2 птс 4 шины

2 птс 4 шины

Цена: >>> УЗНАТЬ <<< Купить

Технические характеристики тракторного прицепа 2ПТС-4

1 Масса перевозимого груза кг 4000

2 Масса не снаряженного прицепа кг 1710

3 Полная масса кг 5710

4 Габаритные размеры прицепа : мм  

  -длина   6255

  -ширина   2500

  -высота   2500

5 Внутренние размеры платформы мм  

  -длина   4082

  -ширина   2318

  -высота   530

6 Площадь платформы м2 9,5

7 Объем платформы м3 5

8 Максимальная скорость движения Км/ч 35

9 Угол опрокидывания платформы град  

  -назад   50

  -стороны   50

10 Подъемный механизм платформы   3-х ступенчатый телескопический гидроцилиндр

11 Рабочее давление в системе МПа(кгс/см2) 17(170)

12 Время подъема груженного кузова, не более с 30

13 Время опускание порожнего кузова, не более с 60

14 Шины   9.00-16,ГОСТ 7463-80

15 Колеса   дисковые

16 Количество колес шт 4

17 Давление в шинах МПа(кгс/см2) 0,35(3,5)

18 Рабочая тормозная система   пневматическая, однопроводная с колодочными тормозами на передней оси

19 Стояночная тормозная система   механическая с ручным приводом на рабочие тормоза

С ценами на тракторный прицеп 2ПТС-4, комплектацией и сроками поставки Вы можете, связавшись с нашими специалистами по

тел (812) 413-65-55, 413-63-33 или отправить запрос на электронную почту  SXZ2005@YANDEX.RU

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Ходовая система колесного трактора

Категория:

   Тракторы

Ходовая система колесного трактора

Далее: Передняя ось трактора

Ходовая система колесного трактора (рис. 78, а—в) представляет собой тележку, на которой закрепляются все его основные части. Ходовая система состоит из остова, передней оси (см. рис. 78, а), подвески и движителя, в качестве которого применяются передние и задние колеса. Расстояние между осями передних и задних колес этой тележки называется базой трактора, а между серединами передних и задних колес — колеей трактора.

Остов — это несущая часть трактора, к которой крепятся все его агрегаты и которая воспринимает все действующие на трактор усилия. Остов по своей конструкции может быть полурамным или рамным.

Полурамный остов состоит из литого корпуса (или корпусов), в котором расположены механизмы трансмиссии (коробка передач, главная, а иногда и конечные передачи и дифференциал), и двух коротких брусьев, соединяемых в передней части поперечным брусом. Продольные и поперечный брусья образуют полураму, на которой крепятся двигатель, радиатор, передняя ось или передний ведущий мост. В передней части продольных брусьев иногда делают отверстия с резьбой (или без резьбы), предназначенные для укрепления навешиваемых на трактор сельскохозяйственных машин или присоединения полунавесных сцепок.

Рамный остов состоит из двух шарнирно-сочлененных полурам — передней и задней. Между собой они соединены вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир предназначен для поворота трактора путем «излома» — двух полурам, а горизонтальный — для приспособления ходовой системы к рельефу дороги, поэтому рама не нагружается скручивающими усилиями при движении трактора по неровной дороге. К полурамам крепятся ведущие мосты.

Рис. 78. Ходовая система колесноготрактора:
а, б— с полурамным остовом; в — с рамным остовом; 1, 7, 13 — ведущие колеса; 2—корпус трансмиссии; 3 — брусья; 4 — направляющее колесо; 5 — передняя ось; 6 — подвеска; 8, 10, 14 — ведущие мосты; 9 — передняя полурама; 11—задняя полурама; 12 — шарнир.

Передняя ось трактора служит опорой его остова, воспринимающей все виды нагрузок между движителем и остовом.

В том случае если к колесному движителю подводится крутящий момент, то такую ось называют ведущим мостом.

Подвеска — устройство, связывающее оси колес трактора с остовом. Она также предназначена для смягчения и поглощения ударов и толчков, получаемых колесами трактора и передаваемых остову во время движения по неровной дороге.

Движитель трактора служит для перекатывания его по дороге в любом направлении. В качестве движителя у этого типа тракторов применяют колеса с пневматическими шинами.

Колеса, на которые через трансмиссию передается крутящий момент от коленчатого вала двигателя, называются ведущими. Колеса, при помощи которых изменяют направление движения трактора, называют направляющими.

У некоторых тракторов колеса, меняя направление движения трактора, одновременно толкают его в нужном направлении, т. е. являются одновременно и ведущими и направляющими. Тракторы с такими колесами имеют повышенную проходимость.

По числу колес тракторы бывают двух-, трех- и четырехколесными. Для удобства классификации колесных тракторов по ходовой части принята к употреблению так называемая колесная формула, состоящая из двух цифр, соединенных между собой буквой К- Первая цифра обозначает общее число колес трактора, а вторая — ведущих колес.

Хлопковые модификации универсально-пропашных тракторов с тремя колесами имеют колесную формулу ЗК2. Универсально-пропашные тракторы с четырьмя колесами, из которых два ведущих — 4К2, а если у такого трактора все колеса ведущие, то обозначение будет 4К4. В том же случае если четырехколесный трактор, имеющий все ведущие колеса, эксплуатируется на сдвоенных колесах, формула будет 8К8.

Читать далее: Передняя ось трактора

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Странные колеса ЗиЛ-157 | Автор топика: Machol

Народ, подскажите, стандартные колеса у 157 — со стопорным кольцом, обычные.

А что за колеса с разборными ободами? Ну, которые болтами стягиваются? На каких модификациях 157-го они применялись? Просто от встретилась мне такая машина…

Denis (Meredith) Таких колёс полно. Они и на 157, и на 66м идут.

Alexander (Selwin) не на модификациях они шли, это старые диски, их одно время выпускал какой-то завод

Irina (Yehoadan) диски со стопорным кольцом это стандартные, а диски на болтах предназначены для уширения покрышки. Берёшь два диска, разбираешь и скручиваешь два широких, на них одеваешь родную резину и накачиваешь 3, 5 атмосферы при этом покрышка будет на много шире, чем на стандартных дисках с кольцами ( то есть можно обойтись без подкачки).

Denis (Meredith) //Берёшь два диска, разбираешь и скручиваешь два широких, на них одеваешь родную резину и накачиваешь 3, 5 атмосферы//
Так поступают когда ставят от прицепов тракторных резину КФ-97.С родной так не извращаются.И подкачку подобная конструкция точно не заменяет.Испробовано.Правда на ГАЗ-66.Но разницы не будет и у 157го.

Irina (Yehoadan) у меня газ-66 стоит на расширенных дисках с родной резиной. Если хотите пришлю фото

Denis (Meredith) Эти диски не для этого предназначены.Из 2х один сами собирают.

На фото интересно бы посмотреть.

Irina (Yehoadan) А тогда для чего они предназначены? Объясните даме подробнее, пожалуйста. Сейчас уже темно для фотосессии, но завтра я обязательно сфоткаю шишигу и пришлю.

Denis (Meredith) Диски с гаечным креплением бортового кольца просто другого (старого) образца.На нашей первой шишиге, 60хх годов выпуска стояли именно такие.На более новых 66х стоят уже с кольцами колёса.А вообще подобные диски были на всех Советских вездеходах в разное время, начиная со 157 и заканчивая Уралами.

Irina (Yehoadan) а фотки я всё равно завтра пришлю

Irina (Yehoadan) 

Irina (Yehoadan) 

Irina (Yehoadan) 

Irina (Yehoadan) 

Irina (Yehoadan) 

Irina (Yehoadan) 

Denis (Meredith) А с внутренней стороны колеса можно фотку сделать? 🙂

Denis (Meredith) Мне кажется что тут просто перевёрнуто другой стороной колесо, вылет явно больше, а ширина покрышки обычная.Сделай фотку если не трудно изнутри:)

Irina (Yehoadan) рядом с газоном стоит ( для сравнения) зил-157, резина у них одинаковая, а ширина сами видите, как отличается.Проходимость газона, с такими колёсами значительно выросла.А ещё мы ставили на УРАЛ колёса от КРАЗа.

Denis (Meredith) Вижу я 157й:)Но резина у 66го не сильно и шире.Если собрать колесо 66го из двух дисков таких как на фото, то ширина покрышки должна быть 457 хотя бы.А тут обычное 66говское колесо на 320.Фотика у меня нет, показал бы.Ну можете в инете посмотреть резину для прицепов к тракторам Т-150, и Кировец.Марка КФ-97 вот она ровно встаёт на такой самодельный диск.Мы кстати на 66м отказались от этого.Сейчас стоит та же КФ-97 от прицепов, но на обычном диске с с гаечным креплением бортового кольца, правда при сборке нужен ЖД домкрат чтобы кольцо додавить до шпилек.

Tags: Сколько стоит резина на тракторный прицеп

Ремонт колеса.

Светодиодные фары для ATV, Джипов.. | Автор топика: Самодельные

Подскажите пожалуйста почему шишиговские колесики обдираются до ниток.до этого обдирал себе четыре колесика все нормально привезли два колеса и оба отдираются до ниток.

Дмитрий (Maxima) Нет ни все у меня 4 колесика норм ободрались, а эти до ниток обдиртся сначала думал слой не тот зацепил начал второе все также как и свои и второе тоже до ниток может от призводителя зависит

Роман (Elden) Умения все также до нток ободрались как нестарался

Дмитрий (Maxima) А как заделать эти нитки ониже при езде разлохматятся

Дмитрий (Maxima) ПОПРОБУЮ СЫРУЮ РЕЗИНУ В БЕНЗИНЕ РАСТВОРИТЬ И ПОКРАСИТЬ….ТОК НЕ НАДОЛГО ЭТО

Дмитрий (Maxima) 
Проще другие найти и ободрать

Дмитрий (Maxima) ну эти походят ещё…..а толщина готовой покрышки сколько?

Дмитрий (Maxima) Я что-то не смотрел около сантиметра на ободе толще завтра в гараже буду посмотрю я выкладывал их в здесь когда болт нашёл в клыке посмотри

Дмитрий (Maxima) А где сырую резину купиь

Дмитрий (Maxima) снаружи то не видно какая толщина……..ну если 1 см то ходить ещё долго будет

Дмитрий (Maxima) вот тут не знаю……….у меня ещё есть…..старые запасы

Дмитрий (Maxima) Спасиб посмотрим поище а может скорей всего другие обдерем

Павел (Ananya) обычно времен СССР обдираются до ниток, нужно современные покрышки поискать они должны получше обдираться.

Михаил (Sinasamoa) Сырая резина делается элементарно-обычную резину разводишь в бензине до густоты сметаны, и всё.Дальше хоть под вулканизацию, хоть на хлеб намазывай…

Сергей (Tullio) Что бы нормально обдирались не встречал. На фото с синеватыми нитками — это кировский завод (г..но). А вот камского завода с желтоватыми нитками гораздо лучше.

прицеп — Зимние и летние шины — купить шины Continental … — Avito

26 января 10:55. R16 9.00 CM331 на с.

х прицепы 2птс-4, кту-10 … Шины для тракторного прицепа 3 … Новая резина 9.00 16 Я-324А н. с.10 вшз/ашк.

Тракторные шины цена, где купить тракторные шины — Flagma.ru

Тракторные шины, объявления с ценами и фото, где купить тракторные шины по … Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4, … и.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *