Ямз 7511 отзывы

Ямз 7511 отзывы

Найти и скачать видео(mp3)
Автор видео: КАЛЯН86Качество: HDВсего просмотров: 62,978Добавлено: 28 March 2018Продолжительность: 10m 26s

QR-код для скачки на смартфон




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Брат спел сестре на свадьбе, плакал весь зал!!!-Максим Власов — Скачать/Смотреть
⇒ "Сто раз спасибо людям, которые смогли организовать "сегодняшних папочек", и ПАПАМ,которые откликнулись.Это невероятное зрелище запомниться надолго и станет отправной точкой в жизни не только девочек, но и отцов. Здоровья, любви И благопол—"
Добавлено —


Бокс — О спорт, нам лень! — Уральские пельмени-Уральские Пельмени — Online
⇒ "Молодцы Пельмени, подарили нам очередной забавный и очень смешной ролик. Хорошо, что организаторы шоу догадались легендарного Костю Цзю пригласить. Видно, что и он в восторге от номера — бокса актеры не показали, зато успешно развеселили.

Кстати, т—"
Добавлено —


10 близнецов, на которых природа ошиблась! Этого не может быть, но оно есть!-Не может быть — Скачать/Смотреть
⇒ "мне как биологу было очень интересно смотреть и теперь есть много информации, которую нужно обдумать и объяснить, ведь я как ученый понимаю, что всему должно быть логичное объяснение. Ну если с сиамскими близнецами понятно, потому что бластоцисты п—"
Добавлено —


ПРИКОЛЫ 2018 Февраль #373 ржака до слез угар прикол — ПРИКОЛЮХА-Подборки Army Home — Online
⇒ "Отличный сайт, насмеялся вдоволь. Здесь очень много нашел смешного видео из далекого прошлого что давно позабыл, что не могло не порадовать, и множество видео которых я еще не видел, посидел часик на сайте чуть не умер со смеху. Да и качество меня —"
Добавлено —


Отопление гаража. Супер — печь из баллона «100 % КПД»-Дневник Механика . — Скачать/Смотреть
⇒ "Есть отличные мини газовые горелки и печки с баллончиками, места меньше займут чем брёвна!!! А если дождь — сиди голодный, а мини печь и горелку, и в палатке можно использовать!!!"
Добавлено —


Замена двигателя ЯМЗ 238 на КАМАЗе Часть 6

Двигатель ЯМЗ-238НД

Изготовитель: Ярославский моторный завод

Начало выпуска:   1983 г.
                               
Общие сведения:
Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90°
Предназначен для установки на колёсный трактор "Кировец" К-700А и его модификации и для поставки в запасные части к ним

Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С.
Допустимые углы кренов двигателя:
продольные:  18°,
поперечные:  12°

Комплектации:
238НД-1000175                 Двигатель в сборе
238НД-1000186                 Двигатель в сборе ( для запасных частей)

Основные технические данные:
Количество цилиндров                                                                               8
Рабочий объём цилиндров, л                                                                      14,86
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                                           130х140
Степень сжатия                                                                                          15,2
Номинальная мощность при 1700 мин-1 , кВт (л.с.)                      158 (215)
Максимальный крутящий момент при 1100-1400 мин-1, Н.м (кгс.м)        981 (100)
Порядок работы цилиндров                                                                        1-5-4-2-6-3-7-8
Минимальная частота вращения холостого хода , мин-1                    600±50
Масса незаправленного смазкой без КПП, кг                                               1130
Ресурс до первого кап. ремонта, ч                                                              6 000

Удельные показатели:                                                                     
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л)                                                               10,63 (14,46)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)                           231 (170)
Средняя скорость поршня, м/с                                                                     7,93
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см2)                                           751,18 (7,66)                     
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.)                                                  7,15 (5,25)                     
Литровая масса двигателя, кг/л                                                                   76,04
                                     
Эксплуатационные данные
Топливо                                                                                                      дизельное
Летом при 0°С и выше                                                                                 Л-0,2-40; Л-0,5-40
Зимой при -20°С и выше                                                                             З-0,2 минус 35; З-0,5 минус 35
         при -30°С и выше                                                                              З-0,2 минус 45; З-0,5 минус 45                                                       
         при -50°С и выше                                                                              А-0,2; А-0,4
Масло   
летом                                                                                                          М-10Г  М-10Г2
зимой                                                                                                          М-8Г; М-8Г2
Охлаждающая жидкость                                                                             антифриз "Тосол-А40" или вода

Основные узлы и детали

Блок цилиндров  литой, из низколегированного чугуна, отлит за одно целое с верхней частью картера

Гильзы цилиндров "мокрого" типа, из легированного чугуна, уплотнение водяного стыка обеспечено тремя резиновыми кольцами

Головки блока цилиндров  2 литые из низколегированного чугуна, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов

Камера сгорания однополостная в поршне

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава

Поршневые кольца:
компрессионные: 3, трапецеидального сечения, наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома,
маслосъёмное: 2, коробчатого сечения с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью

Поршневые пальцы  стальные, плавающего типа, осевое перемещение пальца в поршне ограничивается стопорными кольцами

Шатуны стальные, двутаврового сечения, с косым разъёмом нижней головки шатуна и продольным сверлением для подвода смазки к пальцу

Коленчатый вал стальной, 5-опорный, изготовлен методом штамповки, с привёртными противовесами.

Диаметр коренных шеек — 110 мм, шатунных — 88 мм

Подшипники коренные и шатунные со сменными тонкостенными биметаллическими сталебронзовыми вкладышами
верхней головки шатуна   бронзовая втулка

Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

Толкатели клапанов стальные, роликовые, качающегося типа

Штанги толкателей  из стальной бесшовной трубы, с запрессованными с обеих сторон стальными наконечниками

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Коромысла клапанов  стальные, штампованные

Клапаны 2 на цилиндр- впускной и выпускной
впускные из стали 40Х10С2М, диаметр тарелки 61 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм
выпускные из стали 45Х14Н14В2М, с наплавкой рабочей фаски сплавом ВЗК, диаметр тарелки 48 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм

Пружины клапана 2, с противоположным направлением витков

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т.                         20
закрытие впускного клапана после н.м.т.                    46
открытие выпускного клапана до н.м.т.                       66
закрытие выпускного клапана после в.м.т.                  20

Сцепление
модели ЯМЗ-238, 2-дисковое, сухое, фрикционное, с периферийными цилиндрическими пружинами.

Ведомые диски с демпферным устройством.

Наружный диаметр ведомого диска 400 мм.

Подвеска двигателя
Количество опор    3
передняя               1 — кронштейн на крышке шестерён распределения
задние                  2 — расположены с обеих сторон картера маховика

Система смазки

Тип системы смазки      комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. ТНВД и регулятор частоты вращение оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос      шестерёнчатый, 2-х секционный
Масляный фильтр 2 — грубой очистки — сетчатый, металлический, включён в систему последовательно, тонкой очистки — центробежный, включён параллельно
Маслянный картер стальной, штампованный, "мокрого"типа

Система питания разделённая
Смесеобразование объёмное, с организацией движения воздушного заряда в камере сгорания
Топливный насос высокого давления  8-плунжерный, золотникового типа, установлен в развале блока цилиндров
Регулятор частоты вращения механический, всережимный, центробежного типа, прямого действия
Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, прямого действия
Топливоподкачивающий насос поршневого типа, с насосом ручной подкачки топлива
Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем
Топливные фильтры
грубой очистки             со сменным фильтрующим элементом
тонкой очистки             со сменным фильтрующим элементом
Воздухоочиститель  инерционно-масляного типа

Система охлаждения

Тип системы охлаждения:  жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный, с приводом от коленвала
Вентилятор  6-лопастный, осевого типа
Термостат   2- с твёрдым наполнителем

Наддув
Количество турбокомпрессоров                        1
турбина                                радиальная, центростремительная
компрессор                                          центробежный

Электрооборудование                                       

Номинальное напряжение                                                  14 В
Генератор                                                                         Г-287Е
Стартер                                                                            25.3708

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя                   28 л
Система охлаждения без радиатора    20 л
Муфта опережения впрыска                0,14

Основные данные для контроля     

Зазор между клапанами и коромыслами, мм                  0,25-0,30
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С     
на 2100 оборотах                                               4,0-7,0 кгс/см2
на 500 оборотах                                                 1,0 кгс/см2
Температура жидкости в системе охлаждения, град     75-100°С
Температура масла в поддоне, град                            75-100°С
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки   не более 0,8%
Давление наддува кгс/см2                                              1,35-1,65
Установочный угол опережения впрыска, град                                18±1
Давление начала подъёма иглы форсунки, мПа (кгс/см2)   16,18+1,47  (165+15)

Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные.

часть 1. Отраслевой каталог НИИНААВТОПРОМ 1984 г

Двигатель ЯМЗ 7511 — это следующее поколение легендарного мотора ЯМЗ 238, которые выпускались Ярославским моторным заводом для транспортных средств МАЗ. Основным отличием является наличие турбонаддува и повышения экологической нормы до Евро-2.

Технические характеристики

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма Евро-2
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 16,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Обслуживание

Обслужить двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, поскольку особых отличий от обслуживания старшего брата 238-го — не существует. Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнять следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Руководство по ремонту

Неполадки движка время от времени знают о себе знать. Зачастую, это связано с износом основных узлов и агрегатов или неправильной эксплуатацией. Также, весьма важным фактором можно считать и обслуживание мотора.

Наиболее частыми поломками можно считать:

  • Неисправности ТНВД, связанную с плохим качеством горючего на территории СНГ.
  • Система охлаждения.

    Эта поломка возникает вследствие механического износа узлов.

  • Схема электрооборудования несовершенная.
  • Износ поршневой группы.
  • Клапанный механизм.
  • Стартер и генератор.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты в интернете — момент затяжки головки блока цилиндров. Для затяжки креплений ГБЦ имеется схема, которой необходимо руководствоваться.

Затягиваться должны с силой предусмотренной заводом изготовителем, которая составляет — гайки шпилек крепления головки цилиндров 240–260 (24–26) Н·м (кгс·м).

Если крепления ГБЦ слишком сильно затянуты, то возможны неисправности мотора, в том числе пробой и выдавливание прокладки.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 7511 — это высококлассный и мощный современный мотор, который за время своей службы доказал, что достоин внимания. Высокие технические характеристики, мощность, а также простота в обслуживании и ремонте, сделали популярным и любимым двигатель ЯМЗ, как на территории России, так и за её приделами.

В качестве эксперимента Камский автомобильный завод производил КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 турбо. Мотор показал себя на адаптированном автомобиле достаточно хорошо. Если рассмотреть форумы, то есть за и против такой установки, но как показала практика, эксперимент удался, и многие автолюбители до сих пор самостоятельно ставят ЯМЗовский ДВС на КАМАЗ.

Технические характеристики

Если рассматривать техническую сторону, то придётся попотеть, что установить движок ЯМЗ 238 на КАМАЗ, поскольку приходится прибегать к конструктивной переделке.

Технические характеристики силового агрегата Ярославского завода не отличаются от тех, что ставятся на МАЗ.

Рассмотрим, основные технические характеристики движка ЯМЗ 238 турбо:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Рассмотрим, какие конструктивные дополнения необходимы для установки турбированного мотора ЯМЗ 8-ки на автомобили Камского завода:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

Обслуживание

Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом-изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмёрки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 238 турбо устанавливаемый на КАМАЗ показал себя, как отличный силовой агрегат для этого транспортного средства. Обслуживание силового агрегата, стандартное, и ничем не отличается от остальных движков производимых Ярославским моторным заводом. Если автомобилист решет установить на КАМАЗ мотор ЯМЗ 238 турбо, то придётся выложить за работу около 65 000 рублей.

Сообщение        

 21-02-2014(давно)

Автор:
Дмитрий

     

Хотим взять тягач с ямз 6 турбовой, вместо ямз 8 турбо с целью экономии соляры,
как он потянет не потянет сортиментовоз 40 м3?

 22-02-2014(давно)

Автор:
Виталий

   

Я работаю на трубовозе с 6 турбо 10-15 тонн тащит нормально, 20 тяжеловато, если без крутых подъёмов и тяжелых условий то пойдет. Расход примерно 36 пустой, 42 с 10-ю тоннами. У нас больше 40-ка машин 5-6 летние пробег 90-130 тыс. ни на одном движки не делали(кроме мелочей) стоят подогревы ПЖД-30

 22-02-2014(давно)

Автор:
Виталий

   

Если масса полуприцепа с грузом будет болие 30 тонн, то думаю шестёрка не вывезет, или будет работать на грани возможного от чего долго не протянет и экономии горючего не получится из-за перегрузки двигателя. Восьмёрка в номинальном режиме вам больше съэкономит и на горючем и на запчастях.

 22-02-2014(давно)

Автор:
Юрий029

     

У меня были восьмеры и меньше перевозил,а шестера на любителя.Сейчас не знаю,а раньше шестеры шли с пятиступкой,а восьмеры с 8/9 ступкой,что очень гут.Экономия может боком выйти,особенно на подъемах.Да и шестеры раньше умирали,возможно сейчас лучше стали.

 22-02-2014(давно)

Автор:
алексей

     

полностью согласен с Виталием. вся экономия на 6ке под такими грузами как лес, очень быстро выйдет боком. этот мотор какой то сырой в отличии от 8ки.

8ка и зимой лучше заводится, и ресурс у него раза в два больше.и 20ку на нём везти тяжеловато. эти моторы ставят на мазы молоковозы или на т 150. вот там они в самый раз. У меня маз с 8кой турбо, с башкирии пару раз возил металлоконструкции в нижний, там вес был 26 тон.коробка стоит 5 ти ступка.в татарии и башкирии на горках ниже 2 не опускался.а на 6ке и на первой наверное бы не залез.расход где то 45. а с двадцаткой40. пустой 30

 22-02-2014(давно)

Автор:
Александр

     

Существует понятие-10сил на тонну общей массы,если ему следовать,турбовая шестерка отличный выбор,конечно с нормальной кпп.

 22-02-2014(давно)

Автор:
Дмитрий

     

Не ребят

не совсем так все, дело в том, что 6-ка тягач, а полуприцеп ты тянешь, а не на себе груз лежит

 23-02-2014(давно)

Автор:
Виталий

   

Хоть прицеп, хоть полуприцеп когда в гору идешь или с деляны вытаскиваешь нагрузка большая на двигатель.

 24-02-2014(давно)

Автор:
алексей

     

пусть берёт 6ку.потом поймёт.хоть 3 турбины на неё поставь,она всё равно не поедет

 26-02-2014(давно)

Автор:
Игорь

   

ямз 6 турбовой не потянет 40м3 — проверено

 27-02-2014(давно)

Автор:
Юрий33

     

А какая шестерка то?ЯМЗ-236 или ЯМЗ-650(Бывший двигатель Рено)?

 27-02-2014(давно)

Автор:
Дмитрий

     

ямз 6 турбовой не потянет 40м3 — проверено

проверено где и как??

 27-02-2014(давно)

Автор:
Игорь

   

проверено где и как??

На уралах такие шестерки ставят, возили 25 кубов листвяка так на подъемах умирал движок, расход соответственно тоже увеличивался, возили в якутии. Если по листвяку брать то 20 кубов оптимальный вес

 28-02-2014(давно)

Автор:
андрей

     

ездели на ямз236 турбо бе 2007 возит и тянет и по 42 и по 44 м3, но есть но он деиствительно слабоват в цене конеечно машины с этим двигателем дешевле, но если чесно то лучше возми восмерку и трехосную пусть соляры на десять литров больше сожрет , но будет работать постоянно, плюс коленвалы у турбо не шлифуются а если вам какой мастер и отшлифует то долго не проходит сломает проверенно
Время везде иркутское (мск+5).    
   

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *