БИЗОН 4х4 Испытание в поле

БИЗОН 4х4 Испытание в поле

В гонках на тракторах «Бизон-Трек-Шоу» участвуют тракторы, устройство которых соответствуют техническому регламенту соревнований. Строгие требования к спортивным машинам обусловлены интересами безопасности пилотов и зрителей многоборья. Все тракторы в обязательном порядке проходят проверку инспекцией Гостехнадзора и ОТК компании «Бизон». В случае выявления нарушений команда к гонкам не допускается.

Общие требования:

  • Модель трактора: МТЗ-80, МТЗ-82, Беларус-826, -892, -920, -952 и их модификации.
  • Жесткая фиксация капота (по типу спортивных автобилей).
  • Наличие спортивного сидения с боковой поддержкой.
  • Наличие трехточечного ремня безопасности (минимум) спортивного типа.
  • Наличие дуг безопасности (эскизы будут высланы по запросу).
  • Жесткий шлем для пилота.
  • Наличие медицинской справки и удостоверения тракториста-машиниста.
  • Наличие государственного номерного знака, талона технического осмотра на текущий год.
  • Наличие полиса ОСАГО (для машин, зарегистрированных в России).
  • Наличие документов на трактор.

Требования к тормозной системе:

  • Соответствие нормам эффективного торможения, указанным в технических характеристиках трактора.
  • Отсутствие нарушений герметичности гидравлического, пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
  • Функционирование манометров пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
  • Способность обеспечивать неподвижное состояние трактора на уклонах.
  • Отсутствие переделок штатных тормозных механизмов ведущего моста.

Требования к рулевому управлению:

  • Соответствие суммарного люфта в рулевом управлении нормам, указанным в технических характеристиках трактора.
  • Отсутствие, не предусмотренных конструкцией, перемещений деталей и узлов.

Требования к внешним световым приборам:

  • Соответствие количества, типа, цвета, расположения и режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции трактора.
  • Отсутствие впереди трактора световых приборов или световозвращателей красного цвета.
  • Отсутствие сзади трактора световых приборов или световозвращателей белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.

Требования к стеклоочистителям:

  • Функционирование стеклоочистителей и стеклоомывателей в соответствии с нормами, предусмотренными конструкцией трактора. Заправленный водой бачок стеклоомывателя.

Требования к колесам и шинам:

  • Шины должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее, указанной в технических характеристиках трактора.
  • Отсутствие повреждений на шинах.
  • Отсутствие трещин диска и ободьев колес.
  • Наличие всех болтов и гаек крепления колес.
  • Соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке модели трактора.

Требования к двигателю:

  • Отсутствие нарушений герметичности системы питания топливом.
  • Отсутствие неисправности системы выпуска отработавших газов.
  • Рекомендуется принять меры по исключению попадания воды в двигатель.

Прочие требования:

  • Наличие зеркал заднего вида и стекол.
  • Исправное состояние звукового сигнала.
  • Отсутствие предметов и покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя или ухудшающих прозрачность стекол.
  • Исправное состояние замков на дверях кабины.
  • Наличие грязезащитных фартуков и брызговиков, предусмотренных конструкцией трактора.
  • Функционирование тягово-сцепного и опорно-сцепного устройств.
  • Наличие в тракторе медицинской аптечки и огнетушителя (обязательна установка в штатные держатели).
  • Исправное состояние знака аварийной остановки (мигающий фонарь).
  • Надежное крепление аккумуляторной батареи на штатном месте. Свободная доступность выключателя «массы».
  • Отсутствие в кабине лишних или незакрепленных предметов (инструмент, домкрат, запасные части и т.п.).

Дисковый агрегат «Бизон» предназначен для быстрой поверхностной обработки почвы с интенсивным смешиванием. Благодаря большим вырезным дискам типа «ромашка» диаметром 585 мм орудие оптимально подходит для полей с большим количеством соломы и стерни, для перепашки кормовых угодий и рекультивации паров.

Крепление отдельно установленных стоек с дисками посредством эластичных резиновых элементов обеспечивает индивидуальную адаптацию к поверхности почвы. Каждый диск может независимо от остальных следовать всем ее неровностям.

При этом рабочая глубина остается неизменной.

Благодаря вскрытию верхнего слоя почвы и перекидыванию смеси соломы и грунта от одного ряда дисков к следующему происходит отличное выравнивание и перемешивание. Заделка в почву пожнивных остатков дополнительно защищает землю от эрозии и заиления.

Преимуществом дискатора «Бизон» является простая и надежная конструкция, не требующая значительных затрат на регулировку и техническое обслуживание.

Дисковый агрегат назван в честь компании «Бизон». Так ярославское предприятие отметило вклад поставщика сельхозтехники в разработку и опытные испытания орудия.

Технические характеристики

Модификация ДА-8х2 ПБ ДА-6х2 ПБ ДА-4х2ПБ ДА-3х2ПБ ДА-2,5х2ПБ
Ширина захвата, м 8 6 4 3 2,5
Диаметр вырезных дисков, мм 560 или 610 560 или 610 560 или 610 560 или 610 560 или 610
Глубина обработки, см 6-12 6-12 6-12 6-12 6-12
Угол атаки дисков, град 10 10 10 10 15
Рабочая скорость, км/ч 10-20 10-20 10-20 10-20 10-20
Производительность, га/час 8,0-12,0 7,0-9,0 4,5-6,5 4,5 4,5
Агрегатируется с тракторами класса, т.с 5,0 5,0 3,0-4,0 3,0 1,4-2,0
Масса, кг 8000 5500 4000 3700 2700

Технические характеристики Зернодробилки «Бизон»: На сегодняшний день многие фермеры используют таких «помощников» в хозяйстве, ведь за. Нож к Зернодробилке зд (Фермер, Хрюша, Бизон). Доставка по Новосибирску — рублей. При стоимости заказа более 10 рублей — доставка. Горячая тема, Ребята как зарегистрировать самодельный трактор!!!!!!!!!!!! Например Бизон Фёдоровича! by Просто Саня» сб, — ,

Видео по теме

Фермер Иван Золотарь.

Самодельная передвижная зернодробилка❿❽ Хотя я был категорически против того что-бы его убирать с поля-пустили-бы диски и получилось-бы отличное удобрение. Комплектация измельчителя зерна Бизон включает сам измельчитель Бизон, сито для зерна, нож для зерна, паспорт изделия. Не редактируй предыдущие хрюда, лучше продолжай новые Доставка по всей России. Оплата товара наложенным платежом при получении. Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации. 713 :: 714 :: 715 :: 716 :: 717

Автомобильные статьи →

Самый быстрый трактор в мире

Материал предоставлен журналом «автоАрена».

Заветный стокилометровый рубеж был преодолен на участке с ледовым покрытием замерзшего озера с. Киселево. На скользской поверхности, где снежный покров достигал 10 см, трактор удалось разогнать до 121 км/час.

Стоит отметить, что весь потенциал трактора до сих пор не раскрыт. Разработчики уверены, что на сухой и ровной поверхности максимальная скорость Бизон Evo-3 возрастет. За счет чего обычный белорусский трактор стал самым быстрым?

Об этом мы спросили у механика компании «Бизон» Павла Авакимяна, который принимал участие в создании нестандартного гоночного болида.

Как и когда пришла идея создать гоночный трактор?

Это третья реинкарнация этого трактора. Как у Mitsubishi есть эволюции — восьмая, девятая, десятая, у «Бизона» это третья. Четыре года назад генеральный директор — Сергей Леонидович, поставил задачу сделать прототип на базе трактора МТЗ-80. Нашей целью было сделать не багги, а именно трактор и узнать на что он способен. Вначале нужно было преодолеть рубеж 100 км/час.

С нашего колхоза мы взяли МТЗ-80, 84 года и полностью разобрали, перебрали двигатель и т.д.. От трактора оставили рулевое управление и переднюю подвеску. Но выполнить цель так и не удалось, тогда трактор развил скорость в 98 км/час.

Дело в том, что осталось гидравлическое рулевой управление, и небольшое движение рулем при высокой скорости создавало большие колебания машины. Удержать его на прямой было нереально, в то время как у двигателя еще оставался приличный запас мощности.

К третьей эволюции было доработано рулевое управление и стало практически автомобильным — от Mitsubishi Pajero был установлен рулевой редуктор с гидравлическим усилителем. Переднюю подвеску трактора Бизон сделали подрессоренной, рычажного типа — спортивные амортизаторы имеют выносные баки, которые позволяют регулировать жесткость сжатия отбоя. Был установлен механизм Уайта, за счет которого улучшилась управляемость трактора в поворотах — сцепление передних колес с землей стало более уверенным и машина перестала «козлить».

Первый двигатель Бизона был стандартный, с нашими доработками. Нынешний же экспериментальный мотор (201 л.с. 700 Нм) был разработан на минском заводе. После доработок по мощности необходимо было улучшить и тормоза — стандартный педальный узел был заменен на BMW, тормозная система с гидровакуумным усилителем тоже перекочевала сюда из BMW. Задние тормоза ленточного типа от перегрузок сгорали и были сменены на тормозные суппорта BMW и вентилируемые диски от Валдая. С него же был установлен и интеркулер, для охлаждения воздуха в турбину.

Для максимального облегчения трактора мы сняли все лишнее — кабину, капот и т. д. Взамен был установлен каркас безопасности, выполненный по спортивным канонам ралли — бесшовная, облегченная труба. Также мы понизили центр тяжести, чтобы трактор не опрокинулся в повороте.

Немаловажную роль играет спортивное сидение. Оно оснащено шеститочечными ремнями и обеспечивает безопасность водителя. И так как задняя подвеска у трактора неподрессорена, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник гонщика , на само кресло было установлено 4 амортизатора.

Сколько времени ушло на создание и разработку трактора?

Четвертый год он будет участвовать в Бизон Трек Шоу, и каждый год он модифицируется.

Можно ли назвать этот трактор иконой для подражания остальным участникам гонки?

Да, конечно. Он и проектировался для этой цели.

Чтобы механизаторы, которые принимают участие в Бизон Трек Шоу, могли увидеть что можно сделать из обычного МТЗ-80. Бизон EVO-3 наглядно показывает куда расти, к чему стремиться. Сейчас появляются профессионалы, которые переросли из любителей и заболели этим видом спорта. Они знают какую топливную аппаратуру поставить, чтобы производительность была больше, какую турбину установить, чтобы увеличить мощность и т. д.

Один из таких гонщиков — Шишкин, самый возрастной, он побеждал несколько раз, и можно сказать, что был лучшим. Он вызвал нашего шефа на поединок — «Давайте погоняемся».

На трассе Дон-25 были организованы парные заезды, и Еvo-3 выиграл по всем позициям. После этого он понял, что ему в своей машине нужно изменить. Ему очень понравилось спортивное сидение: «Я скачу непристегнутый, а Сергей Леонидович идет как литой».

В общем зачете на соревнованиях Бизон Evo-3, естественно, не участвует.

Какими конструктивными особенностями должно обладать транспортное средство, чтобы его можно было назвать трактором?

Прежде всего в этом тракторе нетронутая коробка передач от МТЗ-80 и задняя подвеска. Двигатель, хоть и модифицированный, но вообще такой мотор ставиться на стандартные трактора. Рама также от заводской машины.

Если бы мы изменили заднюю подвеску, сделали бы ее независимой, то это было бы уже багги.

У Evo-3 грозный и целеустремленный взгляд.

Какую функцию несут «глаза» трактора?

Желтые балоны — это топливные баки. Спереди они установлены для более удачной развесовки машины, стандартно они устанавливаются сзади.

Увидим ли мы самый быстрый трактор на предстоящем Бизон Трек шоу и кто им будет управлять?

Обязательно. А управляет им все время наш генеральный директор и вдохновитель гонок на тракторах — Суховенко Сергей Леонидович. Он мастер международного класса, у него были достижения в ралли-рейдах.

Планируете ли вы выпустить четвертую эволюцию трактора?

Ничего не может быть хорошим настолько, чтобы не было возможности это улучшить. (с) конструктор формульных двигателей Саммо Гуто.

« предыдущая27 из 45следующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *