Шины к 700

Шины к 700

Широкопрофильные шины для сельхозтехники – это покрышки с шириной профиля не менее 800 мм. Они предназначены для снижения давления на почву, улучшения тягово-сцепных свойств и работы на влажных и сверхвлажных грунтах. Широкая резина – достойная альтернатива сдвоенным колесам, а в некоторых сферах работ и вовсе незаменима.

Такие шины обладают неоспоримыми достоинствами, есть у них и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества:

  1. Снижение давления на грунт. Широкие шины при установке на трактор способны снизить удельное давление на грунт в 1,5-2 раза (например, у трактора К-700 давление на грунт составляет 1 кг/кв.см на штатных шинах 23.1R26, а на широких 71×47.00-25 – уже 0,6 кг/кв.см). Соответственно, всходы по колеям, оставленным широкопрофильными покрышками, имеют намного более высокую жизнеспособность;
  2. Увеличение тягового усилия. За счет увеличения общего пятна контакта шин тяговое усилие возрастает на 15-20%;
  3. Экономичность. Снижается уровень пробуксовки, что дает экономию топлива в диапазоне 10 – 30 %, в зависимости от ширины шины;
  4. Увеличение полезной нагрузки. Комбайн, «обутый» в широкие шины, имеет возможность полной загрузки бункера даже на влажных и сверхвлажных почвах;
  5. Ранний выход в поле. Широкая резина позволяет работать по мерзлоталому грунту, а значит, подготовку почвы, внесение минеральных удобрений и опрыскивание можно начинать на 7-14 дней ранее стандартных сроков.

К недостаткам шин с широким профилем  можно отнести:

  1. Увеличение габаритов транспортного средства, что иногда затрудняет его перегоны по дорогам общего пользования;
  2. Увеличение радиуса разворота техники.

Области применения:

1) Влажные грунты. Широкопрофильные покрышки незаменимы при работе на влажных и сверхвлажных грунтах – в болотистых местностях и на рисовых чеках, где техника на стандартной резине просто тонет. Особенно это актуально для комбайнов, ведь вес зерноуборочной машины с загруженным бункером иногда достигает 27-30 тонн.

2) Работа с тяжелыми агрегатами. Вес прицепной техники растет параллельно мощности тягачей, масса некоторых посевных комплексов превышает 20 тонн. Тяжелые бороны и глубокорыхлители также требуют полной реализации огромной тяговой мощи. Поэтому новые модели тракторов все чаще оснащаются широкими шинами – например, трактор John Deere 9570R комплектуется резиной 900/60R42 с повышенными тягово-сцепными характеристиками и огромным пятном контакта.

3) Обработка мерзлоталых и талых грунтов. Предпосевную подготовку почвы нужно начинать как можно раньше, но по сверхвлажным ранневесенним грунтам сделать это крайне сложно. Для выполнения таких работ широкие шины устанавливают на опрыскиватели и трактора с разбрасывателями удобрений. Увеличение пятна контакта в 1,5-2 раза не дает тяжелой «тонуть», к тому же меньшее давление на грунт позволяет не разрушать верхний почвенный покров.

4) Транспортировка тяжелых грузов. Широкая резина выдерживает большую нагрузку по сравнению со стандартными шинами. Поэтому она актуальна на зерно- и кормоуборочных комбайнах, бункерах-перегрузчиках, трелевочных тракторах и тяжелых прицепах.

Широкопрофильные покрышки пользуются относительно небольшим, но устойчивым спросом у производителей техники и аграриев.

Основной фактор, останавливающий массовую «переобувку» — высокая цена на широкопрофильные шины, купить дешево их не получится. Впрочем, вложения в широкую резину вполне оправдываются гораздо большим количеством ее достоинств.

Мы предлагаем всю необходимую гамму продукции для повышения эффективности и производительности любой вашей техники. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам!

Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

» Ходовая часть и рулевое управление » Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу.

Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.

Размер передних и задних шин МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами:
— передние шины 11,2-20;
— задние шины — 15,5-38.

Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
5. своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес;
6. отключайте передний мост на сухих дорогах;
7. не допускайте виляние и биение колес.

Давление в шинах трактора МТЗ 82

Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.

08.06.2018

Шина 66×43,00R25 (1000/50R25) 165A8 / 175A3 SB-1 Днепрошина

Увеличить

показать все фотографии

ID 11114010003
Цена 137 200 руб
Типоразмер (мм) 1000/50R25
Типоразмер (inch)
Типоразмер (dot) 66×43,00R25
Производитель Днепрошина
Модель SB-1
Норма слойности 0
Индексы нагрузки/скорости 165A8 / 175A3
Артикул 10101029230
Тип (TT,TL) Бескамерная
Комплектность Покрышка
Бренд Днепрошина
Серия ECOWORK
Посадочный диаметр 25
Ширина профиля (мм) 1050
Ширина профиля (дюйм) 43
Высота профиля 50
Наружный диаметр (мм) 1650
Фактическая ширина профиля (мм) 1052
Статический радиус (мм) 0
Путь за оборот (мм) 0
Рекомендуемый диск
Допустимые диски
Рисунок R-1
Вес шины (кг) 268
Конструкция Радиальная
Применение с/х
Норма загрузки фуры 82 м.

куб.

12
Норма загрузки контейнера 40 фут. 14

Описание шины

Широкопрофильная шина сверхнизкого давления. Заменяет спарку из ФД-12 на К-700 или из ФД-14 на Т-150.

Больше информации о продукте

Стоит недешево, но она того стоит. При использовании SB-1 вы получите очень много выгод. Первая выгода: можно пахать рано, когда на поле еще снег и грязь, соответственно, удлиняется время доступное для пахоты и можно справиться меньшим количеством техники. Вторая выгода: можно поставить плуг шире, так как при использовании SB-1 возрастает тяговое усилие трактора, соответственно, ширина вспашки одной машиной больше и нужно меньше топлива (на 15-20%) для выполнения того же объема работ.

Третья выгода: очень мягкий ход, в результате меньший износ узлов и агрегатов (до 30%). Четвертая выгода: меньшее давление на почву и большая всходимость по следам машины. Эта шина может использоваться не только для пропашных тракторов: Кировцев и Т-150, но и для техники работающей вне дорог, в снегах и болотах, например на кране-снегоболотоходе КС-55733Б Челябинец, автоцистерне Ямал В-4 В, тягаче Ямал В-425. Для тракторов Кировец подходит к этой шине диск КрКЗ DW36Aх25 8984.3107012 , для тракторов ХТЗ диск КрКЗ DW36Aх25 8983.3107012.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *