Т 150 отзывы

Т 150 отзывы

.

.

Бизнес

Советский танк Т-150: обзор

24 января 2016

Танк Т-150 (известен и под названием КВ-150) был создан в период с 1940 по 1941 г.

Он представляет собой модификацию модели КВ-1. Название последнего расшифровывается как «Клим Ворошилов». Отличаются они между собой наличием у более поздней версии башни для командира, в которой находились смотровые приспособления. После запуска танка в производство встал вопрос о переоснащении и создании улучшенной защиты для экипажа. Летом 1940 года было принято постановление об изменениях характеристики машины. Уже 5 ноября появился один экземпляр Т-150. Танк владел девятисантиметровой броней и танковой пушкой Ф-32. Экипаж мог состоять из пяти человек; масса техники составляла 51 т.

История советского танка

К сожалению, так вышло, что в серийное производство данная модель не поступила. Это связано с рядом причин, в частности она ничем не была лучше своего прототипа. История разработки начинается с зимней войны. Из-за наступления немецкой пехоты правительство СССР принимает решение закрыть производство всех танков, кроме КВ. Модернизация этой линейки на тот момент казалась одним из лучших решений.

За год до официального объявления о наступлении немецкой армии на Советский Союз 17 июня поступило распоряжение о создании модернизированной конструкции. В результате на Кировском заводе появился танк Т-150. Главным инженером стал Переверзев. Изначально предполагалось, что корпус будет изготовлен в Колпино на Ижорском заводе. После сдачи проекта технике устроили недолгие испытания – тест-драйв практически на 200 км.

После того как в 1941 году разведка Союза выведала о создании Германией мощных танков с достаточно крепкой бронировкой, правительство решило создать в ответ вариант ничуть не хуже. Усовершенствование коснулось модели Т-150. Танк третьего поколения, как и второй вариант, в серию не пошел. Это связано с тем, что на фронте было легче использовать менее оснащенные машины. Также среди причин провала можно отметить быстрое перегревание агрегата. Идея создания нового мотора не была осуществлена, так как уже развернулась гражданская война.

К сожалению, провальным стала и следующая модификация. Она имела такую же бронировку, как и Т-150. Проект был реализован на бумаге, но на этом все и закончилось.

В 1941 году один из российских заводов предложил создать новую вариацию танка. Она должна была иметь двигатель типа В-2, мощность которого составляла 700 л. с. Планировалось использование огнемета (как дополнительное оружие) и пушки на башне. Командир имел полную оптическую систему. Она позволяла просматривать все, что происходит вокруг.

Проблемы с двигателем

Танк отличается не только более укрепленной броней, но и измененным агрегатом. Увеличение броневого листа производилось снаружи, поэтому габариты салона изменены не были. Во время испытаний было замечено, что двигатель работает нестабильно. При низкой температуре, около -9 °С, масло в отсеке слишком нагревалось. Из-за этого танк Т-150 больше не испытывался, а наоборот, был отправлен обратно на завод с заданием улучшить агрегат. Долго проводились работы, и все же разработчикам удалось полностью избавиться от насущной проблемы. Машина снова была запущена в производство.

Видео по теме

Эксплуатация танка на фронте

На фронте один раз побывала машина Т-150. Отзывы о танке можно было услышать от солдат. Честно говоря, они не впечатляли. Двигатель мог легко заглохнуть, некоторые системы не срабатывали. Однако откреплен от бригады он был лишь спустя два года после убытия на места боевых действий. Но в тот период через несколько месяцев снова был принят на вооружение тем же полком.

Вооружение

Танк Т-150 был оснащен пушкой типа Ф-34. Ее толщина составляла 76 мм. В комплект входило около 111 снарядов. Однако за раз стреляло около 10. Имелось три разных по типажу прицела. А также три пулемета: один был на корме, второй спарен с пушкой, третий – курсовой.

Предшественник Т-150 — КВ-1

Как уже было описано, танк Т-150 (фото имеются в статье) был создан на основе КВ-1.

Данная модель больше известна просто как КВ. Индекс был приставлен, когда появилась модификация. Она в техническом плане проявила много преимуществ, поэтому было принято решение использовать танк во время борьбы с немецкими оккупантами и в так называемой зимней войне. На конвейере был с 1939 года по 1942-й. Экипаж включал пять человек. Масса техники составляла почти 48 тонн. Изначально танк выпускался в нескольких экземплярах, лишь через год после окончания разработки он пошел в массовое производство. По плану к 1941 году должны были создать более 1200 штук машины, однако не сложилось. Из-за военных действий это число в действительности сократилось в три, а то и четыре раза.

Трансмиссия, которая была установлена на танке, имеет механический тип. К сожалению, и у этой модели возникали проблемы, связанные с технической частью тюнинга. Солдаты часто жаловались на то, что коробка передач работает нестабильно и с перебоями. Подвеска машины обыкновенная, ничем не отличалась от предыдущих и аналогичных моделей. Техника не отличается особой проходимостью, поэтому масштабных преимуществ перед иностранными танками не имела. Однако все же КВ-1 отличился на поле боя – уничтожить конструкцию практически не представляло возможности.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка…

Похожие материалы

Образование
Советский танк Т-34/76: фото и интересные факты

В начале Великой Отечественной войны танк Т-34 производился в двух модификациях. Выпущенный в малом количестве Т-34/5 вооружили артсистемой ЗиС-4. Танк Т-34/76 был средним и крупносерийным танком с пушкой Ф-34. К сере…

Новости и общество
Советский легкий танк Т-26. Танк Т-26: характеристики, история создания, конструкция

Советская легкая боевая машина, использовавшаяся во многих конфликтах 1930 годов и в ВОВ, имела индекс Т-26. Танк этот был произведен в большем количестве (более чем 11 000 штук), чем любой другой того периода. В 1930…

Образование
Немецкие танки «Тигр»: технические характеристики, устройство, модель, фото, испытания обстрелом. Как советское оружие пробивало немецкий танк Т-6 «Тигр»?

Техника, которая участвовала во Второй мировой войне по обе стороны фронта, порой более узнаваема и «канонична», чем даже ее участники. Ярким тому подтверждением является наш пистолет-пулемет ППШ и немецки…

Образование
Советский легкий танк Т-50

По сравнению с другими моделями, танк Т-50 имел большие перспективы. С самого начала этот проект задумывался как прорывной благодаря использованию заграничных технологий и мощностей советской промышленности.

Образование
«Объект 730». Тяжёлый танк Т-10. Советский тяжёлый танк

Закончилась Вторая мировая война. Отгремела артиллерия на полях сражения, военнопленные возвращались в свои дома, Германия выплачивала контрибуцию, а Советский Союз имел самую большую и технически оснащенную сухопутну…

Автомобили
Трактор Т-330: обзор, технические характеристики и отзывы

Всем известно, что без специальной техники просто невозможно прокладывать дороги, возводить мосты, строить дома. Существует великое множество машин, с помощью которых выполнение этих задач значительно упрощается и уск…

Автомобили
Технические характеристики трактора Т-150, достоинства и недостатки

Основанный еще во время зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — это настоящая легенда советской, а сейчас – украинской машиностроительной отрасли. Данный завод не только не потерял конкурентос…

Автомобили
Танк Т-55: технические характеристики, фото и история создания

Советский танк Т-55 выпускался серийно в период с 1958 по 1979 год. Является преемником боевой машины Т-54, однако превосходит ее по многим параметрам. Новая модель отличается более мощной силовой установкой (тяга уве…

Автомобили
Трактор Т-150 и его модификации

Не сегодняшний день на рынке присутствует множество мощной сельскохозяйственной техники. Этим не удивишь никого. Большое распространение получили универсальные варианты, например, трактор Т-150. В этой модели привлека…

Бизнес
Лёгкий пехотный танк Т-18: тактико-технические характеристики, боевое применение

В конце двадцатых годов двадцатого века появились первые советские танки, в том числе лёгкий пехотный танк Т-18 (МС-1), который впервые разработали в стране, взяв за основу французский FT-17 и его итальянскую модифика…

Для ремонта трактора Т-150К с восстановлением его ресурса не ниже 80 % ресурса новых машин требуется выполнить в определенной последовательности трудоемкий и сложный комплекс очистных, разборочных, дефектовочных, ремонтно-восстановительных, комплектовочных, сборочных, обкаточно-испытательных, окрасочных и диагностических работ.

В процессе очистных работ с тракторов, их агрегатов и деталей удаляют различного рода загрязнения. После разборки очищенные от загрязнений детали поступают на дефектацию, где их сортируют на три группы:

1) годные к дальнейшей эксплуатации без ремонта;

2) подлежащие ремонту (восстановлению);

3) негодные (неисправимый брак).

Дефекты, выявленные в деталях, устраняют в процессе их ремонта сваркой, наплавкой, механической обработкой, при помощи гальванических и полимерных покрытий и др.

Агрегаты и сборочные единицы при капитальном ремонте собирают из деталей, годных к дальнейшей эксплуатации без ремонта, восстановленных и новых (запасных). Поэтому при комплектовке их тщательно подбирают для обеспечения при сборке монтажных сопряжений, предусмотренных технической документацией.

Собранные агрегаты обкатывают и испытывают. В процессе обкатки трущиеся поверхности деталей прирабатываются. Выявленные неисправности устраняют.

Обкатанные агрегаты окрашивают и направляют на сборку. Собранные из отремонтированных агрегатов тракторы обкатывают и подвергают послеремонтному техническому диагностированию, в процессе которого проверяют выходные параметры, характеризующие качеств осборки, регулировки и ремонта тракторов.

п/п

Наименование узла

Цена руб.

 

Кап. ремонт средняя цена

новый

   1     

Двигатель СМД-60

По запросу

2

Двигатель ЯМЗ-236Д/236М

-кап. ремонт топливной аппаратуры

-кап. ремонт форсунок (6шт.)

По запросу

По запросу

3

Выхлопная система

По запросу

4

Воздухоочиститель нового образца, боковой/старого

По запросу

По запросу

5

Установка двигателя ЯМЗ-236Д/236М

По запросу

По запросу

6

Система охлаждения (двигателя и КП)

По запросу

По запросу

7

Муфта сцепления двигателя ЯМЗ-236Д/236М

По запросу

По запросу

8

Передняя полурама

По запросу

По запросу

9

Задняя полурама

По запросу

По запросу

10

Промопора:

      -наплавка и проточка трубы 151.30.046

      -внутренняя расточка втулок 125.30.138 2шт.

      -напыление втулок 125.30.136 2 шт.

      -напыление втулок 125.30.138 2шт.

      -восстановление кронштейнов 151.30.121/122 2 шт.

      -ремонт карданной передачи промпоры

По запросу

По запросу

11

Подвеска

По запросу

По запросу

12

Карданная передача мостов

По запросу

По запросу

13

Коробка передач (с валом 151.37.397)

По запросу

По запросу

14

Передний мост/задний мост

    в том числе: редуктор главной передачи

По запросу

По запросу

15

Рулевое управление

Насос-дозатор

По запросу

По запросу

По запросу

16

Редуктор привода ВОМ/карданная передача ВОМ

По запросу

По запросу

17

Кабина (с топл.

баком, сиденьями, обшивкой )

По запросу

По запросу

18

Стояночный тормоз

По запросу

По запросу

19

Облицовка с подножками

По запросу

По запросу

20

Электрооборудование 24 (с АКБ, ящик АКБ, без стартера и генератора)

По запросу

21

Навесное устройство

По запросу

По запросу

22

Гидросистема навески

По запросу

По запросу

23

Пневмосистема

По запросу

По запросу

24

Шины 4 шт./диски 4 шт.

По запросу

По запросу

25

Мойка, разборка, сборка трактора

По запросу

По запросу

26

Установка кондиционера

По запросу

По запросу

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА НОВЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА ТРАКТОР Т-150К

п/п

Наименование узла

Цена руб.

1        

Прицепное устройство

По запросу   

2

Гидрокрюк

По запросу

3

Комплект для сдваивания колес

По запросу

4

Разрывные муфты

По запросу

5

Маятниковое устройство

По запросу

6

Магнитола

По запросу

7

Дуга с дополнительным освещением (устанавливается на кабину)

По запросу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *