Трактор мтз 52

Трактор мтз 52

Трактор Беларусь МТЗ-52 — полноприводный универсальный трактор общего назначения. Выпускался до 1985 года на Минском тракторном заводе. Успешно используется при проведении полевых работ в сельском хозяйстве. Модель МТЗ-52 предназначена для работы с прицепными машинами и орудиями сельскохозяйственного назначения. Высота дорожного просвета под рукавом переднего моста и регулируемая колея позволяют выполнять междурядную обработку растений и с высокими стеблями (кукуруза, подсолнечник), и с низкими стеблями (сахарная свекла и др.). Кроме того, Беларусь МТЗ-52 может эксплуатироваться для транспортировки грузов различного назначения, для привода стационарных машин, для дорожных работ, в коммунальном и лесном хозяйствах.

Трактор укомплектован механической трансмиссией, девятиступенчатой коробкой передач (9 скоростей вперед и 2 назад), обеспечивающей скорость до 25 км/ч.

Встал вопрос выбора трактора Т40АМ либо МТЗ 52

Дизельный двигатель с рабочим объёмом 4,75 л мощностью 55 л.с. обеспечивает надежную работу трактора в любых условиях. Задние колеса большего диаметра — ведущие, а передние, меньшего диаметра — ведущие и направляющие. Благодаря четырем ведущим колесам, самоблокирующемуся дифференциалу переднего моста и шинам низкого давления трактор имеет хорошую сцепку с поверхностью. В зависимости от дорожных условий происходит автоматическое включение — выключение ведущего переднего моста. Трансмиссия данной модели усовершенствована планетарным усилителем крутящего момента, что позволяет увеличивать силу тяги на крюке не переключая передачу. Если колеса буксуют, механическим путем из кабины водитель может ногой заблокировать дифференциал заднего моста. Все вышеперечисленное способствует заметному увеличению проходимости колесного трактора и улучшению тягово-сцепных качеств. Это, в свою очередь, расширяет границы сезона, в который можно эксплуатировать данную спецтехнику, а также заменять им при необходимости гусеничный трактор и изыскивать новые области его применения в сельском хозяйстве.

Трактор МТЗ-52 был и остается конкурентоспособным на рынках всего мира, свидетельством тому является экспорт тракторов данной марки в страны Центральной и Восточной Европы и Азии.

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Масса снаряженная, кг 2700
Габаритные размеры, мм 3935х1970х2405
Радиус поворота, м 3,7
Клиренс, мм 640
Колесная база, мм 2450
Колея, мм 1200-1800
Двигатель Д-50Л/ Д-50М
Рабочий объем, см3 4750
Номинальная мощность, л.с. 55 при 1600 мин

Видео обзор

Фото

Сообщения

Смотрите также

ООО "Тракторы и Специальная Техника" занимается продажей и обслуживанием тракторов, коммунальной и специальной техники, поставками запасных частей. "ТиСТ" является официальным дилером Минского Тракторного Завода, а также сертифицированным производителем коммунальной техники. Мы гарантируем качество, оперативность и профессионализм.

В каталоге продукции на нашем сайте представлены: коммунальная техника и навесное оборудование, тракторы МТЗ (Беларусь), минитехника, погрузчики и экскаваторы, прицепная техника, сельхозтехника, б/у тракторы, предпусковые подогреватели. Также «ТиСТ» предлагает запчасти, сервис и ремонт.

Купить трактор, технику или оборудование можно связавшись с нами любым удобным способом.

 

Новости

Скидка 50% на ремонт!

25 января 2018 г.

До 28 февраля действует скидка 50% на ремонт техники.

График работы сервисной службы в праздники

29 декабря 2017 г.

1-3 января — выходные дни. С 4-го января — прием заявок, выезд механиков для ремонта и ТО.

Телефон сервисной службы: +7 (495) 763-33-50

Мы переехали!

24 марта 2017 г.

С 24 марта ООО "ТиСТ" располагается по новому адресу: г. Балашиха, ул.

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 — лидеры рейтингов прошлых лет

Звездная, д. 13.

Расстояние от прежнего расположения составляет всего 1,5 км. Ждем Вас на новом месте!

До настоящего времени во многих частных и фермерских хозяйствах успешно работают неприхотливые в обслуживании и долговечные в эксплуатации минские тракторы марки «Беларусь» 50-й версии, в стандартной и полноприводной модификации.

Эти машины высоко ценятся за универсальность, неприхотливость в повседневной работе, высокую ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Запчасти и сменные комплектующие представлены в большом ассортименте и по доступной стоимости.

Минские тракторы этой марки выпускались на протяжении длительного времени, что позволило разработчикам накопить большой опыт использования своей продукции в сложных климатических и погодных условиях ближнего и дальнего зарубежья.

Даже в то непростое время конструкторы Минского завода уделяли особое внимание комфортности рабочего места водителя, расширению возможностей этих машин за счет увеличения ресурса силовой установки, повышения надежности трансмиссии, совместимости с большим количеством разных навесных, полунавесных и прицепных агрегатов.

Минский трактор МТЗ-50 стал основой для разработки специальных машин, предназначенных для механизации работ на хлопковых, рисовых и виноградных плантациях, выращивания сельскохозяйственных культур на участках со сложным рельефом.

Эксплуатационные возможности 50-й модели существенно расширены применением полноприводной ходовой части, которая удачно реализована в тракторах МТЗ-52 и МТЗ-52М.

В этих вариантах использован более продвинутый тюнинг, выполнен ряд доработок по повышению комфортности рабочего места водителя.

Технические характеристики

Базовая версия машины характеризуется компактностью размещения основных узлов и систем, свободным доступом для их обслуживания и текущего ремонта.

Конструкция трактора совместима с разными видами навесного экскаваторного, погрузочно-разгрузочного, бульдозерного, снегоуборочного и другого оборудования, активируемого посредством независимого вала отбора мощности.

Машины МТЗ-50 и 52 с одинаковым успехом могут задействоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, в городских коммунальных предприятиях, жилом и промышленном строительстве.

Двигатель

Преимущества и недостатки

Обе модели характеризуются бюджетной стоимостью, продолжительным ресурсом нагруженных узлов и механизмов, передовой для своего времени эргономикой рабочего места водителя.

В перечне недостатков — относительно небольшая кабина, умеренное качество резины дверных и оконных уплотнителей. На первых партиях отмечалась низкая эффективность отопления, при обкатке новых машин имелись претензии к затяжке резьбового крепежа.

Следует отметить, что эти недостатки достаточно оперативно устранялись в последующих сериях. По мнению многих владельцев — трактор МТЗ-52 конструкционно-производственных недостатков практически не имел. Основные претензии предъявлялись к качеству отдельных деталей, в частности к уплотнениям цилиндров гидросистемы и гидрораспределителя.

Цена трактора 50-й модели

Эти машины давно сняты с производства, поэтому речь может идти только о покупке бэушного трактора, технически исправного и обладающего достаточным остатком эксплуатационного ресурса. В источниках рекламной информации имеются предложения по продаже разных версий МТЗ-50 и его более совершенного полноприводного варианта МТЗ-52.

На сегодняшний день в продаже имеется достаточный выбор запасных частей, позволяющих с умеренными затратами средств и времени восстановить машину с любым, в том числе достаточно большим пробегом.

С учетом комплектации и степени износа ценовой диапазон на тракторы этих моделей варьируется в пределах от 70 до 120 тысяч грн(3000 — 5000$). Экономия на приобретении более дешевых машин может сделать покупку нерентабельной из-за значимых расходов на ремонт.

Аналоги

В этой категории присутствуют однотипные по мощности и назначению тракторы отечественного и зарубежного производства. Ближайший аналог 50-й и 52-й модели — популярный в недавнем прошлом трактор ЮМЗ-6, который на протяжении 30 лет выпускался в Днепропетровске.

Разработанная на базе трактора МТЗ-5 машина, существенной модернизации не подвергалась, поэтому по основным характеристикам уступает более совершенным тракторам 50-й модели и их функциональным версиям. Покупка более дешевого ЮМЗ-6 может создать много проблем, связанных с поиском запасных частей и механизмов.

Отзывы владельцев

Веду небольшое фермерское хозяйство, поэтому покупать мощные и достаточно дорогие тракторы нет необходимости. На сегодняшний день эксплуатирую два трактора 50-й модели: один на полевых, а другой — на транспортных работах.

Тракторы и сельхозтехника в Тюмени

По самым скромным подсчетам, техника уже отработала по нескольку назначенных сроков службы. Техническое обслуживание выполняю в соответствии с регламентом, поэтому количество отказов и неисправностей в пределах нормы. Видел в работе новую машину марки МТЗ-500. Насколько мне известно — это доработанный вариант 50-й модели. Если рентабельность ремонта моей техники снизиться до минимума, буду брать именно этот трактор.
Олег Витальевич

После армии работаю в строительной организации, с первых дней посадили на старый МТЗ-52. Машина была в хороших руках, поэтому особых проблем с ремонтом не имею. Кабина герметичная, но мощности печки в морозную погоду явно не хватает, имеет место небольшой перерасход масла в двигателе, в остальном пока все устраивает.
Эдик

Источник: agromania.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *