Хтз 120 121 бу

Хтз 120 121 бу

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» выпускает полноприводные (4×4) колесные тракторы с шарнирно сочлененной рамой: Т-150К с 1972 г., Т-151К с 1995 г., ХТЗ-17221 с 1998 г.

и пахотно-пропашные тракторы с жесткой рамой: ХТЗ-121 с 1993 г. и ХТЗ-16331 с 2000 г.

Модификации. ХТЗ-17421 — с двигателем модификации СМД-31Т; ХТЗ-17321 — с двигателем модификации КамАЗ-740.02-180; ХТЗ-150К-09 — с двигателем модификации ЯМЗ-236Д.

Кабина цельнометаллическая, закрытая, с каркасом безопасности, двухместная, с правым расположением рулевого колеса (на ХТЗ-121, -16331 — одноместная, с центральным расположением руля), термошумоизолированная, с воздухоохладителем испарительного типа, калориферным отоплением, пневматическим стеклоочистителем переднего стекла.

Двигатель. На ХТЗ-150К-03, Т-151К двигатель модификации СМД-63, дизель с турбо-наддувом, жидкое охлаждение, 6-цилиндровый, V-образный (90°), 130×115 мм, рабочий объем 9,15 л, степень сжатия 15, мощность 128,7 кВт (175 л.с.) при 2 100 мин-1, крутящий момент 638 Н м (65 кгс•м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15 %;

на ХТЗ-17221 — модификации ЯМЗ-236Д, дизель, V-образный (90°), 6-цилиндровый, 130х140 мм, рабочий объем 11,15 л, мощность 129 кВт (175 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 716 Н•м (73 кгс•м) при 1300…1500 мин-1;

на ХТЗ-121 — модификация СМД-19Т.02, двухрежимный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкое охлаждение, 4-цилиндровый, рядный, 120х140 мм, рабочий объем 6,3 л, степень сжатия 16, мощность в тяговом режиме 93,4 кВт (127 л.с.), в транспортном режиме 111,8 кВт (152 л.с.) при 1850 мин-1;

на ХТЗ-16331 — модификация КамАЗ-740.02-180, дизель с турбонаддувом, V-образный (90°), 8-цилиндровый, 120х 120 мм, рабочий объем 10,85 л, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 657 Н м (67 кгс•м) при 1300 мин-1, запас крутящего момента 20 %;

на ХТЗ-17421 — модификация СМД-31Т, дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкое охлаждение, 6-цилиндровый, рядный, 120х 140 мм, рабочий объем 9,5 л, степень сжатия 15,5, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 983 Н м (100 кгс•м) при 1450 мин-1, запас крутящего момента 12%.

Трансмиссия. Сцепление двухдисковое, с проходным валом для привода независимого ВОМ (на ХТЗ-17221 с 2004 г. сцепление модификации ЯМЗ-181, однодисковое, сухое, диафрагменное, вытягиваемого типа). Коробка передач диапазонная, механическая, с гидравлическим управлением, со встроенной раздаточной коробкой, с переключением передач на ходу, под нагрузкой, в пределах каждого диапазона:

на ХТЗ-150К, Т-151К, ХТЗ-17221 — трехдиапазонная, число передач: вперед — 12, назад — 4, передаточные числа: А1 — 7,676; А2 — 6,544; A3 — 5,536; А4 — 4,878; В1 — 3,655; В2 — 3,116; ВЗ — 2,636; В4 — 2,323; С1 — 1,59; С2 — 1,356; СЗ — 1,147; С4 — 1,011; 3X1 — 5,07; 3X2 — 4,325; 3X3 — 3,659; 3X4 — 3,224;

на ХТЗ-121, -16331 — четырехдиапазонная, число передач: вперед — 16, назад — 8, передаточные числа на ХТЗ-121: А1 — 18,33; А2 — 16,02; A3 — 13,55; А4 — 10,22; В1 — 7,96; В2 — 6,96; ВЗ — 5,89; В4 — 4,44; С1 — 3,57; С2 — 3,12; СЗ -2,64; С4 — 1,99; D1 — 1,55; D2 — 1,36; D3 — 1,15; D4 — 0,865; ЗХА1 -12,12; ЗХА2 — 10,59; ЗХАЗ — 8,96; ЗХА4 — 6,76; ЗХВ1 — 5,27; ЗХВ2 — 4,6; ЗХВЗ — 3,89; ЗХВ4 — 2,94; передаточные числа на ХТЗ-16331: А1 — 21,07; А2 — 18,33; A3 — 16,02; А4 — 11,94; В1 — 9,15; В2 — 7,96; ВЗ — 6,96; В4 — 5,19; С1 — 4,11; С2 — 3,57; СЗ — 3,12; С4 — 2,33; D1 — 1,78; D2 — 1,55; D3 — 1,36; D4 — 1,01; ЗХА1 — 13,94; ЗХА2 — 12,12; ЗХАЗ — 10,59; ЗХА4 — 7,89; ЗХВ1 — 6,05; ЗХВ2 -5,27; ЗХВЗ — 4,6; ЗХВ4 — 3,43.

Карданная передача имеет два карданных вала: коробка передач — передний мост, коробка передач — задний мост. Главные передачи конические, с уменьшенным углом спирали и межколесным дифференциалом, с автоматической блокировкой, передаточное число 4,444. Колесный редуктор планетарный, передаточное число 4,588. ВОМ задний, независимый, 2-ступенчатая, частота вращения 540 и 1000 мин-1. На ХТЗ-121 ВОМ передний, независимый, 1-ступенчатая, частота вращения 1000 мин-1.

Шины. На ХТЗ-150К, -17221, Т-151К шины 23.1R26, число колес 4 (или 8, если сдвоенные); на ХТЗ-121 — одинарные, 16.9R38 (4 колеса) или сдвоенные, 9.5R42 (8 колес); на ХТЗ-16331 — одинарные, 16.9R38 или 21.3R24 (4 колеса).

Подвеска передняя: на ХТЗ-150К, -17221, Т-151К на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическим амортизатором; на ХТЗ-121, -16331 балансирная с отклонением относительно рамы на 12°; задняя — жесткая.

Рулевое управление на ХТЗ-150К гидромеханическое, шарнирно сочлененной рамой; на Т-151К, ХТЗ-17221 — гидрообъемное, шарнирно сочлененной рамой; на ХТЗ-121, -16331 — гидрообъемное, с передними управляемыми колесами.

Тормозная система: рабочая — колодочные механизмы с пневмоприводом на каждое колесо; стояночная — ленточный тормоз с пневмопружинным приводом (на ХТЗ-150К с ручным приводом).

Электрооборудование. Напряжение 12 В, в системе пуска двигателя 24 В, АБ — 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор 4054.3771 (964.3701, или 4055.3771, или Г1000К.11.1), электростартер.

Гидросистема раздельно-агрегатная, насос НШ50А-ЗЛ, давление 20 МПа.

Навесное устройство гидравлическое (рычажно-шарнирный четырехзвенник с двух- и трехточечным подсоединением орудий), заднее, грузоподъемность 4500 кг (на ХТЗ-150К — 3000 кг), на ХТЗ-121, -16331 кроме того переднее, грузоподъемность 1500 кг.

Заправочные объемы, л: на ХТЗ-150К (Т-151К, ХТЗ-17221 и ХТЗ-121, -16331) топливный бак — 315 (430 и 280); система охлаждения: с двигателем модификации СМД-63 — 48,5, с двигателем модификации СМД-19Т.02 — 40, с двигателем модификации ЯМЗ-236Д — 45, с двигателем модификации КамАЗ-740.02 — 35; картер двигателя: модификации СМД-63 — 22, модификации СМД-19Т.02 — 14, модификации ЯМЗ-236Д — 26, модификации КамАЗ-740.02 — 22; коробка передач — 18 (18 и 19,3); ведущий мост — 54 (54 и 49); гидросистема навесного оборудования — 38 (38 и 57,2); рулевое управление 33 (на Т-151К, ХТЗ-17221 — 35, на ХТЗ-121, -16331 гидросистема рулевого управления совмещена с гидросистемой навесного оборудования); редуктор ВОМ — 6,8.

>>Автомобильная литература>>Руководство по ремонту трансмиссий тракторов Т-150, ХТЗ-121, ХТЗ-160, ХТЗ-170
1415 Views2 Like it0 Dislike it0 Favorites0 Comments
Duration:PT2M50S Dimension:2d Definition:hd
Caption:false LicensedContent:true Projection:rectangular
UploadStatus:processed PrivacyStatus:public License:youtube
Embeddable:true PublicStatsViewable:true  
Tags:
Ремонт трансмиси,Ремонт трансмисси трактора Т-150,Ремонт трансмиссии трактора ХТЗ-121,Ремонт трансмиссии трактора ХТЗ-160,Ремонт трансмиссии трактора ХТЗ-170,Трактор ХТЗ-160,Трактор Т-150,Трактор ХТЗ-121,Трактор ХТЗ-170
Comments:

Description:

Relates:

  • Регулировка давления в гидросистеме трактора.
  • 32-Д.Экстренный ремонт тракторов Т-150К.Ремонт завершен.Все налаживается..
    17 апреля 2014 года.Утро началось интенсивно,закрутили все крышки на КПП,высверлили обломок болта на колоколе,и установи
  • Besiege.

    Танк, Трактор, Гусеницы, Гусеничная лента.

    Механизм, который я просто должен был создать, Танк или трактор:) Как сделать гусеницы? Тут я раскрываю этот секрет:) (
  • Manual Transmission Rebuild Jeep Wrangler / Peugeot
    That assembly lube is available from Amazon HERE→http://www.amazon.com/gp/product/B000HBNVSK/ref=as_li_qf_sp_asin_il_tl?
  • Как заменить масло в КПП трактора Т-150К
    31 марта 2014 года.Сезонная замена масла в коробке переменных передач трактора Т-150К.В данном случае используется мотор
  • Criei este vídeo com o Criador de Diapositivos do YouTube (http://www.youtube.com/upload)
  • 66-Д.(2С.).Начинаем ремонт сцепления на Т-150К.Демонтаж двигателя ЯМЗ-236
    Снято 24 мая 2015 года.Все разъехались по полям ,да же мой напарник по чизелеванию Димка на МТЗ зацепил КПЭ-3,8 и уехал
  • Гидромеханическая трансмиссия минитрактора
    Гидромеханическая трансмиссия минитрактора Студенческая модель http://www.autoscience.ru/
  • Руководство по ремонту DAF 95XF / 95F
    Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/ Руководство по ре
  • Устройство силовой передачи тракторов Т-150К, ТЗ-80, ТЗ-82
    Учебное пособие по тракторам.
  • Разбор,мойка фильтра КПП трактора Т-150К
    Промывку фильтра КПП на тракторе произвожу около 3х раз за сезон это первый разбор! По многочисленным вопросам обращайте
  • РЕМОНТ ТРАКТОРОВ И СПЕЦТЕХНИКИ.
    Ремонт тракторов и спецтехники. ООО «ВЛЭД» выполнит качественный капитальный ремонт тракторов и спецтехники. Наши спе

Руководство по ремонту трансмиссий тракторов Т-150, ХТЗ-121, ХТЗ-160, ХТЗ-170

Приводятся результаты достижений различных пахотных машинотракторных агрегатов на основе тракторов ХТЗ.

По способу агрегатирования комбинированные машинотракторные агрегаты (КМТА) разделяют на три группы:

1.

КМТА, в которых однооперационные машины (орудия) последовательно соединены между собой с помощью сцепок;

2. Агрегаты, в которых энергетические средства агрегатируются с машиной,  имеющей единую раму, на которой можно закрепить постоянные или сменные рабочие ор­ганы;

3. КМТА, собранные из нескольких однооперационных машин (орудий), один из кото­рых навешивают на передний, а другие на задний навесные механизмы энергетического средства.

Наиболее перспективна третья схема сложения КМТА. Преимущества таких агрегатов заключаются в том, что масса и тяговое сопротивление фронтально на­вешанных машин или орудий увеличивают вертикальную нагрузку на передние веду­щие колеса энергетического средства, повышают сцепление их с почвой и уменьшают буксование. Как следствие, повышается производительность труда и снижается удель­ный расход топлива.

В большинстве случаев снижается металлоемкость и кинематическая длина агре­гата, что способствует уменьшению ширины поворотной полосы и снижению непроизводственных затрат времени.

Однако для сборки КМТА по такой схеме необходимо энергетическое средство с передним навесным механизмом. Желательно, чтобы он имел еще и передний вал отбо­ра мощности (ВОМ), реверсивный пост управления или реверсивную трансмиссию, двигатель с двумя уровнями мощности и др.

Семейство тракторов ХТЗ-160 практически полностью отвечает этим требованиям. Трактор ХТЗ-121 отличается от ХТЗ-160 мень­шей мощностью двигателя. На бороновании зяби ХТЗ-121 агрегатировали со сцепкой СГ-21.

В шинах трактора ХТЗ-121 установили такое давление воздуха:

— передний мост: внутренние колеса — 0,11 МПа, внешние — 0,09 МПа.

— задний мост: внутренние колеса — 0,09 МПа, внешние — 0,07 МПа.

Боронование зяби агрегатом проводилось со скоростью 2,27 м/с (8,17 км/час). Ра­бочая ширина захвата составила при этом 20,53 ± 0,01 м.

Буксование движителей трактора было относительно малым. Среднее значение этого показателя составило 5,8%. Производительность исследуемого агрегата составила 16,7 га/час основного (чистого) времени. Удельный расход топлива равнялся при этом 0,81 кг/га. Это приблизительно на 10% меньше, чем при использовании на этой же опе­рации МТА с серийным колесным трактором Т-150К.

После прохода трактора ХТЗ-121 плотность почвы в колее, по сравнению с агро­техническим фоном, возросла на 7,6% и составила 1,28 г/см3, что находится в опти­мальных пределах.

На сплошной культивации зяби тот же самый трактор агрегатировали с централь­ной частью сцепки СП- 16 и двумя культиваторами КПС-4. Буксование движителей со сдвоенными шинами этого агрегата равнялось 9,8%. Движетели ХТЗ-121 уплотнили почву до 1,36 г/см3. Против исходного агрофона этот показатель увеличился на 5,4%. При производительности 5,6 га/час удельный расход топлива составил 3,8 кг/га. Это приблизительно на одном уровне с МТА на базе Т-150К.

Для одновременного измельчения стерни грубостебельных культур и основной обработки почвы разработан измельчающе-пахотный агрегат, который состоит из трак­тора ХТЗ-121, задненавесного плуга типа ПЛН и фронтального активноприводного (от переднего ВОМ трактора) измельчителя стерни под условной маркой ПРР-1,5. Ширина захвата орудия — 1,5 м. Агрегат двигался правыми колесами в борозде со скоростью 2,0 м/с.

Рабочая ширина захвата плуга — 1,38 м. Орудие было настроено на глубину пахо­ты 25 см.

Предварительными расчетами установлено, что внедрение предложенного ком­бинированного пахотно-измельчающего агрегата на базе трактора ХТЗ-160 даст воз­можность получить на каждом гектаре экономический эффект в размере не меньше 30 гривень.

Довольно перспективными являются и другие комбинированные агрегаты на базе ХТЗ-160. Благодаря наличию переднего навесного механизма, на базе ХТЗ-160 можно реализовать пахотный агрегат по схеме push — pull («толкай-тяни»).

Таблица

Результаты экспериментальных достижений пахотных МТА на базе трактора ХТЗ-121

I — ХТЗ-121+ПЛН-4-35(0+4)

II — ХТЗ-121+ПЛН-5-35(0+5)

Ш-ХТЗ-121+ПЛН-2-35+ПЛН-4-35(2+4)

Примечание: 1) рабочая скорость движения; 2) рабочая ширина захвата; 3) основ­ная продуктивность; 4) глубина пахоты; 5) буксование движителей трактора; 6) тя­говое сопротивление плуга; 7) почасовые затраты топлива; 8) погектарные затра­ты топлива.

В лабораторно-полевых условиях сравнивали три схемы пахотных МТА. Первый состоял из трактора ХТЗ-121 и плуга ПЛН-4-35 (0 +4). У второго, вместо четырехкор-пусного использовали пятикорпусный плуг ШШ-5-35(0+5). Пахотный агрегат по третьей схеме (2+4) содержит передненавесной плуг ПЛН-2-35 и задненавесной ПЛН-4 -35.

Приведенные выше результаты испытаний трактора ХТЗ-121 на подготовке поч­вы подтверждают техническую возможность и предусматривают экономическую целе­сообразность их реализации на базе мощных энергетических средств семейства ХТЗ-160.

(По материалам журнала «Пропозиція»).

Поделиться в соц. сетях

Материал опубликован автором agrocart с метками механизация, сельхоз производство .
Добавьте в закладки постоянная ссылку.

4.7505авториа 121

Поиск Google ничего не нашел

AUTO.RIA – Продам Мазда 121 1993 : 1500$, Николаев

Продаю на AUTO.RIA Mazda 121 1993 года, седан зеленого цвета, двигатель 1.3 л. бензин, пробег 1 тыс. км. Цена: 1500$, возможен торг .

  auto.ria.com

AUTO.RIA – Продам HTZ 121 1988 : 17100$, Черновцы

Продаю на AUTO.RIA ХТЗ 121 1988 года, трактор синего цвета, дизель, пробег 999 тыс. км.

Цена: 17100$, возможен торг .

  auto.ria.com

Авториа — YouTube

Нерастаможенные автомобили в Украине ( часть 1 ) общаемся с продавцами машин — Продолжительность: 10:15 West Rider 216 003 просмотра. 10:15.

  www.youtube.com

AUTO.RIA – Продажа Мазда 121 бу: купить Mazda 121 в Украине

Продажа Mazda 121: 10 предложений.

  auto.ria.com

autoria.biz – Продажа Мазда 121 бу: купить Mazda 121 в Украине

На autoria.biz легко найти, сравнить и купить бу Mazda 121 с пробегом любого года.

  autoria.biz

auto.ria.biz – Продажа HTZ 121 бу: купить ХТЗ 121 в Украине

АВТОРИА Блог АВТОРИА ДОМРИА РИА.

  auto.ria.biz

AUTO.RIA – Продажа HTZ 121 бу: купить ХТЗ 121 в Украине

На автомобильном сайте №1 Украины AUTO.RIA.com вы можете посмотреть объявления о продаже авто HTZ 121 с разных уголков нашей страны.

  auto.ria.com

auto.ria.biz – Продаж Мазда 121 бу: купити Mazda 121 в Україні

Більш ніж 10 оголошень про продаж вживаних Мазда 121 на автобазарі в Україні. На auto.ria.biz легко знайти, зрівняти та купити бу Mazda 121 з пробігом будь-якого року.

  auto.ria.biz

Авториа

10 місяців тому.

  uaclips.com

Автомобили авториа киев — Trovit

Доманівський район, Миколаївська область. …Так как зарегистрирован на авториа давно, то почта еще старая, а она заблокирована, лучше звоните, а если не лень, то скопируйте новую и пишите.

  ua.trovit.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *