Турбина на юмз

Турбина на юмз

Установка турбокомпрессора на ЮМЗ-6

Желание усовершенствовать что-нибудь присуще каждому человеку, поэтому прогресс не стоит на месте.

Вот и наши фермеры идут на ответственные шаги и пробуют разные способы как бы увеличить мощности своих «железных коней», да и не потерять в расходах. С этими задачами отлично справляется одна маленькая, но очень полезная деталь ? турбокомпрессор.

Перечитав много форумов и вбив  в голову себе кучу информации, хотел бы с Вами поделиться своим опытом в установке турбины на трактор ЮМЗ. И вот первый вопрос, который я себе задал. 1. Будет ли эффективно поставить на двигатель Д-65  турбину? А почему бы и нет. Да это эффективно, добавляет мощности, резвее стает трактор. Но прежде чем устанавливать, нужно отрегулировать работу и стараться бережно относиться к работе на тракторе. 2. Нужно ли менять комплектующие на двигателе (коленвал, поршнекомплекты)? Обычно ставим турбину без замены коленвала, так как он не влияет на работу. Но вот поршнекомплеты желательно заметить. Меняем их на комплект с двигателя Д-245, там поршневая более приспособлена к нагрузкам под турбиной. 3. Что нужно для установки турбины на ЮМЗ? Для того чтобы установить турбину на двигатель Д-65 нужно: • Коллектор выпускной двигателя РМ-80 • Турбокомпрессор ТКР 7 • Коллектор выпускной РМ-80 • Трубки слива и подачи масла в турбину • Переходник на глушитель РМ-80 • Прокладки паронитовые под соединения 4. Как устанавливать турбину? Трубку подачи мы подключаем к верхнему штуцеру на центрифуге, а сливную трубку мы выгибаем так, чтобы не мешала коллекторам, и подключаем ее к крышке блока.

Переходник у нас стает отлично из РМ-80 и подрезать ничего не нужно. Воздушный фильтр я оставил старый и подключил его к турбине. ТНВД также нужно регулировать, обратитесь к мастеру ? они знают. После чего мы регулируем шестерню ТНВД. Что я делаю? Устанавливаю рабочий ход в первом цилиндре, штифт у нас должен попасть в отверстие и начинаю потихоньку крутить ТНВД до начала впрыска в  первый цилиндр и только тогда надеваю шестерню ТНВД. 5. Что это мне дало? Я уже отработал больше чем 600 га и расход топлива на 1 га уменьшился на 1,5 литра и что в плюсе, так то, что стало намного приятнее работать на нем. Ещё посоветую установить комплект шестерен МТЗ-80 на скорость.


В продаже имеются комплекты переоборудования ЮМЗ-6 (Д-65) под турбину ТКР-7Н-2А.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Комплектации и цены новой Toyota Camry 2018

Kia Sorento Prime рестайлинг 2018

Электромобиль своими руками

Немного женской красоты (что писать — тут смотреть надо)

Устройство и принцип работы турбокомпрессора

Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser

Что такое электронный полис ОСАГО?

Porsche Cayenne меняет характер

ДРУГИЕ РУБРИКИ • Спецтехника • Автострахование • Автозвук • Штрафы и ПДД • Ремонт

Главная (Главная страница сайта) Авто (Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей) Двигатели (Описание и устройство различных двигателей) Техно (Статьи про технику и механику) Тюнинг (Обзор тюнингованых автомобилей) Ремонт (Ремонт своими руками) Трактора (Тракторная спец техника) Осаго (Все про автострахование) Автозвук (Музыка в машину) АвтоЗАКОНЫ (Пдд, штрафа и автозаконы) Все статьи (Все публикаций которые есть на сайте)

ЮМЗ-6кл эксклюзивная модель//модернизация Рулевого, Педаль сцепления и тормоза, Крыльев, Дверей!

СельхозТехника ТВ

3 years ago

#Ремонт #трактора #ЮМЗ 6кл, зима 2015 года. В данном ролике основные моменты переделки трактора ЮМЗ.

Переделка всех узлов сразу скажу трудоемкая, так что если будете переделывать что-то в своей технике, рассчитываете свои силы с запасом, что б не получилось — завтра в поле, а трактор в ремонте. Наш трактор ЮМЗ-6кл 1985г.в. За 15 лет, мы делаем Второй капитальный ремонт ЮМЗ. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ◆Водонепроницаемый, Противоударный, Пылезащитный моб. тел. прямиком с AliExpress: https://goo.gl/UWC2JH ◆Скидки в популярных магазинах: https://goo.gl/nf3dgm ══════════════════════════════════════════ ◆Сельхоз Интересное — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlykDt9HkjEkHAvq60De3zEj ◆Трактор ЮМЗ — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlzOu6zbQ3pbNANWTgmadyoe ◆Трактор МТЗ — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqly7nybwf4IRRV7c_SR1ZY20 ◆Трактор ДТ-75 — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlwyk9r2JGveOTBPbvKht2wz ◆Бизнес в селе — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlygjn6wyIPiqyPzN8NxlAjU ══════════════════════════════════════════ Канал «#СельхозТехника_ТВ» создан на основе небольшого фермерского хозяйства. Видеоролики по теме: обслуживание сельхозтехники, обработка земли, посев и уборка урожая. ══════════════════════════════════════════ ✔Я в ВК https://vk.com/id297687093 ✔Группа в ВК: http://vk.com/selhoztehnikatv присоединяемся! ✔Instagram: https://www.instagram.com/selhoz_tehnika_tv/ ✔Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009293772889 ✔Одноклассники: https://ok.ru/profile/567876595539 ✔Сеть AIR: http://join.air.io/BurykPetr от 100 подписчиков на канале. Кто подключит свой канал по моей реф.ссылке, получает тесное сотрудничество: реклама на канале в одном из роликов, добавление понравившихся видео в мои плейлисты, добавление канала в рекомендованные.

Щебнеочистительная машина RM80 UHR

 

Самоходная щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) предназначена для глубокой очистки железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень. Глубина вырезки балласта до 100 см ниже УВГР. Отходы выгружаются в состав для вывоза засорителей, или в отвал на расстояние до 7 м от оси пути. При необходимости погрузка производится в подвижной состав на соседнем пути.

Машина имеет сварную раму 23 (рис. 7.13), выполненную из профильного проката, которая в сочетании с автосцепками 1 позволяет машину транспортировать в составе поезда. Система безопасности движения 13 КЛУБ-УП лает возможность транспортирования машины самоходом, как поезда. Рама опирается на две специальные двухосные тележки 14 с приводом колесных пар от гидромоторов через осевые редукторы. Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабин: задней 3, средней 5 и передней 8 (по направлению рабочего движения машины).

Технологическое рабочее оборудование машины включает выгребное скребковое устройство 7 (см. также рис. 7.5). Привод выгребной цепи от гидромотора мощностью 255 кВт. Объемный гидравлический привод, в зависимости от условий работы, регулировать скорость в диапазоне 2,4-4,0 м/с. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет скребки высотой до 250 мм с четырьмя зубьями. Перемещение в горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами.

При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба щебень выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 6 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний – 55 и нижний – 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 6 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м3/ч.

Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо подается на поворотные, качающиеся в горизонтальной плоскости при работе, транспортеры 20 для выгрузки на откосы земляного полотна, либо в два бункера-накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства 21, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.

Отходы очистки, проходя через сита виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 9. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 12, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной конвейер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.

В конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 17 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также устройство 16 для пробивки зависающего в шпальных ящиках балласта.

Планирование оставшегося на поверхностях шпал балласта производится планировщиком-распределителем 24.

Машина RM-80 UHR оборудована контрольно-измерительной системой, позволяющей контролировать положение подпутной балки по отношению к горизонту, что позволяет сформировать сливную призму с уклоном от оси пути, глубину вырезки балласта, а также параметры геометрического положения пути после работы машины. Базой измерения служат два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м. Система позволяет производить запись параметров рабочего процесса.

Привод насосов и компрессора осуществляется от двух дизельных двигателей 4 и 11, расположенных в отсеках, через силовые передачи. Мощность каждого дизеля 333 кВт при скорости вращения коленчатого вала 2150 об/мин.

Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка 11 приводит выгребное устройство 7, ленточные конвейеры 8, 12 и 20, а также колесные пары тележек 14 при движении машины в рабочем и транспортом режимах. Силовая установка 4 служит для привода грохота 6, а в транспортном режиме – для привода колесных пар задней ходовой тележки.

При движении машины в рабочем и транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 тс. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч. Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.

На стрелочных переводах щебнеочистительная машина типа RM работает по схеме, изображенной на рис. 7.14. Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь. В горловине станции, чтобы избежать частых перестановок машины, производят последовательную очистку стрелочных улиц.

 

 


Дата добавления: 2016-06-29; просмотров: 5163;


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *