Т 25 навесное оборудование

Т 25 навесное оборудование

Самоходное шасси (трактор) Т-16

Трактора Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ представляют собой универсальные четырехколесные тракторы малой мощности, предназначенные для выполнения, в агрегате с навесными и прицепными орудиями и механизмами различных работ в животноводстве, садоводстве и овощеводстве. Может использоваться для внутрихозяйственной перевозки всевозможных грузов. Шасси Т-16 может применяться в различных отраслях сельского хозяйства, хорошая маневренность шасси позволяет его использование в корабельных трюмах, в портах и на железнодорожных станциях; в агрегате с экскаватором может использоваться для рытья траншей, котлованов, работ в карьерах.

В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на самоходных шасси (СШ) двигатель и трансмиссия расположены сзади (рис. 1), а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Такая конструкция обеспечивает хороший обзор междурядий и рабочих органов навесных орудий с рабочего места оператора. Центр тяжести СШ смещен в оси задних колес (ведущих), чем достигается надежное покрытие с поверхностью.

Рис.

1. Самоходное шасси Т-16.

Для привода механизмов навесных машин СШ оборудованы валами отбора мощности, для управления навесными орудиями служит гидравлическая система с двумя выносными силовыми цилиндрами. Для привода стационарных машин предусмотрено использование приводного шкива.

Агротехнический просвет трактора Т-16 обеспечивает возможность обработки виноградных и технических культур. Для работы в различных междурядьях предусмотрена возможность изменения ширины колеи передних и задних колес.

На самоходных шасси Т-16 устанавливаются двухцилиндровые, четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением.

Основные отличительные особенности: у Т-16 дизель Д-16 (у Т-16 М и Т-16 МГ – Д-21А1); размер шин ведущих колес (в дюймах): у Т-16 – 9.50-32, шины направляющих колес: 6.50-16 повышенной грузоподъемности, самосвальной платформой грузоподъемностью 1000 кг.

Трактор Craftsman.

Трактор Craftsman 28928 Серия YARD (до 12000 Кв.М., 24 л.с.) 
Параметры изделия

Вес: 238 кг
Мощность: 17652 Вт
Ширина захвата: 117 см
Глубина обработки: 10 см
Цена: 96900 руб.
Скачать инструкцию (pdf, 791 Kb)
смотреть видео или купить.
Технические характеристики:
Система привода — педаль гидро
Двигатель — Briggs&Stratton Platinum V-Twin
Серия двигателя — YT 400
Мощность — 24 л. с.
Количество роликов на деке — 4
Оси — Чугунные
Сиденье — 37,5 см
Колеса — 45х24 см
Омыватель деки — есть
Система напоминания о техобслуживании — есть
Дополнительная информация

Надежный и простой в управлении трактор используемый для ухода за большой территорией. Автоматическая коробка передач (гидростатика) дает возможность управлять трактором даже операторам без особой подготовки. Трактор оснащен удобным креслом с высокой спинкой и эргономичным рулем. Будьте внимательны в комплектацию трактора не входит дополнительное навесное оборудование!

* В таблице «Навесное оборудование к тракторам Craftsman» Вы сможете подобрать подходящую насадку для понравившегося трактора.  

Tags: Навесное оборудование для трактора т 25 своими руками видео

Собираем сено на т-25 Владимирец. #трактор #своими #руками #согребалка #самодельная #согребална #владимирец…

При незначительных нагрузках вылетает 2-ая передача на Т-25, кто знает в чем причина? Шестерни на вид нормальные, без выработки | Автор топика: Антонина

При незначительных нагрузках вылетает 2-ая передача на Т-25, кто знает в чем причина?

Шестерни на вид нормальные, без выработки

Оксана 
А валик, который блокирует валы с вилками, где он? Выбросил?

28 Jan 2017 20:38

Рустам Багишев

replied to friend

Владимир Виценя

Нет ничего не выбросил!!! на что нужно обратить внимание, я не спец по КПП

28 Jan 2017 20:40

Рустам Багишев

replied to friend

Владимир Виценя

что нужно с валиком делать?

28 Jan 2017 20:43

Владимир Виценя

Ну валик — он блокирует передачу при выключенном сцеплении. Т.е. пока не нажмёшь педаль сцепления, скорость не включишь и не выключишь. Значит, на валу с вилками, который вторую передачу включает проточка под блокирующий валик разбита, вот и выключается, или блокировка неправильно настроена, или флажок, который валик блокирующий двигает выскочил из гнезда этого валика

28 Jan 2017 20:44

Владимир Виценя

Там причин много, но все они про блокировку

28 Jan 2017 20:46

Владимир Виценя

Попробуй, если скорость можно включить не нажимая на педаль сцепления, значит блокировка не настроена.

28 Jan 2017 20:51

Рустам Багишев

replied to friend

Владимир Виценя

Спасибо огромное!!! Обязательно посмотрю валик. Скорость без нажима на сцепление не включается абсолютно, она даже при нажатии с трудом иногда включается

28 Jan 2017 20:52

Владимир Виценя

у меня скорости включаются легче чем на жигулях

28 Jan 2017 20:52

Владимир Виценя

Просто надо правильно всё настроить

29 Jan 2017 02:57

Паша Круговой

Отрегулируй синхроны.и на крышке КПП с правой стороны есть крышка на 4 болтах.там пружины и  шарики.меняй их.пружинки просели не фиксируют ползуны.

31 Jan 2017 11:40

Рустам Багишев

replied to friend

Паша Круговой

спасибо

31 Jan 2017 11:42

Владимир Виценя

replied to friend

Паша Круговой

Синхронизаторов на КПП т-25 нету, и если выключается скорость, то пружинки не помогут, будет только труднее скорость включить.

31 Jan 2017 11:44

Владимир Виценя

там только регулировать положение блокирующего валика при включенном сцеплении и выключенном. Регулируется маленькой тягой с правой стороны если смотреть по ходу трактора. Тяга межту валом, проходящим через всю коробку от педали сцепления и валиком, который двигает блокирующий валик. Там несложно…

31 Jan 2017 12:42

Паша Круговой

replied to friend

Владимир Виценя

Извеняюсь за неправельно выразился.но фиксаторы держут ползун.следственно и вилки.и если фиксаторы будут попрослаблены то под нагрузкой будет выбивать одну из передач.у меня выбивало под нагрузкой 2 передачу и пониженую.заменил фиксаторы и забыл.а регулировал тягой.толку не было выроботка большая.

31 Jan 2017 12:55

Владимир Виценя

ползун удерживает блокирующий валик. Он для того и предназначет. На сильно старых моделях его небыло, но потом стали ставить. Когда нажимаешь педаль сцепления, валик отходит и ползун может свободно перемещаться. Когда ногу с педали уберёшь, то валик блокирует этот ползун.

т-25 . — YouTube

google.com/Replacing T-25 tractor brake …

Трактор Т-25

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор тягового класса 0,6, предназначенный для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ таких, как: пахота легких почв в огородах и садах, междурядная обработка культур, внесение удобрений, посева, посадки и уборки овощей, борьба с вредителями и сорняками. Кроме того, трактор широко используется коммунальными службами для уборки снега и перевозки грузов.

 

Производство трактора было начато в 1966 году и по сей день он выпускается в различных модификациях на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). В качестве основы для Т-25, послужил ранее выпускавшийся трактор ДТ-20. В результате конструкторских изменений, на тракторе был обновлен двигатель, введено в использование новое сцепление, улучшены органы управления, обновлена тормозная система и т. д. Трактор получил более современный внешний вид.

 

Трактор Т-25 имеет постоянный полный привод на задние колеса (некоторые модели оснащаются дополнительно передним приводом). Передние направляющие колеса имеют уменьшенный диаметр. Благодаря реверсу на всех основных передачах, существует возможность использования во время работы как передний, так и задний ход. Ширина колеи, а также дорожный просвет можно регулировать под конкретные нужды.

 

На трактор Т-25 устанавливается дизельный двигатель Д-21 с воздушной системой охлаждения (двухцилиндровый, четырехтактный), производства Владимирского тракторного завода. Рабочий процесс двигателя происходит с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, находящаяся в днище поршня. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером. Благодаря увеличению мощности двигателя и рабочих скоростей, возросла общая производительность агрегата.

 

Современные модификации трактора, например Т-30А80, оснащаются более мощными двигателями Д-120, полным приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением и более комфортной кабиной.

 

На тракторе устанавливается сухое однодисковое постоянно-замкнутое сцепление, управляемое при помощи ножной педали. Коробка передач имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Также, предусмотрены две пониженных передачи с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км/ч. Передачи переключаются при помощи двух рычагов с кулисами.

 

Электрооборудование трактора Т-25 использует напряжение в 12 В. Система проводки однопроводная — в качестве массы используется металлический корпус. В кабине трактора размещены контрольные приборы, для информирования тракториста об температуре и давлении масла, напряжении в электросистеме, текущей скорости трактора и т.

д.

 

На тракторе применена гидравлическая навесная система, позволяющая использовать широкий спектр оборудования. 

 

Краткая техническая характеристика трактора Т-25:

 

Марка двигателя Д21А1
Мощность, л.с. (кВт) 25 (18,4)
Тип трансмиссии механическая
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза ленточные

 

Лицензионное соглашение — условия использования Kandidat CMS. ============================================================================ Скрипт Kandidat CMS распространяется по принципу как есть. Скачивая скрипт на компьютер и используя его для своих интренет-проектов, вы соглашаетесь со следующими положениями соглашения:

1. Авторы и разработчики данного скрипта не несут никакой ответственности в т.ч. уголовной и материальной за любой вред, который может причинить вам хранение и использование данного скрипта.
2. Вы обязуетесь не удалять элементы копирайта (ссылку на сайт разработчиков авторов скрипта — Powered by : Kandidat CMS) с вашего сайта.
В случае такой необходимости удаление копирайта осуществляется платно на договорной основе.
3. Вы имеете право бесплатно распространять данный скрипт любыми способами не удаляя элементы авторских прав (копирайта).
4. Вы имеете право модифицировать данный скрипт под свои нужды, не удаляя элементы авторских прав (копирайта).

5. Вы не имеете право распространять данный скрипт, а также модификации данного скипта на платной основе.

В случае несогласия с одним или несколькими из пунктов соглашения, необходимо незамедлительно удалить все копии данного скрипта с вашего компьютера или сервера.

Не удаляйте копирайт, иначе Вы сильно рискуете своим сайтом и нарушением закона об авторских правах.
Удаление копирайта стоит 15 WMZ, кошельки на сайте Kan-Studio.ru.
Не забудьте указать в примечании платежа адрес сайта, с которого собираетесь удалить копирайт — у нас хранится база сайтов, оплативщих снятие копирайта.

 

08.06.2018

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *