Аккумулятор для мотоблока

Аккумулятор для мотоблока

  • Отношение производителей к аккумуляторной технике
  • Как работает аккумуляторный культиватор
  • Ресурс батареи
  • Стоимость аккумуляторного культиватора
  • Технические параметры
  • Основные выводы
  • Видео-обзор

Выбирая любую технику, мы, в основном, задаем два вопроса:

  • Как долго она будет служить?
  • Насколько продуктивно будет работать?

Электрический культиватор – легкий, тихий и комфортный, но привязан кабелем к сети. Бензиновый культиватор – автономный и мощный, но обслуживание бензодвигателя – дело хлопотное.
Недаром дачники часто предаются мечтаниям: вот бы купить культиватор маленький и легкий, без дыма и гари, но и без путающегося под ногами кабеля. То есть, взять все плюсы электрического и все плюсы бензинового. И каким-то немыслимым образом их соединить в одной модели. Думаете, такие мечты беспочвенны? А вот и нет. Есть такой культиватор. Он именуется аккумуляторный.

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ ТЕХНИКИ

Эксплуатация аккумуляторного культиватора на садово-огородном участке представляется очень удобной для дачников. Правда, в каталогах продаж аккумуляторный культиватор – птица редкая. Не во всех интернет-магазинах он есть в ассортименте. А почему?
Вполне резонно спросить у производителей. Если аккумуляторный культиватор лучше электрического и бензинового, то где широкое производство и выбор моделей? И знаете, что воскликнут все производители садовой техники в первую очередь? Дорого! Дорого и сложно изготовлять – значит, дорого и долго продавать. Продавцу невыгодно. Покупателя бьет по карману цена.
Только некоторые продвинутые бренды могут позволить себе роскошь – изготовить и представить к продаже качественный аккумуляторный культиватор. Среди них французская компания Pubert. Французы — известные любители земледелия. Ценят комфорт при работе. Удобная и компактная модель аккумуляторного культиватора Pubert TILLENCE есть в нашем супермаркете С торгом. Кроме французов, качественные аккумуляторные почвофрезы выпускает известная шведская компания «Husqvarna». Есть и модели дешевле, но качество и надежность их ниже. Это китайские фирмы «Grunfeld» и «Zirka».
Но дело даже не в дороговизне сборки и материалов. Есть некоторые нюансы работы аккумуляторного культиватора, которые засчитываются ему в минусы. Они затмевают радужные надежды дачников на универсальность культиватора на батарее.
Узнав о них, вы сможете решить для себя, стоит ли покупать аккумуляторный культиватор.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРНОГО КУЛЬТИВАТОРА

Электродвигатель аккумуляторного культиватора питается от установленной в нем батареи. Розетки 220В во время работы не нужно. И это огромный плюс. Вы сможете увезти свой культиватор далеко в поле и там, в тишине и с большим удовольствием, предаваться рыхлению.
Батареи бывают свинцово-кислотные и литий-ионные. Свинцовая батарея лучше по качеству и долговечности. Она интегрирована в конструкцию машины. Встроена в ее общий контур. Литий-ионные батареи, как правило, размещены над двигателем. Как бы сверху культиватора. Имеют прямоугольную форму. Их недостаток – чувствительность к высоким и низким температурам. А в наших широтах перепады температур нередки.
Независимо от типа батареи, все аккумуляторные культиваторы – компактные и легкие. К примеру, малютка Pubert TILLENCE весит 30 кг. Таким агрегатом очень легко управлять и несложно маневрировать. Включается простым нажатием кнопки. Если заряжен, то всегда готов к работе. Благодаря маленьким размерам, можно перевозить в багажнике машины и хранить в небольшом чулане. Такие характеристики тоже относятся к плюсам агрегатов.
Минусом является то, что батарея работает 30-60 минут. В зависимости от модели и нагрузки. Далее нуждается в подзарядке. А заряжается аккумулятор на полную не так уж и быстро. Около 8 часов.

РЕСУРС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумуляторные батареи любого типа не терпят полной разрядки. Для того, чтобы не допустить критического момента, производитель оснащает батарею индикатором разрядки. Он сигнализирует о том, что силы на исходе, нужно подзарядиться.
Стоит придерживаться указанного режима заряда. Заряжать аккумуляторную батарею нужно вовремя и на полную емкость. Так вы продлите ее ресурс.
Относительно ресурса, то у лучших производителей он заявлен на 200 циклов. Минимальный цикл работы – полчаса, то есть – 30 минут. Умножив 200 на 30 минут, получим 100 моточасов.
При рыхлении небольших и средних площадей, этого хватит с запасом на 4-5 лет. Затем батарею нужно сменить. Или купить другой культиватор новой модификации
Хорошо, что все аккумуляторные батареи – съемные. Это тоже большой плюс аккумуляторного культиватора. Батарею можно заменить со временем. Старайтесь найти от того же производителя. Или купите сразу еще одну — про запас. Одна заряжается, вторая – работает. Очень выгодно для ускорения процесса культивации.
Хранение аккумуляторной батареи – тоже довольно проблематичное. Постарайтесь на зиму закрыть ее герметично. Не стоит бросать аккумуляторный культиватор в неотапливаемом или влажном помещении. Ресурс батареи существенно снизится. А раз в месяц нужно, хоть немного подзаряжать батарею. Иначе, вы рискуете весной получить бесполезный прямоугольник вместо надежной аккумуляторной батареи.

ПОГОВОРИМ О ЦЕНЕ

Аккумуляторные культиваторы дороже электрических аналогов. Китайские модели в плане цены лояльнее к покупателю.
Они дешевле приблизительно в два раза. Зато и ресурс их настолько же меньше. Да и качество работы сомнительное. То есть, при покупке, вы на цене не сэкономите.
В процессе эксплуатации – аккумуляторная техника обходится дешевле. Экономная.
При заряде от сети она не тянет много электроэнергии. За год-два работы аккумуляторный культиватор окупит свою несколько высокую цену. Так что там, где от сети работать невозможно – смело покупайте аккумуляторный почвофрез.
Замена батареи – тоже дорогостоящая покупка.
Хорошие аккумуляторные батареи – не из дешевых удовольствий.
Но стоят они в десять раз дешевле нового электрического агрегата. А, заменив батарею, вы снова получаете отличную легкую и удобную машину для культивации на несколько лет.
По сравнению с бензиновыми — аккумуляторные культиваторы дешевле. Но они проигрывают бензиновым собратьям своего класса по мощности, ресурсу и другим техническим параметрам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Мощность. Основная техническая характеристика культиватора – мощность двигателя. У всех аккумуляторных культиваторов она находится в пределе 800 Вт – 1кВт. То есть, они маломощные. Проблема еще и в том, что, если производитель недобросовестный, то указанная в паспорте мощность не отвечает фактической. Если в плохонькой китайской модели заявлена мощность около 1 кВт, то на самом деле, она будет поменьше. Машина «не тянет» по мощности. А такой конфуз способен завалить вам всю работу. Так что, лучше заплатить дороже за французскую или шведскую модель и быть уверенным в мощности двигателя.
Фрезы. Фрезы у хороших моделей стальные, кованые, саблевидные. Хорошо режут почву. Но, ввиду пониженной мощности, могут работать только на обработанном рыхлом грунте. Впрочем, ни один электрический культиватор не справляется с целиной.
Ширина культивации. Ширина обработки – стандартная для среднего электрического культиватора. За один проезд – полметра. Удобно и быстро на средних участках. Ширину культивации изменить нельзя. Поэтому для рыхления междурядий, она немного большая. Но не для всех насаженных культур. Есть посевы – идеальные для такой ширины.
Глубина культивации. Глубина рыхления – тоже хорошая, 25 см. Для весенней культивации под посев достаточно 8-10 см. Отзывы в интернете, свидетельствуют, что с такой глубиной аккумуляторный культиватор справляется «на отлично». Пользователи рекомендуют работать именно в таком режиме. Тогда машина сможет работать около часа на одной зарядке. Если нужно рыть глубже – на все 25, то готовьтесь, что время работы понизится вдвое. Это, как со смартфоном. Если «юзать» его на полную (интернет, видео, фотки), то батареи хватит на сутки. Если только разговаривать – на 5 дней.
Регулировка скорости. Отрадно, что в маленьких аккумуляторных моделях есть коробка передач. Можете выбирать две скорости вперед и две назад. Это удобно при разных работах и на разных грунтах. Благодаря реверсу, маневренность очень высокая. Можно легко производить повороты, развороты, объезд препятствий.
Опции комфорта. Удобно, что ручка регулируется под рост в нескольких положениях. Рукоятки удобные, прорезиненные. Есть транспортировочные колеса. Комфортно и просто перевозить к нужному месту. Конструкция складывается для компактного хранения.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ, КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ

Итак, подобьем все плюсы и минусы аккумуляторного культиватора.

Плюсы: Минусы:
  • Автономный
  • Маневренный
  • Бесшумный
  • Легкий
  • Компактный
  • Простой в управлении
  • Экономный
  • Экологически чистый
  • Маломощный
  • Неспособен к длительной работе
  • Работает на мягких, предварительно вспаханных грунтах
  • Небольшой ресурс
  • Высокая цена
  • Нужны особые условия хранени

Выбор за вами. Если розетка далеко или сеть посажена, или электрики вообще нет, а бензиновый двигатель для вас неприемлем, то аккумуляторный культиватор – идеальный выход.
Кроме того, мы советуем учесть еще один, нетехнический, но современный и актуальный нюанс. Будущее садовой техники — за электромоторами и аккумуляторными батареями. Двигатель внутреннего сгорания переживает себя. Он тяжелый, сложный, неэкономный, неэкологичный и хлопотный в обслуживании. А техника не то, что быстро шагает вперед. Она мчится и летит. Так что, через несколько лет мы сможем купить новую аккумуляторную батарею для культиватора. Она будет заряжаться за час, а работать – целый день.

К традиционным мотокультиваторам садоводы привыкли уже давно и, если надо перекопать грядку, уверенно выкатывают эту технику. Но ведь практически у всех найдутся участки, куда и с самым лёгким культиватором не полезешь. И там, где есть риск повредить фрезами посадки (вокруг цветников, грядок с клубникой или огурцами), приходится орудовать по старинке, ручной тяпкой. Доверить деликатные операции неуклюжему агрегату с бешено вращающимися фрезами не решится ни один садовод.

Однако несколько лет назад удалось механизировать и эти операции. В настоящее время сразу несколько фирм поставляют на рынок миниатюрные рыхлители, так называемые электротяпки. Это не культиватор, это новый, особый тип садовой техники, призванный решать те же задачи.

Внешне электротяпка похожа на триммер — длинная штанга с двумя рукоятками и двигателем внизу. Принцип её действия иной, чем у обычного культиватора с его вращающимися на горизонтальной оси фрезами, — здесь землю рыхлят штифты, колеблющиеся вокруг вертикальной оси.

Кривошипный механизм преобразует непрерывное вращение электродвигателя в периодическое, на пол-оборота то в одну, то в другую сторону. Такое движение имеет важные преимущества.

Во-первых, безопасность — если заехать работающей электротяпкой по ноге, даже босой, то в худшем случае получишь пару ссадин. А крепкий ботинок вообще обеспечивает стопроцентную защиту. Во-вторых, земля не переворачивается, то есть плодородный слой сохраняет свою структуру. В-третьих, у электротяпки отсутствует поступательное движение, в то время как фрезы культиватора не только перемалывают почву, но и тянут вперед. В результате тяпку можно применять в очень узких промежутках между растениями, не опасаясь, что инструмент рванет вперед и повредит их.

Оборотная сторона такой деликатности — низкая производительность, не намного выше, чем у ручной. Зато электрическая полностью избавляет от необходимости нагибаться и ползать на корточках. Длинная регулируемая по высоте ручка позволяет работать, стоя с прямой спиной, что особенно оценят пожилые садоводы — им мы настоятельно рекомендуем купить электротяпку для дачи. Негативные отзывы на форумах об электротяпках обычно пишут те их владельцы, которые перед покупкой неправильно оценили реальные возможности этого вида техники, — в действительности им требовался культиватор или даже мотоблок, а не электротяпка.

Представляем текст электротяпок, который проведён журналом «Потребитель” на основании обзора рынка сезона весна 2008. Публикуем рейтинг и отзывы редакции.

ЭЛЕКТРОТЯПКИ
Производитель Модель Питание Потребляемая мощность, Вт Вес, кг Габариты, мм* Цена** (Москва), руб.
Black&Decker GXC 1000 Аккумулятор, 18 В, 1,5 А*ч 3,7 122х22х12/ 122х33х17 5250
Brill Gardenboy 400GB Сеть 220 В, 50 Гц 400 2,3 128х19х14/ 134х19х14 3970
Sungarden TF 400 Сеть 220 В, 50 Гц 400 2,5 122х22х12/ 122х33х17 2565
* В сложенном виде/ в полностью собранном виде.
** Цены указаны на январь 2007 г.

Black&Decker GXC 1000
Предоставлена представительством Black&Decker

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Электротяпки сами по себе — новый тип техники. Но даже на этом фоне конструкция GXC 1000 — явная новация. Общим недостатком любого электроинструмента можно считать привязанность к розетке. И если, работая в небольшом помещении, на это не обращаешь внимания, то по огороду длинный провод таскать — удовольствие сомнительное. Данная модель лишена этого недостатка — она работает от аккумулятора. Он крепится в верхней части штанги, рядом с ручкой. Аккумулятор съемный, чтобы зарядить его, не нужно тащить к розетке весь аппарат. Естественно, в комплект входит зарядное устройство.

Еще одна особенность тестируемой модели — форма рыхлителей. Они представляют собой стальные пластины с зубчатыми краями, по четыре штуки на двух дисках. Рукоятка складная, телескопическая.

Аппарат поставляется в большой коробке. При сборке надо установить рыхлители, аккумулятор, ручку для левой руки и щиток, препятствующий разлету комьев земли. При хранении и перевозке тяпку можно не разбирать, достаточно снять аккумулятор и сложить штангу.

Рыхлители из тонких зубастых пластин эффективно вгрызаются в землю и не «деликатничают» с сорняками. Правда, они более травмоопасны, чем гладкие, но любая закрытая обувь обеспечивает стопроцентную защиту. Телескопическая ручка позволяет настроить длину в зависимости от роста.

Конечно, время работы на одной зарядке ограничено, около получаса непрерывной работы. Но это ведь непрерывной, а в реальных условиях при аккуратном рыхлении грядок и клумб мотор включен не более чем половину рабочего времени. Плюс перерывы на отдых, обед и т. д. Так что обычно заряда хватает на целый день. Штатное ЗУ заряжает его за 8 часов… вечером поставил на подпитку, утром инструмент снова готов к работе. Аккумулятор допускает и более быструю зарядку, за 1-2 часа, но для этого нужно другой «зарядник», более сложный и дорогой.

Brill Gardenboy 400 GB
Предоставлена компанией «Норма»

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Электротяпки Brill Gardenboy были первыми инструментами такого вида на российском рынке, так что их конструкцию можно считать классической. Судя по всему, именно она легла в основу всех появившихся позже моделей. На прямой штанге жестко закреплены двигатель с редуктором (снизу) и рукоятка с клавишей управления (сверху). Рукоятка для второй руки D-образная, съемная. Её положение можно регулировать, подгоняя под рост оператора.

Рыхлители представляют собой трехгранные 8-сантиметровые штыри, закрепленные на двух дисках, по три на каждом. Концы в целях безопасности закруглены.

Модель поставляется в почти полностью собранном виде — пользователю остается только установить диски со штифтами и ручку для левой руки. В комплект входит торцевой ключ.

Аппарат легкий и компактный, его вполне можно перевозить даже общественным транспортом.

Тяпка очень удобна в использовании. Весит мало, при этом позволяет рыхлить почву и удалять сорняки, не нагибаясь, что особенно оценят пожилые садоводы. Ею также можно подготовить борозды для посева и подравнять края грядок, клумб или газона. Благодаря гладким «пальцам» аппарат не режет сорняки, а вытягивает их целиком, вместе с корнями, что предотвращает их повторный быстрый рост.

Возвратно-поступательное движение и гладкая поверхность «пальцев» помогают избежать повреждения листьев культурных растений при случайном контакте. Да и ноге ничего не будет, если вдруг «заехать» ею по движущимся штифтам. Правда, работать без обуви все равно запрещается.

Если почва оказывается слишком тяжелой, электронная защита отключает питание. Через несколько секунд блокировка автоматически снимается, после чего можно продолжить работу. Оси дисков посажены на резиновые «сайлент-блоки», благодаря которым они могут слегка отклоняться от продольной оси. Это препятствует застреванию камней между штифтами и предохраняет редуктор от чрезмерных нагрузок.

Sungarden TF 400
Предоставлена компанией «Дом и Сад»

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

В основе простой, но надежной конструкции электротяпки Sungarden TF 400 — прочная прямая нерегулируемая штанга, на которой жестко закреплены двигатель с редуктором и рукоятка с клавишей управления. Рукоятка для второй (обычно левой) руки — D-образная, съемная. Её положение можно регулировать, подбирая наиболее удобный захват в зависимости от собственного роста.

Агрегат поставляется в большой коробке, в почти полностью собранном виде — надо только установить диски со штифтами и дополнительную ручку.

Землю рыхлят штифты треугольного сечения с закругленными концами, закрепленные на двух дисках; на каждом диске по три штифта. Диски проникают в землю на глубину до 10 см, разбивают твердую корку на поверхности. Они вращаются периодически, на пол-оборота то в одну, то в другую сторону. Такой принцип имеет важные преимущества перед «классическим» культиватором.

Во-первых, безопасность — даже если зацепить работающей тяпкой босую ногу, в худшем случае будет царапина (однако трудно представить, кто же будет работать в огороде босиком). Такую же деликатность инструмент проявляет и в отношении культурных растений, случайно попавшие под штифты листья не рвет. А сорняки выдирает целиком, с корнем.

Во-вторых, у электротяпки отсутствует поступательное движение, ее можно применять в самых узких промежутках между растениями, не опасаясь, что инструмент рванет вперед и повредит их. Это единственный тип моторной техники, которой можно рыхлить землю на клумбах вокруг растущих цветов.

Модель очень легкая и компактная. При хранении и перевозке разбирать её необязательно, достаточно надеть на концы штифтов специальные защитные колпачки. А можно и без них обойтись, все равно штифты тупые, вряд ли они способны повредить что-либо.

⇒ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Вас также может заинтересовать лёгкий аккумуляторный культиватор, но это уже по определению гораздо более «тяжёлая артиллерия”. Мы решили провести тест одного подобного устройства. Выбор пал на Monferme Agat. Результаты испытаний и наши отзывы читайте .

Тест провел Андрей МУШЕНКОВ

Статья опубликована в выпуске журнала «GardenTools” серии «Потребитель” Зима 2007/2008

аккумулятор для мотоблока

В мотоблоках, оснащенных системой автозапуска, используются малогабаритные аккумуляторы. Размер, емкость и полярность которых зависит от производителя и найти точный аналог батареи по марке или модели мотоблока практически невозможно. Единственный вариант — если сохранился старый аккумулятор, то сравнить его внешний вид, габарит и клеммы с представленными на этой странице. Если старого АКБ уже нет, нужно замерить размер посадочного места.

Слева на фото традиционный стартерный аккумулятор для мотоблока 36 ач с жидким электролитом его достоинство: низкая цена, высокий пусковой ток, большая емкость. Недостаток — вес, возможность вытекания электролита при опрокидывании мотоблока. AGM и GEL технологи отличают компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, безопасность и срок службы. Термин «не обслуживаемые» вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! В мотоблоке не генератора, поэтому аккумулятор необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется завести мотоблок, он просто не сможет провернуть стартер.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска ДВС мототехники лучше использовать стартерные аккумуляторы, если это позволяет посадочное место. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются конструкцией пластин.

аккумулятор габарита 6dm18

В качестве стартерной АКБ устанавливается AGM батарея для ИБП емкостью 17-20 Ач.
По отзывам покупателей, в комплекте с мотоблоком идут серии АКБ, рассчитанные на малые токи отдачи (DT12-18 или 6DM18) — они меньше стоят. Этим и объясняется, что уже на следующий сезон приходится менять на новые. У нас в магазине на Вавилова 9А в наличии 7-11 моделей АКБ в таком габарите.
Полный ассортимент на странице аккумуляторы 18 Ач

Leoch Delta Delta Delta
В наличии В наличии В наличии В наличии
3 017 Р 2 654 Р 5 089 Р 4 088 Р

аккумулятор CT 1207-1209

В качестве стартерной АКБ устанавливается стартерная AGM батарея емкостью 4-18 Ач. рассчитанная на высокие токи отдачи (Delta СТ1207) — пусковой ток 105 Ампер запустит двигатель мотоблока. В случае, если батарея не пережила зиму виноват уже не производитель, а хозяин мотоблока. Нужно было вовремя заряжать АКБ и правильным зарядным устройством!
Стоимость от 1099 до 4500 рублей.
Все АКБ на странице аккумуляторы для скутеров.

Delta Delta Delta Delta Delta
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии
2 038 Р 2 512 Р 3 271 Р 4 219 Р 5 753 Р

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

Емкость стартерной батареи НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определяющим фактором при подборе! Для стартерной батареи важен ток разряда, которым она будет прокручивать стартер двигателя. Серии дешевых батарей с надписью «securyti» на 17-18 ач сделаны для применения в охранных пожарных сигнализациях, о чем и написано на них, securyti в переводе с анг. «охрана». Эти аккумуляторы дают маленький ток разряда и их пластины не расчитаны на на большие стартерные токи. Стоимость их меньше, и применять вместо штатной 6dm18 мы не рекомендуем.

Емкость зависит от силы тока разряда. Одни аккумуляторы, на которых написано 18Ач выдерживают только малые токи, другие, с такой же надписью -и малые и средние и большие токи разряда. В этом и разница в цене. Например, если нужен АКБ для теплообменника, потреблением 0,4 Ампера — вариант за 1850 рублей самый подходящий! А в случае применения в электроскутере с мотором 75 Вт, ток разряда будет 6-7 Ампер. С такой нагрузкой справится АКБ за 3-5 тысяч рублей, расчитанный на средние токи. Подробно характеристики аккумуляторов лучше смотреть в разрядных таблицах к каждой модели.

Зарядка аккумулятора мотоблока

Заряжать не обслуживаемые AGM АКБ для мототехники автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Yuasa RDrive Кулон (BALSAT) RDrive Кулон (BALSAT) Кулон (BALSAT) ROBITON ROBITON
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ
4 200 Р 2 150 Р 1 750 Р 1 600 Р 2 250 Р 2 850 Р 950 Р 1750 P 1 750 Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *