Понастальгировать как пишется

Понастальгировать как пишется

Понастольгировал)

Шалим 10-09-2014 23:20

Приветствую всех мастеровых камрадов))))
Пожалуй покажу ножичек))))
Всё началось в далёком 2010 году))) Я ковать тогда только начинал. Учителей нет, зато энтузиазма хыть отбавляй)))) Сути не понимал, зато сразу подавай дамаски и всякие ламинаты — слоёнки.))) Варил, куячил, собирал ножи в меру своих способностей))))

Вот, была тема:
http://guns.allzip.org/topic/97/599921.html

Молодой был и глупый))) Делал то, не зная что и зачем)))
Но ножик даже Александру всея ганзы понравился

цитата:Изначально написано alex-wolff:

ножик рабочий понравился, пусть служит долго и не теряется)

Короче нож ни хрена не резал, так как р.к. тупо сыпалась. Заточить его было невозможно. Не, за эти годы им резали, конечно, линолиум, рубероид и всяку такую же хрень.
Взял я его в руки, повертел посмотрел, блин, думаю, этож моя начало начал))) Попробую чё нить путное сделать. Вечером закопал ножик в горн на ночь, прямо вместе с рукояткой))) Отжёг его короче. Потом при закалке партии клинков, заодно закалил и этот. Думал что ни чего путного не получится, весь углерод выжег по глупости и зелености своей, ан нет)))) Закалился как надо.
Переслесарил я его, свёл в ноль, чую, вроде клинок то и не загандошенный. По стеклу поцарапал — царапает, р.к. помучал — нормально держит вроде.
Короче насадил я его на деревяшку)))

Взял свой новый ножик и буквально за час, вырезал ему ручку)))


Пропитал его морилкой, сваренной из чаги,(подгон Шухера), пропитал данишем, заточил до разрубания волоса на вису, построгал всяки твёрдые деревяшки по сучкам, да ещё и с вывертом. Результатом остался удовлетворён, и по этому, нож отправился на полигон на кухню)))
Так как клин тонкий — около 3 мм и сведён в ноль от обуха, то режет просто прекрасно. Железка — тоже ни чего себе так)))

В общем пусть живёт на кухне. Правда после нескольких дней работы на кухне, стал немного питинговать, но для этой железки — это нормально))) Запатинируется со временем.



zmeya 10-09-2014 23:37

Как говорится, если ошибку можно исправить, то ты не ошибся)) правильный подход к делу! Хороший ножик получился. Только не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Шалим 10-09-2014 23:41

Да, Те Те Хе.
На сколько я помню, клин — ламинат. В центре был какой то напильник, на обкладках — сыромятина.
Длинна клинка — 10,5см
Длинна ножа — 21,5 см
толщина клинка — 3мм, спуски от обуха в ноль.
Рукоять — берёзка из болот владимирских)))
Ножику — быть.

Как пишется слово «поностальгировать»?

Пусть служит на кухне. На старой квартире, на кухне, был похожий из у10а в любимцах.Так что, пусть и этот на кухне трудится)))

Шалим 10-09-2014 23:43цитата:Только не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Казбек, да нахрена ж ему на кухне ножны?
Он в столе лежит)))

zmeya 10-09-2014 23:47

Ну если только на кухне, тогда согласен..а тот, что до этого делал, рядом который лежит…у него есть ножны?)))

Шалим 10-09-2014 23:54цитата:а тот, что до этого делал, рядом который лежит…у него есть ножны?)))

Тут видишь ли какое дело
На том ноже, рукоять была пробная. Так сказать поиск новых форм рукояти, для клинка, с новой для меня геометрией. Но настолько мне понравился ножик, что я его оставил себе с этой временной рукоятью))))
И так как у мну, с моим ремонтом, щас время нет вааще, то я ентот ножик, признаюсь как на духу, отдал сегодня Вовке Шухеру, вместе с запасом кожи, и недоделанным вкладышем под клинок (ну нет у меня времени))), что бы он мну сшил ножны.
Всё понимаю, но вот так вот получается))))))))))

Шухер 10-09-2014 23:56

Сегодня этот нож в руках держал удачная форма и размеры!

цитата:(ну нет у меня времени)
У меня то его валом )Шалим 10-09-2014 23:58цитата: удачная форма и размеры!

Было у кого подсмотреть и поучиться))))

alex-wolff 10-09-2014 23:59цитата:Originally posted by Шалим:

ножик даже Александру всея ганзы понравился

Игорь, зачем ты так? И главное , за что?
Зы…..странный титул, не соответствует он мне, ведь кроме как мастерской, я ганзы даже и не читаю….так что слишком уж это громко сказано.

А так то, за нож спустя четыре года, что говорить…..исправил-молодец, и это, Казбек прав.

цитата:Originally posted by zmeya:

не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Шалим 11-09-2014 12:08цитата:Игорь, зачем ты так? И главное , за что?

Саш, ты чё, обиделся что ли?
Я про тебя в хорошем смысле))) Не обижайся))) Я без всякого зла)))

Шалим 11-09-2014 12:19

Блин, написал ответ. А где пост?

Вобщем повторюсь.

цитата:Игорь, зачем ты так? И главное , за что?

Саш, ты чё, обиделся на меня что ли? Я ж не со зла, я ж в хорошем смысле))) Не обижайся, прими с юмором, как заслугу))) Ведь не я один тебя так называю. Это я в мастерской взял, не помню тока уже у кого)))

NikSamara 11-09-2014 12:19цитата:Я бы ,таки, над ним еще поработал
Ну Вилленыч как в воду глядел!
Классный режик!!! Ну на кухню конечно ножны не надо, а всё равно хорошему ножу одежку надобно

——————
С уважением, Николай.

alex-wolff 11-09-2014 12:53цитата:Originally posted by Шалим:

обиделся на меня что ли?

Не, я слишком для этого стар, что бы так реагировать….просто напрягает публичность упоминаний. Славы не исчу, пусть даже. цитата:Originally posted by Шалим:

в хорошем смысле

————————————————
цитата:Originally posted by Шалим:

Ведь не я один тебя так называю. Это я в мастерской взял, не помню тока уже у кого)))

Это всё происки завистников. SVOYK 11-09-2014 08:34цитата:завистников
Эт кто завис. Наш Мирок, ток впередAlex-kamaz 11-09-2014 14:57

Монтаж на чопики? А какой внешний вид с торца когда клей засохнет, видать же…

Большой Бро 11-09-2014 16:31цитата:сваренной из чаги,(подгон Шухера)
Отличная вещь и текстуру не забивает, в отличии от листвяжной коры.
Вообще как вышло: на охоте поставили на ночь на печь завариться чагу, дабы вечерний дурман вышел враз, а она выкипела очень сильно, утром проснулись — густая и черная, пальцы обмакнул, вытер об стену и понял — ОНО! морилка)SVOYK 11-09-2014 16:48

В лес сходите

Главная

5424 07.07.2006 Разное ссылка

Люди, родившиеся в начале 90х годов, не умеют, не знают и не понимают многих вещей.
Вчера у меня сломалась шариковая ручка. Не особо задумываясь над процессом, хуяк-хуяк, разобрал, куда надо засунул спичку и все дела. А ведь в моём детстве ручка была многоразовым девайсом. Изрядно покусаный кончик, до разлохматившегося порой состояния. Такую ручку можно встретить у бабушки в заначках. Пасты для ручек были короткие и длинные, с ушками для пружинки и без оных. Основные цвета пасты синяя или фиолетовая. Реже чёрная. Красная учительская, непонятно как применить — зелёная. Зелёная вечно плохо пишет.

Ближе к концу 80х появились тоненькие кончики стержней и цанговые карандаши с тонким грифелем. Толстенные, с палец толщиной 4х-цветные ручки, вечно заедающие. Как сейчас вижу. Время от времени у всего класса случался заёб. Чернильные ручки. Так же непонятно куда этот заёб кончался.

Эх, сейчас даже не ценят с таким выбором. Невесть каким путём баночка из под кока-колы стояла чуть ли не рядм с хрусталём. Невозможно объяснить, что телевизионные приёмники раньше не управлялись на расстоянии, и цветной телевизор считался признаком достатка в начале 80х.

Зажигалки были многоразовыми железными, разных конструкций, и в общем были блажью. Спички! И бля с одной стороны коробка нетронутая спичкой, целка!

Полиэтиленовый пакет с ручками эксплуатировался месяцами. У меня был "Marlboro", истёрся добела практически. Году в 86 появились по 60 рублей джинсы "Тверь". Трущиеся. Потом Avis уже за 100. Rifle c ремнём за 120 и круче всего Super Perrys за 150.

Этикетки не выбрасывались бумажные. Чуть не на стенку клеились.

Катушки в начале 80х постепенно вытеснялись кассетами SONY TDK BASF чуть похуже AGFA.

Практически валюта. Студии звукозаписи. Винил у спекулянтов, фотки с виниловых конвертов.

К дискам я досих пор с некоторым трепетом отношусь.

Часы с 16ю мелодиями "Монтана". Солцезащитные очки "Капля" с которых не сдиралась наклейка.

Штаны варёнки (мальвины?) но это уже начало 90х.

Видеосалоны, Рембо, Рокки.

Как пишется слово поностальгировать?

Очереди за водкой по 10 рублей. Колбаса копчёная только в празник.

Единственное, моё детство проходило в глубокой жопе Коми АССР. В Москву к бабушке-дедушке на каникулы.

Сигареты CAMEL по 1.50.

Про кроссовки можно километр написать.

Чего ещё вспомните, что не оценят нынешние 14-16 летние люди? Или просто не поймут, в чём цимес…

Владельцу фотоаппарата Полароид все бабы давали. Вообще все.

© alliur

советский союзнастальгия

Понастольгировал)

Шалим 10-09-2014 23:20

Приветствую всех мастеровых камрадов))))
Пожалуй покажу ножичек))))
Всё началось в далёком 2010 году))) Я ковать тогда только начинал. Учителей нет, зато энтузиазма хыть отбавляй)))) Сути не понимал, зато сразу подавай дамаски и всякие ламинаты — слоёнки.))) Варил, куячил, собирал ножи в меру своих способностей))))

Вот, была тема:
http://guns.allzip.org/topic/97/599921.html

Молодой был и глупый))) Делал то, не зная что и зачем)))
Но ножик даже Александру всея ганзы понравился

цитата:Изначально написано alex-wolff:

ножик рабочий понравился, пусть служит долго и не теряется)

Короче нож ни хрена не резал, так как р.к. тупо сыпалась. Заточить его было невозможно. Не, за эти годы им резали, конечно, линолиум, рубероид и всяку такую же хрень.
Взял я его в руки, повертел посмотрел, блин, думаю, этож моя начало начал))) Попробую чё нить путное сделать. Вечером закопал ножик в горн на ночь, прямо вместе с рукояткой))) Отжёг его короче. Потом при закалке партии клинков, заодно закалил и этот. Думал что ни чего путного не получится, весь углерод выжег по глупости и зелености своей, ан нет)))) Закалился как надо.
Переслесарил я его, свёл в ноль, чую, вроде клинок то и не загандошенный. По стеклу поцарапал — царапает, р.к. помучал — нормально держит вроде.
Короче насадил я его на деревяшку)))

Взял свой новый ножик и буквально за час, вырезал ему ручку)))


Пропитал его морилкой, сваренной из чаги,(подгон Шухера), пропитал данишем, заточил до разрубания волоса на вису, построгал всяки твёрдые деревяшки по сучкам, да ещё и с вывертом. Результатом остался удовлетворён, и по этому, нож отправился на полигон на кухню)))
Так как клин тонкий — около 3 мм и сведён в ноль от обуха, то режет просто прекрасно. Железка — тоже ни чего себе так)))

В общем пусть живёт на кухне. Правда после нескольких дней работы на кухне, стал немного питинговать, но для этой железки — это нормально))) Запатинируется со временем.



zmeya 10-09-2014 23:37

Как говорится, если ошибку можно исправить, то ты не ошибся)) правильный подход к делу! Хороший ножик получился. Только не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Шалим 10-09-2014 23:41

Да, Те Те Хе.
На сколько я помню, клин — ламинат. В центре был какой то напильник, на обкладках — сыромятина.
Длинна клинка — 10,5см
Длинна ножа — 21,5 см
толщина клинка — 3мм, спуски от обуха в ноль.
Рукоять — берёзка из болот владимирских)))
Ножику — быть. Пусть служит на кухне. На старой квартире, на кухне, был похожий из у10а в любимцах.Так что, пусть и этот на кухне трудится)))

Шалим 10-09-2014 23:43цитата:Только не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Казбек, да нахрена ж ему на кухне ножны?
Он в столе лежит)))

zmeya 10-09-2014 23:47

Ну если только на кухне, тогда согласен..а тот, что до этого делал, рядом который лежит…у него есть ножны?)))

Шалим 10-09-2014 23:54цитата:а тот, что до этого делал, рядом который лежит…у него есть ножны?)))

Тут видишь ли какое дело
На том ноже, рукоять была пробная. Так сказать поиск новых форм рукояти, для клинка, с новой для меня геометрией. Но настолько мне понравился ножик, что я его оставил себе с этой временной рукоятью))))
И так как у мну, с моим ремонтом, щас время нет вааще, то я ентот ножик, признаюсь как на духу, отдал сегодня Вовке Шухеру, вместе с запасом кожи, и недоделанным вкладышем под клинок (ну нет у меня времени))), что бы он мну сшил ножны.
Всё понимаю, но вот так вот получается))))))))))

Шухер 10-09-2014 23:56

Сегодня этот нож в руках держал удачная форма и размеры!

цитата:(ну нет у меня времени)
У меня то его валом )Шалим 10-09-2014 23:58цитата: удачная форма и размеры!

Было у кого подсмотреть и поучиться))))

alex-wolff 10-09-2014 23:59цитата:Originally posted by Шалим:

ножик даже Александру всея ганзы понравился

Игорь, зачем ты так? И главное , за что?
Зы…..странный титул, не соответствует он мне, ведь кроме как мастерской, я ганзы даже и не читаю….так что слишком уж это громко сказано.

А так то, за нож спустя четыре года, что говорить…..исправил-молодец, и это, Казбек прав.

цитата:Originally posted by zmeya:

не нравится мне нынешняя мода показывать ножики без ножен..

Шалим 11-09-2014 12:08цитата:Игорь, зачем ты так? И главное , за что?

Саш, ты чё, обиделся что ли?
Я про тебя в хорошем смысле))) Не обижайся))) Я без всякого зла)))

Шалим 11-09-2014 12:19

Блин, написал ответ. А где пост?

Вобщем повторюсь.

цитата:Игорь, зачем ты так? И главное , за что?

Саш, ты чё, обиделся на меня что ли? Я ж не со зла, я ж в хорошем смысле))) Не обижайся, прими с юмором, как заслугу))) Ведь не я один тебя так называю.

Объявление

Это я в мастерской взял, не помню тока уже у кого)))

NikSamara 11-09-2014 12:19цитата:Я бы ,таки, над ним еще поработал
Ну Вилленыч как в воду глядел!
Классный режик!!! Ну на кухню конечно ножны не надо, а всё равно хорошему ножу одежку надобно

——————
С уважением, Николай.

alex-wolff 11-09-2014 12:53цитата:Originally posted by Шалим:

обиделся на меня что ли?

Не, я слишком для этого стар, что бы так реагировать….просто напрягает публичность упоминаний. Славы не исчу, пусть даже. цитата:Originally posted by Шалим:

в хорошем смысле

————————————————
цитата:Originally posted by Шалим:

Ведь не я один тебя так называю. Это я в мастерской взял, не помню тока уже у кого)))

Это всё происки завистников. SVOYK 11-09-2014 08:34цитата:завистников
Эт кто завис. Наш Мирок, ток впередAlex-kamaz 11-09-2014 14:57

Монтаж на чопики? А какой внешний вид с торца когда клей засохнет, видать же…

Большой Бро 11-09-2014 16:31цитата:сваренной из чаги,(подгон Шухера)
Отличная вещь и текстуру не забивает, в отличии от листвяжной коры.
Вообще как вышло: на охоте поставили на ночь на печь завариться чагу, дабы вечерний дурман вышел враз, а она выкипела очень сильно, утром проснулись — густая и черная, пальцы обмакнул, вытер об стену и понял — ОНО! морилка)SVOYK 11-09-2014 16:48

В лес сходите

Главная

(греч., от nosteo — возвращаться, и algos — боль). Тоска по родине, как болезнь.

(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)

— тоска по родине, о чем-то прошлом, пережитом.

(Источник: "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006)

греч., от nosteo, возвращаться, и algos, боль. Тоска по родине, как болезнь.

(Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с озн…

Ностальгия`Новейший философский словарь`

• НОСТАЛЬГИЯ (лат. nostalgie — тоска по родине, по прошлому) — комплекс устойчивых долговременных негативных психических переживаний экзистенциального характера, могущий носить различную содержательную нагрузку, а также быть сопряженным с предельно разнородными ассоциациями. Традиционно Н. сочетается с состоянием одиночества, грусти, ощущением взаимной отчужденности от себя самого, с одной стороны, и своего социального окружения вкупе со средой обитания, с другой стороны. Формирование Н. как осознаваемого психического феномена, присущего не только индивидам, но и численно значимым категориям людей, связано с определенным набором исторических трансформаций общества и человека. 1) Осознание индивидами самих себя как специфических самостей, четкое уяснение оппозиций "мы — они", "я — ты" (Б. Поршнев). 2) Превращение миграционных процессов вкупе с индивидуальным и коллективным освоением новых территорий обитания в постоянный фактор жизни многих людей. 3) Рост степеней сложности с…

Ностальгия`Толковый словарь психиатрических терминов`

Ностальгия`Толковый словарь Кузнецова`

ностальгия

НОСТАЛЬГИ́Я -и; ж. Книжн.

1. Тоска по родине, по родному дому. Охватило чувство ностальгии.Изводила мучительная н.Н. прошла через три года.

2. по чему. Разг. Тоска о прошлом, о пережитом, об утраченном. Приступы ностальгии по былому.Н. по патриархальной старине.Н. по родному селу.

Ностальги́ческий, -ая, -ое. Н-ое настроение.Н-ие мотивы.

Большой толковый словарь русского языка. — …

Ностальгия`Русское словесное ударение`

ностальгияностальги́я, -ги́и

Русское словесное ударение. — М.: ЭНАС. М.В. Зарва. 2001.

НОСТАЛЬГИЯ`Словарь кроссвордиста`

1. Тоска по родине.
2. Фильм Андрея Тарковского.
3. Это когда вспоминаешь, как хорошо было сидеть перед уютным камином, но уже не помнишь, как пилил дрова для него.
4. Тоска изводящая эмигрантов.
5. Переведите на греческий «возвращение боли».
6.

Понастольгируем

Болезнь эмигранта.
7. Тоскливое чувство, рожденное воспоминаниями.

ностальгия`Русский орфографический словарь`

ностальгия

ностальг\’ия, -и

Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.

Ностальгия`Философский словарь`

(лат. nostalgie — тоска по родине, по прошлому) — комплекс устойчивых долговременных негативных психических переживаний экзистенциального характера, могущий носить различную содержательную нагрузку, а также быть сопряженным с предельно разнородными ассоциациями. Традиционно Н. сочетается с состоянием одиночества, грусти, ощущением взаимной отчужденности от себя самого, с одной стороны, и своего социального окружения вкупе со средой обитания, с другой стороны. Формирование Н. как осознаваемого психического феномена, присущего не только индивидам, но и численно значимым категориям людей, связано с определенным набором исторических трансформаций общества и человека. 1) Осознание индивидами самих себя как специфических самостей, четкое уяснение оппозиций "мы — они", "я — ты" (Б. Поршнев). 2) Превращение миграционных процессов вкупе с индивидуальным и коллективным освоением новых территорий обитания в постоянный фактор жизни многих людей. 3) Рост степеней сложности состояния "социализирован…

Ностальгия`Политология. Словарь.`

Ностальгия`Медицинская эциклопедия`

НостальгияI

форма реактивного состояния, обусловленная полной или частичной утратой связи с родными местами. Развивается, главным образом, у эмигрантов, но может возникать также у малоквалифицированных рабочих, выезжающих на заработки, у лиц, находящихся в местах заключения, военнослужащих.

Основным проявлением Н. является депрессия (см. Депрессивные синдромы). В депрессивных переживаниях присутствуют мысли об утрате родины и связанной с ней прошлой жизнью. Мрачность настоящего, часто обусловленная одним лишь пониженным аффектом, а не реальными обстоятельствами, противопоставляется идеализированному прошлому. В более тяжелых случаях…

Ностальгия`Исторический словарь`

— тоска по родине, по чему-нибудь безвозвратно утраченному, ушедшему.

Ностальгия`Медицинский словарь`

(nostalgia; греч. nostos возвращение + algos боль, тоска) в психиатрии — форма реактивного состояния, обусловленная длительным отрывом от родины и проявляющаяся гл. обр. депрессивным синдромом.

Ностальгия`Большой энциклопедический словарь`

НОСТАЛЬГИЯ (от греч. nostos — возвращение и algos — боль) — тоска по родине; тоска по чему-нибудь утраченному, ушедшему.

Ностальгия

(от греч.nostos возвращение и algos боль)

тоска по родине; тоска по чему-нибудь утраченному, ушедшему.

Политическая наука: Словарь-справочниксост. проф пол наук Санжаревский И.И.2010Ностальгия

(греч. nostos – возвращение домой, algos – боль). Болезненное чувство тоски по родине, принимающее иногда форму тяжелого невротического или психотического состояния, протекающего с гипотимией, бессонницей. О

Толковый словарь психиатрических терминовEdwART2009

Всего найдено: 5

  Вопрос № 274352  

Скажите, пожалуйста, допустимо ли употреблять слово "ностальгия", когда речь идёт не о тоске по родине, а по какому-то другому месту, городу или стране, где ты раньше бывал?

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление допустимо. Слово ностальгияв современном русском языке может употребляться в знач.

Понастольгируем? Киножурнал "ФИТИЛЬ".

‘тоска по прошлому’ (в том числе по местам, где бывал раньше). Правда, в некоторых словарях такое употребление пока еще отмечается как разговорное.

  Вопрос № 264729  

Дорогая "Грамота"! Нужно срочно!!!
Публикуем материал о творчестве Андрея Тарковского. Нужны ли кавычки в заголовке "Ностальгия по жертвоприношению"? Автор публикации — литературовед, филолог. Обоснуйте, пожалуйста, ответ. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты оформления, окончательное слово — за автором.

  Вопрос № 260476  

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимо ли в современном русском языке говорить "ностальгия по прошлому". Если да, то разрешено ли использовать слово "ностальгия" в данном значении в литературной речи. Обращаюсь к Вам за помощью, т.к. разные толковые словари дают различные трактовки данного слова.

Ответ справочной службы русского языка

Это употребительное сочетание.

Я не знаю, как остальные, // но я чувствую жесточайшую // не по прошлому ностальгию – // ностальгию по настоящему (А. Вознесенский).

  Вопрос № 253501  

скажите: ностальгия по или о ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: ностальгия по чему-либо. Например: Я не знаю, как остальные, // но я чувствую жесточайшую // не по прошлому ностальгию – // ностальгию по настоящему (А. Вознесенский).

  Вопрос № 249410  

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, какой вариант управления правильный: "ностальгировать ПО" или "ностальгировать О"?

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, этот глагол употребляется без дополнения: ностальгировать = испытывать ностальгию, тоску по родине. Но если глагол ностальгировать используется в значении "тосковать по прошлому", то возможно использование дополнения с предлогом по: ностальгия по Советскому Союзу, ностальгировать по Советскому Союзу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *