Тракторы ЮМЗ, 6, , — технические характеристики, видео

Тракторы ЮМЗ, 6, , — технические характеристики, видео

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производятся гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов.

Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки.

Самая архаичная и в тоже время надежная версия ЮМЗ

Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г. в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Предназначение и оснащение

Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным специальным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для приведения в движение отдельных элементов стационарных машин и для выполнения транспортных задач. На протяжении многих лет техника «Южмаша» под маркой ЮМЗ является самой простой и надежной из всех выпускаемых на территории СНГ тракторов данного класса. На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЮМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ отличающиеся между собой устройством пуска и в транспортном варианте наличием компрессора.

ЮМЗ первых серий

Кроме того на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускают пользующийся большой популярностью экскаватор ЮМЗ, который используют для обработки грунтов 1-4 категории, погрузке и разгрузке различных материалов. Оснащаются экскаваторы устройством отвала, ковшом обратной лопаты, которая в силу функциональных особенностей может применяться, как прямая. Экскаваторы на базе МТЗ могут быть оснащены гидравлическим молотом, профильным, узким и специальным типами ковшей, грейфером и зубом – рыхлителем.

С учетом дополнительного навесного оборудования возможно применение экскаватора для копки траншей, котлованов с отвалом или с погрузкой на транспорт. Кроме того экскаватор способен производить планировочные работы, работы по зачистке, разработку мелких забоев и может быть использован для производства монтажных работ в качестве грузоподъемника.

Характеристики ЮМЗ-6

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1.

Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.

Надежности этой 30-и летней модели позавидую многие современники

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Основные модификации

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера.

С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

ЮМЗ-6кл

Запчасти ЮМЗ-6 не являются дефицитом для любого региона России и СНГ и выпускаются различными предприятиями машиностроения в качестве дополнительной продукции и вследствие этого делают трактора и экскаваторы, реализованные на их базе доступными не только в эксплуатации, но и в обслуживании.

Основными нововведениями последних лет стала возможность комплектовать трактора предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, балластными грузами, сменными хвостовиками, выносными гидроцилиндрами и прочими полезными приспособлениями, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.

Внешняя доделка тракторая ЮМЗ 6КЛ, год выпуска 1985.

— Если тебе понравился этот ролик, то лучший способ отблагодарить автора — поставить лайк.

— Если понравился настолько, что хочешь следить за новыми роликами на канале, то можешь подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/user/BuryakPetr/videos

Водонепроницаемый, Противоударный, Пылезащитный моб. тел. прямиком с AliExpress: https://goo.gl/UWC2JH

Скидки в популярных магазинах: https://goo.gl/nf3dgm

Сельхоз Интересное — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlykDt9HkjEkHAvq60De3zEj

Трактор ЮМЗ — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlzOu6zbQ3pbNANWTgmadyoe

Трактор МТЗ — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqly7nybwf4IRRV7c_SR1ZY20

Трактор ДТ-75 — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlwyk9r2JGveOTBPbvKht2wz

Бизнес в селе — https://www.youtube.com/playlist?list=PL9TOiERNdqlygjn6wyIPiqyPzN8NxlAjU

Канал «#СельхозТехника_ТВ» создан на основе небольшого фермерского хозяйства.

Видеоролики по теме: обслуживание сельхозтехники, обработка земли, посев и уборка урожая.

Я в ВК https://vk.com/id297687093

Группа в ВК: http://vk.com/selhoztehnikatv присоединяемся!

Instagram: https://www.instagram.com/selhoz_tehnika_tv/

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009293772889

Одноклассники: https://ok.ru/profile/567876595539

Сеть AIR: http://join.air.io/BurykPetr от 100 подписчиков на канале. Кто подключит свой канал по моей реф.ссылке, получает тесное сотрудничество: реклама на канале в одном из роликов, добавление понравившихся видео в мои плейлисты, добавление канала в рекомендованные.

Музыка с сайта — https://www.audiomicro.com

Считаешь видео полезным? Напиши СПАСИБО!

В 1974 на Бородянском и Златоустовском экскаваторных заводах наладили выпуск, на базе трактора ЮМЗ-6КЛ, экскаватора ЭО-2621В. В отличие от своего предшественника ЭО-2621А, он отличается повышенным комфортом во время эксплуатации, увеличенным обзором во время выполнения работ. Кабины стала больше, было установлено поворотное сиденье для машиниста, глубина копания увеличена до 3,5 метров и усилено резание. В 1986г.

экскаватор ЮМЗ ЭО-2621 был модернизирован, был изменен угол поворота ковша до 210 градусов, в результате чего ковш стал неоткрывающимся. Претерпели изменений рукоять и стрела, благодаря этому глубина копания увеличилась до 4,25 м. А еще через несколько лет вместо цепного механизма поворота колонки был введен рычажный, который приводился в действие с помощью гидроцилиндров.

Экскаватор предназначен для обработки грунтов 1-4 групп, погрузки мелкодробленых и сыпучих материалов. Машина оснащена основным оборудованием двух видов: бульдозерным и экскаваторным, при этом она может быть оборудована 22 видами взаимозаменяемого рабочего оборудования и рабочих органов. Кроме основного рабочего органа экскаватора – ковш с объемом 0,25 м3 прямой и обратной лопаты он оснащается погрузочным ковшом на 0,5 м3, вилами, крановой подвеской, телескопической рукоятью, гидромолотом, грейфером, буровым оборудованием, обратной лопатой со смещенной осью копания, зубом-рыхлителем, захватом, профильным и специальными ковшами.

Рабочее оборудование устанавливается на рамах, крепление которых выполняется так чтобы максимально разгрузить остов машины. Бульдозерный отвал можно монтировать на разной высоте с помощью гидроцилиндра. Кроме основного, отвал имеет назначения противовеса. Для устойчивости экскаватора во время работы к раме крепятся выносные опоры, которые опускаются на грунт, а во время движения поднимаются с помощью двух гидроцилиндров. Кроме того, на раме установлены поворотная колонна и система поворота рабочего оборудования – стрела, рукоять, ковш.

ЮМЗ ЭО-2621 управляется перемещением золотников гидрораспределителя. Качество выполняемых работ и производительность машины, напрямую зависят от системы привода.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый, дизельный
Мощность двигателя 46 кВт
Модель двигателя Д-242
Рабочий объем цилиндров 4,94 л
КПП механическая, 9-ст.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1750 об/мин
Наибольший радиус копания 5,3 м
Наибольшая высота выгрузки 3,2 м
Номинальная емкость 0,28 куб. м

Видео обзор

Фото

Сообщения

Смотрите также

Трактор ЮМЗ 6

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производились гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом с 1970г по 2001г.

Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов. Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки. Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г. в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Характеристики трактора ЮМЗ

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ
Модель трактора ЮМЗ-6АКЛ
Тяговый класс 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5
Модель двигателя Д-65Н
Рабочий объем двигателя, л 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60
Габаритные размера, мм 4065х1884х2730
Эксплуатационная масса, кг 3400
Дорожный просвет, мм 650
Рулевое управление гидрообъемное / механическое — по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние 9×20
Шины задние 15×38
Электрооборудование 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14
Число передач 5 + 1
Расход топлива, л/час 3,8
Объем топливного бака, л 90
Объем системы охлаждение, л 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1. Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10гр.

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Модификации трактора ЮМЗ

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера. С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

Устройство двигателя. СХЕМА

ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.

Устройство сцепления. СХЕМА

Запуск двигателя трактора ЮМЗ с пускача

Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача. Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает того, как завести трактор с пускача. Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия: а) заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;

б) рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.

После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.

Пуск дизеля. После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее. 1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок. 2.

Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту.

Следите за правильным включением и выключением муфты (рычаг должен быть в одном из крайних положений), в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика.

3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается. 4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего: а) выключите магнето, нажав на кнопку; б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой. 5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите его на нормальные обороты, установив рычаг управления подачей топлива вперед до упора. Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуем вам с крайней осторожностью выполнять данные операции во время ваших первых запусков.

Трактор ЮМЗ — фото

Б/У ТРАКТОР ЮМЗ-6

Стоимость б/у ЮМЗ-6 в сравнении с аналогичными моделями куда меньше. Сейчас она колеблется в пределах 100000-300000 рублей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УАЗ Патриот 2014

Вот и пришла пора рассмотреть самую гламурную модель из всего ряда Уазиков, а именно его обновлённый вариант: УАЗ Патриот 2014 года. Рестай…

УАЗ ХАНТЕР Дизель

UAZ Hunter с двигателем змз 5143.10 турбодизель (евро 2 ) 2007 года. Внешность UAZ Hunter конечно на любителя. За практичность и прямые фо…

Range Rover Sport

Для одних Range Rover Sport – мечта, для других – пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали…

Продажи Lada Vesta начались одновременно в 24 крупных городах по всей России. Первая партия машин появилась у 60 российских дилеров, и автомоб…

УАЗ Патриот — какой лифт под какие колёса.

УАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт…

Honda Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств…

Какой двигатель самый надежный?

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со вре…

Замена шкворней УАЗ Хантер | Патриот | мост Спаисер

Во время эксплуатации автомобиля УАЗ особое внимание обращайте на состояние затяжки шкворневых подшипников скольжения. Для контроля необходимо поддомкратить переднее колесо, взять руками за верх и низ колеса и пошатать его в осевом направлении. Если люфта в шкворнях вашего автомобиля еще нет, будет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *