Редуктора и гидромоторы для сельхозтехники

Редуктора и гидромоторы для сельхозтехники

Купить угловой редуктор Н 093.05.000-217 правый и угловой редуктор Н 093.05.000-227 левый для питателя ОВС-25 с экономией как в цене 10 500 руб. так и в ремонте теперь возможно!

Клик для увеличения картинки

Почему купить редуктор питателя очистителя вороха Н09305000-217/ Н09305000-227 (правый/левый) выгодно именно у нас?

Низкая цена. Наша организация является производителем самопередвижных очистителей вороха.

Износоустойчивость.

Надежность. Материал: сталь, чугун.

Удобство обслуживания.

Гарантия наших редукторов 3 года.

Ремонтопригодность и надежность наше кредо.

Редуктор привода питателя ОВС-25 (правый редуктор Н-093.05.000-217-1-у1 и левый редуктор Н-093.05.000-227-1-у1)  передает вращение от цепного транспортера загрузочного элеватора на цепной транспортер питателя 1.189.000.

Станьте нашим постоянным клиентом и получите массу выгодных предложений. Просто позвоните по телефону: +7 905 653-18-62, +7 (47372) 6-33-07.

Оптовикам (более 10 шт.) предоставляется скидка 10%

Мотор-редукторы типа 1МПз-2 обеспечивают крутящие моменты на выходном валу 125…4000 Н • м при частоте вращения 18…90 мин-1

Для мотор-редукторов данного типа используют асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели серии 4А.

Мотор-редукторы МПз2-40 и МПз2-50 предназначены для работы в горизонтальном положении опорной плоскостью вниз; 1МПз2-31,5; 1МПз2-80 и 1МПз-100 — в горизонтальном и вертикальном (валом вниз) положениях с установкой на лапы или опорный фланец.

Мотор-редукторы МПз2 используются в приводах общего применения и предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

работа в непрерывном режиме;

вращение вала как в одну, так и в другую сторону;

реверсивная нагрузка;

температура внешней среды от -20 до +40°С;

высота над уровнем моря до 1000 м;

относительная влажность при температуре +20°С до 80 %;

среда запыленная, но неагрессивная.

На листе 93 представлена конструкция мотор-редуктора 1МПз2-31,5.

На выходной вал электродвигателя насажен упор до соприкосновения с торцевой поверхностью утолщенной части вала, а с другой стороны в него упирается центральная шестерня планетарной передачи первой ступени. Шестерня от проворота фиксируется на конце вала шпонкой, а от осевого смещения удерживаемся силами сцепления легкопрессовой посадки. Сателлиты через шариковые однорядные подшипники опираются на оси, закрепленные неподвижно консольно в водиле. Центральное колесо с внутренними зубьями установлено в расточке корпуса с допусками тугой посадки и от проворота удерживается штифтами. Водило через зубчатое соединение соединяется с валом центральной шестерни второй ступени. Сателлиты смонтированы на двух однорядных шариковых подшипниках и опираются на оси, закрепленные неподвижно в щеках водила. Водило опирается на два шариковых однорядных подшипника, Одна щека водила выполнена заодно с выходным валом.

Мотор-редукторы 1МПз2-80 и 1МПз2-100 имеют некоторые отличия от мотор-редуктора 1МПз-31,5.

На листе 94 показана конструкция мотор-редуктора 1МПз2-80.

На конец вала электродвигателя насажена зубчатая втулка, которая закреплена от вращения шпонкой, в осевом направлении и фиксируется втулкой с торца с помощью шайбы, которая упирается в шарик, установленный по оси редуктора и входящий с другой стороны в канавку второй шайбы, которая упирается в расточку водила. Центральная шестерня с одной стороны имеет наружные зубья, и зубчатая обойма с внутренним зацеплением соединяет зубчатую втулку с центральной шестерней. Сателлиты через однорядные шариковые подшипники опираются на консольно расположенные оси, запрессованные в водиле.

Водило первой ступени через зубчатое зацепление соединяется с валом центральной шестерни второй ступени. Водило первой ступени опирается на два шариковых подшипника, установленных в одной из щек водила второй ступени. Сателлиты второй ступени через сферические двухрядные роликовые подшипники опираются на оси, неподвижно закрепленные в щеках водила. Опорами водила служат два однорядных шариковых подшипника. Одна щека представляет собой одно целое с выходным валом. Сателлиты первой ступени закреплены от осевого смещения относительно подшипника двумя пружинными кольцами с упором в торцевые поверхности наружного кольца подшипника. Бандаж центрального колеса второй ступени с внутренними зубьями запрессован в корпусе редуктора.

Уплотнение выходного вала и защита двигателя от попадания смазки осуществляется манжетами. Редуктор имеет развитую опорную поверхность для установки на фундамент, что обеспечивает его устойчивое положение, при наличии консольного расположения электродвигателя.

Зубчатые передачи прямозубые, зацепление эвольвентное корригированное, исходный контур по ГОСТ 13755-81. Центральные шестерни первой ступени и сателлиты мотор-редукторов 1МПз2-31,5; МПз2-40 и МПз2-50 изготовляются из стали 40Х ГОСТ 4543-71 с последующим азотированием, центральная шестерня второй ступени изготовляется из стали 40ХН2МА ГОСТ 4543-71 с последующим азотированием, венцы — из стали 45 ГОСТ 1050-74 улучшенные.

В мотор-редукторах 1МПз2-80 и 1МПз-100 центральные шестерни первой и второй ступеней и сателлиты изготовляются из стали 25ХГТ ГОСТ 4543-71 с последующей нитроцементацией, венцы — из стали 45 улучшенные. Кинематическая схема планетарных передач одинакова с приведенной на листе 91.

Смазывание происходит в общей масляной ванне: деталей зацепления — окунанием, подшипников — разбрызгиванием. Для отвода теплого воздуха и паров масла из картера редуктора во время его работы имеется на верхней части корпуса вентиляционная отдушина. Контроль масла осуществляется через смотровое стекло.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются масла: АСЗп-10 — при температуре +25…-40°С; ТСп-10 — при температуре +40…-40°С.

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редукторов типа 1МПз2 приведены в табл. 163.

Техническая характеристика мотор-редукторов приведена в табл. 164, где указана частота вращения выходного вала, допускаемый крутящий момент, радиальная нагрузка на конец выходного вала, характеристика электродвигателей и масса мотор-редукторов.

Характеристика зацепления зубчатых передач мотор-редукторов дана в табл. 165.

 

Таблица 163

Габаритные и присоединительные размеры планетарных зубчатых двухступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз2 (лист 95), мм

Продолжение табл. 163

 

Таблица 164

Техническая характеристика планетарных зубчатых двухступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз2

 

Продолжение табл. 164

 

Таблица 165

Характеристика зацепления планетарных зубчатых двухступенчатых мотор-редукторов типа 1МПз2

 

Смотрите также

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА. | Автор топика: Мурад

Всем доброго времени суток!
Нужен угловой редуктор 1 к 1 или 1к 2.
Хочу поставить к мотоблоку, от ВОМА до косилки..Мотоблок Зубр, дизель, 9 л.с., косилка Заря..Уж очень не надёжная штатная ременная передача.Может кто сам сделал редуктор?? Буду благодарен любой информации.

Виталик (Yanira) мне тоже было бы интересно

ИВАН (Zorianna) Ремень скрасит все неровности и шероховатости работы вашего дизеля.т.е.трогание с места даии просто работу на ходу.да и при серьезной поломке редуктора или двигателя ремень буксанет и неубьет другой агрегат.у меня уже вторрй мб нева в эксплуатации за 15 лет ине нареканий к ременной передаче.успехов всем.

Мурад (Zulaica) У вас шкив прямо на коленвалу, это удобно, согласен.У меня же, ставиться промежуточный ремень, углом, от вома, вот от этого надо уходить..

михаил (Noll) угловой редуктор с такими передаточными на русском лодочном моторе внизу на сапога.

если подойдет по прочности там корпус алюм может вам неподойти. можно взять от него пару и изготовить корпус шестерни там норм (советские).

Сергей (Mohini) от  дужбы

михаил (Noll) ага я не сооброзил

михаил (Noll) а по мощности?

Сергей (Mohini) что по мощности?

михаил (Noll) корпус алюм не слабый?

Сергей (Mohini) а я откуда  знаю?  что  будет?   можно  из  двух сателлитов сделать….

михаил (Noll) тоже идея

Сергей (Mohini) корпусу ничего  не  будет

михаил (Noll) вдвоем сидим обсуждаем

Виталий (Manirama) На роторной косилке заря тоже все корпуса редукторов из алюминия.

михаил (Noll) но тогда 2 варианта мы ему подсказали пусть думает

Мурад (Zulaica) На косилке, все корпуса редукторов чугунные.

Виталий (Manirama) На китайской да! На Российской-алюминий

Александр (Gwylan) Чугунные на китайских а на Калужских Заря алюминевые! Отличие Китая и Кадви!

Мурад (Zulaica) Я думал про сателлиты, это будет последним вариантом, если ничего не найду..

Мурад (Zulaica) Всем спасибо за советы_!!!

Tags: Угловой редуктор для мотоблока своими руками

Самодельный угловой редуктор, для роторной косилки!!

Мотокультиватор Texas LX450TG

im_samsadhttp://samsad.kiev.ua/motokultivator-texas-lx450tg.html

Мотокультиватор Texas LX 450 TG — это новая модель в ассортименте культиваторов компании Техас. Обладающая не совсем привычным расположением двигателя — непосредственно над осью фрез, она тем не менее обеспечивает отличную балансировку при работе и приличную глубину обработки: практически весь вес машины передается на фрезы, а не на сошник или руки оператора.
Для защиты двигателя от случайных ударов о препятствия на культиваторе Техас LX450TG установлен толстый передний бампер, который может использоваться как транспортировочная рукоятка.
Для повышения маневренности мотокультиватор LX450TG оснащен реверсом с необычной конструкцией трансмиссии. Передача вперед — с помощью зубчатого ремня, назад — прямая, через зубчатое колесо, без каких бы то ни было ремней. При этом передаточное отношение больше, а значит, скорость меньше.
Система складывания транспортировочных колес — автоматическая. Крепление колес соединено с сошником, при начале работы сошник упирается в почву и поворачивает колеса вверх.
Данный культиватор относится к серии LX, которая значительно отличается от своего предшественника — серии Hobby: цепной редуктор вместо червячного, реверс (задний ход), возможность установки дополнительных насадок.
Мотокультиватор Texas LX 450 TG предназначен для использования на относительно небольших участках (до 10 соток), в том числе и для обработки целины.
Оборудован культиватор LX450TG четырехтактным бензиновым двигателем PowerLine TG 475, который хорошо зарекомендовал себя на предыдущей серии культиваторов и который пользуется популярностью на рынке.
Рабочий инструмент культиватора — почвофрезы. В комплекте с данной моделью поставляются две пары фрез с шириной обработки 30 см (если использовать одну пару) и 55 см — для обеих.

На все фрезы Texas традиционно предоставлена пожизненная гарантия от поломок.Инструкция — Мотокультиватор Texas LX450TG
Преимущества мотокультиватора Texas LX 450 TG:
Новый эксклюзивный дизайн
Новый редуктор – цепной
Эргономичный руль с металлическими барашками
Двигатель расположен прямо над осью фрез, обеспечивая отличную балансировку
Ножное управление транспортировочных колес
Передний бампер для облегчения транспортировки и защиты двигателя от повреждений
Пожизненная гарантия на фрезы
Широкий спектр навесного оборудования
Задняя сцепка входит в комплект

Технические характеристики мотокультиватора Texas LX 450 TG:

Модель двигателя — Powerline TG475
Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, одноцилидровый
Охлаждение — воздушное, принудительное
Мощность двигателя — 4,75 л.с.
Номинальные обороты — 3600 об/мин
Объем двигателя — 139 куб.

см.
Объем топливного бака — 1,25 л
Пусковая система — с обратным ходом
Тип запуска — ручной старт, вытягивание шнура
Ширина захвата — 55 см
Глубина обработки — 33 см
Скорость вращения фрез, вперед/назад — 91 / 55 (об/мин)
Передачи вперед/назад — 1/1
Регулировка газа — есть
Регулировка руля — Нет
Редуктор — Цепной
Тип сцепления — ременное
Вес — 49 кг
Габариты, ДхШхВ — 140 х 60 х 120 (см)
Производитель — Texas, Дания
Гарантия — 3+2 года (3 года гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслужлвания)

Редуктор для мотоблока: чертежи и схемы — сборка самоделок и …

Открыть фото Понижающий редуктор к мотоблоку своими руками в … Открыть фото Чертеж углового редуктора мотоблока в большом размере.


red_devil

ПАРНИ!!!
Где можно взять скоростной редуктор кажется 32-х зубцовый?


academik

А зачем???

У тя што мега-матор? Или мега-КПП?


WW

Ну почему-же мега. Я и сам эту мысль помаленьку обсасываю. Вот например бывают мосты 8, а бывают 10. У мостов с 8 на большой скорости бешеные обороты, а на 10 — маленькая приемистость. Вот если-бы был мост с возможностью переключить с пониженной на повышенную(хотя-бы с 8 на 10)- это было-бы совсем не плохо. Только вот не хотелось-бы вводить редуктор до моста воизбежании потерь на лишней паре шестерен.
Ну судя по цифре 32 вы о чем-то другом.

[Редактировано 16/1/2003 WW]


stix

как бы нормально работают два варианта: 37/8, т.е передаточное число 4,62 и 35/9 — 3,89. Пара о которой Вы говорите с ведущей о 10-ти зубцах вернее всего экспериментальная для литрового двигла. После всяческих экспериментов народ потихоньку пришел к выводу: оптимальный вариант это валы от вояжа (с прямой четвертой) и в главной 3,89. Работает даже на 650 кубовых движках.

Правда четвертой нормально пользуешься после 80-ти.


WW

Во-первых: Сам не ездил, но стартовал со светофора вместе с пареньком у которого 9-ка, правда я был один(к меня восьмерка), а их двое, но я их сделал просто не напрягаясь, с оч большим приемуществом, поэтому думаю, что 9-ка недостаточна приемиста.
Во-вторых: Валы от ваяжа — может и гуд, но у меня Днепр, и кокобку на Уралячью я менять не хочу. Да я слышал про Днепровские валы с растянутыми передачами, но слышал так-же, что они не кондиция и к тому-же не уверен, что при установке таких не изменится приемистость тачки.
ЗЫ: Я прусь от приеместости тачек.


Кирил

А пятую скорость в Днепр? Я разобрал коробку, мне показалось так просто поставить две шестерёнки вместо заднего хода, убрав паразитную, и влючать пятую рычажком заднего хода, только на трассе, переключившись с четвёртой на нейтраль м/у 3 и 4-ой, чтобы задний ход на этой нейтрали включался сделать легко, а вот какие шестерёнки ставить не знаю. Хочу попробовать, ни у кого такого опыта нет, мож глупость всё это?


_dozer

цитата:

Сам не ездил, но стартовал со светофора вместе с пареньком у которого 9-ка, правда я был один(к меня восьмерка), а их двое, но я их сделал просто не напрягаясь, с оч большим приемуществом, поэтому думаю, что 9-ка недостаточна приемиста.

Ну это и коню понятно. Но на 9-ке та же скорость достигается на более низких оборотах. Звук красивее получается. К то му же, как я думаю, длительно держать на 9-ке скорость 110-120 безопаснее для двигуна чем на 8-ке.


WW

Вот я и подумываю над редуктором с переключением


stix

Ну это и коню понятно. Но на 9-ке та же скорость достигается на более низких оборотах. Звук красивее получается. К то му же, как я думаю, длительно держать на 9-ке скорость 110-120 безопаснее для двигуна чем на 8-ке.

Дык об чЁм и речь. Или делаешь ДРАГСТЕР или Дальнобойщика (Круизер). Остается выбирать.


el-diablo

девятка лажа, мне ненравица. Даже на колясочнике со светофора одиночку сделать непроблема.
Походу лучший вариант это восьмерка + пятиступка, или какмин пара 1:1 для днепра.


Messer

цитата:

я слышал про Днепровские валы с растянутыми передачами, но слышал так-же, что они не кондиция и к тому-же не уверен, что при установке таких не изменится приемистость тачки.

Ведь первые две передачи-то не изменяются? То есть приемистость намного уменьшиться не должна. А насчет некондиции — просто не ко всем коробкам они подходят — только к поздним годам выпуска как я понимаю…


WW

цитата:

просто не ко всем коробкам они подходят — только к поздним годам выпуска как я понимаю…

Тут если можно поподробнее, если кто знает к каким подходит а к каким нет.


el-diablo

У днепра только короб МТ804 всю жизнь был. Теперь еще какойто шо картер без кастрюли воздухоочистителя и немного нето наскока я знаю положение паразитной шестерни да первичный вал имеет количество зубов первой передачи равное зубам задней. Все остальное взаимозаменяемо тоесть с шестернями 3 и 4 передач могете делать шо угодно.


TIMIKUS

У меня стоит 5ступка и 9ка в мосте.
Так он с первой передачи при средних оборотах или буксует или колесо переднее подрывает!
Так-что тяга при установке падает ОЧЕНЬ не значительно, но появлятся один ПЛЮС — передачи становятся длинее (на первой до 40 кмч элементарно!!!).


stix

Ну вот еще один с пятиступкой. Давай уже, колись, как да чЁ делал. Лучша с чертежами. А то тут один браток в каком-то топике по пятиступке, так и не раскололся… Тема-то животрепещущая…


Messer

На сей предмет был разговор в конфе вот здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=637 Оказывается, Днепровские коробки были аж трех видов, а не только с грибовидным воздушным фильтром или без. В любом случае они отличаются не только внешним видом, а еще модулем шестерен и количеством регулировочных шайб.

цитата:

Ну вот еще один с пятиступкой. Давай уже, колись, как да чЁ делал. Лучша с чертежами. А то тут один браток в каком-то топике по пятиступке, так и не раскололся… Тема-то животрепещущая…

Присоединяюсь. А то пятиступка вроде как фата-моргана какая-то: вроде как все о ней знают, а никто ее даже вблизи не видал…

[Редактировано 27-1 03 SHTRLZ]


boxer

я видел! на авиамоторной 200 у.е. стоила. еще парня знаю. он у кого то делает себе постоянно 5-ю передачу. мне предлагал за 100у.е.(думаю стоит 50, а он себе наварить хотел)
еще слышал что продается комплект(тоже на авиамоторной по моему) вмето задней 5-я вставляется. стоило 30 у.е.


Кирил

Уже даже ставки можно делать, скажет кто-нибудь что-нибудь конкретное про пятиступку или всё останется на уровне: «у меня было, я заказывал»


Кирил

Два пива ставлю на то, что никто ничего не скажет


el-diablo

Коробки делает Питер из киева. В конфе www.moto.kiev.ua все коордиаты.

Насчет-же чертежей и прочего- чертежи может дать только тот кому каробка досталась нашару, он достаточно грамотен чтоб разобрать ее , разобраца в принципе работы,замерить и зарисовать а патом собрать. И при этом у него нет шкурного интереса по ее клонированию.

Но таких людей один на сто, граматный да неделовой. А из них у каво есть пятиступка ваапче мизер.

Такшо ждать чертежей- безполезная трата времени. Максимум шо могут сказать так это обрисовать принцип действия. Все что выше- просто пересечение материальных интересов, что в наше время согласитесь важно.


Кирил

Я бы заплатил за чертежи, даже за эскиз с расчётами и размерами, их переслать проще чем готовую коробку или шестерёнки, поэтому обращаюсь ко всем владельцам пятиступок: У кого есть шкурный интерес и навыки по разборке коробки? Тока свисните


el-diablo

Раскатал губу)))Цена техдокументации порой на порядок выше цены дивайса.Поди докажи каму что ты тока для себя
Да и поверь наслово- изготовление одного комплекта по техдокументации стоит дороже чем покупка тогоже комплекта у человека каторый их делает серийно. Эт если конечно у тя нет возможности сделать все за бутылку.


stix

а может командир на сайте организует раздел платных чертежей. технологии то есть и отработаны. автор получает свое, жаждущие свое, сайт свои проценты. Ау, командир, ты нас слышишь???!!!


el-diablo

А причем сдесь командир?Он то замутить могет а вот дадут-ли чертежи за реальные бабки- это xyz его знает. Ушлых перцев много, один раз продал чертеж и вот он уже висит на другом сайте за 10 раз меньшие бабки или нашару.

Побольшому счету давать для еденичного изготовления можно только когда все будет запатентованно и права защищены. Тогда да, сделал по чертежам болие одного комплекта- плати баблос немалый за нарушение прав. Тут согласен, я и самбы нашару давал чертежи(или эскизы), всеравно все эти замарочки настолько трудоемки что малокто решица изготавливать самостоятельно при теперешней разрухе и комерциализации. Поверьте кексы, заказать 100 валов на станке с ЧПУ дешевле чем изгтовить 10 на обычном. Просто все думают что все так просто а когда в реали сталкиваюца так сразу начинаеца мысль- нахуя мне нужна была эта еблиа…..
Такшо лучше дайте занимаца кесарю кесаревым. Вам-же от этого лучше и будет.


stix

ну ладненько… бум брать коробку с задней педерачей и морщить мозгу… я то сморщу, и с токорями, фрезеровщиками, зуборезами, да с цементировщиками вроде пока проблем нет. Тока это же не ухо для суппорта на маятнике, где -/+ поллоктя и работает. это же коробка. А впрочем и не такое мутили. главное донора найти…и время…


vaska

цитата:

простое человеческое общение ктото отменял? Помоему договорится человек с человеком могет усегда! или нет?


stix

дык об чем и речь… всплывает малый в конфе с фразой «У меня…» ты ему ласково «браток, я тож хочу, скажи, чЁ да как» А он » ну…» и исчезает из конфы. Потом другой «А у меня….» и все повторяется. Человеческого общения не получилось…



Для общения перейдите в наш Мото Форум где вы сможете задать свой вопрос

Угловой редуктор — ZL

Ортогональные редукторы серии ZL предназначены для тех случаев промышленного применения, когда вращательное движение должно передаваться между двумя валами, расположенными под углом 90° по отношению друг к другу. 

 

Типоразмер Крутящий момент (Nm) Мощность (Kw) Передаточное отношение
331 1,1 … 2,4 0,08 … 3,7 1/1 … 1/2
332 5 … 8,6 0,39 … 1,3 1/1 … 1/2
333 21 … 25 1,6 … 3,9 1/1 … 1/2
334 37 …

187

2,9 …

6,5

1/1 … 1/2
432 8,4 … 10,2 0,79 … 1,3 1/1 … 1/2
433 21,7 … 24,7 1,9 … 3,4 1/1 … 1/2
434 21,7 … 24,7 1,9 … 3,4 1/1 … 1/2

 

Вариант испонения угловых редукторов ZL:

  

A – Выходной вал
B – Выходной вал со стороны конического зубчатого колеса
C – Выходной вал с противоположной стороны от конического зубчатого колеса

Для каждой модели углового редуктора на рисунке показаны направления вращения вала редуктора.
Для каждой модели одна и та же зубчатая передача показана в двух позициях, при этом в одной из позиций она развёрнута на 180° по отношению друг к другу.

Пример условного обозначения при заказе:

ZL 333 AB 1/1

  • ZL – тип редуктора;
  • 333 – условный габарит редуктора;
  • AB – вариант исполнения;
  • 1/1 – передаточное число.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *