, столько и мнений. Лучше спросить владельцев Патров.

Ilya (Akuti) конечно «без проблем», но если пересаживаться с легковой машины — то надо будет долго привыкать. Привыкнуть и к трактору можно и будет без проблем. Если кушает 50 литров, надо подумать о руках.. (ну могу сказать только за инжекторный двигатель)

Ilya (Akuti) У меня дисковые тормоза. Тормоза очень хорошие, все завидуют. Ездили на шевроле тахо недавно — гораздо хуже тормозит..

Denis (Leyb) У меня расход 30-50 литров в день был при пробеге 200-300 км по горду, а не на 100 км. :-))

Alexander (Balba) в городе конечно тяжелей чем на легковушке, у нас 2 машины в семье, одно время долго не ездил на УАЗке, всё на иномарке катался, меня больше всего досаждает шум (надо шумку делать), без ГУРа непривычно и как уже было сказано обзорность и барабанные тормоза по кругу не айс, поездив месяц снова привык ко всему, УАЗик больше всех машин люблю, родной он.

Andrey (Mashavu) Я вот думаю, что для редких выездов на природу может и правда лучшее Нивку взять! Немного лифтануть ее и колеса побольше поставить да и хватит! А если во вкус войду, то позже можно и про УАЗ подумать! =)) Как думаете?

Alexander (Balba) На хантере я думаю терпимо по городу ездить, особенно если город небольшой

Natalia (Qeshawn) По городу на УАЗике — себя не уважать(не потому что это плохая машина, а потому что будешь уставать!!

), даже с ГУРом!

Ilya (Akuti) Кстати могу сказать, факт что при езде на хантере по городу уважают тебя )) никто не подрезает и не лезет — я с первых дней обратил на это внимание. В этом безусловный плюс ) И второе — Гайцы отворачиваются )) меня тормозили всего 1 раз, ито он тока спросил скока стоит и новый ли, даже документы не посмотрел )))

Anatoly (Maciej) На 3162 с ЗМЗ-409 по городу очень неплохо. Высокая посадка, динамика, лёгкий руль, железо по кругу. При необходимости с легкостью перепрыгиваются поребрики и проскакиваются сугробы на обочинах.

Мини трактор на базе Уаз (военные мосты) — АПК Форум

Есть идея делать мини трактор на базе военных мостов Уаз пока только идея покупать еще нет … ТАк главный вопрос по уазу военные мосты они на трактор гут но их никак не укоротить там … Мій відео канал:

Устроство ведущие мосты на автомобилях УАЗ.


Устройство
На автомобилях УАЗ применяют два типа ведущих мостов: ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-31512 и автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 н УАЗ-2206;  П—образные ведущие мосты с бортовой передачей — устанавливаются на грузопассажирские автомобили УАЗ-3151.

Установка П—образных ведущих мостов (комплектно переднего и заднего) на автомобили УАЗ-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобиля УАЗ-3151. Установка П—образных мостов с бортовой передачей на семейство автомобилей вагонной компоновки требует значительной доработки конструкции мостов, сошки, тяги сошки, подвески автомобиля, изготовления карданных валов, укороченных на 10 мм, и не может быть выполнена вне завода (без его рекомендаций).

Ведущее мосты с одноступенчатой главной передачей.
Средняя часть передних и задних мостов имеет одинаковое устройство (рис. 110).

Рис. 110 Задний мост
 1 — предохранительный клапан;  2 — подшипник дифференциала;  3 — регулировочные прокладки;  4 — задний подшипник ведущей шестерни (однорядный ро ликовый);  5 — регулировочное кольцо;  6 — маслоотгонное кольцо;  7 — гайка;  8 — пакет регулировочных прокладок;  9 — ведущая шестерня;  10 — передний подшипник ведущей шестерни (роликовый конический двухрядный);  11 — упорная шайба;  12 — ведомая шестерня;

Картер — литой разъемный в вертикальной плоскости. В обе половины картера запрессованы кожуха полуосей и дополнительно закреплены электрозаклепками. Ведущая шестерня главной передачи установлена на двух подшипниках сдвоенном коничecком роликовом подшипнике 10, расположенном в горловине картера, и роликовом цилиндрическом 4, расположенном в приливе картера. Между торцом наружного кольца сдвоенного коннческого подшипника и картером установлено регулировочное кольцо 5 положения ведущей шестерни. Сдвоенный конический подшипник регулируется пакетом 8 прокладок. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки сателлитов специальными болтами. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами. Коробка сателлитов разъемная, состоит из двух половин, соединенных болтами. Шестерни полуосей дифференциала имеют сменные упорные шайбы 11. Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках 2, между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала установлены регулировочные прокладки. Между фланцем ведущей шестерни и сдвоенным коническим подшипником установлено маслоотгонное кольцо 6.

На левых кожухах полуосей расположены предохранительные клапаны 1, предотвращающие повышение давления в картерах мостов.

К наружным концам кожухов полуосей задних мостов приварены стыковой сваркой цапфы с фланцами для крепления тормозных щитов (рис. 111).
 

Рис. 111 Ступица заднего колеса.
 1 — тормозной барабан;
 2  — диск колеса;
 3 — манжета;
 4 — замочная шайба;
 5 — контр-гайка;
 6 — полуось
 7 — цапфа;
 8 — прокладка;
 9 — подшипник;
 10 — ступица;

Ступицы колес
передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 111). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе.

Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.

Наружные концы кожухов полуосей передних мостов заканчиваются фланцами, к которым болтами крепятся шаровые опоры 3 (рис. 112).

Рис. 112 Поворотная цапфа переднего моста автомобиля УАЗ 31512
 1 — рычаг поворотной цапфы;  2 — кожух полуоси;  3 — резиновая манжета в металлическом кожухе;  4 — прокладки;  5 — шаровая опора;  6 — корпус поворотной цапфы;  7 —& nbsp;опорная шайба;  8 — накладка шкворня;  9 — шкворень;  10 — пресс масленка;  11 — стопорный штифт;  12 — цапфа;  13 — ступица колеса;  14 — ведущий фланец;  15 — муфта отключения колес;  16 — болт муфты;  17 — шарик фиксатора;  18 — защитный колпак;  19 — втулка шкворня;  20 — прокладки;  21 — внутреннее кольцо сальника;  22 — кольцо-перегородка;  23 — наружное кольцо;  24 — резиновая манжета;  25 — наружное уплотнительное войлочное кольцо;  26 — упорные шайбы;  27 — регулировочный болт ограничения поворота колеса;  28 — упор-огранитель поворота колеса;  I — правый поворотный кулак;  II — левый поворотный кулак;  III — ступицы передних котес отключены;  а — сигнальная канавка;

На шаровых опорах на шкворнях 9 установлены корпуса 6 поворотных цапф, к торцам которых болтами крепятся цапфы 12 и тормозные щиты. Внутри шаровых опор находятся шарниры равных угловых скоростей, на наружных концах которых установлены устройства, позволяющие соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами передних колес.
наверх

Навигация — Главная → Вездеходы →

Полноприводная «Ока» на шинах низкого давления

Статья составлена по материалам — ссылка на источник

Вездеходо-каракато строение болезнь не излечимая, стоит только начать как это становится хобби и смыслом жизни и вот очередное творение. Донор Ока, мосту УАЗ и раздатка от Нивы, в общем классический вездеход с кузовом и двигателем от автомобиля.

Так как посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата было решено делать колесные диски с вылетом чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес. Покрышки от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал эл.тельфером, подрезал канцелярским ножом.

Ниже на фото чертеж рамы. Рама сваривалась из квадратной профильной трубы 50*50*2.5мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы думаю не более 50кг в таком виде так как один поднимаю без проблем.

Рама перешедшая с чертеж в металл.

Рессоры установлены от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы Нивские задние.

Монтаж двигателя и стыковка раздатки.

Самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца уаз и нива, от нивского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, отмыт и установлен двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивский кардан.

Рулевые тяги, хотел ставить с гидроусилителем так как колеса ведь придется поворачивать не маленькие, но чтото дороговато, пока поставил рулевое от Волги. Рулится тяжело, но терпимо, потом все равно поставлю гидроусилитель.

После того как был установлен кузов про фото просто забыл, процесс работы увлек полностью, вот что получилось. Все начиналось в новогодние праздники и хотелось построить вездеход как можно быстрее, по крайней мере до тепла, что а итоге и получилось.

Немного из жизни этого вездехода. В общем однажды попросили помочь знакомые выздеходчики, которые умудрились в ручье перевернуть переднюю секцию вездехода странника вверх колесами. Поехал выручать, но не доехал до них, развалился шрус с длинной стороны моста. Пришлось ночевать в машине, утром уже мне на помощь подъехал знакомый на переломке и привез привод, поменяли, проехал 2 метра раздался хрусь с другой стороны, короче передний привод кончился. Чинить уже не-было не сил ни запчастей. Переломкой мой вездеход тянуть не получилось, поэтому пришлось бросить его и ехать домой за запчастями.

Вот так бывает, полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже больше четырех лет и пока больше серьезных поломок не-было.

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Мини-УАЗ для сына


PDA

Просмотр полной версии : Мини-УАЗ для сына


Подрастает мелкий, уже почти семь месяцев парню:)
И вот есть такая думка — сделать ему мини-УАЗ чтобы был как папа при машине:) да и сестренку чтобы катать мог…
Первоначально идея следующая: сварить раму, поставить электромотор (возможно банально стартер взять), аккумулятор, сделать рулевое и тормоз, колеса взять от какого-нить мотокультватора например надувные, кузов слепить из стеклопластика. Покрасить, накрутить всяких электроприблуд типа фар, габаритов, сигналов и пр. Кузов делать кабриолет. Все в пропорциях как козлик. Лобовое из оргстекла.
Теперь внимание, хочется услышать ваши советы — может быть вместо электромотора поставить бензиновый двигатель от мототехники, как кузов лучше сделать, рулевое и т.п.


demonich

11.12.2008, 23:35

Привет, обычно ставят мотор-редуктор от стеклоочистителя


и его хватает???


Конечно хватает. Только не от уаза а от газона или зила. У меня валяется в гараже такой — говорят самый мощьный. Я его думал на открывание ворот поставить — момент на валу дает такой, что в руках с метровой тягой проворачивает.


УАЗМЕТАЛЛ

11.12.2008, 23:54

Я не думаю, что вам будет спокойно, если он под 40 км/ч будет гонять… А стартер, да еще при такой малой массе автомобильчика, на такое способен — уж поверьте — он настоящий УАЗик на первой передаче катить может… Мотор от дворников с редуктором — поедет медленно, вам спокойнее, а у ребенка восторга не меньше будет — это факт… Ну… Это ИМХО, конечно…


Т.е. мудрить с бензиновым двигателем не стоит? Ну и супер, так проще))


есть же мелкие китайские квадрациклы в районе 35…50 тыщ рублев. Довольно слабенькие. За основу сойдет. Поставишь дуги безопасности и кузов склепаешь. От твоего уаза не слишком и отстанет в лесах.


это как-то небюджетно) хочется уложиться в меньшие деньги:) да и самому хочется сделать…


в сокольниках продают двигатель стелс копия советского моторчика от мотовелоипеда, при объёме в 30 кубиков спокойно и уверено едет 20-30 км в час
правда там тока сцепление и газ коробки нет…
раму сделать лучше всего из тонкостенной трубы легированой неочень дёшево но зато прочно, кстате мотор от дворников тоже вариант) можно будет как и папе в какашки ездить) только маленькие) идея очень хорошая)
кузов клеить надо по матрице, скорее всего придёться делать две, внешний кузов и салон и вклеивать одну в другую, при склейке матрицы ябы усилел деревянными рейками или алюминивым маленьким профилем путём вклеевания его в изделие…
только стоит сначало грубо прикинуть вес…

кста а сколько детёнке? и в какие габариты хотите уложиться с машинкой?


как я писал в первом посте, сыну скоро 7 месяцев) думаю права ему можно будет выдать не раньше года))))) а может и полутора… как раз к этому времени потихоньку закончу со всем. габариты пока не определил, буду делать и расчета чтобы помещалось 2 ребенка.


Маньяки:cool:! Тебе надо найти старые подшивки журнала "моделист конструктор" там очень много было похожих тем,причем совершенно разных по типу привода и бензо и электро,а еще там рассказано как правильно делать те же матрицы для изготовления кузова…. Вобщем удачи!Потом если получится не забудь показать;)
З.Ы. Наверное можно в городскую библиотеку сходить — там должны быть подшивки!
З.Ы.Ы. А еще я вот подумал может просто детский электромобильчик(жип) купить и сделать ему глубокий тюнинх?!


AssaultRifle

12.12.2008, 10:51

ты вояки-ВОЯКИ вскорячить не забудь! 😀
(не удержался :roll:)


Samson67

12.12.2008, 10:52

Вот здесь гляньте: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62072&hl=электрокарт


Leonking72

12.12.2008, 10:59

У сына аккумуляторный квадроцикл. Сесть за руль и поехать он смог на нем года в два не раньше, так, что про год я крепко сомневаюсь. Квартира у нас не самая маленькая и то он на нем смог снести все, что сносится. По конструкции моторчик там стоит наподобие того, что ставятся на радиоуправляемые электрические машинки, ну может чуть побольше. Привод на одно заднее колесо. Бортовая сеть 6 вольт аккумулятор наподобие матоциклетного только поменьше. Хватает заряда на 1.5-2 часа и пока свежий скорость сравнима с пешеходом. Мотора от стеклоочистителя хватит заглаза и еще останется. Подобную конструкцию я видел в заводском исполнении в Коломне в парке. Двухместный открытый джип китайского производства давали детям за деньги кататься. Аккумулятор автомобильный 45-55 Ач, а мотор наподобие как от дворников. 5-6 Км/ч идет, а больше и ненадо небезопасно это. Если автору интересно могу сфоткать этот квадроцикл во всех ракурсах и скинуть на мыло


ну тем более есть еще время сделать все… ))


— электро безопаснее во всех отношениях
— рама раздвижная (кузов за основу бери 3151 дорастет до 3153)
— тент (безопаснее, проще, растет с рамой, можно снять/утеплить)
— спорт. ремни безопасности
— энергопоглощающие бампера
— лобовое не надо


04.11.2008, 22:41 #1
pipe469
Senior Member
Старший Уазовед

Книги

———————————————————————————

Неплохая подборка литературы по конструкции и постройке автомобиля.

Мне кажется, будет полезна УАЗоводам, любящим попилить железо.
http://www.downloads.nitrolab.ru/library.htm
__________________

Вот зацитировал сообщение от 4.11.08 из этого же раздела.. Много литературы по теме.


ох маньяк
а теперь подумай что с тобой будет!!!!

я с дуру купил ребёнку электромобиль детский так угадай кто догоняет мою дочь во время прогулок, жена принципиально с машиной дочерью гулять не ходит а я сбросил лишние килограммы:D


Lightyear

12.12.2008, 18:02

вот это интересно! А сколько лет доче? моя то уже большая одна 17лет, вторая поменьше 7 лет, но хочет кататься, за руль не сажаю так как это опасно.


ох маньяк
а теперь подумай что с тобой будет!!!!

я с дуру купил ребёнку электромобиль детский так угадай кто догоняет мою дочь во время прогулок, жена принципиально с машиной дочерью гулять не ходит а я сбросил лишние килограммы:D

ну и хорошо,давно хотел немного сбросить\0


с выдачей прав ребенку проблема реальная, года в два, а то и в три можно будет за самодвижущееся ТС сажать 🙁 у детей проблема сразу следить за направлением движения, газом и тормозами… координация хуже, чем у в доску пьяного взрослого водилы, да еще отвлекается постоянно, у моего больше 50 м проехать не удавалось в три-четыре года, т.к. голова постоянно то назад, то вправо-влево, как только интересное что мимо проедет… и объяснить нереально…
так что ранее 3-4 лет я бы не рискнул, а если уж бензиновый двигатель, пусть и маленький, то лет в 5-6…


Morozov Denis

14.12.2008, 18:23

с выдачей прав ребенку проблема реальная, года в два, а то и в три можно будет за самодвижущееся ТС сажать 🙁 у детей проблема сразу следить за направлением движения, газом и тормозами… координация хуже, чем у в доску пьяного взрослого водилы, да еще отвлекается постоянно, у моего больше 50 м проехать не удавалось в три-четыре года, т.к. голова постоянно то назад, то вправо-влево, как только интересное что мимо проедет… и объяснить нереально…
так что ранее 3-4 лет я бы не рискнул, а если уж бензиновый двигатель, пусть и маленький, то лет в 5-6…

Лично я с 3-х лет у деда на ЛУАЗЕ в основном в летний период (сенокос), к 6-ти годам уже на 452 у отца, практически нормально (по меркам шоферов) запячивал машину на яму, в 11-12 вождение ГАЗ -52-53 по району без прав, 13-14 КАМАЗ кроме этого всего в детский период, еросани, буран, мотоблок, бензопилы и.т.д.. Своему сейчасс 8 месяцев переодически держит маленькими ручёнками руль (Рено Логан).Чем раньше тем лучьше!!! А координацию движений надо отрабатывать, лучьше на практике и в поле. И не надо ровнять детей по способностям!


Все нормально чем раньше сядет за руль, тем лутше. Я своего в 3,5 года посадил на 2х! колесный (без колесиков) мотоцикл который 20-25км/ч ездил (учился он на двух колесной технике именно на мотоциле) в 4 года мы ему купили квадр бензиновый 40-45км/ч по грунтовке, в 5лет он катаеся на минимото который меня таскает 50-55 км/ч.
Главное о чем надо помнить.
Это все не игрушки и ребенка надо учить!
Это не игрушки и нельзя ребенка пускать на дорогу, даже дворовую.
Это не игрушки и то что нам забавно для ребенка это школа и трудная.

Моему очень тяжело далось пересадка с электро мотора на бензин, ведь электро линейная мошьность а бенза 2х тактная совсем другая.

Если готовы учить и заниматься этим с ребенком тогда флаг в руки.

Но не заморачивайтесь на украшательства типа кузов и т.п. дети (засраныцы) лет до 18 очень быстро растут.

Удачи. если чего нужно подсказать спрашивай.


Моему сыну бабушка на четырехлетие подарила аккумуляторную китайскую машину.Чере пару дней тренировки,и врезаний в дверные косяки,начал гонять по дому как заправский гонщик.В дверные проемы пролетал на ура,на всей скорости.Через полгода глнок сломал.Щас уже просит переделать на бензиновый мотор,что-бы можно было на улице ездить,а ему уже 8 лет.Вот и думаю,переделывать или нет.


Вот и думаю,переделывать или нет.
Нет не переделывать, купить нормальную технику на бензиновом моторе

Не забывайте что бензин и улица диктуют совсем другие требования к
подвеске
колесам
ТОРМОЗАМ
безопасности
четкости управления и т.п.
все как у взрослых.

http://picasaweb.google.com/Kabatov79/ATV# этого моему хватит еще на лето, дальше нужен новый больше, для 8лет надо брать нормальный 50кубовый с вариатором.
http://picasaweb.google.com/Kabatov79/wNZAiF# вот еще, этот меня таскает 50км/ч.

но я на нем боюсь.


Нет не переделывать, купить нормальную технику на бензиновом моторе

Не забывайте что бензин и улица диктуют совсем другие требования к
подвеске
колесам
ТОРМОЗАМ
безопасности
четкости управления и т.п.
все как у взрослых.

http://picasaweb.google.com/Kabatov79/ATV# этого моему хватит еще на лето, дальше нужен новый больше, для 8лет надо брать нормальный 50кубовый с вариатором.
http://picasaweb.google.com/Kabatov79/wNZAiF# вот еще, этот меня таскает 50км/ч. но я на нем боюсь.

Мой сын этим летом уже научился на настящем квадроцикле ездить,друзья дали прокатиться,у них ЯМАХА 700см3,4х4,коробка автомат,эл.усилитель руля.Так мой сын,я сзади сидел,проехал по лесной дороге 40км/ч,был ужасно доволен.И просит купить ему такой.Шутник.


научился

Не поаккуратнее, он еще ничему не научился, проехал не значит научился.
это как с жипом, есть права не значит можешь офф роуд ехать.

Да и любой спорт снаряд надо покупать по размеру.
700 кубов многовато и для взрослого. если это не трахтор, судя по электро усилителю и т.п. это и есть трахтор.


Не поаккуратнее, он еще ничему не научился, проехал не значит научился.
это как с жипом, есть права не значит можешь офф роуд ехать.

Да и любой спорт снаряд надо покупать по размеру.
700 кубов многовато и для взрослого. если это не трахтор, судя по электро усилителю и т.п. это и есть трахтор.

20076 вот этот трактор
кстати, очень легкий в управлении


Немного не в тему, но всеравно скажу:
маленьким детям очень нужно постоянное внимание и любовь родителей. Намного больше, чем всякие игрушки. Если в 1-2 года не додать, то потом придется выложить намного больше усилий душевных и физических.
По-большому счету получается, что Вы пробуете отмазаться от ребенка машинкой. Что эта машина ему сейчас даст? Ему папа нужен! А Вы от него в гараж убегаете на полгода, машинку делать.

Если Вам очень интересна техника — посмотрите на детей с другой стороны — это же самый навороченный самообучающийся компьютер 😉 и язык программирования высочайшего уровня. Бросайте напильник и сварочник! У Вас под боком ползает маленькое Божество!

ИМХО — лучше собаку заведите — тоже интересный биоробот для охраны человека и развлечения детей 🙂
А лет в 5-6 ему уже будет интересно делать эту машину вместе с Вами, это не будет потерянным временем.

Извините, если обидел.
Удачи Вам!


Немного не в тему, но всеравно скажу:
маленьким детям очень нужно постоянное внимание и любовь родителей. Намного больше, чем всякие игрушки. Если в 1-2 года не додать, то потом придется выложить намного больше усилий душевных и физических.
По-большому счету получается, что Вы пробуете отмазаться от ребенка машинкой. Что эта машина ему сейчас даст? Ему папа нужен! А Вы от него в гараж убегаете на полгода, машинку делать.

Если Вам очень интересна техника — посмотрите на детей с другой стороны — это же самый навороченный самообучающийся компьютер 😉 и язык программирования высочайшего уровня. Бросайте напильник и сварочник! У Вас под боком ползает маленькое Божество!

ИМХО — лучше собаку заведите — тоже интересный биоробот для охраны человека и развлечения детей 🙂
А лет в 5-6 ему уже будет интересно делать эту машину вместе с Вами, это не будет потерянным временем.

Извините, если обидел.
Удачи Вам!

На 50% согласен. Но ребенка,особенно сына,надо приучать к технике,умению делать все своими руками,и начинать постепенно с раннего возраста.В 2-3 года учиться ездить на аккумуляторных ТС,просто ездить,потом немного учить правилам дорожного движения,элементарным.Когда подрастет немного научить пользоваться отверткой и ключем гаечным и т.д.Постепенно увеличивая сложность обучения подходим к месту когда он будет помогать отцу в ремонте авто.Для начала может ключи правильно подавать,потом придержать что-нибудь.И в поездках на природу естественно обучать всяким примудростям.Вот это и будет воспитанием сына отцом.


Аналогично.

Я ессно не собираюсь уходить от сына в гараж) Более того, практически с пеленок он в гараже вместе со мной и женой — папа ковыряется в машине, ребенок смотрит во все глаза. И это здорово! Вот сейчас только зима настала, все же холодновато вместе ковыряться…


Аналогично. Я ессно не собираюсь уходить от сына в гараж) Более того, практически с пеленок он в гараже вместе со мной и женой — папа ковыряется в машине, ребенок смотрит во все глаза. И это здорово! Вот сейчас только зима настала, все же холодновато вместе ковыряться…

Может тебе для начала сыну купить маленький детский квадроцикл,вроде есть аккумуляторные.А потом когда он подрастет,вместе с сыном сделать из него УАЗик,или что-нибудь другое(может к тому времени желание и вкус изменится).Или сразу купить б/у квадроцикл и переделать его.Мотор,колеса,ходовая уже будут.
Что-то типа этого http://auto.club4x4.ru/4×4/3830.html


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *